Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Министерства сельского
хозяйства Алтайского края
от 19 марта 2021 г. N 29
(с изменениями от 18 марта 2022 г.)
|
Утверждаю |
|
Заявитель |
|
|
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
"____" __________ 20___г. |
|
М.П. (при наличии) |
Проект "Агростартап"
|
(наименование проекта "Агростартап") |
1. Краткая характеристика индивидуального предпринимателя, юридического лица
1.1. Полное наименование индивидуального предпринимателя, юридического лица <*> / (Ф.И.О. гражданина).
1.2. Дата регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица в налоговом органе, система налогообложения (планируемая дата регистрации).
1.3. Члены КФХ (Ф.И.О., степень родства). <*>
1.4. Дата подписания соглашения о создании КФХ. <*>
1.5. Основной вид предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя, юридического лица согласно ОКВЭД2. <*>
1.6. Фактический адрес, контактный телефон, e-mail.
1.7. Почтовый адрес.
1.8. Краткое резюме Заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии);
дата рождения; образование; место жительства; наличие опыта работы в сельском хозяйстве, опыта ведения ЛПХ).
<*> Заполняется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Таблица 1
Краткая характеристика Заявителя
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Земельные участки | ||||
Вид угодий |
Ед. изм. |
всего |
из них |
|
в собственности |
в аренде |
|||
Земельный участок для ведения ЛПХ, в том числе |
га |
|
|
|
в черте населенного пункта |
га |
|
|
|
полевой участок, всего |
га |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
пашня |
га |
|
|
|
сенокосы |
га |
|
|
|
пастбища |
га |
|
|
|
Земельный участок для ведения ИП, КФХ, в т.ч. |
|
|
|
|
пашня |
га |
|
|
|
сенокосы |
га |
|
|
|
пастбища |
га |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды на землю, номер, дата выдачи, срок действия права |
|
|||
Здания и сооружения | ||||
Наименование здания, сооружения |
Ед. изм. |
всего |
из них |
|
в собственности |
в аренде |
|||
|
|
|
|
|
Используемые для ведения ЛПХ, в т.ч. |
|
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
Используемые для ведения ИП, КФХ, в т.ч. <*> |
|
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
|
шт./м2 |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды на помещение, номер, дата выдачи, срок действия права |
|
|||
Техника и оборудование | ||||
Наименование техники, оборудования, год выпуска |
Ед. изм. |
всего |
из них |
|
в собственности |
в аренде |
|||
|
шт. |
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
Вид документа, подтверждающий право собственности, аренды на технику, номер, дата выдачи, срок действия права (при наличии) |
|
|||
Сельскохозяйственные животные (поголовье скота и птицы) | ||||
Вид животных, (по половозрастному составу, по каждому виду) |
Ед. изм. |
всего |
X |
|
|
голов |
|
||
|
голов |
|
||
Сырье, материалы, продукция | ||||
Наименование |
Ед. изм. |
всего |
X |
|
|
тонн |
|
||
|
тонн |
|
||
Численность и кадровый состав работников <*> | ||||
Категория работников |
Численность, чел. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Таблица 2
Количество
продукции, произведенной и реализованной за предшествующий год
Наименование продукции |
Объем произведенной продукции |
Объем реализованной продукции |
||
тонн |
тыс. рублей |
тонн |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция животноводства, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная продукция, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание услуг, всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
Таблица 3
Краткая характеристика
плана "Агростартап"
Направление финансирования |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
||
всего |
грант |
собственные, заемные средства |
|
Приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие направления, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Описание проекта
Информация по разделу представляется в виде таблицы 4.
