Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 19.03.2021 N 155
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года", в том числе на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий (в том числе на компенсацию понесенных расходов) государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года", в том числе на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области (далее соответственно - организации, мероприятие, Государственная программа, субсидии).
2. Предоставление субсидий по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство), подпунктами "ж" и "з" - управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке.
В случае отсутствия или использования главным распорядителем средств областного бюджета в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке, субсидии не предоставляются.
3. Субсидии предоставляются в целях поддержки деятельности организаций, относящихся к категории некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на конкурсной основе по следующим направлениям:
а) реализация социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства;
б) реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества;
в) поддержка уставной деятельности организаций;
г) реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области;
д) реализация мероприятий, связанных с развитием движения авторской бардовской песни;
е) информационно-разъяснительное сопровождение региональной составляющей национального проекта "Культура";
ж) поддержка добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации;
з) обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области: проектирование, ремонтно-реставрационные работы, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, в том числе на компенсацию понесенных расходов.
4. Результатами предоставления субсидии являются:
организация и проведение мероприятия (подпункты "а", "б", "г - е" пункта 3 настоящего Порядка);
обеспечение деятельности штатных сотрудников (подпункт "в" пункта 3 настоящего Порядка);
организация поддержки добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации (подпункт "ж" пункта 3 настоящего Порядка);
повышение качественного уровня решения задач по сохранению объектов культурного наследия (подпункт "з" пункта 3 настоящего Порядка).
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии (далее - договор).
Основными показателями достижения результата, в целях исполнения которого предоставляется субсидия, являются:
а) реализация социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства - количество участников социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства;
б) реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества - количество участников социально значимых мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества;
в) поддержка уставной деятельности организаций - количество реализованных мероприятий организациями, которым предоставляется субсидия на уставную деятельность;
г) реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области - количество участников мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры;
д) реализация мероприятий, связанных с развитием движения авторской бардовской песни - количество участников мероприятий, направленных на развитие движения авторской бардовской песни;
е) информационно-разъяснительное сопровождение региональной составляющей национального проекта "Культура" - количество реализованных мероприятий по информационно-разъяснительному сопровождению региональной составляющей национального проекта "Культура";
ж) поддержка добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации - количество мероприятий;
количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" - участников мероприятий;
з) обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области (проектирование, ремонтно-реставрационные работы, приспособление объекта культурного наследия для современного использования) - количество выполненных работ в целях сохранения объектов культурного наследия;
количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению.
5. Сведения о субсидиях размещаются на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и при наличии технической возможности - едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период).
В целях определения организации - получателя субсидии главный распорядитель средств областного бюджета размещает на официальном сайте и при наличии технической возможности - едином портале объявление о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) по направлениям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка.
Объявление должно содержать следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя средств областного бюджета;
цели и результаты предоставления субсидии;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение конкурсного отбора (при наличии технической возможности);
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва и возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок и порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать договор;
условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте и при наличии технической возможности - едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
а) продолжительность деятельности организации на территории Российской Федерации составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" и "д" пункта 3 настоящего Порядка;
б) продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктами "б" - "г", "е" - "з" пункта 3 настоящего Порядка. В случае если организация, реализующая мероприятие, предусмотренное подпунктом "з" пункта 3 настоящего Порядка, является религиозной, то она должна входить в структуру централизованной религиозной организации, зарегистрированной на территории Самарской области, или должна быть создана ею;
в) наличие у организации не менее трех лет опыта реализации соответствующих мероприятий для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
г) наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию соответствующих мероприятий, для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка (далее - план мероприятий);
д) наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг, которые отмечены наградами разных уровней (включая дипломы, грамоты, премии) в области культуры и искусства - для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктом "а", в сфере реализации социально значимых проектов - для организаций, реализующих мероприятия, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
е) наличие у организации, реализующей мероприятие, предусмотренное подпунктом "д" пункта 3 настоящего Порядка, отчетов о ежегодно проведенных мероприятиях с охватом не менее пяти тысяч граждан в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии. В первоочередном порядке субсидии предоставляются организациям, проводящим на территории Российской Федерации всероссийские фестивали авторской бардовской песни;
ж) принадлежность организации к региональному отделению творческого союза Российской Федерации - для организаций, реализующих мероприятие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка;
з) для организаций, реализующих мероприятие, предусмотренное подпунктом "з" пункта 3 настоящего Порядка:
для разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
наличие результатов проведения предпроектных обследований, согласованных управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, оформленных в виде программы научно-исследовательских работ;
наличие сметной документации на разработку научно-проектной документации соответствующих объектов культурного наследия, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
наличие иных документов, предусмотренных статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
для выполнения ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
наличие научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, согласованной управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
наличие сметной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, получившей положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
наличие иных документов, предусмотренных статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
7. Организация по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) организация не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
8. В целях получения субсидии организация представляет соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора пакет заявочной документации в бумажном и электронном виде, включающий следующие документы:
а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии);
б) информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии);
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке. В случае если организация не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой;
г) копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии);
д) копию (копии) документа (документов), подтверждающую (подтверждающие) полномочия лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии) (в случае если интересы организации представляет уполномоченное организацией лицо);
е) соответствующий план мероприятий организации на текущий финансовый год - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
ж) сведения о реализованных мероприятиях за предыдущие годы, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии) - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
з) копии документов, подтверждающих наличие у организации, либо учредителей организации, либо членов организации заслуг в области культуры и искусства, которые отмечены наградами разных уровней (включая дипломы, грамоты, премии) - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами "а" и "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
и) детализированную смету затрат по каждому мероприятию, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого соответствующим мероприятием, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с приложением документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям - в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктами "а" - "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать:
подробный расчет заявленных сумм;
информацию о методах формирования начальной (максимальной) цены, к которым относятся:
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг.
