Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
Хабаровского края
от 8 февраля 2021 г. N 70
Муниципальная программа
"Доступная среда" на 2013 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы "Доступная среда" на 2013 - 2020 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Цель Программы |
Повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Задачи Программы |
- Обеспечение доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья (обеспечение доступности объектов образования, культуры и искусства); - Содействие активному участию инвалидов, маломобильных групп населения, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества; - Повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов и на этой основе формирования позитивного отношения жителей к инвалидам; - Повышение уровня и качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения; - Увеличение количества зданий и сооружений, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения |
Основные мероприятия Программы |
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры в сельских поселениях Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Целевой индикатор (показатель) Программы |
Увеличение доли объектов социальной инфраструктуры, находящихся в собственности Комсомольского муниципального района Хабаровского края, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в сельских поселениях муниципального района |
Этапы и сроки реализации Программы |
Реализация Программы запланирована на 2013 - 2020 годы в 4 этапа: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год; IV этап - 2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем необходимого финансирования мероприятий Программы составляет 16 032,82 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 7 585,88 тыс. рублей; краевого бюджета - 4 911,94 тыс. рублей; бюджета муниципального района - 3 415,0 тыс. рублей; бюджетов сельских поселений - 120,0 тыс. рублей. Всего по годам: 2013 год - 7 319,2 тыс. рублей; 2014 год - 1 120,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 303,54 тыс. рублей; 2016 год - 2 690,08 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 300,0 тыс. рублей; 2019 год - 300,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации Программы |
Устройство в 21 сельском поселении муниципального района к дошкольным образовательным учреждениям, школам: - пандусов; - поручней; - асфальтированных дорожек. Приведение в соответствие требованиям доступности входных узлов зданий, выравнивание пола, устройство поручней вдоль стен, устройство электроподъемников, переоборудование туалетных комнат, ремонт сенсорных комнат, приобретение оборудования для сенсорных комнат и учебных кабинетов |
1. Характеристика текущего состояния безбарьерной среды для инвалидов, проживающих на территории муниципального района
Актуальность проблемы доступной среды определяется наличием в социальной структуре общества граждан с ограниченными возможностями. Необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению инвалидов, маломобильных групп населения наравне с другими гражданами, доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
На территории муниципального района проживают инвалиды-колясочники. Администрацией муниципального района совместно с администрациями сельских поселений проводится работа по созданию условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30.09.2011 N 214-п "О первоочередных задачах по созданию безбарьерной среды для инвалидов в Хабаровском крае".
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Социальная среда в большинстве своем остается неприспособленной для инвалидов.
Основными критериями доступности среды для инвалидов являются, с одной стороны, снижение уровня ограничения жизнедеятельности, выражающейся способностью к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, обучению и трудовой деятельности, с другой, способность среды адаптироваться к возможностям и потребностям жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. При этом наиболее характерными по особенностям взаимодействия с окружающей средой являются четыре основные группы (категории) инвалидов:
- с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.);
- с дефектами органов зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;
- с дефектами органов слуха и речи;
- люди со сниженными ментальными (умственными) возможностями, в том числе дети-инвалиды.
Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:
- дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
- высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;
- социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения разъяснительных и образовательно-информационных кампаний.
В случае отсутствия достаточного внимания со стороны органов местного самоуправления к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья возможно повышение экономической нагрузки на трудоспособное население и снижение качества жизни всех жителей.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района для обеспечения доступности
Основной целью Программы является повышение к 2020 году уровня доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
- повышение социальной активности, преодоление самоизоляции инвалидов и на этой основе формирование позитивного отношения жителей к инвалидам, маломобильным группам населения, роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе;
- обеспечение доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья (обеспечение доступности объектов образования, здравоохранения, культуры и искусства, информации и связи);
- содействие активному участию инвалидов, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества;
- повышение внимания представителей сообщества к проблеме качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения;
- совершенствование системы информационного взаимодействия с инвалидами и гражданами с ограниченными возможностями здоровья;
- повышение уровня и качества жизни инвалидов;
- увеличение количества зданий и сооружений, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Для решения поставленных задач в Программе запланированы следующие мероприятия:
- устройство пандусов, поручней к зданиям администраций сельских поселений, дошкольных образовательных учреждений, школ, домов культуры;
- устройство асфальтированных дорожек к приоритетным объектам сельских поселений;
- приведение в соответствие требованиям доступности входного узла зданий.
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса организационных и финансовых мер. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения, как одной из самых уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач. Реализация Программы позволит улучшить условия и качество жизни инвалидов, создать им равные с другими жителями возможности участия в жизни общества, увеличит долю инвалидов, охваченных общественно-политическими, социально-культурными мероприятиями.
