Руководствуясь Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", Уставом Ангарского городского округа, администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в Порядок перехода в муниципальную собственность бесхозяйных вещей на территории Ангарского городского округа, утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 17.09.2015 N 1063-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 14.02.2017 N 206-па, от 20.02.2020 N 141-па), далее - Порядок, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" Порядка изложить в следующей редакции:
"1.4. Для обеспечения признания вещей бесхозяйными председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет) в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления издается распоряжение о создании и утверждении состава постоянно действующей комиссии по признанию вещей бесхозяйными (далее - Комиссия).
Комиссия - коллегиальный орган. В состав Комиссии входят специалисты Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Ангарского городского округа, Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского городского округа, Управления по внегородским территориям администрации Ангарского городского округа и других органов администрации Ангарского городского округа (далее - отраслевые органы администрации Ангарского городского округа), специалисты Комитета.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии и председательствует на ее заседаниях, а в случае его отсутствия руководит деятельностью Комиссии и председательствует на ее заседаниях заместитель председателя Комиссии;
2) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
3) формирует повестку заседания Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени, месте проведения, повестке заседания Комиссии;
2) готовит документы на рассмотрение Комиссии;
3) оформляет протоколы заседания Комиссии.
К функциям Комиссии относится: рассмотрение доказательств, подтверждающих отсутствие собственников, в случае, когда бесхозяйные вещи не имеют собственников.
Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 2.1.4, 3.1.3 настоящего Порядка.
В ходе заседания Комиссия рассматривает вышеуказанные документы и принимает одно из следующих решений в виде заключения:
1) о целесообразности постановки на учет бесхозяйной вещи, оформления на нее права муниципальной собственности Ангарского городского округа (далее - муниципальная собственность), с предложениями об использовании данного имущества (далее - положительное Заключение);
2) о нецелесообразности постановки на учет бесхозяйной вещи, с указанием обоснованных причин такого решения.".
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и председательствующим Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
1.2. В пункте 2.1 раздела 2 "Порядок выявления, постановки на учет и перехода бесхозяйных недвижимых вещей в муниципальную собственность" Порядка:
1.2.1. Подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. На основании представленного заявления, указанного в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней рассматривает сведения, указанные в заявлении, и принимает меры по их проверке с целью подтверждения факта выявления бесхозяйной недвижимой вещи, а также направляет в отраслевые органы администрации Ангарского городского округа в соответствии с их компетенцией требование о предоставлении в Комитет в течение 30 календарных дней акта осмотра выявленной бесхозяйной недвижимой вещи (далее - акт осмотра недвижимой вещи).".
1.2.2. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. В течение 30 календарных дней со дня получения доказательств подтверждающих отсутствие собственника, в случае, когда бесхозяйные недвижимые вещи не имеют собственников, акта осмотра недвижимой вещи, документов, предусмотренных подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка (далее - документы), Комитет представляет документы на рассмотрение Комиссии.".
1.2.3. Подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. На основании положительного Заключения Комиссии, Комитет в течение шести месяцев при наличии финансовых средств проводит мероприятия по технической инвентаризации бесхозяйной недвижимой вещи.".
1.2.4. Подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.6. После проведения мероприятий по технической инвентаризации бесхозяйной недвижимой вещи, Комитет в течение 10 рабочих дней подготавливает и подает от имени администрации Ангарского городского округа в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество, заявление о постановке на учет бесхозяйной недвижимой вещи.".
1.2.5. Подпункт 2.1.7 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, Комитет в течение 30 календарных дней обращается в суд с заявлением о признании недвижимого имущества бесхозяйным и передаче ее в муниципальную собственность.".
1.2.6. Подпункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. На основании поступившего в Комитет решения суда о признании бесхозяйной недвижимой вещи муниципальной собственностью и вступления его в законную силу, Комитет в течение 10 рабочих дней подготавливает и подает от имени администрации Ангарского городского округа в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество, заявление о регистрации права муниципальной собственности, и после регистрации права муниципальной собственности в течение 5 рабочих дней включает это имущество в реестр муниципальной собственности.".
1.3. В пункте 3.1 раздела 3 "Порядок выявления и перехода бесхозяйных движимых вещей в муниципальную собственность" Порядка:
1.3.1. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Принимает от отраслевых органов администрации Ангарского городского округа, органов внутренних дел, управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, других юридических и физических лиц сведения о бесхозяйных движимых вещах, заявления об отказе от права собственности на движимые вещи на территории Ангарского городского округа с приложением документов, содержащих описание объектов движимого имущества, от права собственности, на которые собственник отказывается, копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие права собственности у лица, отказывающегося от права собственности, для граждан - документ, удостоверяющий личность, для юридических лиц - документы о государственной регистрации в качестве юридического лица. Заявления оформляются в произвольной форме.".
1.3.2. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. На основании представленного заявления, указанного в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней рассматривает сведения, указанные в заявлении, и принимает меры по их проверке с целью подтверждения факта выявления бесхозяйной движимой вещи, а также направляет в отраслевые органы администрации Ангарского городского округа в соответствии с их компетенцией требование о предоставлении в Комитет в течение 30 календарных дней акта осмотра выявленной бесхозяйной движимой вещи (далее - акт осмотра движимой вещи).".
1.3.3. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. В течение 30 календарных дней со дня получения доказательств подтверждающих отсутствие собственника, в случае, когда бесхозяйные движимые вещи не имеют собственников, акта осмотра движимой вещи, документов, предусмотренных подпунктом 3.1.1 настоящего Порядка (далее - документы), Комитет представляет документы на рассмотрение Комиссии.".
1.3.4. Подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. На основании положительного Заключения Комиссии, Комитет в течение 30 календарных дней обращается в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность.".
1.3.5. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. На основании поступившего в Комитет решения суда о признании бесхозяйной движимой вещи муниципальной собственностью и вступления его в законную силу, Комитет в течение 5 рабочих дней включает это имущество в реестр муниципальной собственности.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 16 сентября 2020 г. N 770-ПА "О внесении изменений в Порядок перехода в муниципальную собственность бесхозяйных вещей на территории Ангарского городского округа, утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 17.09.2015 N 1063-па"
Вступает в силу с 16 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был