Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие инфраструктуры и обеспечение
комплексных мер противодействия чрезвычайным
ситуациям в образовательных учреждениях
Усольского района"
Обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы "Развитие инфраструктуры и обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям в образовательных учреждениях Усольского района"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат с пояснениями |
Нормативная ссылка* |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
|
Муниципальная программа "Развитие инфраструктуры и обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям в образовательных учреждениях Усольского района" |
|||||||||||||
1 |
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры и обеспечение условий жизнедеятельности в образовательных учреждениях Усольского района" |
|||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Модернизация объектов образования |
Всего: МБ: 30 236 400 руб. ОБ: 48 916 600 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Предусмотрено софинансирование капитального ремонта спорткомплекса "Олимп" (МБ 14 %; ОБ 86 %) Итого: МБ: 4 240 200 руб. ОБ: 26 046 700 руб. |
- (МБ 14 %; ОБ 86 %) в соответствии с Соглашением N 05-59-52/19-59 от 22 февраля 2019 г. Государственная программа Иркутской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2019 - 2024 годы утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 14 ноября 2018 года N 830-пп Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы Мероприятие по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта |
|||||||||||
|
|
Предусмотрено софинансирование капитального ремонта систем водопровода и канализации здания МБДОУ "Детский сад N 15 "Родничок" (МБ 14 %; ОБ 86 %) Итого: МБ: 1 044 960 руб. ОБ: 4 032 300 руб. |
- (МБ 14 %; ОБ 86 %) в соответствии Соглашением N 05-59-59/20-59 от 07.02.2020 г. Государственная программа Иркутской области "Развитие образования" на 2019 - 2024 годы утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 09 ноября 2018 года N 820-пп Подпрограмма "Дошкольное, общее и дополнительное образование" на 2019 - 2024 годы Мероприятие по капитальному ремонту образовательных организаций |
|||||||||||
|
|
Предусмотрено софинансирование по мероприятию Перечень проектов народных инициатив (МБ 14 %; ОБ 86 %) по капитальным ремонтам оконных блоков в ОУ. Итого: МБ: 1 790 698 руб. ОБ: 11 000 000 руб. |
- (МБ 14 %; ОБ 86 %) в соответствии Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2019 г. N 108-пп
|
|||||||||||
|
|
Предусмотрено софинансирование по мероприятию предоставление субсидий местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (МБ 14 %; ОБ 86 %) на капитальные ремонты спортивных залов МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "Буретская СОШ" Итого: МБ: 1 275 900 руб. ОБ: 7 837 600 руб. |
- (МБ 14 %; ОБ 86 %) Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999; Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп |
|||||||||||
|
|
МБ: 21 844 642 руб. |
В соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454). |
|||||||||||
Разработка ПСД, прохождение государственной экспертизы ПСД, обследование зданий и сооружений, геологические и инженерные изыскания | ||||||||||||||
Текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений, приобретение материалов для ремонта | ||||||||||||||
Установка, приобретение, поверка приборов учета | ||||||||||||||
Гидравлические испытания на прочность и плотность, промывка (продувка) системы отопления | ||||||||||||||
Подготовка и оформление документов в организациях осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию, тахографо-геодезическую деятельность, в ресурсоснабжающих организациях, федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и др. | ||||||||||||||
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя | ||||||||||||||
Ремонт зданий и сооружений образовательных организаций для создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду | ||||||||||||||
Приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения работы оборудования котельных | ||||||||||||||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Содержание коммунальной инфраструктуры образовательных учреждений |
Всего: МБ: 74 830 600 руб. |
|
|||||||||||
|
Оплата за оказание услуг по передаче тепловой энергии, электрической энергии, по отпуску воды |
В соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454). Также, расчет обоснован действующими контрактами 2019 года. Единая информационная система сайт: http://zakupki.gov.ru/ Реестр контрактов 2019 г. |
||||||||||||
Оплата за поставку дров, угля для отопления | ||||||||||||||
Оплата услуг связи | ||||||||||||||
Оплата аренды гаражей, зданий нежилых помещений | ||||||||||||||
Оплата услуг по вывозу твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов | ||||||||||||||
Аварийно-техническое облуживание внутренних инженерных систем зданий и сооружений образовательных учреждений | ||||||||||||||
Техническое обслуживание приборов коммерческого учета тепла | ||||||||||||||
2 |
Подпрограмма 2. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в образовательных учреждениях Усольского района" |
|||||||||||||
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение ремонтных работ по снижению энергоресурсов в зданиях и сооружениях образовательных учреждений |
Всего: МБ: 2 185 100 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Ремонт системы отопления с заменой существующих отопительных радиаторов на энергоэффективные (биметаллические, бром-литиевые) |
В соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454). |
|||||||||||
Ремонт системы электроснабжения с заменой существующих ламп накаливания на энергоэффективные (светодиодные и пр.) | ||||||||||||||
Ремонтные работы по утеплению зданий и сооружений | ||||||||||||||
Установка и поверка приборов учета | ||||||||||||||
Ремонт источников теплоснабжения, оборудования котельных | ||||||||||||||
3 |
Подпрограмма 3. "Обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях Усольского района" |
|||||||||||||
3.1. |
Мероприятие 3.1. Организация противопожарной защиты зданий и сооружений образовательных учреждений и повышение квалификации по пожарной безопасности |
Всего: МБ: 4 283 200 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Сервисное техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре. |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
|
|
