Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению управления делами
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
от 14 января 2021 г. N 5-р
Программа
финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление" на 2021 год
Раздел I. Общие сведения
Сведения о предприятии | |
Полное официальное наименование предприятия |
Казенное предприятие Сахалинской области "Производственно-техническое управление" |
Юридический адрес |
693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107 |
Почтовый адрес |
693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107 |
Отрасль |
|
Основной вид деятельности |
содержание и осуществление эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания нежилых, жилых помещений, в том числе текущий ремонт; содержание гаража; автотранспортные услуги; содержание спецтехники и иных объектов госсобственности |
Балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества, переданного в оперативное управление |
2 969 139 697 рублей 12 копеек |
Телефон (факс) |
тел. (4242) 498-372, тел./факс (4242) 506-002 |
Адрес электронной почты |
admzdsah@mail.ru |
Сведения о руководителе предприятия | |
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
Свояков Александр Михайлович - генеральный директор |
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
13.03.2020 |
номер трудового договора |
N 3 |
наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, заключившего трудовой договор |
Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
13.03.2020 |
окончание |
13.03.2021 |
Телефон (факс) |
тел./факс (4242) 498-371 |
Раздел II. Мероприятия по поддержке эффективной
хозяйственной деятельности предприятия
N пп. |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Затраты на внедрение на 2021 год, тыс. рублей |
Ожидаемый экономический эффект |
Срок окупаемости |
1. Создание эффективной системы управления | |||||
1.1. |
Приобретение компьютерной и офисной техники |
амортизация |
1 000,00 |
Обеспечит повышение производительности труда работников за счет внедрения техники с многофункциональными возможностями |
|
1.2. |
Приобретение автотранспорта |
амортизация |
33 550,00 |
Обновление автопарка повысит надежность работы автотранспорта, улучшит качество оказываемых услуг, обеспечит оперативность доставки пассажиров, позволит сократить материальные и временные затраты на обслуживание автотранспорта |
|
2. Проведение кадровой политики предприятия | |||||
2.1. |
Совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей (премирование за выполнение особо важных заданий; к юбилейным и праздничным датам; материальная помощь, санаторно-курортное лечение и т.п.) |
чистая прибыль |
1 882,55 |
Повысит материальную заинтересованность каждого работника в выявлении и использовании резервов эффективности труда |
|
2.1.1. |
приобретение новогодних подарков детям |
чистая прибыль |
380,00 |
|
|
2.1.2. |
материальная помощь (рождение детей, ритуальные услуги, болезнь и т.д.) |
чистая прибыль |
533,12 |
|
|
2.1.3. |
премирование за выполнение особо важных заданий, годовая премия генерального директора |
чистая прибыль |
969,43 |
|
|
3. Производственно-хозяйственная деятельность | |||||
3.1. |
Приобретение товаров: мебели, бытовой техники и прочих товаров |
амортизация |
14 535,00 |
Повышение комфортности и улучшение бытовых условий в обслуживаемых помещениях положительно повлияет на качество предоставляемых услуг |
|
3.2. |
Оформление улиц и помещений к праздничным мероприятиям |
амортизация |
4 000,00 |
Праздничное оформление является необходимой составляющей каждого государственного праздника и праздника местного значения |
|
3.3. |
Строительные работы и реконструкция объектов |
