Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления по охране
животного мира Амурской области
от 1 марта 2021 г. N 19
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению, находящемуся в ведении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий", находящемуся в ведении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания (далее соответственно - Порядок, учреждение, управление, субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на осуществление следующих расходов:
2.1. компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, и членов их семей;
2.2. мероприятия по сохранению биоразнообразия;
3. Объем субсидии на иные цели определяется управлением, как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из расчетов и обоснований размера субсидии на иные цели, представленных учреждением.
4. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных управлению как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 453.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 Порядка, учреждение направляет в управление:
5.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии.
5.2. Целевая субсидия, указанная в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется учреждению в целях реализации положений статьи 325 Трудового кодекса Российской Федерации;
Закона Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
Закона Амурской области от 11.04.2005 N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области";
постановления Правительства Амурской области от 25.05.2015 N 236 "О Порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников государственных органов области и областных государственных учреждений, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и членов их семей".
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет в управление информацию о количестве (среднегодовом количестве) физических лиц, являющихся получателями данных выплат, а также сведения о примерной стоимости проезда работников учреждения и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
Размер целевой субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество физических лиц, являющихся получателями выплат в текущем финансовом году;
- стоимость проезда работников учреждения и членов их семей и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
5.3. Целевая субсидия, указанная в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется учреждению в целях осуществления мероприятий по сохранению биоразнообразия, предусмотренных положениями государственной программы "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 453;
Перечня мероприятий по сохранению биоразнообразия в целях сокращения популяции волка и ее стабилизации на допустимом уровне и Порядка выплаты вознаграждений охотникам за уничтожение волков на территории Амурской области, утвержденных приказом управления на соответствующий финансовый год.
Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет в управление информацию о физических лицах-охотниках, являющихся получателями выплат-вознаграждений за уничтожение волка, а также количестве добытых волков.
Размер целевой субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) (количество добытых волков) в текущем финансовом году;
- стоимость выплаты вознаграждений охотникам с учетом начислений за уничтожение волков на территории Амурской области, утвержденных приказом управления на соответствующий финансовый год.
5.4. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
6. Управление рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 20 календарных дней со дня поступления документов.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждается учреждением путем декларирования);
б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом (подтверждается учреждением путем декларирования).
8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случаях, установленных федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
неисполнение условий, указанных в пункте 7 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;
непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управлению.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в управление документы, предусмотренные в пункте 5 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.
10. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между управлением и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели", (далее - соглашение), содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ); размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии; сроки представления отчетности;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения управлению как главному распорядителю и получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
11. Изменение размера предоставления субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в управление заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с пунктом 6 Порядка управление принимает решение по изменению размеров субсидий.
12. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов Амурской области от 02.12.2010 года N 369 "Об утверждении порядка санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
13. Результатами предоставления целевой субсидии являются:
13.1. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - количество сотрудников, работающих в учреждении, расположенном в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, получивших компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
13.2. Для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - сокращение популяции волка (количество голов) и ее стабилизация на допустимом уровне на территории Амурской области.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, представляет в управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии; иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.
IV. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение
15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, в отношении которых управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых управлением не принято решение об использовании учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в бюджет Амурской области.
17. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, выявленных по результатам проверок, проведенных управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования управления - в течение 20 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае недостижения значений результатов, установленных соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования управления - в течение 20 календарных дней со дня получения требования.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных Порядком, осуществляется управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.