Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 19 марта 2021 г. N 137
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Владимирской области на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта) в рамках реализации основного мероприятия 1 .Р5 "Федеральный проект "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", утвержденной постановлением администрации области от 18.08.2014 N 862, и регионального проекта "Спорт-норма жизни (Владимирская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при оснащении физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта спортивно-технологическим оборудованием для занятий физической культурой и спортом.
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
3.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта.
3.2. Заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации", в срок не позднее 30 дней со дня заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Владимирской области субсидий на цели, указанные в пункте 2 Правил.
3.3. Расходование иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, которые соответствуют пункту 2 Правил (далее - муниципальная программа).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в муниципальном образовании центров развития внешкольного спорта.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 Правил.
6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Si определяется по формуле:
,
где:
СБ - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Владимирской области на соответствующий финансовый год;
Nmpi - количество муниципальных образований, в которых созданы центры развития внешкольного спорта.
7. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта) составляет не более 98%.
8. Иные межбюджетные трансферты перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету осуществляется при следующих условиях:
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления иного межбюджетного трансферта;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет иного межбюджетного трансферта, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
11. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта, оснащенных спортивно-технологическим оборудованием для занятий физической культурой и спортом.
12. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом путем сопоставления планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования иного межбюджетного трансферта на основании представляемого отчета муниципального образования о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
13. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата его предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта () определяется по формуле:
,
где:
Vтр- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии авансовых отчетов;
- копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
16. Контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных муниципальным образованием в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном директором Департамента по месту нахождения муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств иного межбюджетного трансферта, произведенных муниципальным образованием.
Проверка осуществляется по итогам первого полугодия, путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении в ходе контроля отклонений директором Департамента принимается решение о проведении внеплановой проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, информация направляется в Счетную палату Владимирской области, и соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.