Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
лесного хозяйства
Республики Башкортостан
от 25 декабря 2020 г. N 1467-ОД
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами", утвержденный приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 18 мая 2020 года N 556-ОД
1) пункт 2.8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на Портале (далее - представление в электронной форме);";
2) пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).";
3) пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"2.11(1). При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала запрещено:
отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Портале;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала для приема документов.";
4) пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для отказа в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступающих посредством Портала, не имеется.";
5) абзац второй пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
"Заявления и прилагаемые документы, поступившие в Минлесхоз РБ посредством Портала, электронной почты в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.";
6) подпункт "г" пункта 2.21 изложить в следующей редакции:
"г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минлесхозе РБ, в структурном подразделении РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием Портала.";
7) абзац первый пункта 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части приема заявления и (или) прилагаемых к нему документов структурным подразделением РГАУ МФЦ на территории Республики Башкортостан.";
8) пункт 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Минлесхоз РБ или ГКУ РБ "Управление лесничествами". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.";
9) подпункт "а" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"а) при личном обращении в Минлесхоз РБ, в структурное подразделение РГАУ МФЦ или в электронной форме;";
10) раздел 3 дополнить:
а) подразделом "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме", изложив его в следующей редакции:
"3.15. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных специалистами Минлесхоза РБ, специалистами отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами".";
подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме";
б) подразделом "Формирование заявления", изложив его в следующей редакции:
"3.16. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в указанной электронной форме заявления.
При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются следующие возможности:
а) копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;
б) печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированные и подписанные заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" посредством Портала.";
в) подразделом "Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги", изложив его в следующей редакции:
"3.17. При выполнении указанных административных процедур (действий) Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" обеспечивает:
а) прием от заявителя заявления;
б) направление заявителю электронных сообщений о поступлении заявления и их приеме в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Портале;
в) регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о поступлении заявления без необходимости повторного представления заявления на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Электронные заявления становятся доступными для специалиста Минлесхоза РБ, специалиста отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", ответственного за прием и регистрацию отчетов (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Ответственный специалист:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, не реже 2 раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные к нему электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
производит действия в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 3.17 Административного регламента.";
г) подразделом "Получение информации о ходе рассмотрения заявления", изложив его в следующей редакции:
"3.18. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится заявителем в "Личном кабинете" на Портале при условии авторизации, а также в соответствующем мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронных заявлений, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о начале, а также о дате и времени окончания процедуры предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
д) подразделом "Досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных специалистами Минлесхоза РБ, специалистами отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами", изложив его в следующей редакции:
3.19 Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые и (или) осуществленные должностным лицом Минлесхоза РБ, специалистом отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
11) наименование приложения N 1 изложить в следующей редакции: "Заявление о выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами по договору аренды лесного участка _______________________ от N _______________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 25 декабря 2020 г. N 1467-ОД "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.