Постановление администрации Костромской области
от 22 марта 2021 г. N 119-а
"О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а"
В соответствии с Законом Костромской области от 21 декабря 2020 года N 37-7-ЗКО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением администрации Костромской области от 28 января 2014 года N 2-а "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года N 61-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.11.2014 N 476-а, от 24.04.2015 N 160-а, от 12.11.2015 N 402-а, от 28.06.2016 N 243-а, от 26.12.2016 N 509-а, от 26.04.2017 N 176-а, от 17.07.2017 N 264-а, от 29.12.2017 N 520-а, от 13.03.2018 N 77-а, от 13.03.2019 N 70-а, от 20.05.2019 N 168-а, от 16.12.2019 N 499-а, от 06.04.2020 N 123-а, от 09.11.2020 N 492-а, от 16.11.2020 N 505-а, от 08.02.2021 N 31-а), следующие изменения:
1) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 54 335 271,27 тыс. рублей<*>, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 5 587 965,78 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 48 192 361,03 тыс. рублей; 3) внебюджетные источники - 245 080,00 тыс. рублей; 4) средства муниципальных бюджетов - 309 864,46 тыс. рублей _____________ <*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период. |
||
9. Конечные результаты реализации Государственной программы |
1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 50 процентов; 2) прирост к 2024 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, на 28 единиц; 3) увеличение объема привлеченных инвестиций в отрасль до 4 182 137,86 тыс. рублей; 4) сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах; 5) снижение доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 16 процентов; 6) снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2024 году до 3 процентов; 7) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2024 году составит 1 518,3 км; 8) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к 2024 году составит 5,9 км; 9) снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2024 году до 42 человек; 10) снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) к 2024 году до 6,47 человек; 11) снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч транспортных средств) к 2024 году до 1,73 человек; 12) обеспечение пассажирооборота к 2024 году до 169,2 млн. пас. км; 13) достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие транспортной системы Костромской области" до 100 процентов."; |
2) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Реализация Государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 50 процентов;
2) прирост к 2024 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, на 28 единиц;
3) увеличение объема привлеченных инвестиций в отрасль до 4 182 137,86 тыс. рублей;
4) сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах;
5) снижение доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 16 процентов;
6) снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2024 году до 3 процентов;
7) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2024 году составит 1 518,3 км;
8) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к 2024 году составит 5,9 км;
9) снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2024 году до 42 человек;
10) снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) к 2024 году до 6,47 человек;
11) снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч транспортных средств) к 2024 году до 1,73 человек;
12) обеспечение пассажирооборота к 2024 году до 169,2 млн. пас. км;
13) достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие транспортной системы Костромской области" до 100 процентов.";
3) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В результате реализации Государственной программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:
1) снижению доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. К 2024 году данный показатель составит 50 процентов.
Определяется на основании отчетных данных представляемых владельцами автомобильных дорог;
2) увеличению количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием. К 2024 году ожидается увеличение данного показателя на 28 единиц.
Данный показатель является натуральным, при расчете применяются данные статистической отчетности по форме N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 25 декабря 2020 года N 843 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за категориями автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельскими населенными пунктами, имеющими автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования" (далее - форма N 2-ДГ);
3) увеличению объема привлеченных инвестиций. К 2024 году данный показатель составит 4 182 137,86 тыс. рублей.
Данный показатель определяется исходя из фактически заключенных соглашений между администрацией Костромской области и федеральными исполнительными органами, а также инвесторами;
4) сохранению обеспечения перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах - 116 единиц.
Данный показатель является натуральным и определяется исходя из фактически заключенных договоров департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с перевозчиками, государственных контрактов и выданных свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам;
5) снижению доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 16 процентов.
Определяется на основании отчетных данных, представляемых владельцами автомобильных дорог;
6) снижению количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий до 3 процентов к 2024 году.
Определяется на основании отчетных данных, представляемых владельцами автомобильных дорог;
7) увеличению общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2024 году до 1 518,3 км.
Определяется на основании отчетных данных владельцев автомобильных дорог (актов выполненных работ);
8) увеличению общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных мостов. Данный показатель к 2024 году составит 5,9 км.
Определяется на основании отчетных данных владельцев автомобильных дорог (актов выполненных работ);
9) снижению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2024 году до 42 человек.
Показатель определяется исходя из статистических отчетов УГИБДД УМВД России по Костромской области;
10) снижению социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) к 2024 году до 6,47 человек.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч человек населения, человек;
D 1 - количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек;
D 0 - общее количество населения Костромской области, тысяч человек;
11) снижению транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч транспортных средств) к 2024 году до 1,73 человек.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч транспортных средств, человек;
D 1 - количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек;
D 0 - общее количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Костромской области, тысяч транспортных средств;
12) сохранению пассажирооборота. К 2024 году пассажирооборот составит 169,2 млн. пас. км.
