Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение. изменено с 26 августа 2020 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 26 августа 2020 г. N 336
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 21 января 2014 г. N 33
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ковровского района"
5, 27 мая, 10 ноября 2014 г., 29 января 2015 г., 13 января, 24 августа, 1 декабря 2016 г., 19 июня, 29 сентября 2017 г., 6 ноября 2018 г., 1 августа 2019 г., 26 августа 2020 г., 12 марта, 7 сентября, 30 декабря 2021 г.
Раздел 1 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 544
1. Паспорт муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ковровского района"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ковровского района" |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности". 3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 4. Постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94 (в ред. От 30.09.2013) "Об утверждении государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области". |
Заказчик Программы |
Администрация Ковровского района |
Разработчик Программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района; |
Соисполнители Программы |
- МБУ "Служба единого заказчика"; - Предприятия жилищно-коммунального хозяйства; - Управляющие компании; - Товарищества собственников жилья; - Администрации сельских поселений; - Муниципальные бюджетные учреждения. |
Цели и задачи Программы |
Цели: 1. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, в бюджетной сфере, за счет снижения потерь электрической и тепловой энергии. 2. Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей Ковровского района электрической и тепловой энергией. 3. Снижение муниципальными учреждениями социальной сферы в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% с 01.01.2014 года. 4. Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде. Задачи: 1. Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. 2. Переход во всех муниципальных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания. 3. Повышение эффективности использования энергоресурсов в муниципальных учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета района на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию ТЭР. 4. Обеспечение энергетических потребностей экономики Ковровского района и населения с внедрением современного энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий. 5. Повышение эффективности производства тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения теплоснабжающих организаций на новой технологической основе. 6. Обеспечение населения Ковровского района качественными коммунальными услугами по доступным ценам. 7. Применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций. 8. Информационно-аналитическое обеспечение государственной и муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 9. Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. 2. Снижение удельных расходов энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными учреждениями, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади или в расчете на 1 человека). 3. Доля многоквартирных домов, в которых проведено энергетическое обследование. 4. Доля энергосберегательных ламп в системах освещения жилых домов. 5. Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых (используемых) на территории поселения. 6. Снижение затрат организаций ТЭК на аварийные и текущие ремонты и обслуживание оборудования. 7. Рост количества организации ТЭК, прошедших энергоаудиторское обследование, объемы выявленных резервов в сфере энергосбережения и реализации данного потенциала. 8. Перечень целевых показателей, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 указан в приложении N 1. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программные мероприятия (1 этап) 2014 - 2016 годы Программные мероприятия (2 этап) 2017 - 2020 годы Программные мероприятия (3 этап) 2021 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 970151,69 тыс. руб., в т.ч.: 1. Средства федерального бюджета- 9965,28 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 863095,2 тыс. руб., 3. Средства районного бюджета - 27227,71 тыс. руб., 4. Внебюджетные средства - 69863,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах позволить достигнуть следующих результатов: 1. Заменить морально устаревшее оборудование и обновить основные фонды ТЭК. 2. Уменьшить потери электрической и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей 3. Провести энергетические обследования (энергоаудит) с оформлением энергетических паспортов по всем организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, в соответствии с действующим законодательством. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Глава Ковровского района |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса Ковровского района, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики.
В настоящее время все муниципальные бюджетные учреждения обеспечены приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов.
В 2013 году завершена работа по установке общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды на многоквартирные дома. К концу года будет завершена установка общедомовых приборов учета потребления электрической энергии на многоквартирные дома.
Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления ресурсов. Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить несанкционированные потери ресурсов по пути их транспортировки от поставщика до потребителя услуг и отразить это в расчетах с ресурсоснабжающими организациями. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходят потери ресурсов, на домовых сетях или на сетях поставщиков услуг, и дает реальные возможности для ресурсосбережения.
Кроме этого, при проведении капитального ремонта многоквартирных домов необходимо предусматривать работы по утеплению многоквартирных домов, помещений и площадей мест общего пользования в многоквартирных домах и проводить мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по установке датчиков движения и замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в многоквартирных домах.