В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru);
затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты;
реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
к) в случае предоставления субсидий в соответствии с подпунктом "з" пункта 3 настоящего Порядка:
для разработки научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
программу научно-исследовательских работ, отражающую результаты проведения предпроектных обследований, согласованную управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области;
сметную документацию на разработку научно-проектной документации соответствующих объектов культурного наследия, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
для выполнения ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия:
научно-проектную документацию на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованную управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
сметную документацию на выполнение ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, получившую положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
л) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением конкурсного отбора, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);
м) справку налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме";
н) справку, подтверждающую, что организация - получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признана в установленном порядке банкротом, в отношении нее не открыта процедура конкурсного производства, а также что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанную руководителем организации или иным уполномоченным лицом организации и заверенное печатью организации (при наличии);
о) выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц".
Соответствие организации требованиям, установленным абзацами третьим и седьмым пункта 7 настоящего Порядка, проверяется главным распорядителем средств областного бюджета в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Организация несет установленную действующим законодательством ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
Требования к оформлению заявочной документации, включая требования к формату файлов, представляемых в электронном виде, устанавливаются объявлением о проведении конкурсного отбора.
9. Главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует представленные организациями заявки в хронологическом порядке с указанием наименования организации и даты их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидии и в течение 10 рабочих дней начиная с даты окончания срока подачи заявок передает документы в соответствующую комиссию по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года" (далее - конкурсная комиссия).
10. Основными функциями конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора являются:
рассмотрение документов, представленных организациями для участия в конкурсном отборе;
определение организации - победителя конкурсного отбора и принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
Основной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости в очной или заочной форме. Заседания конкурсной комиссии в заочной форме проводятся путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
Состав конкурсной комиссии утверждается распорядительным актом соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета и включает в том числе членов общественного совета при органе исполнительной власти Самарской области.
Конкурная# комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует работу в соответствии с настоящим Порядком, формирует повестку дня заседания, проводит заседания.
Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь конкурсной комиссии готовит материалы на заседания, доводит до сведения членов конкурсной комиссии повестку дня заседания, ведет и оформляет протоколы заседаний, информирует заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседаниях.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, место проведения заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, вопросы повестки дня, сведения о количестве поступивших заявок для участия в отборе, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу, сведения о победителе отбора, сведения о прилагаемых к протоколу документах.
Решение заседания конкурсной комиссии, проведенного в форме заочного голосования, оформляется протоколом в порядке, предусмотренном для заседания в очной форме.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме и представить посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение конкурсной комиссии осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты получения заявок, принятых главным распорядителем средств областного бюджета к участию в конкурсном отборе, рассматривает их.
Оценка заявок участников конкурсного отбора проводится в два этапа:
оценка соответствия организации и документов, представленных ею для участия в конкурсном отборе, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка (далее - оценка соответствия организации);
оценка соответствия мероприятия цели, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и критериям оценки мероприятия, предусмотренным приложением к настоящему Порядку (далее - оценка соответствия мероприятия).
