Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры, спорта и
дополнительного образования
Тюменской области
от 22 марта 2021 г. N 8
Административный регламент
предоставления государственной услуги по присвоению, лишению, восстановлению и подтверждению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном положением о единой всероссийской спортивной классификации
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по присвоению, лишению, восстановлению и подтверждению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном положением о единой всероссийской спортивной классификации.
1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении услуги по присвоению и подтверждению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа.
Заявителями при предоставлении услуги по лишению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются региональная спортивная федерация или подразделение федерального органа.
Заявителями при предоставлении услуги по восстановлению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) являются спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа или спортсмен, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда.
В случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, спортивные разряды присваиваются Департаментом по представлению физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен.
Справочная информация
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, предоставляющего государственную услугу, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Присвоение, лишение, восстановление и подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - Услуга).
Наименование Органа, предоставляющего услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти - Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления Услуги по присвоению спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) является принятие решения о присвоении спортивного разряда, о возврате документов для присвоения спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
2.4. Результатом предоставления Услуги по подтверждению спортивного разряда является принятие решения о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда.
2.5. Результатом предоставления Услуги по лишению, восстановлению спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) является принятие решения о лишении, восстановлении спортивного разряда, о возврате заявления о лишении, восстановлении спортивного разряда или об отказе в лишении, восстановлении спортивного разряда.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.6. Максимальный срок предоставления Услуги в части присвоения, лишения, восстановления спортивных разрядов составляет 60 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
2.7. Максимальный срок предоставления Услуги в части подтверждения спортивных разрядов составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.9. Для присвоения спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и первый спортивный разряд) необходимо направить в Департамент лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов:
- представление для присвоения спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании.
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
- две фотографии размером 3 х 4 см;
копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
- копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);
- копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении. Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации, может представляться копия военного билета.
2.10. Для лишения или восстановления спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") необходимо подать в Департамент лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме Заявление о лишении или восстановлении спортивного разряда.
Заявление о лишении или о восстановлении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении или восстановлении спортивного разряда;
б) дату и номер приказа Департамента о присвоении спортивного разряда, если подано заявление о лишении спортивного разряда, или дату и номер приказа Департамента о лишении спортивного разряда, если подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
в) сведения, подтверждающие основания для лишения или восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения или восстановления спортивного разряда).
2.11. Для подтверждения спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") необходимо подать в Департамент лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, подразделения федерального органа, должностного лица или Заявителя соответственно содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - Ходатайство).
К Ходатайству прилагаются копии документов, предусмотренные абзацами 3, 4 пункта 2.9 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.12. Для предоставления Услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов для присвоения спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") и возвращения их заявителю являются подача Представления и документов:
- не по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или не по месту нахождения подразделения федерального органа;
- не соответствующих требованию пункта 2.9 настоящего Регламента.
2.14. Основаниями для отказа в приеме Заявления о лишении или восстановлении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") являются подача Заявления:
- не по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или не по месту нахождения подразделения федерального органа;
- не соответствующего требованиям, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
г) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.16. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются:
а) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 83 Положения;
б) наличие решения Организации по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией или Заявителем.
2.17. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются:
а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному абзацем вторым пункта 92 Положения;
б) наличие решения Организации по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией, Заявителем или спортсменом.
2.18. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
а) несоответствие результата спортсмена, указанного в Ходатайстве, утвержденным Министерством нормам, требованиям и условиям их выполнения;
б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
в) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.19. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют
Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.23. Поступившие ходатайства и документы регистрируются должностным лицом Департамента в день их поступления; время регистрации не должно превышать 10 минут
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.24. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.25. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.26. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.27. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.28. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.29. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, N групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Основными показателями доступности Услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время предоставления Услуги;
- время ожидания в очереди при получении Услуги;
- уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.31. Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.32. Показатели, установленные пунктами 2.30. и 2.31. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.33. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента, с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и/или Региональном портале, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
2.34. В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.36. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты, посредством сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов на присвоение, лишение, восстановление, подтверждение спортивных разрядов;
- рассмотрение, проверка представления или заявления или ходатайства и документов, принятие решения о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении спортивных разрядов.
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
Прием, регистрация документов на присвоение, лишение, восстановление, подтверждение спортивных разрядов
3.2. Основанием для начала административного действия является направление Заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.9. - 2.11. настоящего Регламента и Представления, предусмотренного пунктом 2.9, или заявления в соответствии с пунктом 2.10, или ходатайства в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
3.3. Поступившее Представление или заявление или ходатайство и документы регистрируются в Департаменте в день их поступления должностным лицом Департамента.
