Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
от 22 марта 2021 г. N 53
Изменения,
вносимые в приказ министерства финансов Ростовской области от 05.03.2018 N 44 "О формировании реестров расходных обязательств Ростовской области и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области"
1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2012 N 405 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ростовской области" и в целях организации работы по формированию реестров расходных обязательств Ростовской области и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области, приказываю:".
2. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
от 05.03.2018 г. N 44
Порядок
взаимодействия участников процесса формирования реестров расходных обязательств Ростовской области и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области
1. Общие положения
Реестр расходных обязательств Ростовской области (далее - реестр) и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области, в разрезе видов муниципальных образований (далее - свод реестров, реестры), ведется с целью учета и мониторинга расходных обязательств Ростовской области и муниципальных образований Ростовской области.
Данные реестров и сводов реестров используются при разработке проектов областного и местных бюджетов.
Настоящий Порядок взаимодействия участников процесса формирования реестров (далее - Порядок), устанавливает участников процесса, правила и сроки формирования реестров, порядок предоставления в министерство финансов Ростовской области финансовыми органами муниципальных образований реестров расходных обязательств муниципальных образований. К участникам процесса формирования реестров относятся главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители), финансовые органы муниципальных образований Ростовской области (далее финансовые органы), а также структурные подразделения министерства финансов Ростовской области, курирующие расходы областного бюджета, управление бюджетного учета, отчетности и кадровой работы, отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, управление бюджетной политики, отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия, отдел информатизации (далее - структурные подразделения).
Главные распорядители при формировании реестров расходных обязательств руководствуются постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2012 N 405 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Ростовской области".
Главные распорядители формируют и представляют, финансовые органы представляют реестры расходных обязательств по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - приказ Минфина Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н), и в соответствии с Рекомендациями по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы) (далее - Методические рекомендации), установленными Минфином России.
Формирование реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями в подсистеме "АЦК-Планирование" единой автоматизированной системы управления общественными финансами (далее информационная система "АЦК-Планирование") в соответствии с Инструкцией по вводу реестра расходных обязательств.
Министерство финансов Ростовской области, как главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляет формирование реестра расходных обязательств следующими структурными подразделениями: управлением бюджетного учета, отчетности и кадровой работы, отделом методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами, отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отделом инвестиций, дорожного хозяйства и ЖКХ, управлением бюджетной политики.
Формирование и представление реестров расходных обязательств финансовыми органами осуществляется в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с Инструкцией по вводу реестра расходных обязательств.
Актуальные версии вышеуказанных Инструкций размещаются на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в разделе "Программное обеспечение", доступном для авторизованных пользователей.
Отдел информатизации осуществляет установку и (или) обновление программного обеспечения необходимого для формирования реестров функционала в информационной системе "АЦК - Планирование", а также вносит корректировки в Инструкции по вводу реестров для главных распорядителей и финансовых органов в соответствии с требованиями настоящего Порядка в срок до 1 апреля текущего финансового года. Главные распорядители и финансовые органы муниципальных районов (в том числе по поселениям), городских округов представляют в министерство финансов Ростовской области предложения о внесении изменений и (или) дополнений в справочник нормативных правовых актов и в справочник наименований полномочий, расходных обязательств по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку в срок до 25 марта текущего финансового года.
Формирование и представление реестров расходных обязательств и уведомление структурных подразделений по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" о завершении этапа формирования (представления) реестров осуществляется главными распорядителями и финансовыми органами соответственно в срок до 19 апреля текущего финансового года.
2. Формирование реестра расходных обязательств Ростовской области
2.1. Структурные подразделения по курируемым направлениям деятельности:
2.1.1. Вносят при необходимости изменения (дополнения, исключения) в справочник нормативных правовых актов и справочник наименований полномочий, расходных обязательств, в том числе на основании предложений главных распорядителей, (за исключением справочников, установленных на федеральном уровне, которые не подлежат корректировке) по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку.
Заявки о внесении изменений и (или) дополнений направляются структурными подразделениями по согласованию с отделом методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия в отдел информатизации в срок до 1 апреля текущего финансового года.