Таблица 4
Краткая характеристика
проекта "Агростартап"
Наименование проекта |
|
Направление деятельности хозяйства |
|
Цель проекта, основные индикаторы: |
|
плановый объем производства, млн руб./тонн |
|
плановое поголовье (КРС/коров), голов |
|
другие (указать) |
|
Суть проекта (основные мероприятия) |
|
приобретение сельскохозяйственных животных, голов |
|
Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования |
|
Период реализации проекта, годы |
|
Стоимость проекта - всего, тыс. руб. |
|
в том числе |
|
собственные средства, тыс. руб. |
|
заемные средства, тыс. руб. |
|
грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, тыс. руб. |
|
Срок окупаемости проекта, лет |
|
Количество создаваемых постоянных рабочих мест, человек |
|
Среднемесячная заработная плата наемных работников, тыс. руб. |
|
3. План маркетинга
3.1. Ассортимент производимой продукции, работ, услуг по форме согласно таблице 5:
Таблица 5
Ассортимент
производимой продукции, работ, услуг
N п/п |
Наименование |
1. |
|
2. |
|
и т.д. |
|
3.2. Основные потребители реализуемой хозяйством продукции.
Необходимо представить информацию по организации эффективной реализации продукции хозяйства, с указанием наличия договоров, цен, порядка расчета и другой информации, подтверждающей наличие рынка сбыта и спрос на продукцию, производимую и реализуемую хозяйством.
4. План производства и реализации
4.1. План производства и реализации продукции растениеводства согласно таблице 6.
Таблица 6
Объем
производства растениеводческой продукции
N п/п |
Наименование продукции |
Площадь, га |
Урожайность, ц/га |
Валовой сбор, тонн |
|||||||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 6
Объем
реализации растениеводческой продукции
N п/п |
Наименование продукции |
Объем реализованной продукции, тонн |
Цена реализации единицы продукции, руб. |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
|||||||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
4.2. План производства и реализации продукции животноводства согласно таблице 7.
Таблица 7
Объем
производства животноводческой продукции
N п/п |
Наименование продукции |
Среднегодовое поголовье, голов |
Продуктивность животных, кг/голов |
Объем валовой продукции, тонн |
|||||||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 7
Объем
реализации животноводческой продукции
N п/п |
Наименование продукции |
Объем реализованной продукции, тонн |
Цена реализации единицы продукции, руб. |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
|||||||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
4.3. План поголовья сельскохозяйственных животных согласно таблице 8.
Таблица 8
Поголовье
сельскохозяйственных животных, голов
N п/п |
Наименование показателя |
Годы |
|||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
Поголовье КРС, всего |
|
|
|
|
|
|
2. |
в т.ч. коров |
|
|
|
|
|
|
3. |
нетелей |
|
|
|
|
|
|
4. |
поголовье других сельскохозяйственных животных и птицы |
|
|
|
|
|
|
Необходимо представить данную информацию по годам на 6 лет.
Поголовье сельскохозяйственных животных берется на начало года.
Необходимо указать, за счет каких проводимых мероприятий в хозяйстве планируется увеличение поголовья сельскохозяйственных животных, рост продуктивности и производства продукции.
4.4. Потребность в материально-технических ресурсах для реализации производственной программы согласно таблице 9.
Таблица 9
Потребность
в материально-технических ресурсах для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование ресурсов |
Количество (тонн, шт.) |
Цена единицы ресурса, тыс. руб. |
||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 9
Потребность
в материально-технических ресурсах для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование ресурсов |
Стоимость, тыс. руб. |
Стоимость переходящего запаса, тыс. руб. |
||||||||||
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
В данной таблице необходимо произвести расчет затрат по обеспечению плановых объемов производства растениеводческой и животноводческой продукции. При расчете затрат на обеспечение кормами заданной продуктивности (при условии их собственного производства) в расчете необходимо учитывать затраты на производство, а при приобретении кормов - затраты на их приобретение и доставку в хозяйство. Расчет потребности ГСМ, электроэнергии, запасных частей, расходных материалов производится с учетом установочной мощности, тарифов, норм расхода и стоимости ресурсов. В общехозяйственных расходах необходимо произвести расчет потребности в инвентаре и стоимости оборудования, используемого при производстве продукции. Подлежат учету затраты хозяйства на реализацию продукции (тара, сертификационные, транспортные и иные затраты). Калькуляции подлежит стоимость затрат на обеспечение проведения ветеринарных обработок и лечения животных, а при отсутствии в хозяйстве ветеринарного работника - и затрат на оплату соответствующих услуг.
