Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
в городском округе город Агидель
Республики Башкортостан"
Порядок
предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) в рамках реализации мероприятий Программы (далее - Порядок), ответственным исполнителем в отношении, которых определена администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация).
1.2. Предоставление финансовой поддержки СМСП, осуществляется на конкурсной основе за счет средств местного бюджета и средств, привлекаемых из бюджета Республики Башкортостан, федерального бюджета на эти цели.
1.3. В рамках настоящего Порядка предусматривается предоставление следующих видов финансовой поддержки:
а) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса.
б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат СМСП, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ых) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе:
- лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;
- первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга.
1.5. Основными требованиями к СМСП на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о субсидировании, для предоставления финансовой поддержки в рамках настоящего Порядка являются:
а) соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
б) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно пункту 1.7 настоящего Порядка;
г) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест, указанных в заявлении на получение финансовой поддержки, в течение 6 месяцев с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя финансовой поддержки;
д) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
е) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получении финансовой поддержки.
1.6.Финансовая поддержка не может оказываться в отношении СМСП:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
г) финансовая поддержка СМСП, предусмотренная статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не может оказываться СМСП осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.7. В рамках настоящего Порядка для видов финансовой поддержки, предусмотренных:
а) в подпункте "а" пункта 1.3. настоящего Порядка, приоритетными являются виды экономической деятельности, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;
раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;
раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;
раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64, 72.1;
раздел N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04,92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;
раздел T "Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления".
б) в подпункте "б" пункта 1.3. настоящего Порядка, приоритетными являются виды экономической деятельности, отнесенные к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):
раздел A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
раздел C "Обрабатывающие производства", за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;
раздел E "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;
раздел F "Строительство";
раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1 - 45.40.5;
раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;
раздел J "Деятельность в области информации и связи" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;
раздел M "Деятельность профессиональная, научная и техническая" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64;
раздел P "Образование";
раздел Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;
раздел S "Предоставление прочих видов услуг" в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09.
1.8. В случае обращения СМСП за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление пакетов документов по каждому из этих видов отдельно.
1.9. Максимальный размер финансовой поддержки на одного СМСП по всем видам поддержки не может составлять более 500 тыс. рублей.
1.10. СМСП обязаны использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 1.7. настоящего Порядка.
2. Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1.Администрация информирует о приеме документов на предоставление финансовой поддержки по видам финансовой поддержки, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2, раздела 3 Программы, по каждому виду отдельно, либо по нескольким видам вместе, посредством размещения соответствующего информационного сообщения с указанием дат начала и прекращения, времени и места приема документов в сети Интернет на официальном сайте администрации (www.agidel.bashkortostan.ru) и публикации информации в городской газете "Огни Агидели" не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов.
В случае, если запрашиваемая сумма по отдельным видам поддержки меньше установленных лимитов, администрация имеет право продлить конкурс.
2.2. Для получения финансовой поддержки СМСП предоставляют в отдел экономики и развития администрации (далее - Отдел) или Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) основные документы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6, а также дополнительные документы в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 Порядка.
2.3. Должностное лицо Отдела и РГАУ МФЦ ответственное за выполнение приема заявления и документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
В случае предоставления документов в Отдел ответственное за выполнение приема заявления и документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям настоящего Порядка.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить недостатки уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо в расписке о принятии документов ставит запись "Уведомлен о возможном отказе, так как предоставлен не полный пакет документов" и подписывает ее.
2.4. Отдел принимает документы от РГАУ МФЦ согласно описи и регистрирует по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии документов с указанием номера регистрации и даты и времени принятия документов.
2.5.Документы представляются лично руководителем СМСП (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени СМСП) или представителем субъекта (организации) на основании доверенности.
Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:
если заявителем является индивидуальный предприниматель или крестьянское (фермерское) хозяйство - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
если заявителем является юридическое лицо - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью соответствующего юридического лица (при ее наличии).
Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении копии документа проставляются надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Документы, представленные СМСП для получения финансовой поддержки, подлежат хранению в Администрации. Возврат представленных документов не осуществляется. По письменному заявлению (обращению) СМСП, представленному в Отдел или РГАУ МФЦ в установленном порядке, могут быть возвращены оригиналы документов из числа дополнительных документов. При этом с указанных оригиналов документов снимаются копии, которые заверяются заявителем и ответственным специалистом Администрации.
2.6. СМСП, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют следующие основные документы:
а) заявление на получение финансовой поддержки по утвержденной форме Приложение N 1, 2 к Порядку);
б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления им документов;
в) копию основного документа, содержащего указание на гражданство, и регистрацию на территории ГО г.Агидель (для индивидуальных предпринимателей);
г) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
д) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов;
е) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками):
- копии всех страниц штатного расписания:
- копии трудовых договоров с работниками;
- копии первой страницы трудовых книжек работников и копии страниц с последней записью (в случае если последняя запись в конце страницы, то предоставляется копия следующей страницы без записи).
ж) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для хозяйственных обществ, соответствующих условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
з) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие членов семьи, которые являются участниками подпрограммы "Республиканская программа по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Башкортостан соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы "Регулирование рынка труда и содействие занятости населения в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 677 (с последующими изменениями).
2.7. СМСП при участии в конкурсном отборе на оказание финансовой поддержки, включает в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по предоставлению субсидии, согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Администрацией, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.8. Представленные документы СМСП рассматриваются Отделом в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания приема документов.
По завершении рассмотрения документы заявителей в течении 1 календарного дня передаются в Комиссию по предоставлению финансовой поддержки СМСМ, создаваемой Администрацией (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Порядка. Представленные материалы СМСП оцениваются по критериям в соответствии с Приложением N 7 к Порядку. Решения комиссии оформляются в виде протокола заседания комиссии.
В состав комиссии ГО г.Агидель по предоставлению финансовой поддержки СМСП входит общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в г.Агидель.
Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме набранных баллов. В случае если СМСП набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов в Отделе и РГАУ МФЦ.
Комиссия в течение 2 календарных дней с момента передачи Отделом рассматривает документы, поданные СМСП и определяет победителя по наибольшему количеству набранных баллов. В течение 2 календарных дней утверждает протокол и в течение 1 календарного дня передает в Администрацию.
2.9. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки принимает Администрация на основании соответствующего решения Комиссии.
2.10. Победитель (-и) конкурса в соответствии с постановлением Администрации приобретает(-ют) право на получение финансовой поддержки в виде субсидии за счет бюджетных средств, предусмотренных на поддержку СМСП ГО г.Агидель.
Получателю субсидии, соответствующему критериям отбора, указанным в Приложении N 7 к настоящему Порядку, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.
2.11. В оказании финансовой поддержки по видам, предусмотренным пунктами 3.1, 3.2 Порядка, СМСП отказывается в следующих случаях:
а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), предусмотренные настоящим Порядком в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ранее в отношении заявителя - СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
в) прошло менее трех лет с момента нарушения СМСП порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
г) не выполнены условия, требования и порядок оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
д) наличие письменного обращения СМСП с просьбой о снятии с рассмотрения заявления на получение финансовой поддержки.
2.12. В случае обнаружения Комиссией фактов ненадлежащего оформления СМСП представленных документов (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Программой; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи и оттиски печатей; не соблюдены требования к заверению копий документов). Комиссией принимается решение об откладывании рассмотрения документов таких СМСП.
2.13. СМСП вправе повторно представить в Отдел и РГАУ МФЦ документы на участие в конкурсе, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об откладывании рассмотрения документов, в течение 10 рабочих дней с момента размещения информации о принятом Комиссией решении, об откладывании рассмотрения документов на официальном сайте Администрации http://www.agidel.bashkortostan.ru и в городской газете "Огни Агидели".