2.1.2. Осуществляют проверку реестров на:
правильность отнесения расходных обязательств по разделам/подразделам реестра с учетом применения Методических рекомендаций;
соответствие расходных обязательств, указанных в реестре, полномочиям главного распорядителя, установленным действующим законодательством; наличие полной информации по всем графам для каждого расходного обязательства (в том числе наличие объема по оценке стоимости полномочий, наличие методики расчета);
правильность отражения информации об актах федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Ростовской области и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Ростовской области (наличие выбранного из справочника наименования правового акта со словами "Не использовать!!!" не допускается);
Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в реестре, отчетным и плановым показателям областного бюджета;
правильность отражения в информационной системе "АЦК-Планирование" в электронном документе "Расходное обязательство":
даты электронного документа (на 1 января года следующего за текущим);
в закладке "Суммы по обязательству" отражение даты по всем вводимым строкам "Текущий год бюджет на дату" - на 1 апреля текущего года, и "Отчетный год бюджет на дату" - на 31 декабря отчетного года;
соответствие графы "всего" общей сумме по трем источникам формирования объема средств на исполнение расходного обязательства;
наличие группы полномочий в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" и на соответствие Методическим рекомендациям.
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов осуществляет проверку на соответствие общих объемов расходных обязательств в реестре по разделу 3 "Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов" общим объемам расходных обязательств, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, по отчетным и плановым показателям областного бюджета.
В случае наличия несоответствий в сформированных реестрах главные распорядители корректируют их в информационной системе "АЦК-Планирование" согласно замечаниям структурных подразделений до 14 мая текущего финансового года.
Структурные подразделения по завершению работ по устранению несоответствий уведомляют об этом по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия не позднее 17 мая текущего финансового года.
2.5. Структурные подразделения направляют по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" не позднее 17 мая текущего финансового года в отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия информацию:
2.5.1. Об объемах средств на финансовое обеспечение расходных обязательств Ростовской области, возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации, а также в ходе реализации государственных программ Российской Федерации, по форме реестра, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н.
2.5.2. Об объемах средств, направленных на фонд оплаты труда, на выплаты, установленных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях районных коэффициентов к заработной плате, за счет средств дорожного фонда, на благоустройство уличной дорожной сети, осуществляемое за счет средств, не формирующих дорожные фонды, и на проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта по форме справочной таблицы по финансированию полномочий Ростовской области и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета Ростовской области (далее - справочная таблица).
2.6. Отдел информатизации 17 мая текущего финансового года осуществляет закрытие в информационной системе "АЦК-Планирование" доступа к корректировке данных, внесенных главными распорядителями в реестр. Блокировка доступа снимается после предоставления в Минфин России реестров в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Минфина России (далее - представления в Минфин России реестра, ЕИАС).
2.7. Отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия:
2.7.1. Осуществляет проверку на соответствие общих объемов бюджетных ассигнований, отраженных в реестре, по каждому главному распорядителю средств областного бюджета по отчетным и плановым показателям областного бюджета.
2.7.2. За 10 рабочих дней до срока представления в Минфин России реестра осуществляет формирование реестра по форме, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н, с последующей его загрузкой в ЕИАС.
2.7.3. Выгружает из ЕИАС протоколы в случае наличия ошибок, возникающих при проведении логического контроля загруженных электронных документов, и размещает их на сетевом диске К/426/РРО 2021/Протоколы для структурных подразделений с целю устранения ошибок.
2.7.4. За 8 рабочих дней до срока представления в Минфин России реестра направляет выгруженный из ЕИАС реестр на согласование (срок согласования не более 2 рабочих дней) с руководителями структурных подразделений министерства финансов Ростовской области, первыми заместителями (заместителем) министра финансов Ростовской области, курирующим структурные подразделения министерства финансов Ростовской области.
2.8. Структурные подразделения после получения протокола ошибок исправляют их в информационной системе "АЦК - Планирование" в течение 2 рабочих дней и по завершению работ уведомляют об этом по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия для проверки общих объемов бюджетных ассигнований и для повторной загрузки исправленного реестра в ЕИАС.
