Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 6 мая 2019 г. N 529
Муниципальная программа
"Развитие торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан"
11 марта 2020 г.
Паспорт изменен с 11 марта 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 11 марта 2020 г. N 224
Паспорт муниципальной программы
Основание для разработки Программы |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", законом Республики Башкортостан от 10 февраля 1998 года N 141-з "Об организации бытового обслуживания населения в Республике Башкортостан" и Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация) |
Соисполнители Программы |
- |
Цели и задачи Программы |
Цель: - соблюдение государственных санитарных норм и правил, утвержденных федеральным и региональным законодательством, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека; - обеспечение безопасности и качества товаров и услуг. Задачи: - развитие фирменной торговли "от производителя", расширение сети специализированных магазинов; - повышение безопасности и качества товаров и услуг; - развитие защиты прав потребителей; - ликвидация несанкционированной торговли. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020-2025 годы |
Перечень Подпрограмм |
Развитие потребительского рынка в городском округе город Агидель Республики Башкортостан |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
Показатели Программы: - норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (кв. метры на 1 тыс. человек) по городскому округу город Агидель Республики Башкортостан; - обеспеченность населения площадью торговых объектов по городскому округу город Агидель Республике Башкортостан, кв. м на 1000 человек; - представленность социально значимых продуктов питания, произведенных в Республике Башкортостан, в общем товарном ассортименте социально значимых продуктов питания, %. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2020-2025 годах составит 23,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа составит 23,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год -3,9 тыс. руб.; 2021 год - 3,9 тыс. руб.; 2022 год - 3,9 тыс. руб.; 2023 год - 3,8 тыс. руб.; 2024 год - 3,8 тыс. руб.; 2025 год - 3,8 тыс. руб. Ежегодно производится уточнение объемов финансирования программных мероприятий в рамках бюджета ГО г.Агидель на очередной финансовый год. |
1. Характеристика состояния торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан
Торговля является одной из важнейших отраслей экономики городского округа и Республики Башкортостан в целом, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют на развитие производства потребительских товаров и уровень жизни населения.
Сфера торговли призвана удовлетворять потребности населения, создавать комфортные условия для труда и отдыха. Степень удовлетворения потребностей населения в услугах является одним из индикаторов уровня жизни. Качество жизни населения во многом определяет уровень развития потребительского рынка.
Разработка муниципальной программы будет способствовать наблюдению за состоянием отрасли потребительского рынка, сохранению и его дальнейшим развитием.
Систему торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан образуют в основном предприятия малого бизнеса.
Начиная с 2014 года обеспеченность населения городского округа город Агидель Республики Башкортостан площадями торговых объектов увеличилась, и составила по состоянию на 01.01.2019 г. 790 кв. метров на 1000 человек.
Сфера торговли сохраняет за собой лидирующие позиции в развитии малого предпринимательства в городе. Сегодня большая часть субъектов малого предпринимательства (40%) - это предприятия потребительского рынка, которое остается наиболее привлекательной сферой деятельности и для индивидуальных предпринимателей.
Благодаря сфере торговли решается одна из наиболее важных социальных задач - удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах. В ГО г.Агидель стабильно растет товарооборот, растет число предприятий отвечающих современным требованиям.
На территории города располагаются 11 крупных торговых сетей общей площадью 6862 кв.м.: АО "Тандер" функционируют 4 объекта, ООО "Лабирин-Уфа"# магазин "Красное Белое" функционируют 2 объекта, ООО "Агроторг" магазин "Пятерочка" - 3 объект, ООО "Элемент-Трейд" магазин "Монетка" - 1 объект, ООО "Каппа" магазин "Корпорация центр", сетевые аптеки общей площадью 402,1 кв. м.: ООО "Аптека Домашний доктор", ЗАО "Фармленд" имеет на территории города 2 объекта, ГУП "Башфармацея"#.
Совершенствуются формы торгового обслуживания. Так, с целью удобства и оперативности обслуживания покупателей, объекты розничной торговли используют POS-терминалы для расчетов.
2. Основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является обеспечение устойчивого функционирования и стабильного развития потребительского рынка, а так же насыщение рынка социально значимыми видами торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Для достижения цели муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:
- соблюдение государственных санитарных норм и правил, утвержденных федеральным и региональным законодательством, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека;
- обеспечение безопасности и качества товаров и услуг.
