Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Судогодского района
от 23.06.2020 N 37/67
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Судогодского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Судогодского района (далее - Положение) устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации Судогодского района (далее - конкурс), в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении конкурса, условия и процедуру проведения конкурса, порядок принятия решения конкурсной комиссии по результатам конкурса, а также порядок избрания Советом народных депутатов муниципального образования Судогодский район (далее - Совет) главы администрации Судогодского района (далее - глава администрации), из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
1.2. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех граждан к муниципальной службе, единство требований ко всем кандидатам, принимающим участие в конкурсе.
1.3. Конкурс проводится в случаях:
1) истечения срока полномочий главы администрации;
2) досрочного прекращения полномочий главы администрации;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) если ни один из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, не будет назначен главой администрации решением Совета по избранию главы администрации.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации решение об объявлении конкурса принимается Советом в течение шести месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий при условии, что контракт по результатам конкурса на замещение указанной должности будет заключен на срок не менее двух лет, но не более срока полномочий Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации.
1.4. Проведение конкурса включает в себя:
1) формирование конкурсной комиссии;
2) принятие решения Советом об объявлении конкурса, опубликование Советом объявления о проведении конкурса;
3) отбор кандидатур конкурсной комиссией;
4) принятие конкурсной комиссией решения по результатам конкурса;
5) представление конкурсной комиссией в Совет кандидатов для назначения на должность главы администрации.
1.5. Порядок формирования и организация деятельности конкурсной комиссии определяется настоящим Положением.
1.6. В решении Совета об объявлении конкурса указываются:
1) дата проведения конкурса;
2) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;
3) условия конкурса.
1.7. В объявлении о проведении конкурса указываются:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, требования к кандидатам;
3) условия конкурса;
4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
5) адрес, телефон для получения дополнительной информации о конкурсе;
6) проект контракта заключаемого с главой администрации.
1.8. Объявление о проведении конкурса должно быть опубликовано (обнародовано) в средствах массовой информации Судогодского района и размещено на официальном сайте органов местного самоуправления Судогодского района не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения о его проведении и не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения конкурса.
2. Условия участия граждан в конкурсе
2.1. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
2.2. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области и Уставом Судогодского района кандидат на должность главы администрации (далее - кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:
1) возраст 18 лет, но не старше 65 лет;
2) гражданство Российской Федерации;
3) владение государственным языком Российской Федерации;
4) наличие высшего образования;
5) наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.3. Гражданин претендующий на должность главы должен обладать знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Владимирской области, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности главы администрации, а также законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области, Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования Судогодский район, Устав муниципального образования город Судогда.
Также конкурсной комиссией учитывается наличие у кандидата:
1) знаний основ экономики, социально-политических аспектов развития общества;
2) знаний основ управления персоналом, основ документоведения и документационного обеспечения управления;
3) знаний, умений и навыков по вопросам государственного и муниципального управления, способности анализировать и принимать обоснованные решения, деловой культуры, систематического повышения профессионального уровня, умения видеть перспективу;
4) опыта управленческой работы, организаторских способностей (умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках компетенции, инициативность, оперативность);
5) положительных (письменных) отзывов с предыдущего места работы (службы);
6) поддержка общественных объединений.
2.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:
1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
3) паспорт;
4) копию трудовой книжки (подлинник документа предоставляется лично при представлении документов в конкурсную комиссию);
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (на отчетную дату).
Граждане, претендующие на замещение должности главы администрации, направляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в структурное подразделение администрации Владимирской области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для представления Губернатору Владимирской области.
Указанные сведения с отметкой структурного подразделения администрации Владимирской области, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предоставляются одновременно с остальными документами для участия в конкурсе в конкурсную комиссию.
Все документы, указанные в настоящем пункте, подаются в комиссию одновременно. О приеме документов претенденту на участие в конкурсе секретарем комиссии выдается расписка с описью принятых документов, с отметкой даты, времени и номера регистрации заявления;
11) документы для прохождения процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну:
11.1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме 4, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63;
11.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете (паспорт, военный билет, трудовая книжка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании);
11.3) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н;
11.4) обязательство граждан перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, подписанное кандидатом (форма 2 Инструкции 63);
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
13) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
14) сведения об отсутствии фактов признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу.
2.5. По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку, в том числе документы, подтверждающие принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению.
2.6. Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы не позднее 17.00 часов за 3 дня до дня проведения конкурса.
Заявление гражданина регистрируется в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
Заявление и документы подаются секретарю конкурсной комиссии, при сдаче документов предъявляется паспорт.
Гражданин считается кандидатом со дня регистрации заявления.
Указанные документы принимаются по соответствующей описи документов (приложение N 1 к Положению).
Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов, установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается кандидату).
2.7. Конкурсная комиссия в рамках действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.
2.8. Гражданин вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету кандидатов на должность главы администрации представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.