4.5. Потребность в наемных работниках и уровень их среднемесячной заработной платы для реализации производственной программы согласно таблице 10.
Таблица 10
Численность
работающих, расходы на оплату труда и отчисления с фонда оплаты труда
N п/п |
Наименование |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
1. |
Количество постоянных наемных работников, человек |
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата наемного работника, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Фонд оплаты труда (сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу наемных работников) - всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, взносы на страхование от несчастных случаев (за наемных работников), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Доход индивидуального предпринимателя, главы КФХ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Общий размер фиксированных платежей индивидуального предпринимателя, главы КФХ и члена (ов) КФХ (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, Страховые взносы на обязательное медицинское страхование), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Доход члена (ов) КФХ, без учета главы КФХ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Общий размер фиксированных платежей члена (ов) КФХ (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное медицинское страхование), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Итого (3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
4.6. Потребность в инвестициях и источники финансирования планируемых мероприятий для реализации производственной программы согласно таблице 11.
Таблица 11
Смета
расходов (потребность в инвестициях и источники финансирования планируемых мероприятий)
Статьи расходов |
Стоимость единицы, руб. |
Количество единиц, шт. (тонн) |
Сумма без учета НДС, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с учетом НДС, руб. |
Финансирование расходов, руб. |
|
средства гранта |
собственные и заемные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сельскохозяйственные животные, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельскохозяйственная техника и оборудование, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение сметы расходов гранта и собственных (заемных) средств должно соответствовать требованиям по оплате за счет собственных (заемных) средств стоимости не менее 10% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг.
5. Организационный план
В данном разделе необходимо представить перечень основных этапов реализации проекта "Агростартап" (приобретение или проведение строительства, реконструкции или модернизации производственного помещения, приобретение оборудования, монтаж оборудования, прием рабочих, приобретение сельскохозяйственных животных, приобретение техники, инвентаря и т.д.) согласно таблице 12.
Таблица 12
Календарный план работ
Мероприятие (содержание работ) |
Сроки исполнения (месяц, год) |
Финансирование расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
6. Финансовый план
В разделе предоставляется информация по объему и назначению финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта "Агростартап".
Необходимо дать обоснование источника средств для обеспечения софинансирования средств государственной поддержки.
6.1. Общий объем выручки от реализации продукции обосновывается согласно таблице 13.
Таблица 13
Прогноз
выручки от реализации продукции
Показатели |
Ед. изм. |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
Продукт N 1 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
|
Продукт N 2 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
Прогноз выручки продукции, производимой хозяйством, должен обеспечивать рентабельность и прибыльность хозяйственной деятельности КФХ. Выручка от реализации продукции по периодам производства и реализации (месяц, квартал, год) должна быть больше размера производственных затрат в эти периоды, с учетом обеспечения исполнения главой КФХ обязательств по своевременности и полноте выплат заработной платы наемным работникам и уплаты обязательств по отчислениям в бюджетные и внебюджетные фонды.
6.2. Объем доходов и расходов крестьянского (фермерского) хозяйства представляется согласно таблице 14.
Таблица 14
Эффективность
и динамика развития хозяйства
N п/п |
Показатели |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
20__ г |
1. |
Доходы - всего, тыс. руб. (2 + 4) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
от продукции растениеводства |
|
|
|
|
|
|
|
от продукции животноводства |
|
|
|
|
|
|
3. |
Сумма гранта, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие поступления (кредиты, займы, собственные вложения и др.), тыс. руб. (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Производственные расходы - всего, тыс. руб. (6 + 7) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Фонд оплаты труда с отчислениями (таблица 8), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Материально-технические ресурсы (таблица 7), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. (2 - 5) |
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на прибыль (на доход), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Чистая прибыль, тыс. руб. (8 - 9) |
|
|
|
|
|
|
11. |
Рентабельность, % (10 / (5 + 9) х 100) |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
6.3. Окупаемость проекта представляется согласно таблице 15.