Для решения поставленных задач необходимо:
- развитие фирменной торговли "от производителя", расширение сети специализированных магазинов;
- повышение безопасности и качества товаров и услуг;
- развитие защиты прав потребителей;
- ликвидация несанкционированной торговли.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2025 год и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
В муниципальной программе используется система целевых индикаторов и показателей, характеризующих текущие результаты развития. При этом целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения, рассчитанные на основе данных государственного статистического наблюдения и отраслевой отчетности.
Система целевых индикаторов и показателей сформирована с учетом развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Цели и задачи муниципальной программы включают взаимодополняющие друг друга целевые индикаторы и показатели реализации муниципальной программы и ее подпрограмм.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1. Методика расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1.1.
Источниками информации, применяемыми при расчете целевых индикаторов муниципальной программы, являются данные работы отдела экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан и Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
Раздел 5 изменен с 11 марта 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 11 марта 2020 г. N 224
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2020-2025 годах составит 23,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа составит 23,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год -3,9 тыс. руб.;
2021 год - 3,9 тыс. руб.;
2022 год - 3,9 тыс. руб.;
2023 год - 3,8 тыс. руб.;
2024 год - 3,8 тыс. руб.;
2025 год - 3,8 тыс. руб.
Ежегодно производится уточнение объемов финансирования программных мероприятий в рамках бюджета ГО г.Агидель на очередной финансовый год.
6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм
Муниципальная программа содержит следующую подпрограмму:
1) "Развитие потребительского рынка в городском округе город Агидель Республики Башкортостан".
6.1. Подпрограмма "Развитие потребительского рынка в городском округе город Агидель Республики Башкортостан"
Паспорт муниципальной подпрограммы "Развитие потребительского рынка в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", законом Республики Башкортостан от 10 февраля 1998 года N 141-з "Об организации бытового обслуживания населения в Республике Башкортостан" и Уставом городского округа город Агидель Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация) |
Соисполнители Подпрограммы |
- |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цели: - стабилизация наполнения рынка товарами повседневного спроса; - удовлетворения спроса населения на товары и услуги; - свободный доступ допустимых товаров на рынок в сочетании с усилением ответственности хозяйствующих субъектов, действующих на рынке; - введение в действие государственных и общественных рычагов защиты рынка на всем пути движения товара от изготовителя к потребителю, с акцентом на профилактику попадания на рынок недоброкачественной продукции. Задачи: - обеспечение приоритетного продвижения товаров отечественного производства должного качества; - улучшение качества оказываемых услуг бытового характера и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; - развитие малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2020-2025 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Динамика объема торговли и общественного питания: - оборот розничной торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан; - темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах; - объем розничной торговли в расчете на одного жителя; - оборот общественного питания; - темп роста оборота общественного питания в сопоставимых ценах; - объем общественного питания в расчете на одного жителя. Динамика объема платных услуг: - оборот платных услуг в городском округе город Агидель Республики Башкортостан; - темп роста оборота платных услуг в городском округе город Агидель Республики Башкортостан. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы составит - 22,8 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан: 2020 год - 3,8 тыс. руб.; 2021 год - 3,8 тыс. руб.; 2022 год - 3,8 тыс. руб.; 2023 год - 3,8 тыс. руб.; 2024 год - 3,8 тыс. руб.; 2025 год - 3,8 тыс. руб. |
6.1.1. Краткая характеристика текущего состояния потребительского рынка
Потребительский рынок представляет собой одну из самых важных областей рыночной экономики, являясь индикатором уровня социального развития общества, поскольку здесь непосредственно пересекаются экономические и социальные составляющие народного хозяйства.
Потребительский рынок - рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления. Он включает в себя магазины розничной торговли, предприятия общественного питания, а так же бытовое обслуживание населения.
Потребительский рынок - значимая сфера экономической деятельности, где выявляются и устанавливаются общественно необходимые затраты труда на производство товара, реализуется конечная продукция. Эта сфера связывает потребителя с продуктами и товарами, без которых невозможны ни поддержание его жизнедеятельности, ни удовлетворение запросов и интересов. О значимости потребительского рынка свидетельствует, например, тот факт, что его расширение традиционно рассматривается как показатель роста благосостояния населения.
