Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета по управлению
имуществом Курской области
от 16.03.2021 г. N 01.01-16/45
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием областного государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении комитета по управлению имуществом Курской области, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия Комитетом по управлению имуществом Курской области (далее - Комитет) решения об одобрении сделок с участием областного государственного бюджетного учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведении Комитета, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - сделка).
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан.
При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
2. Для принятия решения Учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) сопроводительное письмо о направлении на предварительное согласование совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
цель совершения сделки;
информацию о способе определения контрагента или полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке (ИНН, КПП, ОКПО контрагента) в случае заключения сделки с единственным поставщиком, а также обоснование заключения сделки с единственным поставщиком;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
2) копии документов, подтверждающие намерения сторон на совершение сделки: проект договора (контракта), справка-счет, лицензия (в случае необходимости), счет на предоплату, проектная документация, заключение государственной экспертизы по проектной документации и проект конкурсной или аукционной документации (в случае, если указанные документы являются обязательными для рассматриваемого вида договора);
3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей одобрения;
4) технико-экономическое обоснование целесообразности осуществления сделки (вместе с прогнозом влияния результатов сделки на деятельность Учреждения);
5) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;
6) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
7) справка о способности исполнения обязательств Учреждения по сделке с указанием источника финансирования;
8) при осуществлении сделок, связанных с приобретением (отчуждением) имущества, с залогом имущества дополнительно представляется:
перечень имущества, предлагаемого к приобретению (отчуждению), передаче в пользование или залог, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подписанный руководителем и главным бухгалтером Учреждения и скрепленный печатью Учреждения;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, оформленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о порядке и сроках продажи (покупки) имущества, имущественных прав, передаче имущества в пользование или залог, включающие: планируемую дату или период продажи (покупки); способ продажи (прямая продажа, конкурс, аукцион), наименование покупателя (продавца);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, участвующее в сделке;
справка о принадлежности (непринадлежности) имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры).
9) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения, заверенная подписью руководителя и печатью Учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Представленные документы рассматриваются Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.
5. Комитет на основании представленных документов проверяет полноту (комплектность) и содержание документов, представленных Учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Комитет принимает решение об отказе в одобрении сделки при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Порядка либо содержащиеся в них сведения не достоверны;
несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждений;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его Уставом.
7. Решение об одобрении сделки оформляется решением Комитета, которое направляется в Учреждение в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
8. Решение об отказе в согласовании сделки оформляется письмом Комитета с указанием оснований, послуживших причиной для принятия такого решения, которое направляется в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.