В этом случае СМСП, повторно представляют в Отдел или РГАУ МФЦ перечень документов с сопроводительным письмом, которые приобщаются к ранее рассмотренному пакету документов на получение Поддержки и повторно рассматриваются на ближайшем заседании Комиссии. В противном случае по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, на ближайшем заседании комиссии принимается решение об отказе в предоставлении Поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.11. настоящего Порядка.
2.14. Информация о принятых Комиссией решениях доводится до СМСП, обратившихся за получением финансовой поддержки, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
2.15. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки Администрация готовит и подписывает проекты договоров предоставлении субсидии в трех экземплярах, в которых указываются размер суммы субсидирования, цель, порядок, условия и сроки перечисления субсидии, порядок возврата субсидии в соответствии с п. 2.19., а также согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Администрацией, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий, условий и порядка их предоставления, после чего направляет их получателю поддержки для заключения.
После подписания получателем финансовой поддержки договора о предоставлении субсидии два экземпляра из трех возвращаются в Администрацию.
Если получатель финансовой поддержки в течение 10 рабочих дней не подпишет данный договор, то он теряет право на получение субсидии. Такая субсидия перераспределяется между СМСП, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидии.
2.16. Администрация заключает договор о субсидировании с единственным участником в случаях, если конкурс признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации;
- в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации.
2.17. Администрация осуществляет проведение повторного конкурса в следующих случаях:
- в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки;
- в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки;
- при уклонении победителя конкурса от заключения договора согласно п. 2.19. настоящего Порядка.
2.18. Перечисление субсидии получателям субсидии - юридическим лицам при предоставлении субсидии из бюджета ГО г.Агидель, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета, в целях финансового обеспечения части планируемых затрат осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам - получателям указанных субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан.
2.19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечисление субсидии осуществляется на основании договора о субсидировании, который заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Администрации. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации на счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств бюджета на лицевом счете Администрации.
В договоре о предоставлении субсидии Администрацией устанавливаются:
а) плановые показатели результативности;
б) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
в) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном году остатки субсидий, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму - в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым органом муниципального образования - в части средств бюджета муниципального образования;
г) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
д) требование о предоставлении в Администрацию отчета о достижении показателей результативности по типовой форме являющейся приложением к договору, в срок не позднее 1 апреля года следующего за годом предоставления субсидии;
е) порядок возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности;
ж) согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органами (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
и) запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
к) ответственность получателя субсидии за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных договором о предоставлении субсидии плановых показателей результативности, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.
2.20. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии со статьей 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.21. Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны представлять в Администрацию ежеквартальные отчеты:
а) отчет о фактическом использовании полученных бюджетных средств, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом в течение одного года с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя;
б) отчет о достижении значений показателей результативности не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре;
в) отчет об эффективности деятельности по итогам года не позднее 10 января года, следующего за отчетным в течение двух лет с момента поступления бюджетных средств на расчетный счет получателя.
В случае недостижения, показателей результативности согласно представленному отчету, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, Администрация в течение 7 рабочих дней принимает решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление.
После получения письменного уведомления получатель субсидии в течение 20 рабочих дней обязан возвратить полученную субсидию в полном объеме, в бюджет ГО г.Агидель.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
2.22. СМСП обязаны возвратить субсидию в бюджет ГО г.Агидель при выявлении факта ее использования в нарушение условий ее предоставления, установленных Программой и заключенным договором о субсидировании, либо в случае образования не использованного остатка субсидии в порядке, указанном в подпункте "г" пункта 2.19 настоящего Порядка.
Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в следующем порядке:
а) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
б) получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения такого письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму денежных средств;
в) при отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
2.23. В случае образования у получателя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном году (с момента получения субсидии в течение года), ее получатель обязан в течение 10 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию и в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии и перечислить его на лицевой счет Администрации. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
2.24. Администрация осуществляет ведение Реестра СМСП - получателей финансовой поддержки.
В течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки размещает информацию на официальном сайте Администрации (www.agidel.bashkortostan.ru) в разделе "Предпринимательство" подразделе "Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан" в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ (с изм.) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.25. Общий контроль по выполнению Программы в установленном порядке осуществляет Отдел, который вправе в установленном порядке вносить предложения о распределении средств по подведомственным мероприятиям Программы.
2.26. Отдел ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета ГО г.Агидель на соответствующий финансовый год.
2.27. Показателями результативности использования субсидий является степень исполнения обязательств, предусмотренных в приложении к договору о предоставлении субсидий.
2.28. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам планового периода.
В случае, если СМСП по истечении обязательного срока выполнения плановых показателей предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором, объем средств, подлежащий возврату в бюджет ГО г.Агидель (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,01,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной СМСП;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
2.29. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
2.30. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное договором;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si/Ti.".
3. Условия оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
3.1 Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса
3.1.1.Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, которые соответствуют следующим требованиям:
С даты государственной регистрации на момент обращения за финансовой поддержкой прошло не более одного календарного года;
Фактическое вложение собственных средств в развитие приоритетного вида экономической деятельности, установленного Порядком и предусмотренного бизнес-планом, в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств;
Соответствие условиям предоставления финансовой поддержки, предусмотренным законодательством и настоящим Порядком.
3.1.2. Для получения субсидии субъекты малого предпринимательства должны представить пакет основных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка, а также дополнительно представляют следующие документы:
а) бизнес-план по утвержденной форме (Приложение N 3 к Порядку);
б) смету расходов по утвержденной форме (Приложение N 4 к Порядку);
в) проекты контрактов (договоров) и счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых бюджетных средств;
г) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых средств:
- заверенные заявителем копии договоров, счетов на оплату;
- копии платежных поручений с отметкой банка;
- копии кассовых чеков (для ИП).
д) документы, подтверждающие факт исполнения обязательств поставщиком:
- заверенные заявителем копии товарных накладных, счет - фактур или актов приема-передачи товара(-ов), и (или) актов выполненных работ.
е) для субъектов малого предпринимательства, указанных в абзаце втором подпункта 3.1.5. настоящего Порядка - документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющее учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации;
ж) для субъектов малого предпринимательства, указанных в абзаце третьем подпункта 3.1.5. настоящего Порядка - документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству;
з) для субъектов малого предпринимательства, указанных в абзаце четвертом подпункта 3.1.5. настоящего Порядка - документы, подтверждающие наличие у женщины, являющейся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, детей (ребенка) в возрасте до 7 лет либо 3-х и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство);
и) копии документов, подтверждающих право пользования помещением, занимаемым субъектом малого предпринимательства (договора аренды помещения, свидетельства о государственной регистрации права). В случае если договор аренды заключен на срок более 1 - го календарного года, необходима отметка о регистрации данного договора в регистрационной палате.
Документы представляются со всеми приложениями к ним.
3.1.3. Предметом субсидирования могут быть любые обоснованные субъектом малого предпринимательства затраты, направленные на развитие приоритетного вида экономической деятельности и предусмотренные бизнес-планом проекта, за исключением:
а) оплаты труда;
б) уплаты налоговых платежей и платежей в государственные внебюджетные фонды;
в) погашения кредиторской задолженности, возникшей до момента подачи документов;
г) приобретения легковых автотранспортных средств и мотоциклов;
д) приобретения грузовых автотранспортных средств, с разрешенной максимальной массой менее 3000 кг;
е) приобретения жилых помещений;
ж) оплаты денежных обязательств по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением денежных обязательств по сделкам купли-продажи транспортных средств, помещений и земельных участков, по договорам аренды помещений и земельных участков на срок более 1 года.
Предметом субсидирования могут быть договоры аренды помещения и (или) земельного участка, заключенные на срок более 1 года.
Затраты по арендной плате за пользование нежилыми помещениями, земельными участками не должны составлять более 1/3 от общего объема запрашиваемых бюджетных средств.
