Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов и экологии
города Севастополя
от 4 февраля 2021 г. N ПР/54
Положение
формирования бюджетных проектировок Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение формирования бюджетных проектировок Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Положение) разработан в целях качественного и своевременного формирования проекта бюджета на плановый период Департамента природных ресурсов и экологии города Севастополя (далее - Департамент) по главе 831.
1.2. Положение определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере природных ресурсов и экологии по обеспечению социально-экономических потребностей в экологии, водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, включая реализацию субъектом отдельных переданных полномочий Российской Федерации.
1.3. Инициаторами предложений по включению мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации - города федерального значения Севастополя (далее - Перечни), могут выступать подразделения Департамента, государственные бюджетные, автономные, казенные учреждения, подведомственные Департаменту (далее - Учреждения).
1.4. Перечня мероприятий предоставляются исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального бюджета, бюджета города Севастополя, расчетов и обоснований, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, с учетом результатов анализа итогов деятельности предыдущие периоды.
1.5. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками и другими нормативно правовыми актами:
1) Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утвержденная приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (зарегистрированном в Минюсте России 25.05.2009, рег. N 13989);
2) Методика оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденная приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58 (зарегистрированном в Минюсте России 27.04.2009, рег. N 13833);
3) Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизнь, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденная совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а;
4) Проект Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанный ФГУП ВИЭМС в 2006 году;
5) Методика распределения между субъектами российской федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий российской федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 N 838;
6) Методика распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданных субъектам российской федерации части полномочий российской федерации в сфере недропользования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1529;
7) Методика распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам республики Крым и г. Севастополя на осуществление части переданных полномочий российской федерации в сфере охраны окружающей среды, утвержденная постановлением Правительства Российский Федерации от 19.01.2015 N 23;
8) Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (статья 6);
9) Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (часть 1 статья 33);
10) Закон города Севастополя от 31.07.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона г. Севастополя N 59-ЗС следует читать как "от 14 августа 2014 г."
11) постановление Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 "О порядке и сроках составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период";
12) приказ Департамента финансов города Севастополя от 30.04.2015 N 74/1 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя";
13) приказ Департамента финансов города Севастополя от 26.07.2018 N 149 "О Порядке санкционирования расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Состав и формы представляемых материалов
2.1. Структурными подразделениями Департамента и Учреждениями, в части содержания организаций, представляются следующие материалы по бюджетным проектировкам:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Структурными подразделениями Департамента:
1) сводная смета доходов и расходов бюджета субъекта;
2) расчеты к сводной смете доходов и расходов;
3) обоснования процедур закупок (коммерческие предложения);
4) пояснительная записка по обоснованию предлагаемых мероприятий (в соответствии с утвержденными мероприятиями Государственной программы "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя").
2.2. Учреждениями:
1) сведения об организации, включающие реквизиты организации, сведения о занимаемых зданиях и сооружениях, и других основных средствах;
2) пояснительная записка по обоснованию предлагаемых мероприятий, составленная по результатам доведенных объемов выполнения государственных услуг(работ);
3) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) расчеты к плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
5) проекты государственного задания по каждой государственной услуге (работе), оказываемой Учреждением;
6) сведения о затратах на оказание услуг (выполнение работ);
7) смета расходов на обеспечение деятельности казенного Учреждения;
8) расчеты к смете доходов и расходов казенного Учреждения.
2.3. По мероприятиям текущего и капитального ремонтов объектов капитального строительства представляется:
1) подробная пояснительная записка, составленная на основании материалов проектно-сметной документации;
2) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности (для текущего ремонта и на разработку проектно-сметной документации);
3) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
4) проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
5) экспертных заключений по мероприятию;
6) актов об утверждении проектно-сметной документации;
7) справки МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе (в случае финансирования за счет субсидий);
8) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненных в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, на соответствующий период;
9) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;
10) дефектная ведомость;
11) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
12) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);
13) проект технического задания на разработку проектно-сметной документации, утвержденный руководителем Учреждения;
14) предварительные сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы (для сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждений);
15) справка об износе сооружений (в случае финансирования за счет субсидий).
3. Порядок представления материалов
3.1. Для формирования проекта сводной бюджетной росписи по расходам подразделениями и подведомственными учреждениями Департамента сформированный пакет документов направляется в профильные отделы на рассмотрение и согласование.
3.2. После рассмотрения и согласования документы направляются отдел ведомственного контроля и планирования, для последующего рассмотрения и направления на включение в проект бюджета города Севастополя на соответствующий период.
3.3. Пакеты документов, поданные с нарушением требований настоящего Положения, не рассматриваются.
4. Порядок рассмотрения материалов и формирования бюджетных проектировок
4.1. Расходы на капитальные вложения в объекты недвижимого имущества предоставляются на рассмотрение в профильные структурные подразделения Департамента до 15 марта.
4.2. Согласованные расходы на капитальные вложения в объекты недвижимого имущества направляются в отдел ведомственного контроля и планирования Управления ведомственного контроля и финансовой деятельности Департамента (далее - отдел ведомственного контроля) не позднее 25 марта.
4.3. Отдел ведомственного контроля включает данные расходы в сводную бюджетную роспись на соответствующий плановый период и направляет пакет документов в Департамент финансов города Севастополя для включения в проект бюджета города Севастополя до 01 апреля.
4.4. Расходы на обеспечение деятельности, проекты нормативных затрат, для формирования проектов государственных заданий Учреждений (с обосновывающими документами), направляются профильными структурными подразделениями Департамента для рассмотрения до 01 июня.
4.5. Согласованные профильными структурными подразделениями Департамента расходы Учреждений направляются в отдел ведомственного контроля не позднее 25 июня.
4.6. Расходы на выполнение мероприятий, предусмотренных в Государственной программе "Экология и охрана окружающей среды города Севастополя", структурными подразделениями Департамента формируются и направляются на рассмотрение и согласование руководителям Государственной экологической инспекции, Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности, Управления ведомственного контроля и финансовой деятельности Департамента до 01 июня.
4.7. Согласованные руководителями Государственной экологической инспекции, Управления регулирования природопользования и разрешительной деятельности, Управления ведомственного контроля и финансовой деятельности Департамента расходы структурных подразделений Департамента направляются в отдел ведомственного контроля не позднее 25 июня.
4.8. Отдел ведомственного контроля формирует сводную бюджетную роспись, показатели проекта бюджета города Севастополя на соответствующий плановый период и предоставляет пакет документов в Департамент финансов города Севастополя на соответствующий плановый период согласно графику, утвержденному Департаментом финансов города Севастополя.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов и экологии г. Севастополя от 4 февраля 2021 г. N ПР/54 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.