Таблица 15 изменена с 18 марта 2022 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 18 марта 2022 г. N 23
Таблица 15
Окупаемость проекта
N п/п |
Показатели |
20 __ г |
20 __ г |
20 __ г |
20 __ г |
20 __ г |
20 __ г |
1. |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта (собственные средства, заемные средства, фант) по годам, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта нарастающим итогом, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Денежные поступления от проекта (чистая прибыль), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные поступления от проекта нарастающим итогом, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Разница между накопленными поступлениями и инвестиционными расходами (4-2), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Окупаемость проекта, % (4 / 2 х 100) |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
Заявитель __________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" _____ 20 ___ г. М.П. (при наличии)
Проект "Агростартап" выполняется в форме описания, расчетов заявителя гранта, раскрывающих возможность организации собственного бизнеса, с предлагаемыми к софинансированию за счет грантов расходами на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, а также предложений по порядку формирования производственной базы и созданию в крестьянском (фермерском) хозяйстве новых рабочих мест (не менее чем двух новых постоянных рабочих мест, если сумма поддержки составляет или превышает 2 млн рублей, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма гранта "Агростартап" менее 2 млн рублей (при этом глава крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуальный предприниматель учитываются в качестве новых постоянных работников).
Осуществление деятельности в течение 5 лет со дня получения гранта. Проект "Агростартап" разрабатывается сроком на 6 лет.
Заявитель при разработке Проекта "Агростартап" обязан предусмотреть следующие требования:
- использование гранта в течение 18 месяцев со дня их получения;
- создание дополнительных постоянных рабочих мест;
- составление являющейся обязательным разделом проекта "Агростартап" сметы расходов гранта и собственных (заемных) средств, содержащей наименования приобретаемого имущества, количество, цены, источники финансирования (грант, собственные, заемные) и обеспечивающей реализацию календарного плана работ в полном объеме и в установленные сроки;
- исполнение сметы расходов гранта и собственных (заемных) средств должно соответствовать требованиям по оплате за счет собственных (заемных) средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- обеспечение при помощи мероприятий проекта "Агростартап" не менее 10% ежегодного прироста объема производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, сохранности и увеличения поголовья сельскохозяйственных животных, а также проведения строительных, монтажных работ, приобретения техники, оборудования и скота в соответствии с календарным планом;
- при использовании для реализации проекта "Агростартап" заемных средств сроки прогнозов должны быть не менее срока кредита, привлекаемого для финансирования проекта;
- при реализации проекта "Агростартап" за счет собственных средств сроки прогнозов должны быть не менее срока окупаемости проекта;
- показатели в таблицах проекта "Агростартап" отражаются по состоянию на конец года.