Монтаж, модернизация и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре (в т.ч. приобретение датчиков, аккумуляторов пожарной сигнализации) |
||||||||||||
|
|
Проведение замеров сопротивления изоляции электросети, сопротивления контуров заземляющих устройств, проверка состояния элементов заземляющих устройств электроустановок |
||||||||||||
|
|
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли и чердачных помещений |
||||||||||||
|
|
Периодический контроль качества огнезащитных свойств огнезащитного состава проведенных обработок |
||||||||||||
|
|
Обработка огнезащитным составом сгораемых сценических декораций и кулис в актовых залах школ |
||||||||||||
|
|
Приобретение, установка противодымных и противопожарных дверей |
||||||||||||
|
|
Ремонт, испытание наружного ограждения кровли и наружных пожарных лестниц |
||||||||||||
Ремонт и установка пожарных гидрантов, резервуаров | ||||||||||||||
Ремонт, установка аварийного освещения | ||||||||||||||
Независимая оценка пожарных рисков | ||||||||||||||
Приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава, пожарные стволы) | ||||||||||||||
Перезарядка огнетушителей | ||||||||||||||
Приобретение пожарного оборудования (пожарных шкафов, пожарных ящиков и т.п.) | ||||||||||||||
Изготовление планов эвакуации людей, табличек эвакуационных выходов, стрелок | ||||||||||||||
Очистка помещений от горючих веществ | ||||||||||||||
Обучение пожарно-техническому минимуму | ||||||||||||||
Обучение ответственных за эксплуатацию тепловых энергоустановок | ||||||||||||||
Обучение гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям | ||||||||||||||
Заполнение водой емкостей, предназначенных для тушения пожаров (пожарных резервуаров) | ||||||||||||||
3.2. |
Мероприятие 3.2. Организация противопожарной пропаганды и профилактики |
Всего: МБ: 31 000 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Организация и проведение районных конкурсов детского творчества на противопожарную тему (организационные расходы, канц.товары) |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
Проведение районного слета Дружин юных пожарных (организационные расходы) | ||||||||||||||
Участие в областном слете Дружин юных пожарных (организационные расходы) | ||||||||||||||
Изготовление буклетов, баннеров, стендов, уголков, установка баннеров (на противопожарную тематику). | ||||||||||||||
4 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях Усольского района от проявлений терроризма и экстремизма" |
|||||||||||||
4.1. |
Мероприятие 4.1. Оборудование образовательных учреждений инженерно-техническими средствами охраны и организация обеспечения безопасности |
Всего: МБ: 6 168 800 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Установка, ремонт систем тревожной сигнализации и систем охранно-тревожной сигнализации, приобретение оборудования |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
Обслуживание систем тревожной сигнализации и систем охранно-тревожной сигнализации | ||||||||||||||
Оплата услуг по физической охране | ||||||||||||||
Установка, ремонт систем видеонаблюдения | ||||||||||||||
Обслуживание систем видеонаблюдения | ||||||||||||||
Установка контрольно-пропускных пунктов | ||||||||||||||
Установка систем контроля и управления доступом | ||||||||||||||
Приобретение стационарных, ручных металлоискателей | ||||||||||||||
4.2. |
Мероприятие 4.2. Инженерно-техническое укрепление зданий, помещений и территорий образовательных учреждений |
Всего: МБ: 888 900 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Ремонт, монтаж ограждения периметра территорий образовательных учреждений, приобретение материалов для ремонта |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
Ремонт, монтаж наружного освещения территорий образовательных учреждений, приобретение материалов для ремонта | ||||||||||||||
5 |
Подпрограмма 5. "Обеспечение безопасности школьных перевозок детей образовательными учреждениями Усольского района" |
|||||||||||||
5.1. |
Мероприятие 5.1. Организация системы безопасности перевозочного процесса детей |
Всего: МБ: 124 400 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Обучение водителей, ответственных за БДД, диспетчеров, контролеров транспортных средств (в т.ч. гос. пошлина) |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
Оснащение тахографами, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS (монтаж, приобретение, ремонт) школьных автобусов | ||||||||||||||
Техническое обслуживание тахографов, системы ГЛОНАСС/GPS школьных автобусов | ||||||||||||||
5.2. |
Мероприятие 5.2. Приведение в соответствие технического состояния школьных автобусов требованиям безопасности дорожного движения и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, осуществляющих перевозки детей |
Всего: МБ: 6 613 100 руб. |
|
|||||||||||
|
|
Ремонт школьных автобусов (приобретение запасных частей, материалов, выполнение работ по ремонту, диагностике, обслуживанию и пр.) |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
Постановка автотранспорта на учет, снятие с учета | ||||||||||||||
Прохождение государственного технического осмотра. (госпошлина, ГТО, подготовка автотранспорта к ГТО) | ||||||||||||||
Страхование автотранспорта | ||||||||||||||
Приобретение инструмента для ежедневного тех. обслуживания и текущего ремонта | ||||||||||||||
Приобретение ГСМ для осуществления подвоза | ||||||||||||||
Медицинские услуги по проведению предрейсового, межрейсового и послерейсового медицинского осмотра | ||||||||||||||
6 |
Подпрограмма 6. "Улучшение условий и охраны труда, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия в образовательных учреждениях Усольского района" |
|||||||||||||
6.1 |
Мероприятие 6.1. Проведение специальной оценки условий труда |
Проведение специальной оценки 107 500 руб. |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
6.2. |
Мероприятие 6.2. Приобретение спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, смазывающих и обезвреживающих средств, утилизация ламп |
Приобретение спецодежды на сумму 284 000 руб. |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
|||||||||||
6.3. |
Мероприятие 6.3. Обучение руководителей и специалистов, членов комиссий по охране труда правилам безопасности в специализированных учебных центрах |
Обучение на сумму 98 200 руб. |
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения (утв. Приказом Комитета по образованию МР УРМО от 30.12.2016 года N 454) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.