Конкурсная комиссия в рамках оценки соответствия организации осуществляет проверку:
наличия документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
соответствия организации критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
достоверности и непротиворечивости сведений, содержащихся в представленных документах, на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора являются:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к оформлению заявочной документации, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие организации критериям конкурсного отбора и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае наличия оснований для отклонения заявки участника конкурсного отбора такая организация признается не прошедшей конкурсный отбор. Оценка соответствия мероприятия в этом случае не осуществляется.
В случае соответствия организации и документов, представленных ею для участия в конкурсном отборе, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в рамках заседания осуществляет оценку соответствия мероприятия цели, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и в случае наличия данного соответствия определяет рейтинг организации на основании критериев оценки в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Значение рейтинга i-й организации, присвоенное j-м членом конкурсной комиссии, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - количество баллов, присвоенных по каждому параметру оценки i-й организации.
Рейтинг i-й организации рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - значение рейтинга i-й организации, присвоенное j-м членом конкурсной комиссии, баллы;
- количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в заседании.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга организаций, исходя из количества участников конкурсного отбора, рейтинга организаций и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Организации признаются победителями конкурсного отбора, если значения рейтинга организации больше или равны минимальному значению рейтинга организаций.
Результаты процедуры оценки соответствия оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются:
перечень организаций, подавших заявки на участие в конкурсном отборе;
перечень организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием оснований для отклонения заявок;
перечень организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием присвоенного им рейтинга;
минимальное значение рейтинга организаций, при котором организация признается победителем конкурсного отбора;
проект распределения субсидий между победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Протокол заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии направляется главному распорядителю средств областного бюджета.
Документы и материалы, представленные организациями, не рецензируются и не возвращаются данным организациям.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании протокола конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней формирует перечень организаций - получателей субсидий с указанием наименования проекта и размера субсидии, который утверждается распорядительным актом соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета, а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора и содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
список участников конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
список участников конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок на участие в конкурсе участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора рейтинги в рамках конкурса, решение конкурсной комиссии о присвоении заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки заявок;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, определенными пунктами 4, 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие организации критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
12. Размер субсидии, предоставляемой организации на конкурсной основе (), определяется исходя из количества организаций, прошедших конкурсный отбор, их рейтинга, экономического обоснования расходов на реализацию мероприятий и объема средств, предусмотренного главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий по определенному направлению, и рассчитывается по формуле:
,
где: - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год по определенному направлению;
- рейтинг i-й организации, определяемый комиссией в соответствии с порядком;
- количество организаций, прошедших конкурсный отбор.
13. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключенным по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащим в том числе:
согласие организации на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство организации по достижению результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставлении субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
Заключение договоров с победителями конкурсного отбора осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте и при наличии технической возможности - едином портале сведений о результатах проведения конкурсного отбора организаций для получения субсидий (при наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке).
В случае сокращения лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке на соответствующий финансовый год, главный распорядитель средств областного бюджета инициирует заключение дополнительного соглашения, предусматривающего пропорциональное уменьшение суммы субсидии, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгает договор.
14. Условием предоставления субсидии является представление организацией главному распорядителю средств областного бюджета документов, подтверждающих произведенные расходы и (или) возникновение у организации при реализации мероприятий денежных обязательств перед поставщиками, подрядчиками, штатными и привлеченными специалистами, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Максимальный размер обеспечения оплаты авансовых платежей по данным обязательствам не должен превышать 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам", предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100% суммы денежного обязательства.
Перечисление субсидий организациям осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после проверки представленных главному распорядителю средств областного бюджета документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и в течение IV квартала предыдущего финансового года.
Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором.
15. Организация не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты о достижении результатов и показателей результативности субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, об использовании полученной субсидии в соответствии с формами, определенными типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать договором сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
16. Соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых уполномоченными контрольными органами, фактов представления недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидий. В этом случае заявки на получение субсидий от данной организации не принимаются главным распорядителем средств областного бюджета к рассмотрению в течение одного года, следующего за годом обнаружения несоответствия.
В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения организацией результатов предоставления субсидии, рассчитывается пропорционально недостигнутым показателям результативности.