Данный показатель определяется исходя из данных статистической отчетности по форме N 1-автотранс и ведомственных отчетов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;
13) достижению уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы до 100 процентов. Определяется исходя из отчетов по Государственной программе.";
4) пункт 46 дополнить подпунктами 11 - 16 следующего содержания:
"11) увеличению доли маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, к 2024 году до 20% от общего количества транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, процентов;
D 1 - количество маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан;
D 0 - общее количество транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан;
12) увеличению доли транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году до 4% от общего количества транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, процентов;
D 1 - количество транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
D 0 - общее количество транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
13) увеличению доли транспортных средств, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, к 2024 году до 40% от общего количества транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля маршрутных транспортных средств, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, процентов;
D 1 - количество маршрутных транспортных средств, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан;
D 0 - общее количество транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан;
14) увеличению доли транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году до 6% от общего количества транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, процентов;
D 1 - количество транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива;
D 0 - общее количество транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
15) увеличению доли транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году до 3% от общего количества транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, использующих природный газ в качестве моторного топлива, процентов;
D 1 - количество транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
D 0 - общее количество транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
16) увеличению доли автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году до 3% от общего количества автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
D d - доля автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, использующих природный газ в качестве моторного топлива, процентов;
D 1 - количество автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
D 0 - общее количество автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения.";
5) в подпрограмме "Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 - 2024 годы" (приложение N 1 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 47 894 083,07 тыс. рублей<*>, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 5 387 965,78 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 42 196 252,83 тыс. рублей; 3) средства муниципальных бюджетов - 309 864,46 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 1 590 653,54 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 176 936,24 тыс. рублей; областной бюджет - 1 403 282,05 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 10 435,25 тыс. рублей; 2015 год: всего - 1 754 630,13 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 351 905,23 тыс. рублей; областной бюджет - 1 389 274,92 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 13 449,98 тыс. рублей; 2016 год: всего - 2 893 153,24 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 733 645,97 тыс. рублей; областной бюджет - 2 148 897,40 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 10 609,87 тыс. рублей; 2017 год: всего - 2 916 494,70 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 562 657,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 344 620,70 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 9 217,00 тыс. рублей; 2018 год: всего - 2 464 952,3 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 346 674,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 117 536,1 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 742,2 тыс. рублей; 2019 год: всего - 4 775 526,64 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 1 826 337,90 тыс. рублей; областной бюджет - 2 907 294,40 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 41 894,35 тыс. рублей; 2020 год: всего - 5 776 028,41 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 977 809,44 тыс. рублей; областной бюджет - 4 684 074,19 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 114 144,77 тыс. рублей; 2021 год: всего - 6 466 868,34 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 412 000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 6 015 019,20 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 39 849,14 тыс. рублей; 2022 год: всего - 6 787 644,30 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 6 752 248,50 тыс. рублей; муниципальный бюджет - 35 395,80 тыс. рублей; 2023 год: всего - 8 481 133,80 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 8 447 007,70 тыс. рублей; 2024 год: всего - 3 987 997,91 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 3 987 997,91 тыс. рублей ____________ .<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003 - 2012 годов (приложение N 1 к подпрограмме) признать утратившими силу;
сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, осуществляемых в рамках подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 - 2024 годы" (приложение N 2 к подпрограмме), признать утратившими силу;
сведения о крупных, особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 - 2024 годы" (приложение N 3 к подпрограмме), признать утратившими силу;
сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 - 2024 годы" (приложение N 4 к подпрограмме) признать утратившими силу;
6) в подпрограмме "Обеспечение реализации мероприятий по строительству (реконструкции) и ремонтам искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 988 200,00 тыс. рублей, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 988 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2021 год - 30 200,00 тыс. рублей; 2022 год - 105 000,00 тыс. рублей; 2023 год - 5 000,00 тыс. рублей; 2024 год - 848 000,00 тыс. рублей; 3) муниципальные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;"; |
7) в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения на 2021 - 2024 годы в Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 1 308 143,30 тыс. рублей, в том числе: 1) средства областного бюджета - 1 308 063,30 тыс. рублей; 2) средства из внебюджетных источников -80,00 тыс. рублей. В том числе по годам реализации подпрограммы: 2021 год: всего - 348 911,70 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 348 891,70 тыс. рублей; внебюджетные источники - 20,00 тыс. рублей; 2022 год: всего - 342 715,30 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 342 695,30 тыс. рублей; внебюджетные источники - 20,00 тыс. рублей; 2023 год: всего - 342 541,30 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 342 521,30 тыс. рублей; внебюджетные источники - 20,00 тыс. рублей; 2024 год: всего - 273 975,00 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 273 955,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 20,00 тыс. рублей. В том числе в рамках межведомственного взаимодействия, всего: 1 062 570,00 тыс. рублей, в том числе: 1) средства областного бюджета - 1 062 570,00 тыс. рублей; 2) средства из внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей."; |