амортизация |
140 958,04 |
Позволит обеспечить более комфортные условия работы. Применение новых технологий и материалов позволит снизить теплопотери в помещениях и обеспечить шумоизоляцию в соответствии с нормативными требованиями |
|
3.4. |
Приобретение оборудования, инструментов, станков, аппаратов |
амортизация |
2 000,00 |
Современные, оснащенные специальными инструментами, станками, оборудованием мощности предприятия позволят расширить виды ремонтных работ |
|
3.5. |
Поставка и монтаж уличного светодиодного экрана на козырьке центрального входа административного здания, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, в том числе обследование козырька центрального входа |
амортизация |
9 220,00 |
Позволит транслировать изображения и ролики в высоком разрешении во время проведения массовых мероприятий |
|
|
Итого по разделу, в том числе: |
|
207 145,59 |
|
|
|
за счет чистой прибыли |
|
1 882,55 |
|
|
|
за счет амортизации |
|
205 263,04 |
|
|
Раздел III. Основные показатели деятельности предприятия
N пп. |
Наименование показателя |
Текущий 2020 год |
Планируемый 2021 год |
1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе: |
1 078 983,73 |
1 113 767,56 |
1.1. |
основные виды деятельности |
741 521,50 |
775 103,68 |
1.2. |
иная деятельность, всего, в т.ч.: |
337 462,23 |
338 663,88 |
1.2.1. |
- передача в аренду недвижимого имущества |
26 696,40 |
26 786,60 |
1.2.2. |
- содержание объекта БОПСО |
96 493,79 |
117 135,24 |
1.2.3. |
- содержание и обслуживание жилищного фонда Сахалинской области |
34 370,91 |
31 165,77 |
1.2.4. |
- содержание елочной продукции |
2 514,56 |
4 076,73 |
1.2.5. |
- обеспечение жизнедеятельности объекта БОПСО |
12 363,95 |
- |
1.2.6. |
- капитальный ремонт административных зданий и сооружений, объектов, специализированного жилищного фонда Сахалинской области |
25 810,14 |
- |
1.2.7. |
- организация мероприятий, проводимых в Сахалинской области |
1 259,13 |
1 213,05 |
1.2.8. |
- выполнение работ по установке и демонтажу новогодних елей, гирлянд, украшений, световых композиций, оформление площади перед зданием Правительства Сахалинской области |
4 621,94 |
4 860,61 |
1.2.9. |
- содержание, техническое обслуживание и поддержание летной готовности воздушного судна, предназначенного для обслуживания органов государственной власти Сахалинской области |
130 667,55 |
148 124,93 |
1.2.10. |
- содержание административного здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 76, на время проведения ремонтных работ |
1 677,96 |
3 715,39 |
1.2.11. |
- содержание административного здания, расположенного по адресу: г. Анива, ул. Тракторная, 8 |
985,90 |
1 585,56 |
1.2.12. |
- прочая реализация |
- |
- |
2. |
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе: |
847 844,49 |
881 653,54 |
|
По видам деятельности: |
|
|
2.1. |
основные виды деятельности |
605 208,10 |
630 956,54 |
2.2. |
иная деятельность, всего, в т.ч.: |
242 636,39 |
250 697,00 |
2.2.1. |
- передача в аренду недвижимого имущества |
12 907,52 |
16 606,08 |
2.2.2. |
- содержание объекта БОПСО |
80 411,49 |
90 726,01 |
2.2.3. |
- содержание и обслуживание жилищного фонда Сахалинской области |
16 896,78 |
14 692,81 |
2.2.4. |
- содержание елочной продукции |
2 095,46 |
3 397,27 |
2.2.5. |
- обеспечение жизнедеятельности объекта БОПСО |
3 374,41 |
- |
2.2.6. |
- капитальный ремонт административных зданий и сооружений, объектов, специализированного жилищного фонда Сахалинской области |
21 508,45 |
- |
2.2.7. |
- организация мероприятий, проводимых в Сахалинской области |
1 049,27 |
1 010,88 |
2.2.8. |