Результат реализации Программы, её социальная эффективность и результативность к 2020 году, должны соответствовать утвержденным мероприятиям и индикаторам.
Оценка эффективности реализации Программы производится по завершению срока реализации за период с 2013 по 2020 годы включительно.
Промежуточный анализ проводится ежегодно в период формирования бюджета района на очередной финансовый год.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы запланирована на 2013 - 2020 годы.
На 2013 год запланировано устройство:
- 10 пандусов к зданиям социальной инфраструктуры;
- поручней в четырех зданиях социальной инфраструктуры;
- 2 асфальтированных дорожек;
- замена дверных блоков в четырех зданиях социальной инфраструктуры;
- выравнивание пола, переоборудование туалетных комнат, ремонт сенсорных комнат, приобретение оборудования для сенсорных комнат и учебных кабинетов в четырех общеобразовательных учреждениях.
На 2014 год запланировано:
- выравнивание пола первого этажа, крыльца, устройство пандуса к одному зданию социальной инфраструктуры;
- приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур) одного здания социальной инфраструктуры.
На 2015 год запланировано:
- устройство 2 пандусов к зданиям социальной инфраструктуры;
- устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию;
- выравнивание пола на первом этаже, переоборудование туалетной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учетных кабинетов в двух общеобразовательных учреждениях.
На 2016 год запланировано:
- приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) четырех зданий социальной инфраструктуры;
- устройство двух подъездных асфальтированных дорожек;
- выравнивание пола в тамбуре и на первом этаже, устройство автоматических электроподъемников в двух дошкольных общеобразовательных учреждениях.
На 2018 год запланировано приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) трех зданий социальной инфраструктуры.
На 2019 год запланировано:
- приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур) одного здания социальной инфраструктуры;
- переоборудование туалетных комнат в одном общеобразовательном учреждении.
5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы
Индикатором (показателем) Программы является увеличение доли (процента) объектов социальной инфраструктуры, находящихся в собственности Комсомольского муниципального района Хабаровского края, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья в сельских поселениях муниципального района в соответствии с мероприятиями Программы. Значения индикатора (показателя) приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Финансовое обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает долевое софинансирование из средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов сельских поселений. Таким образом, общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 16 032,82 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 7 585,88 тыс. рублей, из краевого бюджета - 4 911,94 тыс. рублей.
Управление образования администрации муниципального района осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на выполнение Программы. Из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края на реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 3415,0 тыс. рублей. Из бюджетов сельских поселений Комсомольского муниципального района Хабаровского края - 120,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов сельских поселений на реализацию Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края, федерального бюджета, бюджета Хабаровского края, бюджетов сельских поселений муниципального района, итогов реализации Программы, а также возникших новых обстоятельств.
7. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками
Основными рисками реализации Программы являются кризисные явления в экономике и снижение финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
8. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф 1 / П 1 + П 2 / Ф 2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре - декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
ССН факт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗ факт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
О и = 0,6 x ДИ + 0,25 x БЛ + 0,15 x СС м,
где:
О и - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при О и = 1;
- эффективность повысилась - при О и > 1;
- эффективность снизилась - при О и < 1.
9. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел). Отдел организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации администрацией муниципального района, администрациями сельских поселений муниципальных контрактов, договоров с предприятиями и организациями, которые выполняют работы предусмотренные Программой. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.