план по межведомственному взаимодействию в сфере реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на 2021 - 2024 годы в Костромской области" (приложение к подпрограмме) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 752 119,50 тыс. рублей<*>, в том числе: федеральный бюджет - 200 000,00 тыс. рублей; областной бюджет - 3 307 119,50 тыс. рублей; внебюджетные источники - 245 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 299 352,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 174 352,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 125 000,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 370 975,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 250 975,50 тыс. рублей; внебюджетные источники - 120 000,0 тыс. рублей; 2016 год: всего - 375 552,10 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 375 552,10 тыс. рублей; 2017 год: всего - 361 301,70 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 361 301,70 тыс. рублей; 2018 год: всего - 267 927,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 267 927,00 тыс. рублей; 2019 год: всего - 404 709,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 404 709,7 тыс. рублей; 2020 год: всего - 562 200,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 200 000,0 тыс. рублей; областной бюджет - 362 200,0 тыс. рублей; 2021 год: всего - 368 975,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 368 975,00 тыс. рублей; 2022 год: всего - 370 476,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 370 476,00 тыс. рублей; 2023 год: всего - 370 650,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 370 650,00 тыс. рублей; 2024 год: всего - 0,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 0,00 тыс. рублей _________________ .<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
пункт 9 дополнить подпунктами 16 - 21 следующего содержания:
|
"16) доля маршрутных транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, к 2024 году составит 20% от общего количества транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан; 17) доля транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих природный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году составит 4% от общего количества транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства; 18) доля маршрутных транспортных средств, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан, к 2024 году составит 40% от общего количества транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа с применением провозной платы, соответствующей установленным тарифам, и предоставлением льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) для отдельных категорий граждан; 19) доля транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году составит 6% от общего количества транспортных средств дорожно-эксплуатационных, мосто-эксплуатационных организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства; 20) доля транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году составит 3% от общего количества транспортных средств государственных учреждений в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 21) доля автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения, использующих сжиженный газ в качестве моторного топлива, к 2024 году составит 3% от общего количества автомобилей скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения."; |
9) в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 376 986,30 тыс. рублей<*>, в том числе: областной бюджет - 376 986,30 тыс. рублей; в том числе по годам реализации подпрограммы: 2014 год: всего - 78 930,30 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 78 930,3 тыс. рублей; 2015 год: всего - 75 336,90 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 75 336,9 тыс. рублей; 2016 год: всего - 77 806,60 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 77 806,60 тыс. рублей; 2017 год: всего - 62 412,80 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 62 412,80 тыс. рублей; 2018 год: всего - 13 858,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 13 858,00 тыс. рублей; 2019 год: всего - 15 726,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 15 726,00 тыс. рублей; 2020 год: всего - 16 952,20 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 16 952,20 тыс. рублей; 2021 год: всего - 17 234,20 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 17 234,20 тыс. рублей; 2022 год: всего - 17 234,20 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 17 234,20 тыс. рублей; 2023 год: всего - 17 234,20 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 17 234,20 тыс. рублей; 2024 год: всего - 0,00 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 0,00 тыс. рублей. _______________ .<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период."; |
10) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
11) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
12) перечень мероприятий государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области", направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (приложение N 20 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
13) сводные показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области в рамках государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области" (приложение N 21 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
14) в порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (приложение N 23 к государственной программе):
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского круга) Костромской области определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, рублей;
Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Сi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов;
n - количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, представивших в департамент заявку;
Бi - размер средств областного бюджета, определяемый исходя из изменения показателя сокращения недоимки по транспортному налогу в консолидированный бюджет Костромской области, образовавшейся на территории i-го муниципального района (городского округа) Костромской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года по сравнению на 1 января текущего финансового года (далее - показатель сокращения недоимки), в следующем порядке:
Бi равно 2 000 тыс. рублей, если 1% Hi 30%, но не более размера показателя сокращения недоимки;
Бi равно 4 000 тыс. рублей, если 31% Hi 60%, но не более размера показателя сокращения недоимки;
Бi равно 6 000 тыс. рублей, если 61% Hi, но не более размера показателя сокращения недоимки,
где:
Hi - изменение показателя недоимки по транспортному налогу в консолидированный бюджет Костромской области, образовавшейся на территории i-го муниципального района (городского округа) Костромской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года по сравнению на 1 января текущего финансового года, процентов.
Изменение показателя недоимки по транспортному налогу в консолидированный бюджет Костромской области, образовавшейся на территории i-го муниципального района (городского округа) Костромской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года по сравнению на 1 января текущего финансового года, определяется по формуле:
,
где:
Ноi - недоимка по транспортному налогу в консолидированный бюджет Костромской области, образовавшаяся на территории i-го муниципального района (городского округа) Костромской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года, рублей;
Нтi - недоимка по транспортному налогу в консолидированный бюджет Костромской области, образовавшаяся на территории i-го муниципального района (городского округа) Костромской области по состоянию на 1 января текущего финансового года, рублей.
Если принимает нулевое или отрицательное значение, то значение Бi принимается равным 0.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 119-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 N 61-а"
Вступает в силу с 23 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2021 г. N 4400202103230022
Постановление администрации Костромской области от 24 июля 2023 г. N 306-а настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.