Анализ структуры энергопотребления показывает, что в зданиях старой застройки до 70 - 80% энергии расходуется на отопление и по 10 - 12% на горячее водоснабжение и электроснабжение. При применении эффективных оконных заполнений и системы вентиляции общее снижение теплопотерь составляет около 50% (в 2 раза).
Средний удельный расход энергии в жилых домах составляет 43,6 кг у.т./кв. м/год. В районе установлено 15% энергосберегающих ламп в общей системе освещения.
Годовой отпуск электроэнергии составляет: население - 18234,7 тыс.кВт/ч., бюджетная сфера - 6209,0 тыс.кВт/ч., предприятия жилищно-коммунального хозяйства - 8991,7 тыс.кВт/ч., тепловой энергии 182,654 тыс. Гкал. Годовое потребление топлива районом составляет: мазут - 7868,08 т., угль - 3332,752 т., дрова - 789,0 т..
В районе основной вид топлива - природный газ, доля которого при производстве тепловой энергии для отопления населения и объектов социальной сферы составляет 78%. Использование возобновляемых источников энергии (дрова, отходы лесопиления) составляет 1,76%.
При этом одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность оборудования - по многим видам он составляет 51% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования.
Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций района превышают нормативные.
Потребление топливно-энергетических ресурсов населением Ковровского района составляет: электрической энергии около 18234,7 тыс. кВтч, тепловой энергии около 64202 Гкал, природного газа около 12984 тыс. куб. м.
Потенциал энергосбережения в Ковровском районе в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов достаточно высок.
Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники - вот лишь малая часть предлагаемого современного оборудования.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг.
Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению.
Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений.
Для решения проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающего в себя:
- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ);
- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов,
что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;
- ликвидацию неэффективно работающих котельных и передачу тепловых нагрузок на более эффективные;
- модернизацию и реконструкцию тепловых сетей с применением новейших технологий;
- проведение энергетических обследований организаций и учреждений, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование, а также выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.
Реализация задач реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий.
3. Основные цели и задачи программы
Целями настоящей Программы являются:
1. Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе, в бюджетной сфере, за счет снижения потерь электрической и тепловой энергии.
2. Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей Ковровского района электрической и тепловой энергией.
3. Снижение муниципальными учреждениями социальной сферы в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% с 01.01.2014 года.
4. Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых в жилищном фонде.
Настоящая Программа направлена на решение следующих задач:
1. Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований.
2. Переход во всех муниципальных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.
3. Повышение эффективности использования энергоресурсов в муниципальных учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета района на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию ТЭР.
4. Обеспечение энергетических потребностей экономики Ковровского района и населения с внедрением современного энерго- и ресурсосберегающего оборудования и технологий.
5. Повышение эффективности производства тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения теплоснабжающих организаций на новой технологической основе.
6. Обеспечение населения Ковровского района качественными коммунальными услугами по доступным ценам.
7. Применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.
8. Информационно-аналитическое обеспечение государственной и муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
9. Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе.
Реализация программы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап - 2014 - 2016 годы.
Мероприятия этого этапа направлены на обеспечение перехода экономики на энергоэффективный путь развития.
Реализацию программных мероприятий первого этапа намечено осуществить последовательно в период до 2016 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий Программы, а также посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкого внедрения инновационных технологий и оборудования.
Второй этап реализации программы 2017 - 2020 годы.
Программные мероприятия этого этапа будут разработаны к концу 2016 года.
4. Механизм реализации и управления программой
С целью вовлечения в энергосберегающую политику большего количества предприятий и организаций, а также активизации работы по энергосбережению и энергоэффективности необходимо дальнейшее развитие нормативно-правовой базы в области энергосбережения регионального и муниципального уровней. При этом стратегическими ориентирами энергетической политики области должны являться энергетическая и экологическая безопасность, энергетическая и бюджетная эффективность.
Главным инструментом осуществления такой политики должен быть комплекс мер экономического регулирования: ценового, инвестиционного, налогового.
Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий, влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований, технического освидетельствования и проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет.
В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями администрации Ковровского района.
Отбор и формирование плана мероприятий Подпрограммы возлагается на управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее - Управление).