В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям,
в том числе творческим союзам (за
исключением государственных (муниципальных)
учреждений), на реализацию мероприятий
государственной программы Самарской
области "Развитие культуры в Самарской
области на период до 2024 года", в том
числе на поддержку добровольческих
движений в сфере сохранения культурного
наследия народов Российской Федерации,
обеспечение сохранения объектов культурного
наследия, находящихся на территории
Самарской области
Критерии
оценки заявок на реализацию мероприятий (в том числе на компенсацию понесенных расходов) государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года", в том числе на поддержку добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области
Реализация
социально значимых мероприятий в сфере культуры и искусства
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлено мероприятие |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны |
10 |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными |
5 |
||
поставленные задачи конкретны, достижимы, но неактуальны |
0 |
||
1.2. |
Соответствие плана реализации мероприятия целям и задачам, планируемым результатам |
соответствует |
5 |
соответствует не в полной мере |
1 |
||
не соответствует |
0 |
||
1.3. |
Количество субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований Самарской области, включенных в реализацию мероприятия |
более 5 |
10 |
от 3 до 5 включительно |
5 |
||
менее 3 |
3 |
||
1.4. |
Охват целевой аудитории мероприятием |
свыше 500 человек |
10 |
от 100 до 500 человек включительно |
8 |
||
от 50 до 100 человек |
5 |
||
менее 50 человек |
0 |
||
1.5. |
Информационная открытость организации |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
5 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
3 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
1.6. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере культуры |
5 лет и более |
10 |
от 3 до 5 лет |
5 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат целям и задачам мероприятия |
соответствуют |
5 |
соответствуют не в полной мере |
1 |
||
не соответствуют |
0 |
||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.4. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
Реализация
мероприятий, направленных на сохранение и развитие музыкальной культуры казачества
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Соответствие плана реализации мероприятия целям и задачам, планируемым результатам |
соответствует |
5 |
соответствует не в полной мере |
1 |
||
не соответствует |
0 |
||
1.2. |
Количество субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований Самарской области, включенных в реализацию мероприятия |
более 5 |
10 |
от 3 до 5 включительно |
5 |
||
менее 3 |
3 |
||
1.3. |
Охват целевой аудитории мероприятием |
свыше 1000 человек |
10 |
от 100 до 1000 человек включительно |
8 |
||
от 50 до 100 человек |
5 |
||
менее 50 человек |
0 |
||
1.4. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере культуры |
5 лет и более |
10 |
от 3 до 5 лет |
5 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат целям и задачам мероприятия |
соответствуют |
5 |
соответствуют не в полной мере |
1 |
||
не соответствуют |
0 |
||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.4. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
Поддержка
уставной деятельности организаций
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере культуры |
10 лет и более |
10 |
от 3 до 10 лет |
6 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
1.2. |
Наличие концепции (положения) и перспективы долгосрочной реализации мероприятия |
да |
10 |
нет |
0 |
||
1.3. |
Количество членов региональных отделений творческих союзов Российской Федерации на территории Самарской области |
свыше 50 |
10 |
от 10 до 50 |
5 |
||
до 10 |
1 |
||
1.4. |
Количество успешно реализованных организацией мероприятий и творческих проектов в области культуры и искусства в году, предшествующем году предоставления субсидии |
от 5 и более |
10 |
от 1 до 5 |
5 |
||
1.5. |
Количество населения, охваченного в период реализации плана основных мероприятий региональных отделений творческих союзов Российской Федерации * в году, предшествующем году предоставления субсидии |
свыше 1000 человек |
10 |
до 500 человек |
5 |
||
до 50 человек |
1 |
||
1.6. |
Информационная открытость организации |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
5 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
3 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат целям и задачам мероприятия |
соответствуют |
5 |
соответствуют не в полной мере |
1 |
||
не соответствуют |
0 |
||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов: обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.4. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
* План основных мероприятий региональных отделений творческих союзов Российской Федерации - комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам региональных отделений творческих союзов Российской Федерации.