Отдел:
- осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий, представленных соисполнителями;
- осуществляет реализацию программных мероприятий;
- обеспечивает выполнение программных мероприятий в полном объеме и в установленные сроки;
- организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнители и участники Программы:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Отдел сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- ежегодно согласовывают с Отделом уточненные индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Доступная среда"
на 2013 - 2020 годы
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Доступная среда" на 2013 - 2020 годы
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
||||||||||
единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры в сельских поселениях Комсомольского муниципального района Хабаровского края. |
||||||||||||||
1.1. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ N 2 сельского поселения "Село Пивань" |
Отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел), управление образования администрации муниципального района (далее - управление образования) |
2013 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.2. |
Устройство пандуса к зданию администрации Уктурского сельского поселения |
Отдел |
2013 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.3. |
Устройство пандуса к зданию МБУК Дома культуры Уктурского сельского поселения |
Отдел |
2013 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.4. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур), устройство подъездных асфальтированных дорожек к зданию МБОУ СОШ Уктурского сельского поселения, выравнивание пола, устройство поручней вдоль стен, переоборудование туалетной комнаты, ремонт сенсорной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.5. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, дверной блок), устройство подъездных асфальтированных дорожек к зданию МБОУ СОШ Селихинского сельского поселения, выравнивание пола, устройство поручней вдоль стен, переоборудование туалетной комнаты, ремонт сенсорной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.6. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки), устройство поручней, переоборудование туалетной комнаты в здании МБОУ СОШ N 1 сельского поселения "Село Хурба" |
Отдел, управление образования |
2013, 2019 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.7. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ N 2 сельского поселения "Село Хурба" |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.8. |
Устройство поручней в здании МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Молодежный" |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение доступа к зданию |
|
||||||||||
1.9. |
Устройство пандуса к зданию МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение доступа к зданию |
|
||||||||||
1.10. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ сельского поселения "Село Новый Мир" |
Отдел, управление образования |
2013 год |
Обеспечение доступа к зданию |
|
||||||||||
1.11. |
Выравнивание пола первого этажа, крыльца, устройство пандуса к зданию МБДОУ Селихинского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2014 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.12. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур) МБОУ СОШ сельского поселения "Село Большая Картель" |
Отдел, управление образования |
2014 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.13. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (устройство пандуса) здания МБДОУ Гайтерского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2015 год |
Обеспечение доступа инвалидов к зданию |
|
||||||||||
1.14. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, перила (поручни) на крыльце, входные двери) здания МБОУ СОШ Гурского сельского поселения, устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола на крыльце и первом этаже, переоборудование туалетной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
Отдел, управление образования |
2015 год |
Обеспечение доступа к зданию |
|
||||||||||
1.15. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, тамбур) МБОУ СОШ Снежненского сельского поселения, выравнивание пола на 1 этаже, переоборудование туалетной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
Отдел, управление образования |
2015 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.16. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Молодежный", устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию |
Отдел, управление образования |
2016 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.17. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ N 1 сельского поселения "Село Пивань" |
Отдел, управление образования |
2016 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.18. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, тамбур) здания МБДОУ "Теремок" Ягодненского сельского поселения, устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола на первом этаже, устройство автоматического электроподъемника, расширение дверного проема. |
Отдел, управление образования |
2016 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.19. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБДОУ "Веселые ребята" сельского поселения "Село Новый Мир", устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола в тамбуре и на первом этаже, устройство автоматического электроподъемника |
Отдел, управление образования |
2016 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.20. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Кенайского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2018 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.21. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Гайтерского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2018 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.22. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБДОУ Уктурского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2018 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию |
|
||||||||||
1.23. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения |
Отдел, управление образования |
2019 год |
Обеспечение беспрепятственного и безопасного доступа к зданию школы |
|
||||||||||
1.1.1. |
Увеличение доли объектов социальной инфраструктуры, находящихся в собственности Комсомольского муниципального района Хабаровского края, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в сельских поселениях муниципального района |
Проценты |
0 |
19,4 |
25,0 |
33,3 |
44,4 |
44,4 |
52,8 |
61,1 |
61,1 |
61,1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Доступная среда"
на 2013 - 2020 годы
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов сельских поселений на реализацию муниципальной программы "Доступная среда" на 2013 - 2020 годы
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа "Доступная среда" на 2013 - 2020 годы |
Всего |
7319,2 |
1120,0 |
4303,54 |
2690,08 |
- |
300,0 |
300,0 |
- |
16032,82 |
федеральный бюджет |
2811,8 |
- |
2788,48 |
1985,6 |
- |
- |
- |
- |
7585,88 |
||
краевой бюджет |
3052,4 |
560,0 |
1195,06 |
104,48 |
- |
- |
- |
- |
4911,94 |
||
бюджет муниципального района |
1335,0 |
560,0 |
320,0 |
600,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
- |
3415,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
||
1. |
Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры в сельских поселениях Комсомольского муниципального района Хабаровского края. |
Всего |
7319,2 |
1120,0 |
4303,54 |
2690,08 |
- |
300,0 |
300,0 |
- |
16032,82 |
федеральный бюджет |
2811,8 |
- |
2788,48 |
1985,6 |
- |
- |
- |
- |
7585,88 |
||
краевой бюджет |
3052,4 |
560,0 |
1195,06 |
104,48 |
- |
- |
- |
- |
4911,94 |
||
бюджет муниципального района |
1335,0 |
560,0 |
320,0 |
600,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
- |
3415,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
||
1.1. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ N 2 сельского поселения "Село Пивань" |
всего |
317,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
317,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
67,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67,0 |
||