7. План развития сельскохозяйственного потребительского кооператива <*>
(Раздел 7 заполняется Заявителем при условии внесения в неделимый фонд кооператива части средств гранта)
Таблица 16
Анкета
с кратким описанием сельскохозяйственного потребительского кооператива
Сокращенное наименование кооператива |
|
Дата регистрации кооператива в налоговом органе, система налогообложения |
|
Вид деятельности (ОКВЭД2): основной |
|
Наименование ревизионного союза, в котором состоит СПоК |
|
Таблица 17
Наличие
ресурсов, используемых на создание и развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
Наличие у кооператива материально-технических ресурсов <*> | ||||
Наименование (здания, сооружения, техника, оборудование и т.д.) |
Ед. изм. |
Всего |
Из них: |
|
в собственности |
в пользовании |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
<*> На дату подачи документов. | ||||
Количество членов кооператива <*> | ||||
Организационно-правовая форма |
Количество |
Процент |
Наименование |
|
Всего |
|
100 |
X |
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
личные подсобные хозяйства |
|
|
X |
|
крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
|
иные сельхозтоваропроизводители (ИП, СПК, ООО, АО, ПАО и др.) |
|
|
|
|
предприятия переработки сельхозпродукции |
|
|
|
|
другие |
|
|
(дополнительно указать вид деятельности) |
|
<*> На дату подачи документов. | ||||
Количество сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов <*> | ||||
Организационно-правовая форма |
Количество |
Процент |
Наименование |
|
Всего |
|
100 |
X |
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
личные подсобные хозяйства |
|
|
X |
|
крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
|
иные сельхозтоваропроизводители (ИП, СПК, ООО, АО, ПАО и др.) |
|
|
|
|
предприятия переработки сельхозпродукции |
|
|
|
|
другие |
|
|
(дополнительно указать вид деятельности) |
|
<*> На дату подачи документов. | ||||
Наименование должности (профессии) |
Количество |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
Всего численность работников (согласно штатному расписанию) <*> |
|
|
X |
|
Фактическая численность на последнюю отчетную дату |
|
<**> |
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
председатель |
|
<**> |
|
|
бухгалтер |
|
|
|
|
<*> Согласно штатному расписанию и утвержденной смете расходов кооператива на текущий год. <**> Предусмотрено сметой расходов кооператива на текущий год. <***> фактически выплаченная с начала текущего года. |
Таблица 18
Краткая характеристика
плана развития кооператива
Показатели |
Описание |
Цель проекта и т.д. |
|
Суть проекта (основные мероприятия) |
|
Период реализации проекта, годы |
|
Стоимость проекта - всего, тыс. рублей |
|
в том числе |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
средства гранта на создание и развитие материально-технической базы кооператива |
|
Планируемое количество создаваемых дополнительных постоянных рабочих мест, человек |
|
Планируемый размер среднемесячной оплаты труда работников на создаваемых дополнительных постоянных рабочих местах, рублей |
|
Таблица 19
План
деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива (составляется на дату подачи документов и на 6 лет)
Наименование |
Планируемый объем заготавливаемой продукции |
|||||
тонн |
тыс. руб. |
|||||
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
|
Молоко |
|
|
|
|
|
|
Мясо |
|
|
|
|
|
|
Овощи, фрукты |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другое, в т.ч. дикоросы |
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Планируемый объем реализации продукции |
|||||
тонн |
тыс. руб. |
|||||
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
|
Молоко |
|
|
|
|
|
|
Мясо |
|
|
|
|
|
|
Овощи, фрукты |
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки молока |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки мяса |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки овощей и фруктов |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другое, в т.ч. дикоросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый объем услуг, оказываемых кооперативом | ||||||
Наименование услуги <*> |
Количество |
тыс. руб. |
||||
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
___ г. |
___ г. |
___ г. и т.д. |
|
Закуп скота, птицы, семян, техники, оборудования и др. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам |
|
|
|
|
|
|
Ветеринарные услуги |
|
|
|
|
|
|
Услуги искусственного осеменения |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
Другие (указать) |
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается наименование услуг, планируемых к осуществлению кооперативом. | ||||||
Планируемое количество членов кооператива | ||||||
Организационно-правовая форма |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
личные подсобные хозяйства |
|
|
|
|
|
|
крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
|
|
|
иные сельхозтоваропроизводители (ИП, СПК, ООО, АО, ПАО и др.) |
|
|
|
|
|
|
предприятия по переработке сельхозпродукции |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
<*> На дату формирования заявки. |
|
|
|
|
|
|
