Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 16.02.2021 N 100
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Усманского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Усманского муниципального района определяет процедуру ведения реестра расходных обязательств Усманского муниципального района (далее - Порядок).
2. Реестр расходных обязательств Усманского муниципального района (далее - реестр расходных обязательств района) ведется комитетом по финансам администрации Усманского муниципального района (далее - Комитет). Реестр расходных обязательств района включает в себя расходные обязательства Усманского муниципального района, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
3. Реестр расходных обязательств района формируется по главным распорядителям средств бюджета муниципального района в виде нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для расходных обязательств, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Усманского муниципального района за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
4. Реестр расходных обязательств муниципального района предназначен для учета расходных обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, необходимых для их исполнения.
5. Данные реестра расходных обязательств Усманского муниципального района используются при:
1) составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
3) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района.
6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального района, взаимодействие Комитета с главными распорядителями средств бюджета муниципального района в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального района осуществляются в государственной информационной системе "Электронный бюджет" Комитета (далее - информационная система).
7. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Усманского муниципального района и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
1) бюджетные ассигнования бюджета муниципального района, распределенные по кодам классификации расходов бюджета, утвержденные соответственно решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района в текущем финансовом году и плановом периоде;
3) лимиты бюджетных обязательств бюджета муниципального района в текущем финансовом году и плановом периоде;
4) объемы кассовых выплат из бюджета муниципального района в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
8. Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, а также иные документы, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, представляются в Комитет в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств бюджета муниципального района, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального района
9. Реестр расходных обязательств Усманского муниципального района формируется Комитетом на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
10. Реестр расходных обязательств муниципального района включает в себя:
1) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
2) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, распределенных по главным распорядителям средств бюджета муниципального района, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района в Комитет в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации муниципального района по составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
12. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, информации, определяемой в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет направляет главным распорядителям средств бюджета муниципального района уведомление об отказе в принятии Комитетом представленного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района с указанием замечаний (далее - уведомление).
13. Главные распорядители средств бюджета муниципального района в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Комитета уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района изменений в соответствии с представленными Комитетом замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района на рассмотрение в Комитет.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района
14. Ведение реестра расходных обязательств Усманского муниципального района осуществляется Комитетом посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств муниципального района осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
15. Внесение изменений в реестр расходных обязательств муниципального района осуществляется в связи:
1) с внесением изменений в решение о бюджете Усманского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
2) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета муниципального района по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением о бюджете Усманского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;
3) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению органами местного самоуправления за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
16. При внесении изменений в реестр расходных обязательств муниципального района главные распорядители средств бюджета муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, представляют в Комитет реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, содержащий изменения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
17. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, информации, определяемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, Комитет направляет главным распорядителям средств бюджета муниципального района уведомление.
18. Главные распорядители средств бюджета муниципального района в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Комитета уведомления, обеспечивают внесение в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района изменений в соответствии с представленными Комитетом замечаниями и осуществляют повторное представление реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района на рассмотрение в Комитет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 16 февраля 2021 г. N 100 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.