Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района"
от 12.03.2021 г. N 53
Муниципальная программа
"Развитие образования Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Комсомольского муниципального района"
Наименование программы |
Развитие образования Комсомольского муниципального района |
Срок реализации программы |
2019 - 2023 гг. |
Перечень подпрограмм |
1. "Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе". 2. "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе". 3. "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". 4. "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района" 5. "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". 6. "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района". |
Администратор программы |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Ответственный исполнитель |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
Исполнители |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района
МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" Дошкольные учреждения Комсомольского муниципального района Общеобразовательные учреждения Комсомольского муниципального района Учреждения дополнительного образования детей |
Цель (цели) программы |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Численность обучающихся (1-11 классы) муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года). Среднегодовое число лиц обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. Среднегодовая численность обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания. Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений". |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Предоставление дошкольного образования и воспитания. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. Предоставления дополнительного образования детям. Организация питания детей из многодетных семей, организацию отдыха. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений. |
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2019 год - 173 738 316,30 руб. 2020 год - 186 336 392,66 руб. 2021 год - 204 453 491,64 руб. 2022 год - 125 664 483,62 руб. 2023 год - 128 868 336,90 руб. В том числе: - областной бюджет: 2019 год - 92 387 346,83 руб. 2020 год - 99 781 565,13 руб. 2021 год - 99 232 406,82 руб. 2022 год - 34 127 408,99 руб. 2023 год - 34 169 282,47 руб. - местный бюджет: 2019 год - 79 359 509,47 руб. 2020 год - 77 601 052,72 руб. 2021 год - 87 024 789,22 руб. 2022 год - 75 332 154,13 руб. 2023 год - 73 250 680,60 руб. - федеральный бюджет: 2019 год - 1 991 460,00 руб. 2020 год - 8 953 774,81 руб. 2021 год - 18 196 295,60 руб. 2022 год - 16 204 920,50 руб. 2023 год - 21 448 373,83 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Предоставление дошкольного образования и воспитания. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. Предоставления дополнительного образования детям. Организация питания детей из многодетных семей, организация отдыха. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Общее образование
2.1.1. Дошкольное образование
Предоставление дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе по состоянию на начало 2020 года осуществляли 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования, ежегодно увеличивается, что объясняется ростом рождаемости в Комсомольском муниципальном районе (таблица 1).
Охват дошкольным образованием детей от 1 до 7 лет с учетом развития вариативных форм составляет 77%, охват детей от 3 до 7 лет - 85%, охват детей от 5 до 7 лет - 92%. Все дети в возрасте от 5 до 7 лет имеют возможность посещать детские сады.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Численность обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
чел. |
700 |
679 |
632 |
625 |
661 |
2. |
Охват детей в возрасте 1-7 лет дошкольным образованием (на начало учебного года) |
% |
49 |
68 |
49 |
49 |
68 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значительные усилия были также направлены на повышение качества дошкольного образования. Наиболее значимыми мероприятиями в данной области явились:
- материально-техническое оснащение дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, на 2015 - 2020 годы по направлению "Модернизация дошкольного образования, как институт социального развития";
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").
Значительное увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дошкольного образования - является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии педагогического работника, обеспечить приток квалифицированных кадров в образовательные учреждения и на этой основе повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
В средней и долгосрочной перспективе основными задачами, стоящими перед управлением образования Администрации Комсомольского муниципального района в сфере дошкольного образования, являются:
- сокращение очередности на зачисление детей в учреждения дошкольного образования;
- повышение качества оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.1.2. Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование в Комсомольском муниципальном районе предоставляется в 8 общеобразовательных школах, из которых 6 находятся в сельской местности. В Комсомольском муниципальном районе функционируют 2 базовые школы.
Контингент обучающихся в общеобразовательных школах составил 1448 чел. на начало 2020 - 2021 учебного года. На начало 2020 года 100% школьников Комсомольского муниципального района обучаются в школах, обеспечивающих от 80 до 100% основных видов современных условий обучения (таблица 2):
- 95% школьников получают в общеобразовательных учреждениях горячее питание, охват горячим питанием учащихся 1-4 классов составляет 100%;
- обучающиеся 1-4 классов из малоимущих семей в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района, подтвержденных территориальным органом Социальной защиты населения, получают горячее питание в объеме 100%
- 100% школ района оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, достигнут достаточно высокий уровень обеспеченности школ компьютерной техникой; мультимедийные проекторы имеются в 100% школ, интерактивные доски - в 100%, все школы района имеют доступ к Интернету, собственные сайты в сети Интернет;
- для организации обучения сельских школьников организован подвоз к месту учебы их и обратно к месту жительства - работают 6 автобусов.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию применяются формы дистанционного обучения для учащихся малокомплектных сельских школ.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Численность обучающихся (1-11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало учебного года) |
Чел. |
1429 |
1396 |
1396 |
1396 |
1396 |
2. |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80-100% |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
За последние годы был реализован широкий спектр мер, направленных на модернизацию и повышение качества школьного образования.