- выполнение работ по установке и демонтажу новогодних елей, гирлянд, украшений, световых композиций, оформление площади перед зданием Правительства Сахалинской области |
3 851,62 |
4 050,51 |
2.2.9. |
- содержание, техническое обслуживание и поддержание летной готовности воздушного судна, предназначенного для обслуживания органов государственной власти Сахалинской области |
97 877,53 |
114 912,49 |
2.2.10. |
- содержание административного здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 76, на время проведения ремонтных работ |
1 677,96 |
3 715,39 |
2.2.11. |
- содержание административного здания, расположенного по адресу: г. Анива, ул. Тракторная, 8 |
985,90 |
1 585,56 |
2.2.12. |
- прочая реализация |
- |
- |
3. |
Валовая прибыль |
|
|
4. |
Коммерческое расходы |
|
|
5. |
Управленческие расходы |
106 009,95 |
109 344,47 |
6. |
Прибыль (убыток) от продаж |
59 786,93 |
54 999,15 |
7. |
Прочие доходы |
6 000,00 |
3 000,00 |
8. |
Прочие расходы |
55 007,23 |
49 871,26 |
9. |
Чистая прибыль (убыток) |
10 779,70 |
8 127,89 |
Раздел IV. Динамика показателей по труду
N пп. |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
В том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1. |
Средняя численность, чел. |
435,88 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
|
Работники списочного состава, в том числе: |
434,88 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
управленческий персонал |
77,25 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
326,03 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
|
наладчики, электрики и прочий персонал |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
|
|
|
|
|
|
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
311 969,13 |
316 073,43 |
78 292,63 |
78 292,63 |
78 292,63 |
81 195,54 |
|
Работники списочного состава, в том числе: |
311 911,65 |
316 073,43 |
78 292,63 |
78 292,63 |
78 292,63 |
81 195,54 |
управленческий персонал |
81 888,01 |
82 305,96 |
20 387,68 |
20 387,68 |
20 387,68 |
21 142,92 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
210 072,96 |
213 631,89 |
52 917,28 |
52 917,28 |
52 917,28 |
54 880,05 |
|
наладчики, электрики и прочий персонал |
19 950,68 |
20 135,58 |
4 987,67 |
4 987,67 |
4 987,67 |
5 172,57 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
57,48 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
59 643,54 |
59 844,71 |
59 295,08 |
59 295,08 |
59 295,08 |
61 493,60 |
|
Работники списочного состава, в том числе: |
59 769,68 |
59 844,71 |
59 295,08 |
59 295,08 |
59 295,08 |
61 493,60 |
управленческий персонал |
88 336,58 |
89 075,71 |
88 258,35 |
88 258,35 |
88 258,35 |
91 527,79 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
53 694,69 |
53 698,48 |
53 205,12 |
53 205,12 |
53 205,12 |
55 178,57 |
|
наладчики, электрики и проч. персонал |
52 612,61 |
53 100,16 |
52 612,55 |
52 612,55 |
52 612,55 |
54 562,97 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
19 158,67 |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел V. Планируемое распределение прибыли
N пп. |
Показатель |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1. |
Чистая прибыль текущего года |
10 779,70 |
8 127,89 |
- |
- |
- |
8 127,89 |
2. |
Прибыль прошлых лет |
13 408,05 |
10 779,70 |
9 125,15 |
488,54 |
428,70 |
737,31 |
3. |
Распределение прибыли, в том числе: |
13 408,05 |
10 779,70 |
9 125,15 |
488,54 |
428,70 |
737,31 |
3.1. |
Отчисления в резервный фонд 10% (начисляется не более 5 млн. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Отчисления в бюджет от прибыли 3% |
402,24 |
323,39 |
323,39 |
- |
- |
- |
3.3. |
Постоянные налоговые обязательства |
5 691,25 |
8 373,76 |
8 373,76 |
- |
- |
- |
3.4. |
Потребление, в том числе: |
7 314,56 |
2 082,55 |
428,00 |