План мероприятий формируется в соответствии с установленным перечнем, мероприятия Подпрограммы отбираются в него согласно следующим критериям:
1. Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект - экономия топлива, электрической энергии, тепловой энергии.
2. Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования.
В период действия настоящей Подпрограммы организации-участники представляют в управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района ежегодно, до 01 февраля, следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации.
Основными принципами реализации Программы является:
- консолидация действий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем развития объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в жилищном фонде;
- привлечение для реализации инвестиционных проектов развития систем водоснабжения и водоотведения на территории Ковровского района всех источников финансирования, включая средства областного бюджета и заемные средства;
В ходе реализации Программы Управление:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программой;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- на основании предложений исполнителей Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год.
- с учетом выделяемых финансовых средств уточняет показатели выполнения Программы и затраты на реализацию ее мероприятий, механизм реализации и состав исполнителей;
- ведет мониторинг результатов Программы в разрезе показателей, установленных постановлением Правительства РФ от 13.05.2010 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и представляет в установленном порядке статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства следует читать как "31.12.2009"
- инициирует при необходимости проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы.
5. Оценка эффективности программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, указанных в приложении, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения предприятий топливно-энергетического комплекса района за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Результатами реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях должно быть ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов не менее чем на 3%.
Эффективность Программы будет достигнута за счет улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии.
Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в Ковровском районе, повысит уровень оплаты за потребленные ресурсы.
Раздел 6 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 544
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы составляет 970151,69 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 57520,65 тыс. руб.; 2015 год - 13317,24 тыс. руб.; 2016 год - 6068,5 тыс. руб.; 2017 год - 4776,1 тыс. руб.; 2018 год - 4294,5 тыс. руб.; 2019 год - 2917,0 тыс. руб.; 2020 год - 10603,6 тыс. руб.; 2021 год - 6455,7 тыс. руб.; 2022 год - 329851,0 тыс. руб.; 2023 год - 529390,7 тыс. руб.; 2024 год - 4956,7 тыс. руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства районного бюджета, средства бюджетов поселений, внебюджетные средства, учтенные в тарифах теплоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой энергии, а также субсидии федерального и областного бюджета.
Финансирование энергосберегающих мероприятий в муниципальных бюджетных учреждениях осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждений на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
Раздел 7 изменен с 31 декабря 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 544
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе за счет средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|||
Федерального бюджета |
Областного бюджета |
Районного бюджета |
Внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
1. Мероприятия по установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