3. Формирование реестров расходных обязательств муниципальных образований и свода реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области, в разрезе видов муниципальных образований, а также свода реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в разрезе видов полномочий
3.1. Финансовые органы муниципальных районов:
3.1.1. Осуществляют проверку правильности заполнения реестра расходных обязательств финансовыми органами городских и сельских поселений в части:
кода полномочия и расходного обязательства в соответствии с требованиями Минфина России и Инструкции по вводу реестра расходных обязательств;
наименования актов федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации, соглашениях, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства муниципального образования и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными Минфином России и Инструкции по вводу реестра расходных обязательств;
группировки расходных обязательств городских и сельских поселений по группам и подгруппам расходных обязательств.
3.1.2. Осуществляют проверку свода реестра консолидированного муниципального района на правильность отражения сумм, подлежащих исключению в рамках консолидации бюджета муниципального района по отчетным и плановым показателям.
3.2. Структурные подразделения по курируемым направлениям деятельности:
3.2.1. Вносят при необходимости изменения (дополнения, исключения) в справочник нормативных правовых актов и справочник наименований полномочий, расходных обязательств, в том числе на основании предложений финансовых органов (за исключением справочников, установленных на федеральном уровне, которые не подлежат корректировке) по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку.
Заявки о внесении изменений и (или) дополнений направляются структурными подразделениями министерства финансов Ростовской области по согласованию с отделом методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия, отделом методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами в отдел информатизации в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3.2.2. Осуществляют проверку реестров муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на:
правильность отражения информации при формировании свода реестров в части группировки расходных обязательств муниципальных образований отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений;
наличие полной информации по всем графам для каждого расходного обязательства (в том числе наличие объема по оценке стоимости полномочий, наличие методики расчета);
правильность отражения информации об актах федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации, соглашениях, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства муниципального образования и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования (наличие выбранного из справочника наименования правового акта со словами "Не использовать!!!" не допускается);
соответствие расходных обязательств, отнесенных к полномочиям поселений, муниципальных районов и городских округов в соответствии с действующим законодательством;
наличие группы полномочий в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" и в соответствии с Методическими рекомендациями;
соответствие объемов расходных обязательств по каждому муниципальному образованию, отраженных в реестрах муниципальных образований и сводах реестров, объемам бюджетных ассигнований, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в виде целевых межбюджетных трансфертов, по отчетным и плановым показателям областного бюджета;
правильность заполнения кодов строк расходных обязательств (заполнение в ручную "группировочных" кодов строк запрещается);
правильность заполнения кодов расходов по бюджетной классификации (заполнение в поле "Код расхода по БК" "группировочных" кодов расходов запрещается);
правильность отражения в информационной системе "АЦК-Планирование" в электронном документе "Расходное обязательство":
даты электронного документа (на 1 января года следующего за текущим);
в закладке "Суммы по обязательству" отражение даты по всем вводимым строкам "Текущий год бюджет на дату" - на 1 апреля текущего года, и "Отчетный год бюджет на дату" - на 31 декабря отчетного года.
3.3. Отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами осуществляет проверку:
на соответствие общих объемов расходных обязательств муниципальных образований, отраженных в реестрах муниципальных образований и в своде реестров, по каждому муниципальному образованию и с учетом консолидации по муниципальным районам, по отчетным и плановым показателям;
сводов реестров муниципальных образований на соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в своде реестров муниципальных образований, а также подлежащих исключению в рамках консолидированного бюджета муниципального образования, отчетным и плановым показателям в соответствии с требованиями Минфина РФ. Итоговые суммы по отчетному году должны соответствовать форме 0503317 (Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета ТГВФ), а именно суммам консолидированного бюджета за вычетом сумм, подлежащих исключению, а также без вычета сумм, подлежащих исключению.
3.4. В случае наличия несоответствий в сформированных реестрах и сводах реестров муниципальные образования корректируют их в информационной системе "АЦК-Планирование" согласно замечаниям структурных подразделений до 14 мая текущего финансового года.
3.5. Структурные подразделения по завершению работ по устранению несоответствий уведомляют об этом по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами не позднее 14 мая текущего финансового года.
3.6. Отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами после получения уведомления от структурных подразделений осуществляет окончательную проверку сводов реестров муниципальных образований на соответствие общих объемов бюджетных ассигнований, отраженных в своде реестров муниципальных образований, а также подлежащих исключению в рамках консолидированного бюджета муниципального образования, отчетным и плановым показателям (срок не более 2 рабочих дней).