488,54 |
428,70 |
737,31 |
3.4.1. |
Выплаты трудовому коллективу в соответствии с коллективным договором, в том числе: |
6 022,56 |
1 882,55 |
378,00 |
438,54 |
378,70 |
687,31 |
3.4.1.1. |
Фонд социального развития, в том числе: |
4 861,22 |
913,12 |
78,00 |
219,11 |
178,70 |
437,31 |
|
выплаты работникам по коллективному договору |
3 951,39 |
763,12 |
78,00 |
169,11 |
128,70 |
387,31 |
|
материальная помощь работникам |
909,83 |
150,00 |
- |
50,00 |
50,00 |
50,0 |
3.4.1.2. |
Фонд материального поощрения, в том числе: |
1 161,34 |
969,43 |
300,00 |
219,43 |
200,00 |
250,00 |
|
премирование работников |
1 161,34 |
969,43 |
300,00 |
219,43 |
200,00 |
250,00 |
3.4.2. |
Фонд накопления, в том числе: |
441,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
специальная оценка условий труда |
89,39 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
непредвиденные расходы, вызванные произошедшими авариями и иными форс-мажорными обстоятельствами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
программное обеспечение |
351,61 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
лицензирование в области защиты информации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
замена дверей на противопожарные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4.3. |
Фонд потребления, в том числе: |
851,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
организация различных мероприятий, в том числе по заданиям Учредителя |
- |
- |
|
|
|
|
|
прочие непредвиденные расходы (выплаты работникам при сокращении, штрафы и пр.) |
851,00 |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
4. |
Остаток нераспределенной прибыли |
10 779,70 |
8 127,89 |
- |
- |
- |
8 127,89 |
Раздел VI. Распределение амортизационных отчислений
N пп. |
Наименование показателей |
Текущий 2020 год, тыс. руб. |
Планируемый 2021 год, тыс. руб. |
1. |
Всего амортизационных отчислений, в том числе |
203 313,01 |
213 304,40 |
1.1. |
Амортизационные отчисления за текущий год |
127 211,53 |
130 551,58 |
1.2. |
Амортизационные отчисления прошлых лет |
76 101,48 |
82 752,82 |
2. |
Распределение амортизационных отчислений, в том числе: |
120 560,19 |
205 263,04 |
2.1. |
Приобретение товаров всего, из них: |
17 662,18 |
14 535,00 |
2.1.1. |
приобретение товаров для БОПСО |
600,00 |
790,00 |
2.1.2. |
приобретение товаров для оснащения служебных квартир специализированного жилищного фонда Сахалинской области |
8 000,00 |
9 245,00 |
2.1.3. |
приобретение товаров для оснащения большого зала в Доме Правительства, расположенного по адресу Коммунистический проспект, 32 |
3 000,00 |
- |
2.1.4. |
приобретение товаров для прочих структурных подразделений и объектов |
4 500,00 |
4 500,00 |
2.1.5. |
приобретение офисной мебели для оснащения приемной Президента РФ |
1 562,18 |
- |
2.2. |
Приобретение компьютерной и офисной техники, программного обеспечения |
1 893,08 |
1 000,00 |
2.3. |
Приобретение оборудования, инструментов, станков, аппаратов, двигателей |
2 640,00 |
2 000,00 |
2.4. |
Оформление улиц и помещений к праздничным мероприятиям |
3 500,00 |
4 000,00 |
2.5. |
Модернизация новогодней ели |
- |
- |
2.6. |
Строительные работы и реконструкция объектов, из них: |
4 535,87 |
140 958,04 |
2.6.1. |
БОПСО всего, в том числе: |
4 171,08 |
127 852,58 |
|
разработка ПСД "Реконструкция дренажной штольни" |
1 512,00 |
- |
|
выполнение работ по проектированию резервуара для холодной воды |
656,62 |
- |
|
капитальный ремонт кровли дома N 1 |
- |
606,79 |
|
строительство павильона для проведения тренировок |
20,00 |
120 245,79 |
|
разработка ПСД и прокладка волоконно-оптической линии связи |
- |
7 000,00 |
|
капитальный ремонт скважины |