2.9. Сведения, представленные гражданином для участия в конкурсе, подвергаются проверке конкурсной комиссией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2.10. По окончании срока приема документов конкурсная комиссия формирует список кандидатур для участия в конкурсе и утверждает его своим решением.
3. Порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурс на замещение должности главы администрации организует и проводит конкурсная комиссия, формируемая на время проведения конкурса.
Заседания конкурсной комиссии проводятся открыто. По решению конкурсной комиссии может быть проведено закрытое заседание. Решение о проведении закрытого заседания принимается простым большинством голосов от установленного общего числа членов конкурсной комиссии.
3.2. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 8 человек.
При формировании конкурсной комиссии:
- одна четвертая ее членов назначается Советом народных депутатов Судогодского района;
- одна четвертая - Советом народных депутатов муниципального образования город Судогда;
- половина - Губернатором Владимирской области.
Кандидатов в члены конкурсной комиссии от Советов выдвигают главы соответствующих муниципальных образований.
Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава конкурсной комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена конкурсной комиссии вместо выбывшего.
3.3. Конкурсная комиссия формируется на первом организационном заседании Совета. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации конкурсная комиссия формируется на заседании Совета в день объявления конкурса.
3.4. Первое заседание конкурсной комиссии проводится не позднее двух рабочих дней после ее формирования.
На первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии при открытом голосовании избираются председатель, сопредседатель и секретарь комиссии.
Кандидатуры:
- председателя конкурсной комиссии предлагаются из состава членов конкурсной комиссии, назначенных Советом муниципального образования Судогодский район;
- сопредседателя конкурсной комиссии предлагаются из состава членов конкурсной комиссии, назначенных Губернатором Владимирской области;
- секретаря конкурсной комиссии - из состава членов конкурсной комиссии, назначенных Советом муниципального образования город Судогда.
3.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
- супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
- лица, подавшие заявление и документы в конкурсе на замещение должности главы администрации.
3.6. Организацию деятельности конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а подготовку заседаний и иные вопросы делопроизводства - секретарь конкурсной комиссии.
3.7. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем, а в случае его отсутствия - сопредседателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.8. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания. Днем окончания работы конкурсной комиссии является день принятия решения о назначении главы администрации.
3.9. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.
3.10. Конкурсная комиссия:
а) организует прием заявлений и документов от кандидатов на должность главы администрации;
б) хранит представленные заявления и копии документов;
в) ведет регистрацию и учет граждан, подавших документы для участия в конкурсе;
г) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;
д) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;
е) рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
ж) принимает решение о допуске или об отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе;
з) организует проведение и проводит конкурс;
и) определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
к) вносит в Совет предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
л) представляет Совету кандидатов по результатам конкурса для принятия решения о назначении на должность главы администрации;
м) передает на хранение в Совет поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии, проведением конкурса;
н) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
3.11. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно, не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) удостоверяться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы, по существу.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.12. Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии доводится лично либо другими средствам связи. С момента направления такой информации члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
3.13. Председатель конкурсной комиссии (а в случае его отсутствия сопредседатель):
а) созывает заседания конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
г) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
д) при голосовании обладает правом решающего голоса в случае равенства голосов членов конкурсной комиссии;
е) представляет на заседании Совета принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии о представлении Совету кандидатов на должность главы администрации.
3.14. Секретарь конкурсной комиссии:
а) осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
б) оформляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
в) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;
г) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
д) ведет и подписывает протоколы конкурсной комиссии;
е) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в Совет.
3.15. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
3.16. Конкурсная комиссия вправе известить кандидатов, участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении кандидата, участника конкурса, способе и времени извещения. В этот же день кандидату, участнику конкурса направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе кандидатам, участникам конкурса.
3.17. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Советом.
4. Порядок проведения и оформление результатов конкурса
4.1. Конкурс проводится, если имеется не менее двух кандидатур.
4.2. Конкурс проводится в форме конкурса документов, тестирования и собеседования.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает соответствие документов, представленных кандидатами, требованиям федеральных законов, законов Владимирской области, настоящему Положению и принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе или об отказе кандидатам (кандидату) в участии в конкурсе.
4.3.1. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Положением назначению кандидата на должность главы администрации.
При этом применительно к каждому из указанных кандидатов в решении конкурсной комиссии указываются конкретные основания, по которым кандидат не допускается к участию в конкурсе.
Кандидатам, не допущенным к участию в конкурсе, по их требованию выдается выписка из решения конкурсной комиссии.
4.4. Порядок проведения тестирования.
4.4.1. Тестирование всех кандидатов проводится одновременно в месте проведения конкурса.
При проведении тестирования кандидатам запрещается пользоваться специальной литературой, законодательными и нормативными актами, техническими средствами.
4.4.2. При проведении тестирования кандидаты письменно отвечают на вопросы теста, подготовленного и утвержденного конкурсной комиссией.