В качестве документов, подтверждающих вложение собственных средств, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями или главами крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением документов по сделкам купли-продажи грузовых транспортных средств, нежилых помещений;
3.1.4. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидирования субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса Комиссия руководствуется, в том числе следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;
б) количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес-плана.
3.1.5. При оценке критериев с распределением баллов по каждому критерию на предоставление субсидии в приоритетном порядке (при наличии одинакового количества баллов) имеют право следующие субъекты малого предпринимательства:
субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются: ранее зарегистрированные в государственных казенных учреждениях центры занятости населения безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации (далее - социально незащищенная группа граждан);
субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства;
субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются женщины, имеющие детей (ребенка) в возрасте до 7 лет либо 3-х и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство);
субъекты малого предпринимательства, в штате которых состоят инвалиды.
3.1.6. Субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании.
3.1.7. Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании, в пределах размера предоставленной субсидии.
3.1.8. Субъект малого предпринимательства на данный вид поддержки может получить одну субсидию, размер которой не должен превышать 500 тысяч рублей.
3.2. Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ых) с российскими лизинговыми организациями
3.2.1. Субсидии предоставляются СМСП, заключившими договор лизинга. Субсидирование осуществляется путем возмещения следующих затрат:
части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании;
затрат по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга.
3.2.2. Субсидии предоставляются СМСП по договорам лизинга (сублизинга), заключенными с 01 января 2016 года до момента обращения за финансовой поддержкой, обязательства по которым исполнены и оплачены в периоды:
а) с 01 января 2016 года до момента обращения за финансовой поддержкой,
по уплате первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга;
б) по уплате лизинговых платежей совершенных в текущем году, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании.
По договорам в иностранной валюте субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным Банком Российской Федерации на даты оплаты по указанным договорам.
3.2.3. Предметом договора лизинга должны быть следующие основные средства:
а) оборудование;
б) транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов, автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу менее 3500 кг.) за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением средств, предусмотренных на софинансирование, реализуемых с привлечением федеральных средств;
в) универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
г) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности СМСП (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Субсидирование осуществляется по лизинговым договорам, назначение и использование предмета которых связано с осуществлением приоритетных видов экономической деятельности, установленных пунктом 1.7 настоящего Порядка.
3.2.4. Для получения субсидии СМСП должны представить пакет основных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка, а также дополнительно представляют следующие документы:
а) заверенную(-ые) копию(-и) договора(-ов) лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к нему (к ним);
б) справку лизингодателя о сумме уплаченных лизинговых платежей, процентов и сумме уплаченного первого (первоначального, авансового) взноса субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга (сублизинга), по утвержденной форме (Приложение N 5, 6 к Порядку) с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей;
в) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего (-их) факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга (сублизинга) лизингополучателю (копию(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга (сублизинга)).
г) договора аренды, строительства, свидетельства о собственности и прочие документы, подтверждающие ведение деятельности на территории ГО г. Агидель.
В случае если договор аренды заключен на срок более 1 - го календарного года, необходима отметка о регистрации данного договора в регистрационной палате.
3.2.5. При рассмотрении документов о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидирования субъектов малого предпринимательства на начальной стадии становления бизнеса Комиссия руководствуется, в том числе следующими критериями:
а) количество действующих рабочих мест на момент подачи документов;
б) количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга.
3.2.6. В субсидировании части лизинговых платежей СМСП отказывается в случае получения субсидий по представленным договорам лизинга в рамках других программ.
3.2.7. Максимальный размер субсидии для одного СМСП по возмещению двух видов затрат по лизинговым платежам одновременно не может составлять более 500 тыс. рублей.
Максимальный размер субсидии на один СМСП составляет 500 тыс. рублей, но не более 50% от стоимости договора (-ов) лизинга.
Субсидирование затрат по уплате СМСП первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга производится в размере 100% затрат по уплате первого (первоначального, авансового) взноса, но не более 500 тыс. рублей.