Развитие потребительского рынка городского округа город Агидель Республики Башкортостан приобретает все большее экономическое и социальное значение в системе городского хозяйства. Решаются важнейшие социальные вопросы городского округа, задачи бесперебойного снабжения горожан всеми необходимыми товарами и услугами. Важная роль принадлежит потребительскому рынку и в пополнении бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Развитие малого бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания способствует повышению гибкости и адаптивности экономики, созданию среднего класса работников, смягчению безработицы.
Основные меры в области реализации государственной политики содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе отражаются в принимаемых программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения являются перспективными направлениями развития малого предпринимательства.
Потребительский рынок товаров и услуг на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан по состоянию на 01.01.2019 года представлен следующими объектами:
1-розничный рынок (в котором, работают 74 торговых бутика);
25- объектов нестационарной торговли;
58 - объектов стационарной торговли (в крупных торговых объектах-комплексах "Ренессанс", "Монетка", "Пятерочка" арендуют помещения 47 предпринимателей занимающихся торговой деятельностью);
18 - объектов общественного питания (включая школы и детские сады);
36 - предприятий бытового обслуживания.
Рис.11. Структура потребительского рынка
Одновременно, в связи с усилением конкуренции в торговой отрасли, идет процесс реконструкции и модернизации предприятий торговли, улучшается их техническая оснащенность, внедряется высокотехнологическое оборудование, совершенствуются формы торгового обслуживания.
Общая площадь потребительского рынка городского округа город Агидель Республики Башкортостан:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на 1 января 2014 г. |
По состоянию на 1 января 2019 г. |
Общая площадь, из них: |
м2 |
13330,6 |
17231,9 |
Общая торговая площадь |
м2 |
8398,7 |
11957 |
Общая площадь предприятий бытового обслуживания |
м2 |
1975 |
2832 |
Площадь предприятий общественного питания |
м2 |
2956,9 |
2442,9 |
Так, на городском рынке (это самое крупное торговое предприятие в городе, где работают около 100 человек - предприниматели, продавцы, водители и другие) в процессе реконструкции стало удобнее, комфортабельнее и эстетичнее. На территории рынка отстроен комплекс холодных бутиков, реконструированы теплые павильоны для реализации мяса, рыбы, молочной продукции, фруктов и зелени.
В настоящее время ситуация на потребительском рынке стабильная, высокого спроса или дефицита продовольственной продукции не наблюдается.
Организации торговли ежегодно принимают участие в обслуживании праздничных, спортивных и культурных мероприятий городского значения.
Розничная торговля
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, предназначенным для обслуживания населения, последнее звено в цепочке распределения товаров.
Определенные структурные изменения наблюдаются в секторе неорганизованной торговли: происходит упорядочение работы рынка и объектов мелкорозничной торговли.
Состояние и тенденции развития потребительского рынка свидетельствуют также о наличии в этом секторе экономики ряда проблем, настоятельно требующих своего решения.
Требуют решения задачи обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, борьбы с контрафактной продукцией. Наиболее актуальны они для сферы неорганизованной торговли: на рынках и в мелкорозничной сети реализуется основная масса фальсифицированной и некачественной продукции.
В целях исключения многочисленных посредников между сельхозтоваропроизводителями и потребителями, а так же реализации населению по низким ценам плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции проводятся ярмарки. Ежегодно формируется график сельскохозяйственных ярмарок, который утверждается постановлением главы администрации.
В 2018 году на основании постановления администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 25 декабря 2017 года N 1043 "О проведении сельскохозяйственных ярмарок на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" было проведено 15 сельскохозяйственных ярмарок. Всего в 2018 году на ярмарках было организовано 143 торговых мест (машин), реализовано порядка 14,3 тонн продукции, товарооборот ярмарок составил 3,6 млн. рублей.
Ведется еженедельный мониторинг цен на отдельные виды продовольственных товаров, состоящий из 43 наименований. Информация размещается на сайте программы ГАС "Управление" Республики Башкортостан.
