Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 16.03.2021 N 493
Административный регламент
предоставления на территории муниципального образования "Город Мичуринск Тамбовской области - городской округ" муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, за исключением сведений, документов, материалов, входящих в Перечень сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, доступ к которым осуществляется без взимания платы с использованием официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, выраженным в письменной или электронной форме, в целях получения достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (далее - заявители).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя (далее - представитель заявителя). Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.3.1. в администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - Администрация) непосредственно в здании управления архитектуры и строительства администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - Управление) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.мичуринск-наукоград.рф (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись в Администрацию лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.4. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Советская, д. 291.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Полтавская, д. 101.
Телефон: 8 (47545) 5-31-95.
Официальный сайт Администрации: http://www.мичуринск-наукоград.рф
Адрес электронной почты Администрации: post@g45.tambov.gov.ru.
1.5. График работы Администрации
понедельник |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв на обед |
12.30 - 13.30 |
1.6. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией
понедельник |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 12.30; 13.30 - 17.30 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
перерыв на обед |
12.30 - 13.30 |
1.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.7.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
392000, г. Тамбов, ул. Рахманинова, д. 1 "а";
Телефон для справок: 8 (4752) 72-80-02; 8 (4752) 79-58-05
График работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 |
вторник |
9.00 - 18.00 |
среда |
9.00 - 18.00 |
четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Официальный сайт:
https://rosreestr.ru/site/about/struct/territorialnye-organy/upravlenie-rosreestra-po-tambovskoy-oblasti/
Адрес электронной почты: 68upr@rosreestr.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - сведения из ГИСОГД);
2.3.2. письменный отказ в предоставлении сведений из ГИСОГД с указанием причин.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным до 1 января 2022 года, составляет 20 рабочих дня, по запросам, направленным после 1 января 2022 года, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. При этом срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений из ГИСОГД по запросам, направленным до 1 января 2022 года, и 5 рабочих дней - по запросам, направленным после 1 января 2022 года.
В случае, если заявитель в соответствии с федеральными законами имеет право на бесплатное получение сведений из ГИСОГД срок предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным до 1 января 2022 года, составляет 10 рабочих дней, по запросам, направленным после 1 января 2022 года, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Законом Тамбовской области от 04.07.2012 N 166-З "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области";
- Уставом города Мичуринска Тамбовской области, принятым решением Мичуринского городского Совета депутатов от 09.02.2015 N 407.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) запрос, примерная форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме заявитель указывает адрес электронной почты, на который Администрация направляет уведомление об оплате предоставления сведений из ГИСОГД;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.1. В случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме представителем заявителя, обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
2.6.2. В случае если запрос направляется заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
2) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ГИСОГД;
3) выписка из реестра саморегулируемых организаций в области строительства;
4) лицензия на осуществление геодезических и картографических работ;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.1.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7.1.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;
2) представленные заявителем документы содержат исправления, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
3) заявителем не представлен один или несколько документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
4) в запросе не указан адрес электронной почты, на который Администрация должна направить уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов (в случае направления запросов в бумажной форме).
2.8.1. Отказ в приеме запроса не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) запрос не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 (далее - Правила): реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил:
- в случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос не подписан заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме представителем заявителя, к такому запросу не приложены документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;
- в случае направления заявителем или уполномоченным лицом запроса в электронной форме, такой запрос не подписан простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме к такому запросу не приложены документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица;
3) запрос осуществлен в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, из ГИСОГД у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений из ГИСОГД осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер и основание взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
2.12.1. Бесплатно сведения из ГИСОГД предоставляются заявителям, имеющим право на бесплатное получение таких сведений в соответствии с федеральными законами.
2.12.2. За предоставление муниципальной услуги, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, на основании Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279, с заявителей взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме.
2.12.3. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата A4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата A4, необходимых для размещения указанного материала.
2.12.4. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
2.12.5. В информационной системе может быть реализована возможность осуществления оплаты предоставления сведений, документов, материалов путем интеграции в нее безналичных платежных сервисов, при этом пользователю обеспечивается подтверждение осуществления им оплаты.