963,2 |
0 |
0 |
160,0 |
803,2 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Увеличение доли объемов топливно-энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета |
2014 |
286,2 |
0 |
0 |
0 |
286,2 |
|||
2015 |
402,0 |
0 |
0 |
60,0 |
342,0 |
|||
2016 |
275,0 |
0 |
0 |
100,0 |
175,0 |
|||
2017 - 2020 гг. (II этап) |
12050,0 |
0 |
0 |
1560,0 |
10490,0 |
|||
2017 |
2010,0 |
0 |
0 |
1560,0 |
450,0 |
|||
2018 |
560,0 |
0 |
0 |
0 |
560,0 |
|||
2019 |
1280,0 |
0 |
0 |
0 |
1280,0 |
|||
2020 |
8200,0 |
0 |
0 |
0 |
8200,0 |
|||
2. Внедрение энергосберегающего оборудования, систем регулирования потребления энергетических ресурсов |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
3783,2 |
0 |
0 |
0 |
3783,2 |
УЖГОСА, |
Обеспечение устойчивого и надежного энергоснабжения потребителей, |
2014 |
1647,0 |
0 |
0 |
0 |
1647,0 |
|||
2015 |
1286,2 |
0 |
0 |
0 |
1286,2 |
|||
2016 |
850,0 |
0 |
0 |
0 |
850,0 |
|||
2017 - 2020 гг. (II этап) |
3838,0 |
0 |
0 |
0 |
3838,0 |
|||
2017 |
890,0 |
0 |
0 |
0 |
890,0 |
|||
2018 |
935,0 |
0 |
0 |
0 |
935,0 |
|||
|
2019 |
982,0 |
0 |
0 |
0 |
982,0 |
МКУ "ГО и МТО" |
снижение расхода топливно-энергетических ресурсов |
2020 |
1031,0 |
0 |
0 |
0 |
1031,0 |
|||
2021 - 2024 гг. (III этап) |
2650,0 |
0 |
0 |
290,0 |
2360,0 |
|||
2021 |
440,0 |
0 |
0 |
50,0 |
390,0 |
|||
2022 |
1340,0 |
0 |
0 |
80,0 |
1260,0 |
|||
2023 |
790,0 |
0 |
0 |
80,0 |
710,0 |
|||
2024 |
80,0 |
0 |
0 |
80,0 |
0 |
|||
3. Строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) коммунальной инфраструктуры-всего, в т.ч. |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
66147,29 |
9965,28 |
15121,0 |
6742,11 |
34318,9 |
|
|
3.1. Реконструкция котельных с переводом на возобновляемые источники энергии (вторичные энергетические ресурсы) |
2014 |
50070,65 |
9965,28 |
9555,37 |
4550,0 |
26000,0 |
Администрация Ковровского района, УЖГОСА |
Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей тепловой энергией; снижение расхода топливно-энергетических ресурсов |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
всего |
50070,65 |
9965,28 |
9555,37 |
4550,0 |
26000,0 |
|||
3.2. Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования |
2014 |
1044,8 |
0 |
0 |
0 |
1044,8 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
|
2015 |
6957,04 |
0 |
5565,63 |
1391,41 |
0 |
|||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
всего |
8001,84 |
0 |
5565,63 |
1391,41 |
1044,8 |
|||
3.3. Модернизация и капитальный ремонт тепловых сетей с использованием энергоэффективных технологий |
2014 |
1529,0 |
0 |
0 |
0 |
1529,0 |
УЖГОСА |
Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме тепловой энергии |
2015 |
3860,0 |
0 |
0 |
0 |
3860,0 |
|||
2016 |
2685,8 |
0 |
0 |
800,7 |
1885,1 |
|||
всего |
8074,8 |
0 |
0 |
800,7 |
7274,1 |
|||
2021 - 2024 гг. (III этап) |
8376,0 |
0 |
0 |
0 |
8376,0 |
|||
2021 |
2515,0 |
0 |
0 |
0 |
2515,0 |
|||
2022 |
2470,0 |
0 |
0 |
0 |
2470,0 |
|||
|
2023 |
1675,0 |
0 |
0 |
0 |
1675,0 |
|
|
2024 |
1716,0 |
0 |
0 |
0 |
1716,0 |
|||
3.4. Разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
2017 - 2020 гг. (II этап) |
697,6 |
0 |
0 |
697,6 |
0 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Снижение расхода топливно-энергетических ресурсов |
2017-2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2020 |
697,6 |
0 |
0 |
697,6 |
0 |
|||
2021 - 2024 гг. (III этап) |
10572,1 |
0 |
0 |
10572,1 |
0 |
|||
2021 |
1000,7 |
0 |
0 |
1000,7 |
0 |
|||
2022 |
3250,0 |
0 |
0 |
3250,0 |
0 |
|||
2023 |
3160,7 |
0 |
0 |
3160,7 |
0 |
|||
2024 |
3160,7 |
0 |
0 |
3160,7 |
0 |
|||
3.5. Строительство сооружений коммунальной инфраструктуры в пос. Доброград в рамках регионального проекта "Комплексное развитие пос. Доброград" |
2021 - 2024 гг. (III этап) |
846 556,0 |
0 |
846 556,0 |
0 |