1 982,46 |
- |
2.6.2. |
Административное здание по адресу: Коммунистический проспект, 32 всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
|
модернизация системы водоочистки |
- |
- |
|
разработка дизайн-проекта "Благоустройство территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32" |
- |
- |
|
устройство лестницы Л1 административного здания |
- |
- |
|
благоустройство территории административного здания |
- |
- |
2.6.3. |
Административное здание по адресу: Коммунистический проспект, 39, всего, в том числе: |
77,81 |
6 071,74 |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
- |
6 071,74 |
|
модернизация системы пожарной сигнализации |
77,81 |
- |
2.6.4. |
Административное здание по адресу: пр. Мира, 56, всего, в том числе: |
24,60 |
- |
|
реконструкция фасада и проведение экспертизы |
24,60 |
- |
2.6.5. |
Административное здание по адресу: пр. Мира, 107, всего, в том числе: |
0,00 |
- |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
- |
- |
|
модернизация системы пожарной сигнализации |
- |
- |
2.6.6. |
Административное здание по адресу: ул. Чехова, 37, всего, в том числе: |
0,00 |
- |
|
модернизация системы пожарной сигнализации |
- |
- |
2.6.7. |
Административное здание по адресу: ул. К. Маркса, 24, всего, в том числе: |
0,00 |
- |
|
модернизация системы пожарной сигнализации |
- |
- |
2.6.8. |
Административное здание по адресу: ул. Ленина, 156, всего, в том числе: |
- |
- |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
- |
- |
2.6.9. |
Административное здание по адресу: ул. Дзержинского, 23, всего, в том числе: |
- |
7 033,72 |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
- |
7 033,72 |
2.6.10. |
Административное здание по адресу: ул. К. Маркса, 17, всего, в том числе: |
262,38 |
- |
|
модернизация системы отопления |
- |
- |
|
модернизация системы видеонаблюдения |
136,13 |
- |
|
модернизация системы уличного освещения |
56,25 |
- |
|
поставка и монтаж шлагбаума |
70,00 |
- |
2.7. |
Приобретение автотранспорта и его транспортировка |
45 979,70 |
33 550,00 |
2.8. |
Первичный этап перевода автомобилей на газомоторное топливо |
28 356,09 |
- |
2.9. |
Приобретение новогодней ели |
15 993,27 |
- |
2.10. |
Поставка и монтаж уличного светодиодного экрана на козырьке центрального входа административного здания, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, в том числе обследование козырька центрального входа |
- |
9 220,00 |
3. |
Остаток нераспределенных амортизационных отчислений текущего года |
82 752,82 |
8 041,36 |
Раздел VII. Показатели экономической эффективности
деятельности предприятия
N пп. |
Показатели |
2020 год |
2021 год |
В том числе |
Прогноз |
||||
I квартал |
Первое полугодие |
9 месяцев |
Год |
год, следующий за планируемым |
второй год, следующий за планируемым |
||||
1. |
Выручка |
1 078 983,73 |
1 113 767,56 |
278 441,89 |
556 883,78 |
835 325,67 |
1 113 767,56 |
1 159 722,26 |
1 206 111,15 |
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
10 779,70 |
8 127,89 |
2 031,97 |
4 063,95 |
6 095,92 |
8 127,89 |
8 127,89 |
8 127,89 |
3. |
Чистые активы |
2 679 615,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
2 680 551,00 |
4. |
Средняя месячная заработная плата (списочного состава) |
59 769,68 |
59 844,71 |
59 295,08 |
59 295,08 |
59 295,08 |
61 493,60 |
62 238,50 |
64 728,04 |
5. |
Производительность труда |
2 021,94 |
2 100,78 |
525,20 |
1 050,39 |
1 757,59 |
2 100,78 |
2 184,81 |
2 272,21 |
6. |
Износ основных средств, % |
30,00 |
34,85 |
30,89 |
31,79 |
32,69 |
34,85 |
39,35 |
43,84 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 14 января 2021 г. N 5-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.