Планируемое количество сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов | ||||||
Организационно-правовая форма |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Личные подсобные хозяйства |
|
|
|
|
|
|
Крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
|
|
|
Иные сельхозтоваропроизводители (ИП, СПК, ООО, АО, ПАО и др.) |
|
|
|
|
|
|
Предприятия переработки сельхозпродукции |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
План создания дополнительных постоянных рабочих мест в кооперативе | ||||||
Наименование должности (профессии) |
Количество |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие средств на формирование неделимого фонда кооператива <*> | ||||||
Источник средств |
Сумма, тыс. руб. |
Процент от плана расходов |
|
|
||
Собственные, сформированные за счет доходов от деятельности кооператива средства |
|
|
|
|
||
Собственные, сформированные за счет взносов членов кооператива |
|
|
|
|
||
Заемные (возвращаемые) средства |
|
|
|
|
||
в том числе у членов кооператива |
|
|
|
|
||
у ассоциированного члена кооператива |
|
|
|
|
||
в кредитной организации (банк) |
|
|
|
|
||
Другие источники (указать) |
|
|
|
|
||
<*> На дату формирования заявки. | ||||||
Сроки формирования неделимого фонда для обеспечения софинансирования мероприятий проекта | ||||||
Срок формирования неделимого фонда |
Сумма, тыс. руб. |
Процент от плана расходов |
|
|
||
На дату формирования заявки |
|
|
|
|
||
Поэтапно на дату осуществления оплаты согласно плану расходов |
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
Срок
освоения средств
Наименование мероприятия (приобретение, выполнение работ, статьи расходов) |
Сроки исполнения (месяц, год) |
Финансирование расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Таблица 20
Перечень
оборудования и техники, приобретаемых и монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
N п/п |
Наименование |
Код согласно общероссийскому классификатору продукции ОК 034-2014 (КПЕС 2008) |
Ед. изм. |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Количество |
Стоимость, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
Ассортимент продукции, работ, услуг по форме согласно таблице 21.
Таблица 21
Ассортимент
продукции, работ, услуг
N п/п |
Наименование |
1. |
|
2. и т.д. |
|
Основные потребители, наличие договоров и соглашений.
Таблица 22
Перечень
предприятий для реализации кооперативом продукции
N п/п |
Наименование |
1. |
|
2. и т.д. |
|
Общий объем выручки от реализации продукции обосновывается согласно таблице 23.
Таблица 23
Прогноз
выручки от реализации продукции
Показатели |
Единица измерения |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
Продукт N 1 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Продукт N 2 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ожидаемой выручки от текущей деятельности |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
Объем доходов и расходов кооператива представляется согласно таблице 24.
Таблица 24 изменена с 18 марта 2022 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 18 марта 2022 г. N 23
Таблица 24
Эффективность
и динамика развития кооператива
N п/п |
Показатели |
____ г |
____ г |
____ г |
____ г |
____ г |
____ г |
1. |
Доходы - всего, руб. (2 + 3 + 5) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
от продукции растениеводства |
|
|
|
|
|
|
|
от продукции животноводства |
|
|
|
|
|
|
3. |
Выручка от реализации прочей продукции и услуг, руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Сумма гранта, руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие доходы, руб. (в т.ч. от услуг - расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Текущие расходы - всего, руб. (7 + 8) |
|
|
|
|
|
|
7. |
Фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
8. |
Приобретение материально-технических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
9. |
Прочие расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, руб. (1-6 - 9) |
|
|
|
|
|
|
11. |
Налог на прибыль (на доход), руб. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Чистая прибыль, руб. (10-11) |
|
|
|
|
|
|
13. |
Рентабельность, % (11 / (6 + 10) х 100) |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
Окупаемость проекта представляется согласно таблице 25.
Таблица 25
Окупаемость проекта
N п/п |
Показатели |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
___ г. |
1 |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта (собственные средства, заемные средства) по годам, руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта нарастающим итогом, руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Денежные поступления от проекта (чистая прибыль + амортизация), руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные поступления от проекта нарастающим итогом, руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Разница между накопленными поступлениями и инвестиционными расходами (4 - 2), руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Окупаемость проекта, % (4 / 2 х 100) |
|
|
|
|
|
|
Необходимо предоставить данную информацию по годам на 6 лет.
Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
Ф.И.О. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.