Наиболее значимыми из них стали:
- переход на нормативно-подушевое финансирование реализации программ общего образования, а также внедрение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Ивановской области;
- внедрение модели дистанционного образования в общеобразовательных организациях, организация обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий;
- апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на начало 2019 - 2020 учебного года по новым федеральным образовательным стандартам обучается 100%);
- создание необходимых материально-технических и кадровых условий введения новых образовательных стандартов; в 2019 - 2020 учебном году в МБОУ Комсомольской СШ N 1 продолжается внедрение новых федеральных образовательных стандартов основного общего образования в пятых, шестых классах;
- совершенствование школьной инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтов, приведение зданий и помещений общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности;
- участие общеобразовательных школ в реализации регионального проекта "Межведомственная система оздоровления школьников на основе автоматизированного мониторинга", реализация комплекса мер по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (75%);
- внедрение в деятельность школ инструментов государственно-общественного управления и повышения открытости и прозрачности деятельности образовательных организаций (в 100% школ созданы органы государственно-общественного управления; все школы представляют публичные отчеты об итогах учебной и хозяйственной деятельности);
- организация сетевого взаимодействия школ с организациями дополнительного образования.
Несмотря на огромный объем проделанной работы, ряд проблем в сфере общего образования остается нерешенным.
Дополнительным фактором в данном вопросе является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально-техническому оснащению школ.
Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья
обучающихся общеобразовательных школ, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Доля учащихся с первой группой здоровья, хотя и существенно выросла за последние годы, но составляет всего 21,5%. Двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают всего 40,0% школьников.
2.1.3. Дополнительное образование
Система организаций дополнительного образования детей Комсомольского муниципального района представлена одним учреждением дополнительного образования муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Комсомольский Дом детского творчества на базе которого структурное подразделение Писцовский Дом детского творчества. Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 4). Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду" таблица 3"
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей |
Чел. |
1809 |
1809 |
1809 |
1830 |
1809 |
2. |
Доля детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
91,5 |
91,5 |
В последние годы наметились положительные тенденции в сфере дополнительного образования, а именно:
- развитие сетевых форм взаимодействия учреждений дополнительного образования, в том числе с общеобразовательными учреждениями в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
- поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней зарплаты учителей в Ивановской области.
- Повышение заработной платы обеспечивает не только привлекательность профессии педагога дополнительного образования, но и обеспечивает сохранение и развитие кадрового потенциала, в конечном счете, повышает качество образования.
Повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования будет осуществляться за счет средств субсидий из областного бюджета Ивановской области бюджету Комсомольского муниципального района.
Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается низкий уровень состояния материально-технической базы, в которых предоставляется дополнительное образование.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
3.1. Цели и целевые показатели муниципальной программы
Целями реализации муниципальной программы являются:
- обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения Комсомольского муниципального района получить доступное образование.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
С конца 2019 года значительно возросло качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
К концу срока реализации программы в большинстве школ будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет получать качественное общее образование и поддержку в профессиональной ориентации.
Повысится качество общего образования в образовательных учреждениях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных учреждениях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг).
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы по экономике области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100% к средней заработной плате в общем образовании региона.
Осуществляется выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы.
Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов.
Возрастет охват детей дополнительным образованием, с каждым годом все большее число детей будет принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.
3.3. Задачи муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы в 2019 - 2023 гг. планируется решить следующие основные задачи:
1) Формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, в том числе: развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления образованием (совершенствование нормативного финансирования; введение эффективного контракта с педагогическими кадрами);
2) Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, в том числе:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
- создание современных условий обучения;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций;
- внедрение и совершенствование современных, организационно-экономических механизмов, управления образованием.
3) Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе:
- стимулирование качественного труда педагогических работников;
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обновление содержания, технологий и материальной среды образования;
- развитие информационных технологий.
4) Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, в том числе:
- внедрение системы оценки качества образования;
- расширение участия общественности в оценке качества образования.
3.4. Аналитические подпрограммы муниципальной программы предполагают оказание муниципальных услуг в сфере образования, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере образования, в том числе:
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2019 - 2023) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования и воспитания".
2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2019 - 2023) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам".
3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2019 - 2023) на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям".
4. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" (срок реализации 2019 - 2023) направлена на укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений.
5. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования" (срок реализации 2019 - 2023) направлена на организацию питания детей из многодетных семей, малоимущих семей, организацию летнего отдыха.
6. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2019 - 2023) на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в сфере образования МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" и на обеспечение деятельности органов управления в сфере образования.
