Зарегистрировано в Министерстве
труда и социального развития
Новосибирской области
Регистрационный N 5 от 3 марта 2021 г.
Дополнительное соглашение
к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
В соответствии с пунктом 1.5. Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, стороны договорились внести в отраслевое тарифное соглашение на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, следующие изменения:
1. В пункте 2.8.1.:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) профессиональный стандарт "Социальный работник" (утвержден приказом Минтруда России от 18.06.2020 N 354н).";
2) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) профессиональный стандарт "Специалист в сфере закупок" (утвержден приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 625н).";
2. В пункте 2.16 "Перечень должностей, профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу в отрасли" строку 5 таблицы изложить в следующей редакции:
" |
|
|
5 |
Центры содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, центры содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постинтернатного сопровождения, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
Заведующий отделением (социальной службой), врачи, средний медицинский и фармацевтический персонал, младший медицинский персонал, педагогические работники, помощник воспитателя, социальный работник, психолог, специалист по социальной работе, младший воспитатель, медицинский психолог, педагог-организатор, инструктор по труду, инструктор по физической культуре, юрисконсульт (занятый оказанием услуг контингенту), дежурный по режиму, заведующий производством (шеф-повар), повар, кухонный рабочий, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды, специалист по реабилитации инвалидов, водитель (занятый перевозкой контингента) |
|
|
"; |
3. Пункт 4.3.1. "Качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1. Государственные бюджетные и автономные учреждения, за исключением ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ", мощностью более 600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94% |
15 |
||
- от 85% до 89% |
10 |
||
- от 80% до 84% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
15 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
10 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
10 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 1.5 |
до 15 |
||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
15 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
1.7. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
1.9. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
|
|
||
1.10. |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
1.11. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
20 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
1.12. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 1.12 |
до 15 |
||
1.13. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
20 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
1.14. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
20 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
1.15. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
1.16. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
10 |
1.17. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
1.18. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель:
более 200 тыс. руб. |
|
| |||
130 | |||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
1.19. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
1.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
1.21. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
1.22. |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
Итого по разделу 1 |
до 450 |
||
2. Государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью более 600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью 200 - 600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения | |||
2.1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94% |
15 |
||
- от 85% до 89% |
10 |
||
- от 80% до 84% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
15 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
2.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
2.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
10 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
2.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
10 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 2.5 |
до 15 |
||
2.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
2.7. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
2.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
2.9. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
|
|
||
2.10. |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
2.11. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
2.12. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 2.12 |
до 15 |
||
2.13. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
15 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
2.14. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
2.15. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
2.16. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
10 |
2.17. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
2.18. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
2.19. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
2.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
2.21. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
2.22. |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
Итого по разделу 2 |
до 400 |
||
3. Государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью 200 - 600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью менее 200 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения | |||
3.1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94% |
15 |
||
- от 85% до 89% |
10 |
||
- от 80% до 84% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
3.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
15 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
3.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
10 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
3.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
10 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 3.5 |
до 15 |
||
3.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
3.7. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
3.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
3.9. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
|
|
||
3.10. |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
3.11. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
3.12. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 3.12 |
до 15 |
||
3.13. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
5 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
3.14. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
3.15. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
3.16. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
10 |
3.17. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
3.18. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
3.19. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
3.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
3.21. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
3.22. |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
Итого по разделу 3 |
до 380 |
||
4. Государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью менее 200 койко-мест (либо при отсутствии коечной сети) при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения | |||
4.1. |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
25 |
- от 90% до 94% |
15 |
||
- от 85% до 89% |
10 |
||