3.2.8. Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат СМСП, связанных с уплатой СМСП лизинговых платежей по лизинговому (-ым) договору(-ам), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизинговой компании, производится из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа СМСП, но не более 70% от фактически произведенных СМСП затрат на уплату лизинговых платежей в текущем году.
Приложение N 1
к Порядку
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Заявление на получение финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:
субсидирование субъектов малого предпринимательства на начальной стадии
становления бизнеса
Сведения о субъекте малого предпринимательства
_________________________________________________________________________
Наименование субъекта малого предпринимательства
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН___________________________________
ИНН _________________________________
Дата регистрации ________________________________________________________
Применяемый режим налогообложения _______________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________ Факс ______________ E-mail __________
Учредители (ФИО с указанием доли в уставном капитале) ___________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (ФИО, телефон) _________________________________
_________________________________________________________________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон) ________________________________________
_________________________________________________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД): ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов, ранее
полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год, сумму) ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте Администрации ГО г.Агидель Республики
Башкортостан (www.agidel.bashkortostan.ru).
К заявке прилагаются документы установленные требованиями
муниципальной программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в ГО г.Агидель Республике Башкортостан.
Настоящим _______________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"__" ____________ 20____ года
_____________________/ __________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Заявление на получение финансовой поддержки
Прошу предоставить финансовую поддержку в виде:
субсидирование в целях возмещения части затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства связанных с уплатой лизинговых платежей
по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими
лизинговыми организациями;
Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ____________________________________
ИНН _______________________________
Дата регистрации ________________________________________________________
Применяемый режим налогообложения _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон _________________ Факс ______________ E-mail _________
Учредители (ФИО с указанием доли в уставном капитале) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (ФИО, телефон) _________________________________
Главный бухгалтер (ФИО, телефон) ________________________________________
_________________________________________________________________________
Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД): ____
_________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Экономические показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
|
Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга |
|
Отношение чистой прибыли к выручке субъекта малого предпринимательства от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) |
|
Размер уплаченных налогов в бюджет всех уровней (без НДС и акциз) за 20___ год |
|
Сведения об участии в муниципальных, республиканских и федеральных
программах, в реализации государственного и муниципального заказов,
ранее полученных бюджетных средствах (перечислить наименования, год,
сумму) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеет просроченных платежей в бюджеты и государственные
внебюджетные фонды.
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
сети Интернет на официальном сайте Администрации ГО г.Агидель Республики
Башкортостан (www.agidel.bashkortostan.ru).
К заявке прилагаются документы установленные требованиями
муниципальной программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в ГО г.Агидель Республике Башкортостан.
Настоящим __________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
гарантирует достоверность представленных сведений.
"__" ____________ 20____ года
_____________________/ __________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
Требования к содержанию бизнес-плана субъекта малого предпринимательства
1. Название бизнес-плана субъекта малого предпринимательства (далее
- СМП).
2. Наименование и место нахождения юридического лица (ФИО и адрес
регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес
нахождения.
3. Суть проекта (кратко сформулированные цели, задачи, основное
направление осуществляемой деятельности СМП, претендующих на получении
субсидии)
4. Краткая характеристика процесса предоставляемой услуги.
5. Описание основных мероприятий для реализации бизнес-плана.
6. Наличие помещений и материально-технических ресурсов.
7. Организационная структура СМП, требования, предъявляемые к
персоналу, создание рабочих мест, наличие необходимых работников или
потребность в специалистах.
8. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование
необходимости оказания услуг (актуальность, значимость)
9. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые
стороны конкурентов и СМП, стоимость предоставляемых услуг).
10. Объем ожидаемого спроса на услуги, определить возрастную
группу, с которыми предполагается работать.
11. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории:
виды рекламы, периодичность выхода материалов.
12. Общий объем средств на реализацию бизнес-плана.
13. Ожидаемый период окупаемости.