3.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Представления и документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, или заявления на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.5. Критерием принятия решения по присвоению спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о лишении или восстановлении спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.13, или 2.14 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Представления и документов, или заявления, или Ходатайства возвращает одним из способов (по почте, электронной почте, курьером) их заявителю с указанием причины возврата.
3.7. В случае возврата региональная спортивная федерация или структурное подразделение федерального органа в течение 20 рабочих дней со дня получения Представления и документов или заявления устраняют несоответствия и повторно направляют их в Департамент для рассмотрения.
3.8. Результатом административного действия является сформированный пакет документов на присвоение, лишение, восстановление, подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
Рассмотрение, проверка представления или заявления или ходатайства и документов, принятие решения о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении спортивных разрядов
3.9. Основанием для начала административного действия является сформированный пакет документов на присвоение, лишение, восстановление, подтверждение спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
3.10. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом, в течение 60 календарных дней со дня поступления Представления и документов или заявления в Департамент осуществляет проверку на выполнение спортсменом норм, требований и условий их выполнения по соответствующему виду спорта, или на наличие оснований для лишения или восстановления спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление Услуги в течение 30 календарных дней со дня поступления Ходатайства в Департамент осуществляет проверку на наличие основания для подтверждения спортивных разрядов (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
3.11. В случае выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения, а также отсутствия оснований для отказа в присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") в соответствии с пунктами 2.15 - 2.18 настоящего Регламента принимается решение о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.15 - 2.18 настоящего Регламента принимается решение об отказе в присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении спортивного разряда.
3.12. Решение о присвоении, лишении или восстановлении спортивного разряда, об отказе в присвоении, лишении или восстановлении спортивного разряда принимается в течение 60 календарных дней со дня поступления Представления и документов для присвоения спортивного разряда, или заявления о лишении или восстановлении спортивного разряда и оформляется приказом Департамента, который подписывается руководителем Департамента.
Решение о подтверждении или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня поступления Ходатайства в виде приказа, который подписывается директором Департамента.
3.13. Копия приказа о принятом решении о присвоении, подтверждении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию и (или) размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Копия приказа о принятом решении в отношении военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещается, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в подразделение федерального органа или должностному лицу.
3.14. Копия приказа о принятом решении о лишении или восстановлении спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд") в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в региональную спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию и размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление услуги по присвоению спортивных разрядов в соответствии с должностным Регламентом, заносит сведения о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку. При присвоении спортивного разряда спортсмену выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда (кандидат в мастера спорта и "первый спортивный разряд").
3.16. В случае лишения спортивного разряда зачетная классификационная книжка и нагрудный значок подлежат возврату в региональную спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию или структурное подразделение федерального органа спортсменом, в отношении которого принято решение о лишении спортивного разряда.
Спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня возврата спортсменом зачетной классификационной книжки и нагрудного значка направляет их в Департамент.
3.17. В случае восстановления спортивного разряда зачетная классификационная книжка и нагрудный значок передаются должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным Регламентом, в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю для их возврата спортсмену.
3.18. Сведения о подтверждении спортивного разряда заносятся должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги, в зачетную классификационную книжку спортсмена и заверяются печатью (при наличии) и подписью директора Департамента или лица, уполномоченного Департаментом, подтвердившего спортивный разряд.
3.19. В случае отказа в присвоении, лишении или восстановлении спортивного разряда Департамент направляет заявителю обоснованный письменный отказ путем направления уведомления с указанием основания отказа в удовлетворении
Представления или заявления на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, и возвращает Представление и документы или заявление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае отказа в подтверждении спортивного разряда Департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа направляет заявителю копию приказа о принятом решении и (или) размещает его на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.20. Результатом административного действия является присвоение, лишение, восстановление или подтверждение или отказ в присвоении, лишении, восстановлении или подтверждении спортивных разрядов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.21. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении или отказе в присвоении, лишении, восстановлении или подтверждении спортивного разряда (далее - обращение). Обращение составляется заявителем в свободной форме и направляется в Департамент на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.22. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных сведений.
3.23. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении или отказе в присвоении, лишении, восстановлении или подтверждении спортивного разряда уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырёх рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.24. В случае отсутствия опечаток и ошибок в принятом решении о присвоении, лишении, восстановлении, подтверждении или отказе в присвоении, лишении, восстановлении или подтверждении спортивного разряда уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.23 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок.
3.25. Документы с внесенными исправлениями не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя на почтовый адрес либо адрес электронной почты.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании решения директора Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/).
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области от 22 марта 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.