Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Типовому административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение Физических
и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Форма
запроса для получения сведений по истории (созданию,
реорганизации, переименовании, ликвидации) учреждений,
предприятий, организаций, учебных заведений,
наименовании и переименовании улиц
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с
соблюдением требований российского законодательства о персональных
данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку
персональных данных.
Наименование архивного отдела* |
|
Сведения о заявителе |
|
Полное наименование юридического лица*; Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) в именительном падеже* |
|
Полный почтовый адрес:* |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Информация о лице, на которое запрашиваются сведения | |
Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: (Укажите ФИО на настоящий момент, а также ФИО, в случае их изменений, на период запрашиваемых сведений (например, Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова).* |
|
Указать тематику запроса (создание, реорганизация, переименование учреждений, предприятий, учебных заведений, переименование улиц, домов и организаций)* |
|
Хронологические рамки запрашиваемой информации* |
|
Вариант получения результата предоставления муниципальной услуги (указать - лично, по почте)* |
|
Ф.И.О. представителя (доверителя) заявителя
Дата подпись
________________
* Обязательные для заполнения разделы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.