Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование целей и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки муниципальной программы (отчетный год) |
Значения целевого индикатора и показателя по годам |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие торговли в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" | |||||||||
|
Цели: - соблюдение государственных санитарных норм и правил, утвержденных федеральным и региональным законодательством, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека; - обеспечение безопасности и качества товаров и услуг. Задачи: - развитие фирменной торговли "от производителя", расширение сети специализированных магазинов; - повышение безопасности и качества товаров и услуг; - развитие защиты прав потребителей; - ликвидация несанкционированной торговли. |
||||||||
1. |
Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (кв. метры на 1 тыс. человек) по городскому округу город Агидель Республики Башкортостан. Нормативы минимальной обеспеченности утверждены постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 декабря 2012 года N 444 "О государственной программе "Развитие торговли Республики Башкортостан" (в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2016 года N 358) |
кв.м. на 1000 человек |
413 |
413 |
413 |
413 |
413 |
413 |
413 |
2. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов по городскому округу город Агидель Республики Башкортостан, кв. м на 1000 человек |
кв.м. на 1000 человек |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
790 |
3. |
Представленность социально значимых продуктов питания, произведенных в Республике Башкортостан, в общем товарном ассортименте социально значимых продуктов питания, % |
% |
50 |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
1. Подпрограмма "Развитие потребительского рынка в городском округе город Агидель Республики Башкортостан" | |||||||||
|
Цели: - стабилизация наполнения рынка товарами повседневного спроса; - удовлетворения спроса населения на товары и услуги; - свободный доступ допустимых товаров на рынок в сочетании с усилением ответственности хозяйствующих субъектов, действующих на рынке; - введение в действие государственных и общественных рычагов защиты рынка на всем пути движения товара от изготовителя к потребителю, с акцентом на профилактику попадания на рынок недоброкачественной продукции. Задачи: - обеспечение приоритетного продвижения товаров отечественного производства должного качества; - улучшение качества оказываемых услуг бытового характера и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; - развитие малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. |
||||||||
1.1. |
Показатель 1. Динамика объема розничной торговли: (информация по факту отсутствует, указаны прогнозные данные) |
||||||||
1.1.1. |
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
1403,0 |
1459,0 |
1518,0 |
1579,0 |
1642,0 |
1706,0 |
1775,0 |
1.1.2. |
Индекс физического объема розничной торговли в сопоставимых ценах; |
% |
100,1 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
100,5 |
100,6 |
100,7 |
1.1.3. |
Объем розничной торговли в расчете на одного жителя |
млн. руб. |
92,8 |
96,5 |
100,4 |
101,4 |
108,6 |
112,9 |
117,4 |
1.2. |
Показатель 2. Динамика объема общественного питания: (информация по факту отсутствует, указаны прогнозные данные) |
||||||||
1.2.1. |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
23,9 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
30,0 |
1.2.2. |
Индекс физического объема общественного питания в сопоставимых ценах; |
% |
100,1 |
100,15 |
100,2 |
100,3 |
100,5 |
100,8 |
101,15 |
1.2.3. |
Объем общественного питания в расчете на одного жителя. |
млн. руб. |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
1,76 |
1,8 |
1,9 |
1,98 |
1.3 |
Показатель 3. Динамика объема бытовых услуг: (информация по факту отсутствует, указаны прогнозные данные) |
||||||||
1.3.1. |
Оборот платных услуг |
млн. руб. |
957,0 |
1002,0 |
1048,0 |
1096,0 |
1147,0 |
1200,0 |
1257,0 |
1.3.2. |
Индекс физического объема платных услуг в сопоставимых ценах; |
% |
100,1 |
100,2 |
100,3 |
100,4 |
100,5 |
100,6 |
100,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.