В случае наличия несоответствий в сформированных сводах реестров муниципальных образований отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами уведомляет муниципальные образования для необходимости исправления ошибок (срок исправления не более 1 рабочего дня).
3.7. Структурные подразделения направляют по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" не позднее 19 мая текущего финансового года в отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия информацию:
3.7.1. Об объемах средств на финансовое обеспечение расходных обязательств Ростовской области, возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации, а также в ходе реализации государственных программ Российской Федерации, по форме свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в разрезе муниципальных образований, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н.
3.7.2. Об объемах средств, направленных на фонд оплаты труда, на выплаты, установленных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях районных коэффициентов к заработной плате, за счет средств дорожного фонда, на благоустройство уличной дорожной сети, осуществляемое за счет средств, не формирующих дорожные фонды, и на проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта по форме справочной таблицы.
3.8. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов 17 мая в 10.00 текущего финансового года осуществляют закрытие в информационной системе "АЦК-Планирование" доступа к корректировке данных, внесенных финансовыми органами в реестр расходных обязательств и свод. Блокировка доступа снимается финансовыми органами муниципальных районов и городских округов после предоставления в Минфин России реестров.
3.9. Отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия:
3.9.1 За 9 рабочих дней до срока представления в Минфин России реестров осуществляет формирование свода реестра по форме, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н, с последующей его загрузкой в ЕИАС.
3.9.2. В течение одного рабочего дня осуществляет формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в разрезе полномочий (далее консолидированный свод реестров), в ЕИАС.
3.9.3. Выгружает из ЕИАС протоколы в случае наличия ошибок, возникающих при проведении логического контроля загруженных электронных документов, и размещает их на сетевом диске К/426/РРО 2021/Протоколы для структурных подразделений с целю устранения ошибок.
3.9.4. За 6 рабочих дней до срока представления в Минфин России реестров направляет, выгруженные из ЕИАС, свод реестров и консолидированный свод реестров на согласование (срок согласования не более 2 рабочих дней) с руководителями структурных подразделений министерства финансов Ростовской области, первыми заместителями (заместителем) министра финансов Ростовской области, курирующим структурные подразделения министерства финансов Ростовской области.
3.10. Структурные подразделения после получения протокола ошибок исправляют их в информационной системе "АЦК - Планирование" в течение 2 рабочих дней и по завершению работ уведомляют об этом по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами для проверки общего свода реестров муниципальных образований и отдел методологии отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия для повторной загрузки исправленного свода реестров в ЕИАС. Изменения по своду не осуществляются.
4. Формирование отчета "Информация по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта", предоставляемого одновременно с реестром расходных обязательств Ростовской области и сводами реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ростовской области
4.1. Главные распорядители формируют и представляют одновременно с реестром отчет "Информация по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта" по форме, установленной Методическими рекомендациями, (далее - информация по нацпроектам).
Формирование информации по нацпроектам осуществляется главными распорядителями в информационной системе "АЦК-Планирование" в соответствии с Инструкцией по вводу приложения по нацпроектам.
Формирование и представление информации по нацпроектам и уведомление структурных подразделений по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" о завершении этапа формирования (представления) информации по нацпроектам осуществляется главными распорядителями соответственно в срок до 23 апреля текущего финансового года.
4.2. Структурные подразделения по курируемым направлениям деятельности:
4.2.1. Осуществляют проверку информации по нацпроектам на:
соответствие наименования федерального проекта коду федерального проекта;
соответствие кода строки реестра расходных обязательств информации по нацпроектам коду, указанному в реестре, сформированном главным распорядителем;
соответствие номера группы полномочий информации по нацпроектам коду строки наименования полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
соответствие кода строки консолидированного свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в информации по нацпроектам кодам строк наименования полномочий, расходных обязательств консолидированного свода реестров;
соответствие объемов бюджетных ассигнований в части средств федерального бюджета, бюджетов субъекта и муниципальных образований, отраженных в информации по нацпроектам, по отчетным и плановым показателям консолидированного бюджета за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год и плановый период, данным, отраженным в информационных системах "АЦК-Планирование" и "АЦК-Финансы";
соответствие объемов бюджетных ассигнований в части средств федерального бюджета, бюджетов субъекта и муниципальных образований, отраженных в информации по нацпроектам, на 2024 год данным, отраженным в паспортах региональных проектов, размещенных в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае наличия несоответствий в сформированной информации по нацпроектам главные распорядители корректируют её в информационной системе "АЦК-Планирование" согласно замечаниям структурных подразделений до 14 мая текущего финансового года.