- от 80% до 84% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
4.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
10 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
4.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
4.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
10 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
4.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 4.5 |
до 10 |
||
4.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
4.7. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
4.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
4.9. |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
|
центры развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
от 0 до 60 |
||
прочие учреждения |
от 0 до 50 |
||
4.10. |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
4.11. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
4.12. |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 4.12 |
до 15 |
||
4.13. |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
5 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
4.14. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
4.15. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
4.16. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
10 |
4.17. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
4.18. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
4.19. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
4.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
4.21. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
4.22. |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
Итого по разделу 4 |
до 345 |
||
5. ГКУ НСО "Соцтехсервис" | |||
5.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
30 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
5.2. |
Оснащенность учреждения вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием и транспортными средствами для качественного выполнения работ и (или) исполнения государственных функций |
Укомплектованность 100% |
25 |
Укомплектованность менее 100% |
0 |
||
5.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
20 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
5.4. |
Доля сотрудников министерства, подведомственных министерству учреждений, получивших методическую помощь по работе программного обеспечения, от общего числа сотрудников министерства, подведомственных министерству учреждений, обратившихся в ГКУ НСО "Соцтехсервис" за отчетный период |
100% |
25 |
менее 100% |
0 |
||
5.5. |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической информации, других сведений и их достоверность |
Соблюдение сроков, порядков и форм предоставления информации |
25 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
|
|
||
5.6. |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
20 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Итого по пункту 5.6 |
до 30 |
||
5.7. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
10 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
5.8. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
5.9. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
45 |
5.10. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
5.11. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
5.12. |
Эффективность осуществления бухгалтерского обслуживания государственных учреждений, подведомственных министерству |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению бухгалтерского обслуживания в отчетном периоде |
30 |
Наличие обоснованных замечаний по ведению бухгалтерского обслуживания в отчетном периоде |
0 |
||
5.13. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
Итого по разделу 5 |
до 265 |
||
6. ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" | |||
6.1. |
Выполнение государственного задания при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин и др.) за отчетный период |
- 95% и более |
35 |
- от 90% до 94% |
20 |
||
- от 85% до 89% |
10 |
||
- от 80% до 84% |
5 |
||
- ниже 80% |
0 |
||
6.2. |
Обеспечение комплексной безопасности филиалов учреждения и проживающих (пребывающих) в них детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
10 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
6.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями, травматизма детей в отчетном периоде |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками филиала обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
5 |
Наличие случаев массовой заболеваемости детей (более 5-ти человек), случаев травматизма |
0 |
||
6.4. |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в филиалах учреждения, а также в государственных и муниципальных учреждениях |
10 |
Отсутствие реализации инклюзивных программ |
0 |
||
Разработка инклюзивных программ |
10 |
||
Отсутствие разработок инклюзивных программ |
0 |
||
Итого по пункту 6.4 |
до 20 |
||
6.5. |
Участие в региональных, областных, районных, внутриведомственных мероприятиях, семинарах, круглых столах, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления |
За отчетный период: участие в 2-х и более мероприятиях |
10 |
участие в 1 мероприятии |
5 |
||
не принимали участие |
0 |
||
6.6. |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
5 |
Не участвовали в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
||
6.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, информационная открытость и информационная активность учреждения |
Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии |
7 |
Размещение новостей о деятельности учреждения на сайте учреждения за отчетный период: |
|
||
6 и более новостей |
5 |
||
3 - 5 новостей новости |
2 |
||
менее 3 новостей |
0 |
||
Размещение пресс-релизов на сайте министерства за отчетный период: |
|
||
2 пресс-релиза |
2 |
||
1 пресс-релиз |
1 |
||
пресс-релизы не размещались |
0 |
||
Наличие публикации (публикаций) в СМИ о деятельности учреждения за отчетный период |
6 |
||
Отсутствие публикаций |
0 |
||
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе |
5 |
||
Отсутствие стендов |
0 |
||
Обеспечение регистрации и своевременного размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале за отчетный период |
5 |
||
Наличие устаревшей, недостоверной информации |
0 |
||
Изготовление, распространение издательской и полиграфической продукции |
10 |
||
Не выполнение одного из вышеперечисленных критериев |
0 |
||
Итого по пункту 6.7 |
до 40 |
||
6.8. |
Предоставление в государственные органы месячных, квартальных и годовых отчетов, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм, предоставления сведений, отчетов |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
6.9. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
Наличие просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной |
0 |
||
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области |
0 |
||
Итого по пункту 6.9 |
до 20 |
||
6.10. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет менее 70 процентов |
0 |
||
6.11. |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
6.12. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
30 |
6.13. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 6 000 млн. руб. |
40 |
||
от 3 000 млн. руб. до 6 000 млн. руб. |
30 |
||
от 600 тыс. руб. до 3 000 млн. руб. |
20 |
||
от 300 тыс. руб. до 600 тыс. руб. |
15 |
||
менее 300 тыс. руб. и не менее 150 тыс. руб. |
10 |
||
менее 150 тыс. руб. |
0 |
||
6.14. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологичной продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
6.15. |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
6.16. |
Контроль за своевременным (в течение пяти рабочих дней после подписания протокола (протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета) размещением на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета |
