Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 19.03.2021 N 155
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий в сфере культуры
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемых с учетом поступивших средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий в сфере культуры (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий в сфере культуры (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее - кредиторская задолженность).
4. Единый предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств (далее - единый предельный уровень софинансирования) городских округов (городских округов с внутригородским делением) и муниципальных районов на весь период финансирования составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов (городских округов с внутригородским делением) и муниципальных районов. Единый предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств сельских поселений на весь период финансирования составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае разработки муниципальным образованием типовой проектной документации на строительство сельского дома культуры в целях применения на территории Самарской области без финансирования за счет средств областного бюджета и предоставления положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства, предельный уровень софинансирования строительства составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
В случае если после окончания срока использования субсидии процент софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Срок использования субсидии муниципальными образованиями - соответствующий финансовый год.
6. Основанием для включения мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - мероприятие) в государственную программу Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года" (далее - Государственная программа) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование первым вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области предложения министерства культуры Самарской области о включении мероприятия в Государственную программу в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.
6.1. Условиями включения мероприятия в Государственную программу являются:
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объекта культуры, подтвержденной министерством культуры Самарской области;
наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта культуры;
наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копии свидетельства о государственной регистрации права собственности (при проведении реконструкции);
разрешение на строительство (при проведении строительства и реконструкции);
наличие сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости проектных работ (при предоставлении субсидии на проектирование);
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, соответствующих действующему законодательству, и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию);
наличие гарантии органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, а также последующей эксплуатации и содержания сооружения объекта культуры за счет средств балансодержателя.
Соответствие мероприятия условиям включения в Государственную программу в целях предоставления субсидий определяется министерством культуры Самарской области - ответственным исполнителем Государственной программы.
Установление расходного обязательства и включение объекта культуры в Программу подтверждает соответствие мероприятия условиям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка.
7. В целях включения мероприятия в Государственную программу орган местного самоуправления муниципального образования до 1 апреля года, предшествующего первому планируемому году начала финансирования мероприятия за счет средств областного бюджета, направляет в адрес министерства культуры Самарской области:
письмо о потребности в реализации мероприятия с приложением следующих документов (далее - заявка):
презентации мероприятия, содержащей сведения об объекте капитального строительства, земельном участке, возможности подключения к инженерным сетям, обоснование необходимости реализации мероприятия, сведения о его стоимости, наличии проектной и сметной документации, сроках исполнения мероприятия;
копии правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта культуры;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или копии свидетельства о государственной регистрации права собственности (при проведении реконструкции);
разрешения на строительство (при проведении строительства и реконструкции);
сметного расчета на проектные работы, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или копии положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости проектных работ (при предоставлении субсидии на проектирование);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, соответствующих действующему законодательству (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию), и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства;
гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, а также последующей эксплуатации и содержания объекта культуры за счет средств балансодержателя.
8. Заявки регистрируются министерством культуры Самарской области в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
9. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований принимаются министерством культуры Самарской области в течение текущего финансового года и рассматриваются на наличие всех документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, по мере их поступления в месячный срок со дня регистрации.
10. Министерство культуры Самарской области:
рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
при соответствии документов требованиям, указанным в пунктах 3, 6 настоящего Порядка направляет в адрес первого вице губернатора - председателя Правительства Самарской области предложение о согласовании включения мероприятия в Государственную программу и обеспечения финансирования за счет средств областного бюджета (при наличии возможности привлечения средств федерального бюджета данная информация также отражается в предложении);
направляет уведомление органу местного самоуправления муниципального образования о результатах рассмотрения заявки и принятом решении в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;
направляет в министерство информационное письмо о решении о включении мероприятия в Государственную программу и копию заявки для дальнейшей работы.
11. Основаниями для отказа во включении мероприятия в Государственную программу являются:
несоответствие мероприятия условиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 7 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе во включении мероприятия в Государственную программу должно содержать основания для отказа.
12. В целях заключения соглашения по факту доведения лимитов бюджетных обязательств орган местного самоуправления муниципального образования направляет в адрес министерства актуализированную заявку, содержащую информацию о сумме субсидии, стоимости и сроках строительства объекта.
Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области, в срок, установленный постановлением Правительства Самарской области, утверждающим правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Предоставление субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, заключенное в электронном бюджете), содержание которого должно соответствовать положениям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Субсидия предоставляется министерством при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) до заключения соглашения);
обеспечение осуществления строительного контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
расходование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
13.1. Субсидии на погашение кредиторской задолженности предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в министерство заявки о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, а именно заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также документов по формам N КС-2, N КС-3 и подписанных актов приемки оказанных услуг;
расходование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
14. В целях получения субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
выписку из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки. Перечисление средств из областного бюджета осуществляется только после представления выписки из правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (предоставляется однократно и в случае внесения изменений в правовой акт муниципального образования);
копию нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
при предоставлении субсидии на проектирование - расчет стоимости проектных работ, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования, или положительное заключение государственной экспертизы, подтверждающее достоверность определения сметной стоимости проектных работ (дополнительно представляется в случае внесения изменений);
при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости (при отсутствии - гарантийное письмо с указанием срока представления соответствующих документов) (дополнительно представляется в случае внесения изменений);
копии муниципальных договоров (контрактов) с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) и дополнительных соглашений к ним, заключенных в рамках реализации мероприятия (не позднее 5 рабочих дней с даты заключения).
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) (заверенных копий платежных поручений и документов по формам N КС-2, N КС-3, подписанных актов приемки оказанных услуг).
15. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидии:
количество введенных в эксплуатацию зданий муниципальных учреждений культуры;
количество разработанной проектно-сметной документации на строительство муниципальных учреждений культуры.
Эффективность результативности предоставления субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленных Государственной программой и соглашением в соответствии с утвержденной проектной документацией.
Эффективность результативности предоставления субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, определяется на основании достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, заключенным в электронном бюджете, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ).
16. При предоставлении субсидии, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципальные образования обеспечивают использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
17. Методика распределения субсидии:
17.1. При предоставлении субсидии на проектирование размер субсидии (С) определяется исходя из потребности муниципального образования в финансировании мероприятия по проектированию объекта, указанной в его заявке, и рассчитывается по формуле:
,
где: Р - расчетная стоимость проектирования, утвержденная главой муниципального образования - получателем субсидии;
П - предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования, установленная пунктом 4 Порядка.
17.2. При предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию) размер субсидии () определяется исходя из потребности муниципального образования в финансировании мероприятия по строительству (реконструкции) объекта, указанной в его заявке, и рассчитывается по формуле:
,
где: О - остаток сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
П - предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования, установленная пунктом 4 настоящего Порядка.
Остаток сметной стоимости объекта определяется по формуле:
,
где: Т - расчетная стоимость строительства (реконструкции) объекта, утвержденная главой муниципального образования - получателем субсидии, приведенная при необходимости к соответствующему уровню цен с использованием индексов-дефляторов, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения Правительством Российской Федерации;
Ф - объем ранее произведенных затрат по строительству (реконструкции) объекта.
Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
18. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании актов Правительства Самарской области в случаях, установленных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
19. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения при представлении в министерство документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) (документов по формам N КС-2, N КС-3, актов приемки оказанных услуг) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в размере, соответствующем уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением, иных документов.
В случае если субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется после заключения соглашения и в соответствии с решением министерства об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Самарской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия местному бюджету, при представлении в министерство документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг) получателем субсидии (документами по формам N КС-2, N КС-3, актов приемки оказанных услуг), и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.
Документы на перечисление субсидий в бюджет муниципального образования представляются в министерство не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в случае если документы на перечисление субсидий представляются за декабрь текущего финансового года - не позднее 25 декабря текущего финансового года.
20. Использование органом местного самоуправления муниципального образования предоставленной субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.
Соглашением предусматривается предельный срок начала реализации муниципальным образованием мероприятия, софинансируемого за счет средств субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
21. Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности устанавливается соглашением.
Министерство вправе запрашивать у органа местного самоуправления муниципального образования информацию и документацию, в том числе в электронном виде, касающуюся реализации соглашения.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования при выявлении необходимости внесения изменений в проектную и (или) сметную документацию незамедлительно письменно уведомляет министерство о причинах и необходимости (отсутствии необходимости) приостановки финансирования мероприятия до получения соответствующего положительного заключения государственной экспертизы.
23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия или ее часть не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Основанием для приостановления предоставления субсидии до устранения допущенных муниципальным образованием нарушений является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Порядка.
25. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, установленных соглашением, предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:
1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии (недостижение целевых показателей результативности предоставления субсидии), установленного пунктами 15.1 и 15.1.1 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии) в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где: - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), определяется:
а) для результатов предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
,
где: - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии) на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии), установленное соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам от объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;
3) в случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии (целевых показателей результативности предоставления субсидии) и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, рассчитанных в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, после получения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии.
Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, осуществляется:
в порядке, установленном Правительством Самарской области, в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
26. В случае неисполнения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства о возврате субсидии в установленный срок средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
При осуществлении строительства муниципальное образование обеспечивает осуществление строительного контроля и обследование строительных конструкций (при необходимости) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальное образование (орган внутреннего финансового муниципального контроля) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, контролирует исполнение условий муниципальных контрактов и договоров, а также осуществляет проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств.
27. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета либо органами государственного финансового контроля Самарской области, нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 19 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.