Структурные подразделения по завершению работ по устранению несоответствий уведомляют об этом по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия не позднее 18 мая текущего финансового года.
5. Формирование справочной таблицы по финансированию полномочий Ростовской области и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета Ростовской области, направления ее, реестров и консолидированного свода реестров в Министерство финансов Российской Федерации
5.1. Отдел методологии и отраслевого анализа управления отраслевого взаимодействия за 5 рабочих дней до срока представления в Минфин России реестров осуществляет:
5.1.1. Внесение в ЕИАС информации:
об объемах средств на финансовое обеспечение расходных обязательств Ростовской области, возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации, а также в ходе реализации государственных программ Российской Федерации, по формам реестра расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в разрезе муниципальных образований;
об объемах средств, направленных на фонд оплаты труда, на выплаты, установленных на федеральном, региональном и муниципальном уровнях районных коэффициентов к заработной плате, за счет средств дорожного фонда, на благоустройство уличной дорожной сети, осуществляемое за счет средств, не формирующих дорожные фонды, и на проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта по форме справочной таблицы.
5.1.2. Формирование справочной таблицы на основании согласованного реестра и консолидированного свода реестров.
5.1.3. Направляет выгруженную из ЕИАС справочную таблицу по системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" на согласование руководителям структурных подразделений министерства финансов Ростовской области, первым заместителям (заместителю) министра финансов Ростовской области, курирующим структурные подразделения министерства финансов Ростовской области.
5.1.4. Уведомляет отдел информатизации о возможности подписания электронной подписью заместителем Губернатора Ростовской области министром финансов реестров, консолидированного свода реестров и информации по нацпроектам в ЕИАС.
5.1.5. Направляет выгруженную из ЕИАС справочную таблицу на согласование заместителю Губернатора Ростовской области - министру финансов для дальнейшего подписания ее Губернатором Ростовской области.
5.1.6. Осуществляет за 3 рабочих дня до срока представления в Минфин России реестров подготовку проекта обращения в адрес Губернатора Ростовской области о возможности подписания электронной подписью справочной таблицы в ЕИАС.
5.2. Отдел информатизации:
5.2.1. Обеспечивает техническую поддержку подписания Губернатором Ростовской области и заместителем Губернатора Ростовской области министром финансов требуемых электронных документов в ЕИАС (оказание, при необходимости, помощи структурным подразделениям Правительства Ростовской области, обеспечивающим работу технических средств Губернатора Ростовской области, проверка актуальности учетной записи Губернатора Ростовской области в ЕИАС, консультации по использованию функционала электронной подписи).
5.2.2. В срок не позднее 3 рабочих дней после представления в Минфин России реестра размещает его в сети Интернет в составе информационных ресурсов министерства финансов Ростовской области.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия участников
процесса формирования
реестров расходных
обязательств Ростовской
области и сводов реестров
расходных обязательств
муниципальных образований,
входящих в состав
Ростовской области
Заявка
на внесение изменений и (или) дополнений в справочник нормативных правовых актов в "АЦК-Планирование"
Код уровня НПА |
Тип НПА |
Номер НПА |
Дата принятия НПА |
Дата вступления в силу НПА |
Срок действия НПА |
Наименование НПА |
Исключить (дополнить, изменить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия участников
процесса формирования
реестров расходных
обязательств Ростовской
области и сводов реестров
расходных обязательств
муниципальных образований,
входящих в состав
Ростовской области
Заявка
на внесение изменений и (или) дополнений в справочник наименований полномочий, расходных обязательств субъекта и муниципальных образований
Код (уровень бюджета) |
Код (номер по порядку) |
Вышестоящий код |
Наименование полномочий, расходных обязательств |
Номер группы полномочий* |
Делегированные полномочия** |
Исключить (дополнить, изменить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" и в соответствии с приложениями к рекомендациям по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, предусмотренными Минфином России.
** заполняется для реестров расходных обязательств муниципальных образований.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 22 марта 2021 г. N 53 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.