Целевые индикаторы Государственной программы Республики Бурятия "Информационное общество"
NN п/п
|
Наименование индикатора
|
Ед. изм.
|
2013 г.**
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
|
I. Целевые индикаторы Государственной программы*
|
2.
|
Общий уровень использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе государственного управления
|
%
|
71,8
|
76,1
|
80,5
|
84,9
|
89,3
|
92,2
|
95,1
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
3.
|
Общий уровень использования информационных и телекоммуникационных технологий в социальной сфере
|
%
|
66,1
|
69,3
|
72,4
|
75,6
|
76,6
|
77,6
|
77,6
|
77,6
|
78,8
|
78,8
|
78,8
|
78,8
|
4.
|
II. Индикаторы подпрограммы 1 "Электронное правительство"
|
5.
|
Доля процессов электронного документооборота в общем объеме процессов документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия
|
%
|
40,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
6.
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
%
|
3,0
|
12,7
|
12,2
|
30,6
|
45,4
|
76,1
|
76,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму
|
%
|
60,0
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
100,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Доля органов местного самоуправления в Республике Бурятия, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
%
|
33,0
|
50,0
|
64,0
|
75,0
|
85,0
|
90,0
|
93,0
|
95,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Доля рабочих мест, имеющих доступ в защищенную сеть конфиденциальной информации, от общего количества рабочих мест органов государственной власти Республики Бурятия, на которых обрабатываются персональные данные
|
%
|
60,0
|
65,0
|
68,0
|
73,0
|
77,0
|
81,0
|
85,0
|
85,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
10.
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,0
|
0,0
|
25,0
|
55,0
|
75,0
|
95,0
|
11.
|
D2. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с утвержденными требованиями
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,0
|
58,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
12.
|
D6. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,0
|
0,0
|
30,0
|
50,0
|
50,0
|
60,0
|
13.
|
III. Индикаторы подпрограммы 2 "Использование информационно-телекоммуникационных технологий в социальной сфере"
|
14.
|
Задача 1. Повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в образовании и науке
|
15.
|
Доля учреждений образования, использующих в учебно-образовательном процессе электронные образовательные ресурсы
|
%
|
40,0
|
45,0
|
46,0
|
46,0
|
46,0
|
46,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16.
|
Задача 3. Повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере социальной защиты населения
|
17.
|
Доля государственных услуг в сфере социальной защиты населения, при оказании которых используется единая информационная система социальной защиты населения
|
%
|
10,0
|
25,0
|
50,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
70,0
|
18.
|
Задача 4. Повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в сфере культуры
|
19.
|
Доля общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек, имеющих доступ к сети Интернет
|
%
|
36,8
|
57,2
|
57,2
|
57,2
|
57,2
|
57,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20.
|
Задача 5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности на основе информационных и телекоммуникационных технологий
|
21.
|
Доля единых дежурно-диспетчерских служб и дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, подключенных к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112"
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,0
|
53,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|