Оборот розничной торговли составил в 2017 году - 1298,7 млн. руб. (100,3% к уровню 2016 года). По оценке оборот розничного товарооборота по г. Агидель в ценах соответствующих лет в 2018 году составит по прогнозным показателям 1349,4 млн. рублей. Фактический показатель за 2018 год запланирован на уровне планового показателя. Тем не менее, объем розничного товарооборота на душу населения складывается выше предыдущего года на 105,7%, ввиду ежегодного снижения численности населения.
Общественное питание
В целом, экономические условия оказались чрезвычайно сложными для бизнеса сферы общественного питания. Оборот общественного питания в 2017 году - 22,23 млн. руб., что составило 97,7% к уровню 2016 года. По оценке в 2018 году оборот общественного питания составит 100%. Проведенный анализ состояния общественного питания в городе Агидель показал, что с 2014 года в динамике развития сегментов рынка общественного питания наблюдается падение. Исходя из анализа ситуации рынка общественного питания, прямым источником снижения динамики оборота общественного питания является снижение численности населения из за ежегодного миграционного оттока населения, снижения рождаемости, соответственно отрицательного прироста населения.
В оборот общественного питания по городу входят: детские сады, школы, бары и кафе. При снижении численности населения снижается и посещаемость общепита в целом.
Отрицательное воздействие на развитие рынка общественного питания так же может оказать рост цен на продукты питания. В связи с падением покупательской способности, население стало отказывать себе в посещении объектов общественного питания.
В целях дальнейшего совершенствования рынка услуг общественного питания в городском округе город Агидель Республики Башкортостан, необходимо:
развитие предприятий общественного питания;
обеспечение обслуживания населения квалифицированными кадрами, достижение качественного и количественного состава квалифицированных кадров, соответствующего потребностям организаций общественного питания населения;
улучшение качества предоставления услуг обслуживания населения;
улучшение организации школьного и дошкольного питания.
Бытовое обслуживание
В нашем городском округе город Агидель Республики Башкортостан почти весь объем бытовых услуг формируют субъекты малого предпринимательства. Таким образом, практически все виды услуг в данной сфере предполагают развитие предпринимательства. Представители малого бизнеса бытового обслуживания быстрее перенимают новшества в этой сфере, энергично внедряя передовой опыт, это парикмахерские услуги, услуги по ремонту обуви, швейных изделий, ремонт электробытовых приборов, радио- телеаппаратуры#, фотоуслуги, ритуальные услуги.
Парикмахерские и косметические салоны, являющиеся одними из самых рентабельных и постоянно развивающихся организаций, используют новейшее оборудование, внедряют уникальные технологии, осваивают различные релаксирующие программы, комплексы SPA-процедур, пилинг и т.п.
Расширяют свою нишу на потребительском рынке предприятия по ремонту и пошиву одежды, оздоровительные и косметологические услуги. Находят своего потребителя услуги по маникюру, педикюру, укреплению ногтей, парафинотерапии, услуги наращивания и ламинирования ресниц.
Вместе с тем в городском округе не развиты следующие виды услуг: услуги прачечных, химчисток, обрядовые услуги и услуги предприятий по прокату.
Объем платных услуг складывается под влиянием платежеспособного спроса населения.
Платных услуг населению по всем каналам реализации за 2017 год оказано на 878,03 млн. рублей (индекс физического объема 100,4%). Оценка за 2018 год по предприятиям платных услуг населению составит 916,7 млн. рублей в ценах соответствующих лет или 100% к уровню 2017 года.
Тем не менее, объем платных услуг на душу населения складывается выше предыдущего года на 105,4%, ввиду ежегодного снижения численности населения.
Система бытового обслуживания населения по-прежнему испытывает нехватку высокопрофессиональных кадров. Предприятиям и предпринимателям необходимо поддерживать постоянные контакты с базовыми учебными заведениями.
Защита прав потребителей
Главными целями в сфере защиты прав потребителей являются совершенствование региональной системы защиты прав потребителей, установленных законодательством, обеспечение возможностей равного доступа для эффективной реализации потребителями республики своих законных прав и интересов на всей территории Российской Федерации.
