Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации города
от 04.03.2021 N 396
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, осуществления мониторинга, корректировки и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Разработку, мониторинг, корректировку и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляет управление экономики администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - уполномоченный орган).
1.3. Структурные подразделения администрации города Мичуринска Тамбовской области, предприятия и организации города (далее - участники разработки долгосрочного прогноза) принимают участие в разработке долгосрочного прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров в соответствии с установленными полномочиями.
1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе данных социально-экономического развития города Мичуринска за последний отчетный период, среднесрочных и долгосрочных целей и ориентиров развития города Мичуринска с учетом вероятностного воздействия внешних и внутренних условий развития социально-экономической среды, а также прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период и статистической информации, разработанной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области.
К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться государственные корпорации, акционерные общества с государственным и муниципальным участием, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.5. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются в уполномоченный орган на бумажных и электронных носителях.
1.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области.
1.8. Основными этапами разработки прогноза на долгосрочный период являются:
разработка прогноза на долгосрочный период;
утверждение проекта прогноза на долгосрочный период;
общественное обсуждение проекта прогноза на долгосрочный период;
одобрение администрацией города Мичуринска Тамбовской области прогноза на долгосрочный период.
1.9. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области.
1.10. Уполномоченный орган:
проводит работу по разработке долгосрочного прогноза; координирует работу участников разработки долгосрочного прогноза;
организует проведение общественного обсуждения проекта постановления администрации города Мичуринска Тамбовской области об одобрении долгосрочного прогноза;
готовит проект постановления администрации города Мичуринска Тамбовской области об утверждении долгосрочного прогноза;
обеспечивает размещение долгосрочного прогноза в системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
размещает долгосрочный прогноз в течение пяти рабочих дней после одобрения на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области.
2. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области на долгосрочную перспективу.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в базовом варианте, основанном на консервативных оценках темпов социально-экономического развития при наиболее вероятных условиях в долгосрочной перспективе, а также учитывающем оптимальное достижение целей и задач стратегического планирования в прогнозируемых условиях.
2.3. Долгосрочный прогноз включает:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области;
оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
приоритетные направления социально-экономического развития города и целевые показатели прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период;
основные показатели развития с учетом проведения основных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
основные параметры муниципальных программ, включая характеристики их финансирования, оценку экономического эффекта от их реализации.
2.4. Уполномоченный орган в семидневный срок после опубликования в сети Интернет сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и основных параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития Тамбовской области направляет их участникам разработки долгосрочного прогноза.
2.5. Участники разработки долгосрочного прогноза в срок не более 30 календарных дней представляют в уполномоченный орган в пределах своих полномочий:
показатели развития видов экономической деятельности, секторов экономики и социальной сферы на долгосрочный период;
пояснительные записки к показателям, включающие краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на их изменения, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит обеспечить позитивное развитие и достижение прогнозируемых значений показателей.
Ответственные исполнители муниципальных программ в срок, установленный уполномоченным органом, представляют на бумажных и электронных носителях:
предложения о приоритетах социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, требующих решения в рамках муниципальных программ;
прогнозные показатели (индикаторы) муниципальных программ с учетом приоритетов;
прогнозные показатели финансового обеспечения муниципальных программ за счет всех источников финансирования.
2.6. Уполномоченный орган при рассмотрении представленных участниками разработки долгосрочного прогноза показателей прогноза и пояснительных записок к нему осуществляет:
проверку соответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
сопоставление представленных прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития города;
анализ на достаточность и обоснованность прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
Уполномоченный орган вправе вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области на долгосрочный период, предварительно проинформировав о вносимых изменениях участников разработки долгосрочного прогноза по вопросам их компетенции.
2.7. Уполномоченный орган на основе данных, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза, разрабатывает основные параметры и характеристики долгосрочного прогноза.
3. Общественное обсуждение долгосрочного прогноза
3.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект долгосрочного прогноза проходит общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Проект долгосрочного прогноза подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области.
3.2. Уполномоченный орган:
обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения его на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области с указанием:
срока проведения общественного обсуждения;
почтового адреса и электронной почты уполномоченного органа для направления замечаний и предложений. Срок приема предложений к проекту долгосрочного прогноза от заинтересованных лиц не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области;
рассматривает поступившие предложения (замечания). В случае необходимости детальной проработки поступившего в ходе общественного обсуждения предложения (замечания) запрашивает дополнительную информацию у участников разработки долгосрочного прогноза;
в течение 5 рабочих дней после окончания срока общественного обсуждения оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения (замечания) по проекту долгосрочного прогноза;
результаты рассмотрения уполномоченным органом поступивших предложений (замечаний);
размещает протокол, подписанный руководителем уполномоченного органа, на официальном сайте администрации города Мичуринска Тамбовской области.
4. Мониторинг, корректировка и контроль реализации долгосрочного прогноза
4.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой структурными подразделениями администрации города Мичуринска Тамбовской области в пределах их полномочий, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города и оценки достижения показателей социально-экономического развития города в долгосрочном периоде.
4.2. Уполномоченный орган ежегодно в срок не позднее 01 июля года, следующего за отчетным:
размещает мониторинг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
представляет главе города Мичуринска Тамбовской области информацию, содержащую следующие показатели и характеристики:
оценку степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;
оценку влияния внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного прогноза;
оценку уровня социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области, анализ возможных рисков.
4.3. По итогам мониторинга долгосрочного прогноза на основании решения главы города Мичуринска Тамбовской области долгосрочный прогноз корректируется уполномоченным органом с учетом прогноза социально-экономического развития города Мичуринска Тамбовской области на среднесрочный период. Внесение изменений в долгосрочный прогноз оформляется постановлением администрации города.
4.4. После корректировки прогноза на долгосрочный период ответственные исполнители муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета города Мичуринска Тамбовской области, при необходимости вносят изменения в значения целевых показателей эффективности реализации муниципальных программ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 4 марта 2021 г. N 396 "Об утверждении Порядка разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.