Реализация
мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальной культуры на территории Самарской области
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлено мероприятие |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны |
10 |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными |
5 |
||
поставленные задачи конкретны, достижимы, но неактуальны |
0 |
||
1.2. |
Количество субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований Самарской области, включенных в реализацию мероприятия |
не менее 5 |
10 |
от 3 до 5 включительно |
5 |
||
менее 3 |
3 |
||
1.3. |
Охват целевой аудитории мероприятием |
свыше 500 человек |
10 |
от 100 до 500 человек включительно |
8 |
||
от 50 до 100 человек |
5 |
||
менее 50 человек |
0 |
||
1.4. |
Информационная открытость организации |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
5 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
3 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
1.5. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере культуры |
5 лет и более |
10 |
от 3 до 5 лет |
5 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат целям и задачам мероприятия |
соответствуют |
5 |
соответствуют не в полной мере |
1 |
||
не соответствуют |
0 |
||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.4. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
Реализация
мероприятий, связанных с развитием движения авторской бардовской песни
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлено мероприятие |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны |
10 |
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными |
5 |
||
поставленные задачи конкретны, достижимы, но неактуальны |
0 |
||
1.2. |
Соответствие плана реализации мероприятия целям и задачам, планируемым результатам |
соответствует |
5 |
соответствует не в полной мере |
1 |
||
не соответствует |
0 |
||
1.3. |
Охват целевой аудитории мероприятием |
свыше 5000 человек |
10 |
от 1000 до 5000 человек включительно |
8 |
||
от 500 до 1000 человек |
5 |
||
менее 500 человек |
0 |
||
1.4. |
Информационная открытость организации |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
5 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
3 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
1.5. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере культуры |
5 лет и более |
10 |
от 3 до 5 лет |
5 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соответствие планируемых затрат целям и задачам мероприятия |
соответствуют |
5 |
соответствуют не в полной мере |
1 |
||
не соответствуют |
0 |
||
2.2. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.3. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.4. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
Поддержка
добровольческих движений в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Соответствие плана реализации мероприятия целям и задачам, планируемым результатам |
соответствует |
5 |
соответствует не в полной мере |
1 |
||
не соответствует |
0 |
||
1.2. |
Количество муниципальных образований Самарской области, включенных в реализацию мероприятия |
не менее 5 |
10 |
от 3 до 5 включительно |
5 |
||
менее 3 |
3 |
||
1.3. |
Информационная открытость организации в целях мотивации к добровольчеству |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
10 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
5 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
1.4. |
Срок осуществления некоммерческой организацией деятельности в сфере реализации социально значимых проектов |
5 лет и более |
10 |
от 3 до 5 лет |
5 |
||
не менее 3 лет |
3 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.2. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.3. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
||
2.4. |
Наличие у организации собственных ресурсов для работы с волонтерами |
организация обладает методическими, материальными, техническими ресурсами, имеет возможность для коммуникационного и информационного обеспечения добровольческой работы |
10 |
организация обладает частью из перечисленных ресурсов: методических, материальных, технических, либо не имеет возможностей для коммуникационного и информационного обеспечения добровольческой работы |
5 |
||
организация не имеет собственных ресурсов |
0 |
Обеспечение
сохранения объектов культурного наследия, находящихся на территории Самарской области: проектирование, ремонтно-реставрационные работы, приспособление объекта культурного наследия для современного использования
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Варианты значений критерия оценки |
Балльная оценка |
1. Критерии актуальности и общественной значимости | |||
1.1. |
Соответствие плана реализации мероприятия целям и задачам, планируемым результатам |
соответствует |
5 |
соответствует не в полной мере |
1 |
||
не соответствует |
0 |
||
1.2. |
Количество муниципальных образований Самарской области, включенных в реализацию мероприятия |
не менее 5 |
10 |
от 3 до 5 включительно |
5 |
||
менее 3 |
3 |
||
1.3. |
Информационная открытость организации в целях популяризации объектов культурного наследия |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности, в том числе на официальном сайте организации в сети Интернет |
10 |
наличие открытых общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию (сведения) об организации и ее деятельности. Официальный сайт организации в сети Интернет отсутствует |
5 |
||
информация отсутствует |
0 |
||
1.4. |
Наличие у организации, и (или) у руководителя организации, и (или) у сотрудников и привлеченных специалистов опыта в области сохранения объектов культурного наследия |
имеется опыт в области сохранения объектов культурного наследия |
10 |
опыт отсутствует |
0 |
||
2. Критерии экономической эффективности | |||
2.1. |
Соотношение расходов на оплату труда к общей стоимости расходов на реализацию мероприятия |
не превышают 20 процентов |
10 |
не превышают 30 процентов |
5 |
||
превышают 30 процентов |
0 |
||
2.2. |
Реалистичность и обоснованность расходов па реализацию проекта |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами; запланированные расходы реалистичны |
10 |
смета составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям не обоснованы; запланированные расходы реалистичны |
5 |
||
смета составлена не детально и/или не представлена в разрезе направлений расходов; не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы не реалистичны |
0 |
||
2.3. |
Собственный вклад организации и (или) наличие дополнительных ресурсов из внебюджетных источников, привлекаемых на реализацию мероприятия |
в смете отражены собственные и (или) привлеченные ресурсы |
10 |
в смете отсутствует информация о собственных и (или) привлеченных ресурсах |
0 |
||
2.4. |
Наличие у организации собственных ресурсов для работы по обеспечению сохранения объектов культурного наследия |
организация обладает материальными, финансовыми, техническими ресурсами, в штате организации находятся специалисты в указанной области |
10 |
организация обладает частью из перечисленных ресурсов: материальных, финансовых, технических, либо у организации нет штатных специалистов в указанной области |
5 |
||
организация не имеет собственных ресурсов |
0 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 19 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.