В Республике Башкортостан функции по контролю и надзору в сфере обеспечения защиты прав потребителей возложены на Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан. Городской округ город Агидель Республики Башкортостан обслуживается территориальным отделением Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, отдел в гг. Нефтекамске, Агидели, Дюртюли, Янауле и Дюртюлинском, Илишевском, Калтасинском, Краснокамском, Янаульском районах расположенный в городском округе город Нефтекамск Республики Башкортостан по адресу: г. Нефтекамск, ул. Социалистическая, 10.
Госкомитет РБ по торговле осуществляет координацию деятельности в области защиты прав потребителей, мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей. Содействие потребителям в защите их прав и законных интересов и соответствующем просвещении оказывают представители общественных организаций по защите прав потребителей.
Для обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о защите прав потребителей специалисты Госкомитета РБ по торговле обеспечивают работу единого информационного интернет-портала по защите прав потребителей в Республике Башкортостан. На интернет-портале размещается вся правовая информация, публикуются последние изменения в законодательстве, создается "черный список" недобросовестных компаний, которые тем или иным образом нарушают права потребителей.
Существует опасность роста доли низкокачественной и фальсифицированной продукции на рынке (учитывая сохраняющуюся возможность импорта растительных жиров и других ингредиентов, используемых для снижения себестоимости). Актуален вопрос организации информирования граждан о безопасности пищевой продукции, реализуемой потребителям.
Муниципальной программой осуществляется информирование граждан в целях обеспечения их безопасности при приобретении пищевой продукции в магазинах, рынках и на стихийных рынках.
6.1.2. Цели и задачи подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
- стабилизация наполнения рынка товарами повседневного спроса;
- удовлетворения спроса населения на товары и услуги;
- свободный доступ допустимых товаров на рынок в сочетании с усилением ответственности хозяйствующих субъектов, действующих на рынке;
- введение в действие государственных и общественных рычагов защиты рынка на всем пути движения товара от изготовителя к потребителю, с акцентом на профилактику попадания на рынок недоброкачественной продукции.
- улучшение качества оказываемых услуг бытового характера и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
Достижение поставленных целей связано с решением следующих задач:
- обеспечение приоритетного продвижения товаров отечественного производства должного качества;
- улучшение качества оказываемых услуг бытового характера и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- развитие малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
6.1.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы отражают эффективность реализуемых мероприятий в абсолютном и относительном выражениях и позволяют оценить выполнение мероприятий по развитию розничной торговли, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы направлены на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы:
Динамика объема торговли и общественного питания:
- оборот розничной торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан;
- темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах;
- объем розничной торговли в расчете на одного жителя;
- оборот общественного питания;
- темп роста оборота общественного питания в сопоставимых ценах;
- объем общественного питания в расчете на одного жителя.
Динамика объема платных услуг:
- оборот платных услуг в городском округе город Агидель Республики Башкортостан;
- темп роста оборота платных услуг в городском округе город Агидель Республики Башкортостан.
6.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Объем финансового обеспечения подпрограммы составит - 22,8 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан:
2020 год - 3,8 тыс. руб.;
2021 год - 3,8 тыс. руб.;
2022 год - 3,8 тыс. руб.;
2023 год - 3,8 тыс. руб.;
2024 год - 3,8 тыс. руб.;
2025 год - 3,8 тыс. руб.
Средства федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан в подпрограмме не предусмотрены.
Общий объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 7 изменен с 11 марта 2020 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 11 марта 2020 г. N 224
7. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации целей и задач муниципальной программы.
Основные мероприятия и мероприятия, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограмм), в разрезе подпрограмм, сроки их реализации, финансовые ресурсы, исполнители и соисполнители мероприятий, целевые индикаторы и показатели, для достижения которых реализуется мероприятие, а также показатели непосредственного результата реализации мероприятий представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Программа реализуется в течение 2020-2025 годов без деления на этапы.
Сводные финансовые затраты Программы представлены в следующей таблице:
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
23,1 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
Местный бюджет |
23,1 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
Бюджет Республики Башкортостан |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Механизм реализации Программы заключается в исполнении мероприятий администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан и в привлечении к выполнению ее мероприятий предприятий сферы торговли и бытовых услуг, средств массовой информации.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с приложением N 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.