14. Ожидаемые финансовые результаты реализации бизнес-плана:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое значение в 2019 году |
|
|
на 2020 год |
на 2021 год |
||||
1. |
Вложение собственных средств* |
руб. |
|
|
|
2 |
Расходы на реализацию бизнес-плана |
руб. |
|
|
|
3 |
Чистая прибыль/убыток |
руб. |
|
|
|
4 |
Выручка от оказания услуг |
руб. |
|
|
|
5 |
Количество действующих рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
Количество вновь создаваемых рабочих мест |
чел. |
|
|
|
|
Количество в штате сотрудников с профильным образованием |
чел. |
|
|
|
6 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
7 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, всего |
руб. |
|
|
|
*С приложением подтверждающих документов.
15. Подписи руководителя и главного бухгалтера СМП, расшифровка подписей,
дата и печать (при ее наличии).
Приложение N 4
к Порядку
Смета расходов
N п/п |
Наименование статей расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
за счет собственных средств |
за счет бюджетных средств |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
_____________________/ __________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
(Бланк лизингодателя)
Исх. N ___ от __________
Справка лизингодателя
о сумме уплаченных лизинговых платежей, процентов и сумме уплаченного
первого (первоначального, авансового) взноса субъектом малого
или среднего предпринимательства по договору лизинга
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
(далее - СМСП): _________________________________________________________
ИНН СМСП: _______________________________________________________________
Договор лизинга (сублизинга) от "___" ____________ 20 __ г. N ___________
Сумма лизинговых платежей по договору лизинга (стоимость договора
лизинга) ___________ (__________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Сумма первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга: _
___________________ (___________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Уплаченные лизинговые платежи и проценты:
N п/п |
Дата оплаты |
N и дата платежного поручения |
Сумма уплаченного лизингового платежа по договору лизинга всего, руб. |
в том числе |
Остаточная стоимость предмета лизинга на дату оплаты, руб. |
||
сумма уплаченных процентов по договору лизинга (доход лизингодателя), руб. |
сумма уплаченных лизинговых платежей по договору лизинга, за исключением дохода лизингодателя, руб. (гр.6=гр.4-гр.5) |
сумма уплаченного первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель лизингодателя: __________________/ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
(Бланк лизингодателя)
Исх. N ___ от __________
Справка
лизинговой компании о сумме уплаченной части первого взноса субъектом
малого или среднего предпринимательства по договору лизинга
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
(далее СМСП):
_________________________________________________________________________
ИНН СМСП: _______________________________________________________________
Договор лизинга (сублизинга) от "___" ____________ 20 __ г. N __________.
Стоимость договора лизинга (сумма лизинговых платежей по договору
лизинга):
____________________ (__________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Сумма первого взноса по договору лизинга:
____________________ (__________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Даты оплаты: "_____" ____________ 20______ года
Платежное поручение от "_____" ____________ 20______ года N ____________.
Руководитель лизинговой компании: __________________/ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
Критерии оценки
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Количество баллов |
Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов |
за каждое действующее рабочее место |
1 |
Количество вновь создаваемых рабочих мест при реализации бизнес плана |
за каждое новое рабочее место |
3 |
за каждое новое рабочее место для инвалида |
5 |
|
Количество рабочих мест, созданных на предприятии на конец года, следующего за годом введения предмета лизинга |
за каждое новое рабочее место |
3 |
за каждое новое рабочее место для инвалида |
5 |
|
Вложение собственных средств (%) |
от 50,01% и выше |
5 |
от 24,01% до 50% |
3 |
|
15-24% |
1 |
|
Субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные безработные граждане |
|
5 |
Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству. Социальное предпринимательство - осуществление социально ориентированной деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
|
5 |
Субъекты малого предпринимательства, учредителями которых являются женщины, имеющие детей (ребенка) в возрасте до 7 лет либо 3-х и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство) |
|
5 |
Субъекты малого предпринимательства, в штате которых состоят инвалиды |
за каждое действующее рабочее место для инвалида |
5 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 г. N 405 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.