Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 15 марта 2021 г. N 444
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизм управления муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является организационное управление организационно-правового комитета администрации города Радужный.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (в 2019 году)
- управление культуры и искусства администрации города Радужный (в 2019 году)
- управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (в 2019 году)
- казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный
- управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (начиная с 2020 года)
- управление образования администрации города Радужный (начиная с 2020 года).
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы:
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;
- обеспечивает при реализации мероприятий муниципальной программы соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе предъявляемых к нормативным правовым актам администрации города Радужный, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий из бюджета города Радужный;
- вносит изменения в утвержденную муниципальную программу:
по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
иные изменения;
- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект внесения изменений в нее в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный, комитет финансов администрации города Радужный, отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный, юридическое управление организационно-правового комитета администрации города Радужный;
- направляет проект муниципальной программы и проект внесения изменений в нее в Счетную палату города Радужный для осуществления финансово-экономической экспертизы, в части касающейся расходных обязательств муниципальных программ;
- выносит на общественное обсуждение проект муниципальной программы в порядке, установленном правовым актом администрации города Радужный для общественного обсуждения документов стратегического планирования и независимую антикоррупционную экспертизу на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru;
- направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города:
комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 1 февраля текущего года;
отчеты о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы предоставляется в срок до 5-го числа месяца, следующим за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях за подписью ответственного исполнителя муниципальной программы;
годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы (далее годовой отчет) в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает отчеты о ходе исполнения комплексного плана и ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru;
- годовой отчет размещает на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- предоставляет, по запросу Совета по делам инвалидов при администрации города Радужный, отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
Соисполнители муниципальной программы:
- формируют предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является.
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- формируют и представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, соисполнителем которых он является на очередной финансовый год в срок до 15 января текущего года;
- передают (при необходимости) функции (часть функций) по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- представляют ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий до 3-го числа месяца, следующим за отчетным кварталом;
- представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Порядок реализации муниципальной программы включает в себя выполнение основных мероприятий ответственным исполнителем и (или) соисполнителями муниципальной программы.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств бюджета города Радужный, направляемых на реализацию Программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города Радужный.
В процессе реализации муниципальной программы могут появиться внешние и внутренние риски:
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр мероприятий программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников муниципальной программы.
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования;
- информационное освещение на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru для информирования населения, общественных организаций результатов реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг.
Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые с применением инициативного бюджетирования.
Муниципальная программа в составе:
- Целевые показатели муниципальной программы (таблица 1);
- Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы "Доступная среда в городе города Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" (таблица 2).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 год |
||||
1. |
Доля доступных объектов культуры и искусства для инвалидов и других маломобильных групп населения (Док 1), % |
25 |
37,5 |
55,6 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
2. |
Доля доступных объектов физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения (Дос 2), % |
16,6 |
33,3 |
50,0 |
66,6 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
83,3 |
3. |
Доля доступных объектов образования для инвалидов и других маломобильных групп населения (Доq 3), % |
27,2 |
31,8 |
33,3 |
38,1 |
52,4 |
62 |
71,4 |
76,2 |
100 |
100 |
4. |
Количество объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечена доступность предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений 4, единицы. |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
12 |
14 |
14 |
5. |
Количество зданий и помещений административного назначения, жилого фонда, доступных для людей с ограниченными возможностями здоровья 5, единицы |
9 |
12 |
18 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
1 Показатель рассчитывается по формуле:
Док = Ок/Ов*100%, где
Док - доля доступных объектов культуры и искусства для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов культуры и искусства.
Ок - количество доступных объектов культуры и искусства для инвалидов и других маломобильных групп населения (ед);
Ов - общее количество объектов культуры и искусства, признанных приоритетными - на начало программы - 8 ед., с 2020 года - 9 ед.
2 Показатель рассчитывается по формуле:
Дос = Ос/Ов*100%, где
Дос - доля доступных объектов физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры и спорта;
Ос - количество доступных объектов физической культуры и спорта для инвалидов и других маломобильных групп населения (ед);
Ов - общее количество объектов физической культуры и спорта, признанных приоритетными - 6 ед.