Своевременное размещение |
5 |
Отсутствие размещения (несвоевременное размещение) |
0 |
||
6.17. |
Укомплектованность штата работниками, обеспечивающими круглогодичную деятельность учреждения в соответствии со штатным расписанием |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
6.18. |
Организация работы по созданию базы данных об отдыхе и оздоровлении детей |
Создание, ведение и использование баз данных и информационных ресурсов об отдыхе и оздоровлении детей |
20 |
Невыполнение одного из критериев |
0 |
||
6.19. |
Соблюдение сроков повышения квалификации сотрудников учреждения и его филиалов, осуществляющих деятельность на постоянной основе |
Соблюдение сроков повышения квалификации |
10 |
Несоблюдение сроков повышения квалификации |
0 |
||
6.20. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
6.21. |
Организация и участие в осуществлении закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с федеральным законодательством |
Соблюдение сроков, установленных федеральным законодательством |
20 |
Нарушение сроков, установленных федеральным законодательством |
0 |
||
6.22. |
Организация и проведение работ по укреплению и оснащению материально-технической базы учреждения |
Своевременное составление ведомости объема работ, подготовка и согласование смет, своевременное заключение соглашений, проведение ремонтных работ (реконструкции) зданий, сооружений, помещений |
20 |
Невыполнение критериев |
0 |
||
6.23. |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в филиалах условий оказания услуг и иных услуг действующими требованиями (Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи") |
5 |
Несоответствие созданных в филиалах условий проживания и (или) оказания услуг установленным требованиям |
0 |
||
6.24. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
Наличие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
0 |
||
6.25. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
6.26. |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
6.27. |
Укомплектованность штата сезонными работниками в соответствии со штатным расписанием |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
20 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
6.28. |
Доля детей, занятых в творческих, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящихся в филиалах учреждения, за отчетный период |
- от 95% до 100% |
20 |
- от 80% до 94% |
10 |
||
- от 70% до 79% |
5 |
||
- менее 70% |
0 |
||
6.29. |
Доля вожатых, успешно прошедших полный курс обучения или имеющих опыт работы вожатым не менее 3 месяцев, от общего числа вожатых, трудоустроенных в филиалах учреждения, за отчетный период |
- 90% и более |
20 |
- от 70% до 89% |
10 |
||
- менее 70% |
0 |
||
6.30. |
Отсутствие самовольных уходов детей с территорий филиалов учреждения |
Отсутствие официально зарегистрированных случаев самовольных уходов детей с территории филиалов, проводящих оздоровительные или профильные смены |
10 |
Наличие случаев самовольных уходов детей с территории филиалов |
0 |
||
6.31. |
Соответствие профессионального уровня сезонных работников тарифно-квалификационным требованиям |
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям более чем на 80% |
15 |
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям на 75-79,9% |
10 |
||
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям ниже чем на 75% |
0 |
||
Итого по разделу 6 |
до 450 |
||
7. Центры социальной поддержки населения, за исключением ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска | |||
7.1. |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
40 |
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
||
7.2. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждений |
Наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
10 |
Отсутствие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
0 |
||
7.3. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
25 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
7.4. |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Исполнение кассового плана учреждения не менее 98% |
70 |
||
Итого по пункту 7.4 |
до 90 |
||
7.5. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
10 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
|
|
||
7.6. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
7.7. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
12 |
7.8. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
7.9. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
|
|
||
7.10. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
Итого по разделу 7 |
до 212 |
||
8. ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска" | |||
8.1. |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
40 |
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
||
8.2. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждений |
Наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
10 |
Отсутствие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
0 |
||
8.3. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
35 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
8.4. |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Исполнение кассового плана учреждения не менее 98% |
85 |
||
Итого по пункту 8.4. |
до 105 |
||
8.5. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
10 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
8.6. |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
8.7. |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
40 |
8.8. |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
8.9. |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
8.10. |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
Итого по разделу 8 |
до 265 |
<*> Не назначается в случаях:
- наличия конфликтных ситуаций в коллективе (обоснованных обращений работников учреждения в министерство, другие органы);
- нарушения сроков (низкого качества) выполнения приказов, поручений, заданий министра или уполномоченных должностных лиц министерства;
- не предоставления, предоставления неполной, некачественной отчетности и информации в министерство;
- нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок и ревизий;
- применения к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания;
- неудовлетворительной оценки деятельности учреждения по итогам заседания балансовой комиссии;
- несохранения достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников учреждения и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области (в случае если работники учреждения относятся к категориям работников, определенным Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" за качественные показатели эффективности деятельности в периоды, не относящиеся к периодам летней оздоровительной кампании, не применяются качественные показатели эффективности деятельности, указанные в строках 6.27, 6.28, 6.29, 6.30, 6.31 таблицы пункта 4.3.1.
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю (директору) центра развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не применяются качественные показатели эффективности деятельности, указанные в строке 4.4 таблицы пункта 4.3.1.";
4. Пункт 4.3.3.1 после слов "в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения" дополнить словами "на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям учреждений, созданной в министерстве";
5. Пункт 4.3.3.2 после слов "в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения" дополнить словами "на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения, созданной в учреждении".
Министр труда и социального развития |
Я.А. Фролов |
Председатель Новосибирской областной |
Ю.А. Кожухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
Текст Соглашения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области