4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
Таблица 4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1. |
Численность учащихся (1-11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года) |
чел. |
1429 |
1448 |
1396 |
1396 |
1396 |
2. |
Среднегодовое число лиц обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1429 |
1448 |
1396 |
1396 |
1396 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля учащихся, в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации проекта "Межведомственная система оздоровления школьников" |
% |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
7. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществлены дополнительные мероприятия по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), к общему количеству муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам |
чел. |
1809 |
1809 |
1809 |
1830 |
1809 |
9. |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских, международных и др. конкурсов |
% |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
10. |
Количество детей нуждающихся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Количество детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
387 |
387 |
231 |
231 |
231 |
12. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Среднегодовая численность обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
640 |
640 |
567 |
567 |
567 |
14. |
Среднегодовая численность обучающихся 1-4 классов из малоимущих семей, получающих питание, согласованная с органами социальной защиты населения |
чел. |
- |
220 |
203 |
203 |
203 |
15. |
Доля детей, обучающихся 1-4 классов из малоимущих семей, получающих питание, согласованная с органами социальной защиты населения |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
чел. |
671 |
679 |
632 |
625 |
661 |
17. |
Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания |
чел. |
508, в т.ч. за счет местного бюджета 308 |
513, в т.ч. за счет местного бюджета 313 |
515, в т.ч. за счет местного бюджета 315 |
518, в т.ч. за счет местного бюджета 318 |
518, в т.ч. за счет местного бюджета 318 |
18. |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
671 |
679 |
632 |
625 |
661 |
19. |
Количество муниципальных образовательных организаций, ведение бухгалтерского учета которых осуществляется централизованно |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
20. |
Количество муниципальных образовательных организаций, к которым осуществляется подвоз детей |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
21. |
Количество муниципальных образовательных организаций, участвующих в мероприятиях обучения педагогических работников |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
22. |
Количество договоров целевой подготовки педагога для работы в муниципальной образовательной организации Ивановской области с гражданами Комсомольского муниципального района |
шт |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
23. |
Среднегодовое число граждан или обучающихся, заключивших договор целевой подготовки педагога по программе бакалавриата |
ед. |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
1,33 |
24. |
Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
ед. |
18 |
16 |
16 |
16 |
16 |
25. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых осуществляется техническое обслуживание системы пожарной безопасности |
ед. |
18 |
16 |
16 |
16 |
16 |
26. |
Количество детей из многодетных семей |
чел. |
387 |
387 |
387 |
387 |
387 |
27. |
Создание новых мест технической направленности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
28. |
Создание новых мест физкультурно-спортивной направленности |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
29. |
Охват обучающихся дополнительными общеобразовательными программами естественно-научной и технической направленности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,3 |
30. |
Количество муниципальных образовательных организаций, обеспеченных мероприятием на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
ед. |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
31. |
Количество муниципальных образовательных организаций, обеспеченных мероприятием для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
5 |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма, руб. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1. |
Программа всего: |
173 738 316,30 |
186336392,66 |
204453491,64 |
125664483,62 |
129141942,10 |
федеральный бюджет |
1991460,00 |
8953774,81 |
18196295,60 |
16204920,50 |
21719242,67 |
|
областной бюджет |
92 387 346,83 |
99781565,13 |
99232406,82 |
34127408,99 |
34172018,83 |
|
местный бюджет |
79359509,47 |
78113700,72 |
87024789,22 |
75332154,13 |
73250680,60 |
|
2. |
Аналитические подпрограммы: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района |
59565375,21 |
64657341,32 |
65158204,42 |
62094636,05 |
62588142,05 |
|
областной бюджет |
30503778,00 |
33073533,00 |
31544561,00 |
32264926,00 |
32264926,00 |
|
местный бюджет |
29061597,21 |
31583808,32 |
33613643,42 |
29829710,05 |
30323216,05 |
2.2. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе |
80910437,13 |
86430019,24 |
92352409,93 |
25618762,29 |
20693608,86 |
|
федеральный бюджет |
1991460,00 |
4399136,19 |
10719718,00 |
10441458,33 |
8114900,83 |
|
областной бюджет |
59522519,20 |
62961970,35 |
64698114,35 |
39185,66 |
15685,07 |
|
местный бюджет |
19396457,93 |
19068912,70 |
16934577,58 |
15138118,30 |
12563022,96 |
2.3. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". |
11435129,10 |
12876224,45 |
14451529,39 |
12109692,08 |
12383297,28 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
270868,84 |
|
областной бюджет |
1188200,81 |
2403856,39 |
1189342,88 |
0,00 |
2736,36 |
|
местный бюджет |
10246928,29 |
10472368,06 |
13262186,51 |
12109692,08 |
12109692,08 |
2.4 |
Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района" |
2493784,66 |
2085890,37 |
4331215,98 |
319765,13 |
319765,13 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
2493784,66 |
2085890,37 |
4331215,98 |
319765,13 |
319765,13 |
2.5 |
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". |
5886930,84 |
6379929,29 |
11595946,90 |
10986598,04 |
10802927,75 |
|
федеральный бюджет |
- |
2318057,44 |
5596020,74 |
5763462,17 |
5593275,80 |
|
областной бюджет |
1108537,82 |
1248376,74 |
1781393,06 |
1823297,33 |
1810487,60 |
|
местный бюджет |
4778393,02 |
2813495,11 |
4218533,10 |
3399838,54 |
3399164,35 |
2.6. |
Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" |
13446659,36 |
13906987,99 |
16564185,02 |
14535030,03 |
22354201,03 |
|
федеральный бюджет |
- |
2236581,18 |
1880556,86 |
- |
7740197,20 |
|
областной бюджет |
64311,00 |
93828,65 |
18995,53 |
- |
78183,80 |
|
местный бюджет |
13382348,36 |
11576578,16 |
14664632,63 |
14535030,03 |
14535820,03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.