3 Показатель рассчитывается по формуле:
Доq = Оq/Ов*100%, где
Доq - доля доступных объектов образования для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов образования;
Оq- количество доступных объектов образования для инвалидов и других маломобильных групп населения (ед);
Ов - общее количество объектов образования, признанных приоритетным - на начало программы - 22 ед., с 2020 года - 21 ед.
4 Количество объектов образования, культуры и спорта, в которых обеспечена доступность предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений, единицы. Показатель определяется исходя из фактического количества оснащенных в отчетном периоде муниципальных объектов, признанных приоритетными, вспомогательными средствами и приспособлениями для инвалидов, на основании данных, предоставленных соисполнителями муниципальной программы.
5 Количества зданий и помещений административного назначения, жилого фонда, доступных для людей с ограниченными возможностями здоровья, единицы. Показатель определяется исходя из фактического количества объектов, в которых обеспечена доступность предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений на основании данных, предоставленных соисполнителями муниципальной программы.
Таблица 2
Распределение
финансовых ресурсов муниципальной программы "Доступная среда в городе города Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1. |
Оборудование муниципальных объектов социальной инфраструктуры, признанных приоритетными посредством сооружения как внутри зданий, так и снаружи пандусов, поручней, входных групп, обустройства территорий, санитарных узлов, для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения и слуха (показатель 1, 2, 3 таблица 1 к муниципальной программе) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (в 2019 году)
Управление культуры и искусства администрации города Радужный (в 2019 году)
Управление образования и молодежной политика администрации города радужный (в 2019 году)
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (начиная с 2020 года)
Управление образования администрации города Радужный (начиная с 2020 года) |
всего |
8621,92 |
1212,20 |
1578,10 |
1603,80 |
562,00 |
1279,00 |
272,10 |
154,95 |
1959,77 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
8621,92 |
1212,20 |
1578,10 |
1603,80 |
562,00 |
1279,00 |
272,10 |
154,95 |
1959,77 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющих у них нарушений (показатель 4 таблица 1 к муниципальной программе) |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (в 2019 году)
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (в 2019 году)
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (начиная с 2020 года)
Управление образования администрации города Радужный (начиная с 2020 года) |
всего |
1171,40 |
33,40 |
150,00 |
126,20 |
357,00 |
78,00 |
0 |
30,80 |
396,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
1171,40 |
33,40 |
150,00 |
126,20 |
357,00 |
78,00 |
0 |
30,80 |
396,00 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Обустройство входных групп в зданиях и помещениях административного назначения, в жилом фонде для людей с ограниченными возможностями здоровья (показатель 5 таблица 1 к муниципальной программе) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
всего |
6407,03 |
1091,10 |
2655,93 |
2660,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
6407,03 |
1091,10 |
2655,93 |
2660,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
16200,35 |
2336,70 |
4384,03 |
4390,00 |
919,00 |
1357,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
16200,35 |
2336,70 |
4384,03 |
4390,00 |
919,00 |
1357,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
16200,35 |
2336,70 |
4384,03 |
4390,00 |
919,00 |
1357,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
16200,35 |
2336,70 |
4384,03 |
4390,00 |
919,00 |
1357,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
Организационное управление организационно-правового комитета администрации города Радужный |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (в 2019 году) |
всего |
544,30 |
544,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
544,30 |
544,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
всего |
208,40 |
208,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 2 |
Управление культуры и искусства администрации города Радужный (в 2019 году) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Радужный |
208,40 |
208,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
492,90 |
492,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 3 |
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (в 2019 году) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Радужный |
492,90 |
492,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
6407,03 |
1091,10 |
2655,93 |
2660,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 4 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Радужный |
6407,03 |
1091,10 |
2655,93 |
2660,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соисполнитель 5 |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Радужный (начиная с 2020 года) |
всего |
3465,00 |
0 |
1167,00 |
1168,00 |
577,00 |
553,00 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
3465,00 |
0 |
1167,00 |
1168,00 |
577,00 |
553,00 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 6 |
Управление образования администрации города Радужный (начиная с 2020 года) |
всего |
5082,72 |
0 |
561,10 |
562,00 |
342,00 |
804,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
5082,72 |
0 |
561,10 |
562,00 |
342,00 |
804,00 |
272,10 |
185,75 |
2355,77 |
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 марта 2021 г. N 444 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.