0 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей коммунальными услугами |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2022 |
322 791,0 |
0 |
322 791,0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
523 765,0 |
0 |
523 765,0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. Мероприятия по актуализации схем теплоснабжения муниципальных образований |
2017 - 2020 гг. (II этап) |
428,1 |
0 |
0 |
428,1 |
0 |
УЖГОСА |
Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей тепловой энергией |
2017 |
428,1 |
0 |
0 |
428,1 |
0 |
|||
2018-2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. Мероприятия по газификации населенных пунктов (проектно-изыскательские работы) |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
1968,8 |
0 |
0 |
1968,8 |
0 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Снижение расхода топливно-энергетических ресурсов при производстве теплоэнергии |
2014 |
1797,2 |
0 |
0 |
1797,2 |
0 |
|||
2015 |
171,6 |
0 |
0 |
171,6 |
0 |
|||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда: - мероприятия по улучшению тепловой защиты зданий (утепление фасадов, стен, окон, чердачных перекрытий и др.); - применение энергосберегающих технологий, внедрение систем регулирования потребления энергетических ресурсов; - установка датчиков движения, замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные приборы |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
2150,2 |
0 |
0 |
0 |
2150,2 |
УЖГОСА |
Снижение расходов населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей, холодной воды. |
2014 |
945,8 |
0 |
0 |
0 |
945,8 |
|||
2015 |
640,4 |
0 |
0 |
0 |
640,4 |
|||
2016 |
564,0 |
0 |
0 |
0 |
564,0 |
|||
2017 - 2020 гг. (II этап) |
3966,0 |
0 |
0 |
1230,0 |
2736,0 |
|||
2017 |
1448,0 |
0 |
0 |
730,0 |
718,0 |
|||
2018 |
1188,0 |
0 |
0 |
500,0 |
688,0 |
|||
2019 |
655,0 |
0 |
0 |
0 |
655,0 |
|||
2020 |
675,0 |
0 |
0 |
0 |
675,0 |
|||
7. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на транспорте |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
1893,7 |
0 |
806,7 |
79,0 |
1008,0 |
|
|
- Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горючесмазочные материалы |
2014 |
200,0 |
0 |
190,0 |
10,0 |
0 |
УЖГОСА, МБУ "СЕЗ" |
Снижение расходов на горюче-смазочные материалы |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Всего |
200,0 |
0 |
190,0 |
10,0 |
0 |
|||
- Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" |
|
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2016 |
1693,7 |
0 |
616,7 |
69,0 |
1008,0 |
|||
Всего |
1693,7 |
0 |
616,7 |
69,0 |
1008,0 |
|||
2017 - 2020 гг. (II этап) |
1611,5 |
0 |
611,5 |
1000,0 |
0 |
|||
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2018 |
1611,5 |
0 |
611,5 |
1000,0 |
0 |
|||
2019-2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
2021 - 2024 гг. (III этап) |
2500,0 |
0 |
0 |
2500,0 |
0 |
|
|
2021 |
2500,0 |
0 |
0 |
2500,0 |
0 |
|||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого: |
2014 - 2016 гг. (I этап) |
76906,39 |
9965,28 |
15927,7 |
8949,91 |
42063,5 |
|
|
2014 |
57520,65 |
9965,28 |
9745,37 |
6357,2 |
31452,8 |
|||
2015 |
13317,24 |
0 |
5565,63 |
1623,01 |
6128,6 |
|||
2016 |
6068,5 |
0 |
616,7 |
969,7 |
4482,1 |
|||
2017 - 2020 гг. (II этап) |
22591,2 |
0 |
611,5 |
4915,7 |
17064,0 |
|||
2017 |
4776,1 |
0 |
0 |
2718,1 |
2058,0 |
|||
2018 |
4294,5 |
0 |
611,5 |
1500,0 |
2183,0 |
|||
2019 |
2917,0 |
0 |
0 |
0 |
2917,0 |
|||
2020 |
10603,6 |
0 |
0 |
697,6 |
9906,0 |
|||
2021 - 2024 гг. (III этап) |
870654,1 |
0 |
846556,0 |
13362,1 |
10736,0 |
|||
2021 |
6455,7 |
0 |
0 |
3550,7 |
2905,0 |
|||
2022 |
329851,0 |
0 |
322791,0 |
3330,0 |
3730,0 |
|||
2023 |
529390,7 |
0 |
523765,0 |
3240,7 |
2385,0 |
|||
2024 |
4956,7 |
0 |
0 |
3240,7 |
1716,0 |
|||
ИТОГО |
970151,69 |
9965,28 |
863095,2 |
27227,71 |
69863,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.