Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
культуры и национальной
политики Амурской области
от 02.02.2021 N 11-ОД
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры, подведомственным министерству культуры и национальной политики Амурской области субсидии на иные цели в целях организации и проведения мероприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству культуры и национальной политики Амурской области субсидии на иные цели в целях организации и проведения мероприятий (далее соответственно - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии на иные цели.
1.3. Субсидия предоставляется государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении министерства (далее - учреждение), за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в целях организации и проведения:
массовых культурных мероприятий;
мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений;
мероприятий в целях создания условий для сохранения и развития языков, культурного наследия коренных малочисленных народов Севера, вовлечения общественных организаций коренных малочисленных народов в реализацию государственной национальной политики Российской Федерации;
мероприятий в целях реализации государственной политики в отношении российского казачества, сохранения традиций и культуры казачества.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии в 2021 году учреждение представляет в министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с момента утверждения и доведения до учреждения настоящего Порядка, в 2022 году и последующие годы - в срок до 15 декабря года, предшествующего году, в котором представляется субсидия:
- смету расходов на организацию и проведение мероприятия, указанного в п. 1.3 настоящего Порядка, с расшифровкой по направлениям расходов (аренда помещений, открытых площадок, оборудования; транспортные услуги; проезд, проживание участников мероприятий, в том числе приглашенных лиц; расходные материалы; услуги сторонних организаций; приобретение призов, подарков и сувениров, передаваемых в рамках проведения мероприятий; и пр.);
- обоснованные расчеты к смете расходов на организацию и проведение мероприятия.
2.2. В случае отмены или появления нового мероприятия, документы, указанные в пункте 2.1 предоставляются учреждением в министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления учреждения об этом.
2.3. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия согласованного плана культурно-массовых мероприятий. В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.1, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недостоверность представленной учреждением информации;
- нарушение срока представления документов, определенного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- отсутствие средств, предусмотренных министерству на указанные цели законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Амурской области об областном бюджете).
2.5. Размер субсидии определяется планом культурно-массовых мероприятий на текущий финансовый год, утвержденным в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, доведенных министерству законом Амурской области об областном бюджете.
2.6. Уменьшение учреждению субсидии на иные цели, ранее доведенной на предоставление субсидии, допустимо под фактически произведенные расходы на организацию и проведение мероприятий в течение текущего финансового года.
2.7. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению (в случае уменьшения или увеличения учреждению размера субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели".
2.8. Учреждение обеспечивает достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением.
2.9. Учреждение на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Амурской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается соглашением.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано представлять министерству отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии (далее - отчеты) по формам и в сроки, установленные соглашением, но не реже чем 1 раз в квартал до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Отчеты составляются по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом нарастающим итогом с начала года.
3.3. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, министерство запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены учреждением в министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют министерство и органы государственного финансового контроля области в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, заключенным соглашением, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органом государственного финансового контроля области, средства субсидии подлежат возврату.
4.6. Требование о возврате субсидии направляется учреждению министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий, целей, порядка предоставлении субсидии.
4.7. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели осуществляется министерством при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах учреждения и уведомляет об этом учреждение.
4.8. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на иные цели,' для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством.
Для принятия министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иную цель, учреждением предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств.
Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидия на иные цели, в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств и уведомляет об этом учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства культуры и национальной политики Амурской области от 2 февраля 2021 г. N 11-ОД "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.