бюджет муниципального района |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Устройство пандуса к зданию администрации Уктурского сельского поселения |
всего |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты сельских поселений |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
1.3. |
Устройство пандуса к зданию Дома культуры Уктурского сельского поселения |
всего |
76,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
16,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,3 |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты сельских поселений |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
1.4. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур), устройство подъездных асфальтированных дорожек к зданию МБОУ СОШ Уктурского сельского поселения, выравнивание пола, устройство поручней вдоль стен, переоборудование туалетной комнаты, ремонт сенсорной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
всего |
2861,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2861,8 |
федеральный бюджет |
1405,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1405,9 |
||
краевой бюджет |
1405,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1405,9 |
||
бюджет муниципального района |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, дверной блок), устройство подъездных асфальтированных дорожек к зданию МБОУ СОШ Селихинского сельского поселения, выравнивание пола, устройство поручней вдоль стен, переоборудование туалетной комнаты, ремонт сенсорной комнаты. |
всего |
2861,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2861,8 |
федеральный бюджет |
1405,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1405,9 |
||
краевой бюджет |
1405,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1405,9 |
||
бюджет муниципального района |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.6. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки), устройство поручней, переоборудование туалетной комнаты в здании МБОУ СОШ N 1 сельского поселения "Село Хурба" |
всего |
392,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
203,29 |
- |
595,29 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
67,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67,0 |
||
бюджет муниципального района |
325,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
203,29 |
- |
528,29 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.7. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ N 2 сельского поселения "Село Хурба" |
всего |
317,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
317,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
67,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67,0 |
||
бюджет муниципального района |
250,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.8. |
Устройство поручней в здании МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Молодежный" |
всего |
32,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
7,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,0 |
||
бюджет муниципального района |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Устройство пандуса к зданию МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения |
всего |
76,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
16,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,3 |
||
бюджет муниципального района |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.10. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, дверные блоки) здания МБОУ СОШ сельского поселения "Село Новый Мир" |
всего |
145,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
145,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
145,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
145,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.11. |
Выравнивание пола первого этажа, крыльца, устройство пандуса к зданию МБДОУ Селихинского сельского поселения |
всего |
- |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
краевой бюджет |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
бюджет муниципального района |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.12. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус, тамбур) МБОУ СОШ сельского поселения "Село Большая Картель" |
всего |
- |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||
бюджет муниципального района |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.13. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (устройство пандуса) здания МБДОУ Гайтерского сельского поселения |
всего |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.14. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (пандус, перила (поручни) на крыльце, входные двери) здания МБОУ СОШ Гурского сельского поселения, устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола на крыльце и первом этаже, переоборудование туалетной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
всего |
180,0 |
- |
2101,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
2281,77 |
федеральный бюджет |
- |
- |
1394,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
1394,24 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
597,53 |
- |
- |
- |
- |
- |
597,53 |
||
бюджет муниципального района |
180,0 |
- |
110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
290,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.15. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, тамбур) МБОУ СОШ Снежненского сельского поселения, выравнивание пола на 1 этаже, переоборудование туалетной комнаты, приобретение оборудования для сенсорной комнаты и учебных кабинетов |
всего |
- |
- |
2101,77 |
- |
- |
- |
- |
- |
2101,77 |
федеральный бюджет |
- |
- |
1394,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
1394,24 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
597,53 |
- |
- |
- |
- |
- |
597,53 |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
110,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.16. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Молодежный", устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию |
всего |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.17. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ N 1 сельского поселения "Село Пивань" |
всего |
- |
- |
- |
290,0 |
- |
- |
- |
- |
290,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
290,0 |
- |
- |
- |
- |
290,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.18. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, тамбур) здания МБДОУ "Теремок" Ягодненского сельского поселения, устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола на первом этаже, устройство автоматического электроподъемника, расширение дверного проема |
всего |
- |
- |
- |
1100,04 |
- |
- |
- |
- |
1100,04 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
992,8 |
- |
- |
- |
- |
992,8 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
52,24 |
- |
- |
- |
- |
52,24 |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.19. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБДОУ "Веселые ребята" сельского поселения "Село Новый Мир", устройство подъездной асфальтированной дорожки к зданию, выравнивание пола в тамбуре и на первом этаже, устройство автоматического электроподъемника |
всего |
- |
- |
- |
1100,04 |
- |
- |
- |
- |
1100,04 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
992,8 |
- |
- |
- |
- |
992,8 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
52,24 |
- |
- |
- |
- |
52,24 |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
55,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.20. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Кенайского сельского поселения |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.21. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Гайтерского сельского поселения |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.22. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБДОУ Уктурского сельского поселения |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.23. |
Приведение в соответствие требованиям доступности входного узла (крыльцо, пандус) здания МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,71 |
- |
96,71 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96,71 |
- |
96,71 |
||
бюджеты сельских поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 8 февраля 2021 г. N 70 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.