Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 10 марта 2021 г. N 33-01-03-132
Положение
о рабочей группе по вопросу организации предоставления полного перечня государственных услуг Министерства социального развития Пермского края в структурных подразделениях ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по вопросу организации предоставления полного перечня государственных услуг Министерства социального развития Пермского края в структурных подразделениях государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - рабочая группа, Министерство, МФЦ соответственно) создается в целях обеспечения доступности государственных услуг Министерства и повышения уровня удовлетворенности граждан Пермского края качеством их предоставления в филиалах, территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ и действует до момента завершения процесса передачи полномочий МФЦ по приему документов от заявителей для предоставления государственных услуг Министерства.
1.2. Рабочая группа при принятии решений руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, локальными нормативными актами Министерства и МФЦ, а также настоящим Положением.
1.3. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер.
2. Задачи рабочей группы
2.1. Разработка рекомендаций и предложений по передаче государственных услуг Министерства для организации их предоставления в структурных подразделениях МФЦ по принципу "одного окна".
2.2. Утверждение дорожной карты по передаче государственных услуг Министерства для организации их предоставления в структурных подразделениях МФЦ по принципу "одного окна" (далее - Дорожная карта).
2.3. Оказание Министерству содействия в подготовке административных регламентов предоставления государственных услуг, технологических схем, дополнительных соглашений о взаимодействии.
2.4. Мониторинг и оценка эффективности мер, направленных на обеспечение доступности государственных услуг Министерства и повышение уровня удовлетворенности граждан Пермского края качеством их предоставления.
3. Права рабочей группы
3.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями МФЦ и Министерства по вопросам, относящимся к задачам рабочей группы.
3.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений МФЦ и Министерства информацию (материалы) по вопросам, относящимся к задачам рабочей группы.
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания, заседания и рабочие встречи.
3.4. Представлять предложения министру социального развития Пермского края и руководителю МФЦ по вопросам, относящимся к задачам рабочей группы.
3.5. Осуществлять контроль реализации мероприятий Дорожной карты.
4. Порядок организации деятельности рабочей группы
4.1. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы. По решению руководителя рабочей группы могут привлекаться работники МФЦ, Министерства и иные заинтересованные лица, не входящие в состав рабочей группы. Состав рабочей группы и последующие изменения в ее состав утверждаются приказом Министерства при согласовании с руководителем МФЦ.
4.2. Общее руководство деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.
4.3. Руководитель рабочей группы руководит деятельностью рабочей группы, в том числе определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы, состав материалов, необходимых для вынесения на рассмотрение рабочей группы, состав членов рабочей группы, участвующих в ее заседании, подписывает протоколы заседаний рабочей группы, выписки из протоколов и другие документы рабочей группы.
4.4. Руководитель рабочей группы имеет заместителя, который в его отсутствие имеет право вести заседания рабочей группы, подписывать протоколы заседаний рабочей группы, выписки из протоколов и другие документы рабочей группы.
4.5. Секретарь рабочей группы осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы, в том числе:
4.5.1. формирует проект повестки заседания рабочей группы и представляет его на утверждение руководителю рабочей группы;
4.5.2. получает от членов рабочей группы и иных участников материалы, необходимые для подготовки и проведения заседания рабочей группы;
4.5.3. уведомляет членов рабочей группы и приглашенных на заседание рабочей группы не менее чем за два рабочих дня о месте, дате, времени проведения заседания рабочей группы и о вопросах, включенных в повестку заседания рабочей группы;
4.5.4. ведет и оформляет протоколы заседаний рабочей группы;
4.5.5. осуществляет рассылку копий протокола (выписок из протокола) членам рабочей группы после его подписания.
4.6. Члены рабочей группы:
4.6.1. вносят предложения в проект повестки заседания рабочей группы;
4.6.2. участвуют в подготовке информационно-аналитических, методических материалов и прогнозов по вопросам, относящ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.