Время для письменного ответа на вопросы тестирования определяется конкурсной комиссией, является единым для всех кандидатов и составляет 40 минут.
Вопросы теста должны быть составлены конкурсной комиссией таким образом, чтобы определить знания кандидатом законов и нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
Листы тестирования с вопросами теста и ответами на них кандидата являются обязательным приложением к протоколу проведения конкурса.
Оценка вопросов теста производится по балльной системе. За правильный ответ присваивается 1 (один) балл, за неправильный - 0 (ноль) баллов.
При проведении теста для оценки профессионального уровня кандидатов устанавливается минимальный порог баллов не менее 60% максимально возможного количества баллов.
Кандидаты, не набравшие по итогам тестирования количества баллов, соответствующего минимальному порогу, признаются не прошедшими тестирование.
4.5. Порядок проведения собеседования.
Конкурсная комиссия поочередно (в порядке регистрации заявлений) проводит собеседование с каждым из кандидатов.
Собеседование начинается с представления кандидатом концепции эффективного управления муниципальным образованием в произвольной форме. После заслушивания члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представленных им программы, документов и материалов.
Каждому кандидату на освещение концепции представляется не более десяти минут.
4.6. Конкурсная комиссия на основании представленных документов, результатов тестирования и собеседования оценивает профессиональный уровень кандидатов, их соответствие установленным квалификационным требованиям к высшей должности муниципальной службы.
При этом преимущество отдается стажу работы на руководящих должностях, в должностях муниципальной службы, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации.
4.7. Члены комиссии выставляют оценки каждому кандидату непосредственно за прохождение конкретного конкурсного испытания в оценочном листе (приложение N 2 к Положению).
4.8. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидатам соответствующий балл от нуля до пяти.
Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную кандидатами, и заносит в протокол.
4.9. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.10. На основании результатов проверки документов и материалов, достоверности сведений, представленных кандидатами, результатов тестирования и собеседования конкурсная комиссия принимает следующие решения:
1) об отборе не менее двух кандидатур и представлении их на рассмотрение Совета для назначения на должность главы администрации;
2) о признании кандидатур (кандидатуры) не соответствующих (ей) установленным требованиям и (или) об отказе ему в допуске к процедуре назначения главы администрации;
3) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствия кандидатов;
- наличия только одного кандидата;
- признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям;
- подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
4.11. Решение о представлении в Совет конкретных кандидатов на должность главы администрации принимается по каждому кандидату отдельно.
4.12. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидатов на должность главы администрации подписывается всеми членами конкурсной комиссии и направляется в Совет, а также кандидатам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех дней с момента его принятия.
4.13. Кандидат вправе обжаловать решения конкурсной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.14. Информация о результатах конкурса подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Судогодского района в сети "Интернет" не позднее 5 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.
5. Рассмотрение Советом результатов конкурса и назначение на должность главы администрации
5.1. Голосование по вопросу назначения главы администрации правомочно, если на заседании Совета присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета.
5.2. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель (а в случае его отсутствия сопредседатель) конкурсной комиссии. На заседании Совета вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии.
5.3. Совет на основании протокола об итогах конкурса принимает одно из следующих решений:
- о назначении на должность главы администрации кандидата;
- о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности главы администрации в соответствии с настоящим Положением.
5.4. Назначенным на должность главы администрации считается кандидат, за которого проголосовало большинство присутствующих депутатов Совета.
5.5. Назначение главы администрации оформляется решением Совета.
Решение Совета о назначении главы администрации вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Судогодского района в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса.
5.6. Контракт с главой администрации заключается главой муниципального образования Судогодский район на основании решения Совета не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
5.7. Каждый кандидат уведомляется о результатах заседания Совета устно (в случае присутствия на заседании) и письменно, по почтовому адресу, указанному в документах.
5.8. Материалы заседания конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные кандидатами, после завершения конкурса подлежат передаче в Совет не позднее месяца со дня назначения главы администрации на должность.
5.10. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета.
Приложение 1
к Положению
Опись
документов, представленных в конкурсную комиссию по проведению конкурса
на замещение должности главы администрации муниципального образования
"Судогодский район"
Настоящим удостоверяется, что я, ________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
представил в комиссию нижеследующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Подлинник/копия |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Документы поданы ___________ 20___ г.
Подпись представившего документы ___________
Документы приняты ___________ 20___ г.
Секретарь конкурсной комиссии ___________
(подпись)
_______ 20____ г.
Приложение 2
к Положению
Оценочный лист
проведения конкурса на замещение должности главы администрации
муниципального образования "Судогодский район"
N |
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Соответствие документов, требованиям федеральных законов, законов Владимирской области, Положению |
Тестирование |
Индивидуальное собеседование |
Общее количество набранных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________ "___" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Судогодского района Владимирской области от 23 июня 2020 г. N 37/67 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.