Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению
Правительства области
от 22.03.2021 N 318
"Приложение 4
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее соответственно - субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законом области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области".
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, городских, сельских поселений и округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий муниципальных образований области по организации в границах района, поселения или городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, по созданию условий для жилищного строительства в части мероприятий по обеспечению технологического подключения (присоединения) объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) к системам коммунальной инфраструктуры по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в отношении объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), расположенных на территории Вологодской области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Заключение соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 марта текущего года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.4. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой в Департамент.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
При необходимости изменения сроков перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 15 числа текущего месяца представляют в Департамент уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.
2.5. Для осуществления выделения субсидии муниципальные образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные уполномоченным лицом органа местного самоуправления на основании сверки с оригиналом копии следующих документов:
2.5.1 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта:
2.5.1.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
документов в соответствии с Порядком подтверждения произведенных затрат по завершении строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) согласно приложению к настоящим Правилам;
2.5.1.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов в соответствии с Порядком подтверждения произведенных затрат по завершении строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) согласно приложению к настоящим Правилам;
2.5.2 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве:
2.5.2.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину (в случае предоставления юридическим лицом (инвестором) пострадавшему участнику строительства жилого помещения в другом многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию);
договора участия в долевом строительстве (в случае предоставления юридическим лицом (инвестором) пострадавшему участнику строительства жилого помещения в другом многоквартирном доме, который не введен в эксплуатацию и строительство которого осуществляется с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц);
2.5.2.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
акта приема-передачи квартиры или иного предусмотренного договором документа, подтверждающего факт передачи квартиры гражданину (в случае предоставления юридическим лицом (инвестором) пострадавшему участнику строительства жилого помещения в другом многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию);
договора участия в долевом строительстве (в случае предоставления юридическим лицом (инвестором) пострадавшему участнику строительства жилого помещения в другом многоквартирном доме, который не введен в эксплуатацию и строительство которого осуществляется с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц);
2.5.3 при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства:
2.5.3.1 при наличии объектов, фактически подключенных к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (актов о подключении (технологическому присоединению) объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, актов о выполнении технических условий, платежных документов, подтверждающих оплату проведенных работ);
платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства;
2.5.3.2 при наличии объектов, планируемых к подключению к системам коммунальной инфраструктуры:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил;
договора (контракта) между юридическим лицом (инвестором) и ресурсоснабжающей организацией по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора);
платежных документов, подтверждающих передачу и (или) перечисление денежной компенсации пострадавшему участнику строительства.
2.6. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, на предмет соответствия требованиям закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области", соглашения о предоставлении субсидии и настоящих Правил.
В случае выявления недостатков по комплектности и достоверности представленных документов Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней возвращает документы для устранения замечаний.
2.7. При обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта Департамент оценивает виды и объем работ на предмет соответствия требованиям закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области", по результатам которого осуществляет проверку и заверяет подписью и печатью представленные документы.
2.8. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования и подписанных электронной подписью уполномоченного лица Департамента, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, а также следующих документов:
2.8.1 соглашения, заключенного между юридическим лицом (инвестором), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области, и муниципальным образованием области, на территории которого находится проблемный объект, в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - соглашение о взаимодействии);
2.8.2 соглашения о предоставлении субсидии;
2.8.3 соглашения (договора), заключенного между муниципальным образованием области и юридическим лицом (инвестором) о предоставлении субсидии юридическому лицу (инвестору) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), предусматривающего в качестве показателя результативности предоставления субсидии обеспечение прав пострадавших участников строительства на жилые помещения с установлением сроков и последствий их недостижения.
2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.8.1 - 2.8.3 пункта 2.8 настоящих Правил, представляются однократно.
При внесении изменений в указанные документы Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копии документов, подтверждающих внесение соответствующих изменений.
2.10. При обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта размер перечисляемой субсидии не может превышать размер произведенных затрат по завершении строительства проблемного объекта и не может превышать размер планируемых и (или) произведенных затрат на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора).
2.11. При обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом предоставления жилых помещений в другом многоквартирном доме, в том числе по договору участия в долевом строительстве, а также при обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом выплаты денежной компенсации пострадавшему участнику строительства размер перечисляемой субсидии не может превышать суммы, равной произведению общей площади жилого помещения, указанной в договоре участия в долевом строительстве проблемного объекта, и рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилого помещения в проблемном объекте, но не выше установленной органом местного самоуправления средней рыночной стоимости одного квадратного метра площади типового жилья по месту нахождения предоставляемого жилого помещения на дату заключения соглашения о взаимодействии.
