Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры,
спорта и дополнительного
образования Тюменской области
от 22 марта 2021 г. N 6
Административный регламент
предоставления государственной услуги по присвоению высшей квалификационной категории и первой квалификационной категорий иным специалистам в области физической культуры и спорта
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по присвоению высшей квалификационной категории и первой квалификационной категорий иным специалистам в области физической культуры и спорта.
1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
Круг заявителей
1.3. Заявителями являются иные специалисты в области физической культуры и спорта, указанные в перечне иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, согласно приложению N 1 к приказу Минспорттуризма России от 16.04.2012 N 347 "Об утверждении перечня иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации и перечня специалистов в области физической культуры и спорта, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации", соответствующие квалификационным требованиям к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта, указанным в приложении N 2 к приказу Минспорта России, осуществляющие свою деятельность в организациях, в отношении которых Министерство спорта Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - специалисты).
Справочная информация
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Присвоение высшей квалификационной категории и первой квалификационной категорий иным специалистам в области физической культуры и спорта" (далее - Услуга).
Наименование Органа, предоставляющего услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о присвоении специалисту соответствующей квалификационной категории является издание приказа руководителя Департамента о присвоении специалисту квалификационной категории.
2.4. Результат предоставления Услуги в случае принятия решения о неприсвоении специалисту соответствующей квалификационной категории оформляется в виде резолюции руководителя Департамента на служебной записке, направленной председателем комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Срок предоставления Услуги составляет 45 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7. Присвоение квалификационных категорий специалисту осуществляется на основании заявления о присвоении квалификационной категории (рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку, утвержденному приказом Минспорта России) (далее - заявление).
Заявление подписывается специалистом, в котором указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- дата рождения;
- полное наименование занимаемой должности;
- квалификационная категория, на которую претендует специалист;
- сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (по специальности), в том числе по основному месту работы;
- сведения об образовании;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты;
- согласие на обработку персональных данных;
- дата составления заявления;
- контактный телефон.
2.8. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих сведения о месте жительства специалиста;
- копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- копия документа об участии специалиста в семинарах, конференциях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях, выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);
- копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и (или) ведомственных наград, поощрений за период профессиональной деятельности специалиста;
- копии методических разработок (публикаций) (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.9. Для предоставления Услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов являются:
В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.7, или представления специалистом документов, указанных в пункте 2.8, не в полном объеме Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и документов возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявления и документов специалист, подавший его, устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня их возврата.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.
2.12. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Поступившие ходатайства и документы регистрируются должностным лицом Департамента в день их поступления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.18. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.19. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.20. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.21. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.22. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23. Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.24. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.25. Показатели, установленные пунктами 2.23. и 2.24. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области; - опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление и документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
2.27. В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.29. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов на присвоение квалификационной категории специалисту;
- проведение комиссией оценки результатов профессиональной деятельности специалистов на соответствие их квалификационным требованиям;
- принятие решения о присвоении (неприсвоении) специалисту квалификационной категории.
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
Прием, регистрация заявления и документов на присвоение квалификационной категории специалисту
3.2. Основанием для начала административного действия является направление специалистом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3. Поступившее заявление и документы регистрируются в Департаменте в день их поступления должностным лицом Департамента.
3.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов и уведомляет в письменном виде заявителя о принятом решении о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
3.5. Критерием принятия решения о приеме, регистрации заявления и документов на присвоение квалификационной категории специалисту является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.6. В случае отказа в приеме документов заявитель имеет право подать заявление и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов.
3.7. Результатом административного действия является регистрация представленных специалистом заявления и документов в журнале регистрации.
Проведение комиссией оценки результатов профессиональной деятельности специалистов на соответствие их квалификационным требованиям
3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленных специалистом заявления и документов в журнале регистрации.
3.9. В целях присвоения квалификационных категорий формируются комиссии, которые проводят оценку результатов профессиональной деятельности специалистов на соответствие их квалификационным требованиям.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии, включая ответственного секретаря. Количество членов комиссии должно быть не менее семи человек.
Решение комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии, и принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.
3.10. специалист имеет право лично присутствовать при проведении оценки профессиональной деятельности специалиста на заседании комиссии.
Комиссия извещает специалиста о дате и месте заседания комиссии телефонограммой не позднее чем за 10 рабочих дней до дня его проведения, а также размещает информацию о дате и месте заседания комиссии на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Специалист, присутствующий на заседании комиссии, вправе дать пояснения по представленным документам.
3.11. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте рассматривает их и проводит оценку результатов профессиональной деятельности специалиста на соответствие квалификационным требованиям в баллах, указанных в приложении N 2 к приказу Минспорта России.
3.12. Результатом административного действия
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 22 марта 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.