2.12.6. Внесение платы за предоставление муниципальной услуги осуществляется путем безналичного расчета не позднее 7 рабочих дней со дня направления Администрацией уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД заявителю или представителю заявителя.
2.12.7. Если плата за предоставление сведений из ГИСОГД, внесена пользователем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений из ГИСОГД Администрация по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
2.12.8. Если заявителю было отказано в предоставлении сведений из ГИСОГД по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.10 настоящего административного регламента, в связи с внесением платы за предоставление муниципальной услуги не в полном объеме, Администрация по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.12.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Администрации, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Полученный запрос подлежит регистрации в день его получения Администрацией либо на следующий рабочий день в случае его получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения в реестре предоставления сведений, документов, материалов из ГИСОГД.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему запросов и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.16. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале.
2.17. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
2.17.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.17.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
2.17.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.17.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.17.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.17.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.18. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.19. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.20. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.21. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.21.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2.21.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
2.21.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.21.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.21.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.21.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.21.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.21.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. Предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
2.22.2. Транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.22.3. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.22.4. Соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. Отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.23.2. Отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24. Запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием Единого портала, регионального портала.
2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.25.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
- путем направления через личный кабинет на Едином портале;
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.25.2. При обращении через Единый портал, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т.ч. полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Единого портала, в установленном порядке.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
После заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется морфологическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
К запросу, подаваемому с использованием Единого портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.25.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.25.4 Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.25.5. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.25.6. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала:
устанавливается личность заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);
проверяется наличие электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;
проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему административному регламенту;
запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.
2.25.7. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление заявителя представляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.25.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.25.9. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.25.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.25.11. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.25.12. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе непосредственно в Администрации;
- документа на бумажном носителе по почте;
- документа в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, определение размера платы за предоставление муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о размере платы за предоставление сведений, документов, материалов из ГИСОГД;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученных сведениях, документах, материалах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление в Администрацию электронного запроса и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Единого портала или по адресу электронной почты Администрации;
- личное обращение заявителя (его представителя) в Администрацию с запросом и комплектом документов, необходимыми для предоставления и регистрация запроса и документов, представленных для получения муниципальной услуги.
3.2.2. При личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, представитель заявителя также предъявляет доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель выдает письменный отказ по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2.4. При отсутствии замечаний полученный запрос регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.5. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
В случае, если запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка направляется по указанному в запросе почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.2.6. В случае, если заявитель направляет запрос и документы в электронной форме посредством личного кабинета на Едином портале (при наличии технической возможности) или посредством электронной почты, к запросу прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае предоставления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета на Едином портале документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
3.2.7. Получение запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале в случае представления заявления и документов через Единый портал.
3.2.8. Прием запроса и приложенных к нему документов, а также регистрация запроса осуществляется ответственным исполнителем.
3.2.9. Запрос регистрируется ответственным исполнителем в реестре сведений, документов, материалов из ГИСОГД в день его получения либо на следующий рабочий день в случае его получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
3.2.10. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги или отказ в приеме запроса и документов.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, определение размера платы за предоставление муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о размере платы за предоставление сведений, документов, материалов из ГИСОГД.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель при рассмотрении запроса проверяет наличие запрашиваемых сведений в ГИСОГД, а также соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям Правил.
3.3.3. В случае если указанные в запросе сведения, документы, материалы относятся к информации ограниченного доступа, ответственный исполнитель уведомляет заявителя способом, указанным в запросе, о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.4. В случае отсутствия в ГИСОГД сведений, документов, материалов, в отношении которых поступил запрос, ответственный исполнитель проводит сбор необходимых сведений, документов, материалов для их предоставления пользователям с учетом сроков, установленных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту, и передает его на подпись главе города Мичуринска Тамбовской области, который подписывает его в день поступления. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.10 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель выполняет следующие административные действия:
- заносит информацию об обработке запроса в реестр предоставления сведений, документов, материалов из ГИСОГД;
- производит расчет размера платы в соответствии с разделом III Правил;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.