При этом, если средняя рыночная стоимость одного квадратного метра площади типового жилья по месту нахождения предоставляемого жилого помещения, определенная органом местного самоуправления, выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Вологодской области, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяется стоимость, утвержденная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
3.1.1 наличие соглашения о взаимодействии, предусматривающего в качестве показателя результативности предоставления субсидии обеспечение прав пострадавших участников строительства на жилые помещения с установлением сроков и последствий их недостижения;
3.1.2 наличие муниципального правового акта, обуславливающего осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Правил, регулирующего предоставление субсидии юридическим лицам (инвесторам) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), а также наличие соглашения (договора), заключенного между муниципальным образованием области и юридическим лицом (инвестором) о предоставлении субсидии юридическому лицу (инвестору) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по технологическому подключению (присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора), предусматривающего в качестве показателя результативности предоставления субсидии обеспечение прав пострадавших участников строительства на жилые помещения с установлением сроков и последствий их недостижения.
3.2 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, соответствующим критериям отбора.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем субсидии, подлежащей предоставлению юридическому лицу (инвестору) в соответствии с соглашением о взаимодействии по 1-му проблемному объекту капитального строительства (руб.);
- объем субсидии, подлежащей предоставлению юридическому лицу (инвестору) в соответствии с соглашением о взаимодействии по 2-му проблемному объекту капитального строительства (руб.);
- объем субсидии, подлежащей предоставлению юридическому лицу (инвестору) в соответствии с соглашением о взаимодействии по i-му проблемному объекту капитального строительства (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета по выполнению мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается для городских округов области в размере 90% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году, для муниципальных районов и городских поселений области - 99%.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями результатов использования субсидий на основе отчетности муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяется следующий показатель - количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (объект).
5.4. Значение результатов использования субсидий устанавливается в соглашении.
5.5. Результаты оценки Департамент оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая очередного финансового года в Департамент финансов области.
5.6. Порядок расчета результатов использования субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Расчет |
Количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
объект |
суммарное количество проблемных объектов, обеспеченных субсидией на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) |
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидии, ежеквартально не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателем субсидии, ежегодно не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью главы муниципального образования области или уполномоченного им лица.
7. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для предоставления субсидии.
7.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии, установленных соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значений результата использования субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
______________________________
* действие настоящего пункта приостанавливается до 1 января 2022 года.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по уровню софинансирования, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
8.3. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
8.4. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, Департамент не позднее десятого рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1 и 8.2 настоящего раздела, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Муниципальные образования несут ответственность за нарушение обязательств в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение
к Правилам
Порядок
подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 2 закона области от 4 октября 2017 года N 4198-ОЗ "О мерах государственной поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - закон области N 4198-ОЗ) определяет процедуру подтверждения произведенных затрат по завершению строительства проблемного объекта соразмерно планируемым и (или) произведенным затратам на технологическое подключение (присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) в целях предоставления субсидий местным бюджетам для технологического подключения (присоединения) к системам коммунальной инфраструктуры объектов капитального строительства юридического лица (инвестора) в случае выбора юридическим лицом (инвестором) исполнения принятых на себя обязательств по обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения способом завершения строительства проблемного объекта.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законом области N 4198-ОЗ.
3. Подтверждению подлежат произведенные юридическим лицом (инвестором) затраты при завершении строительства проблемного объекта на:
выполнение строительно-монтажных работ, включая приобретение и монтаж оборудования, пусконаладочные работы, восстановление исполнительной документации, обследование строительных конструкций, а также разработку (корректировку) проектной документации, в том числе на проведение экспертизы проектной документации, оформление разрешительной документации для завершения строительства проблемного объекта;
осуществление строительного контроля, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", при завершении строительства проблемного объектов.
4. В целях подтверждения обоснованности фактических расходов, связанных с завершением строительства проблемного объекта, юридическое лицо (инвестор) ежемесячно в срок до 15 числа представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области по месту нахождения проблемного объекта, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, следующие документы:
сводный расчет произведенных затрат;
справку о стоимости выполненных работ и затрат, подписываемую между юридическим лицом (инвестором), подрядчиком и техническим заказчиком;
акты выполненных работ, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ по завершению строительства проблемного объекта и подписанные юридическим лицом (инвестором), подрядчиком и техническим заказчиком.
5. После завершения строительства проблемного объекта юридическое лицо (инвестор) дополнительно представляет в орган местного самоуправления муниципального образования области разрешение на ввод проблемного объекта в эксплуатацию в течение трех рабочих дней со дня его выдачи.
6. Документы и материалы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, могут быть поданы лично (представителем юридического лица (инвестора), направлены юридическим лицом (инвестором) на бумажном носителе посредством почты, курьерской связи и (или) в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.
7. Представленные юридическим лицом (инвестором) документы в течение десяти рабочих дней со дня поступления рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования области на предмет обоснованности произведенных затрат.
В случае принятия решения о необоснованности произведенных затрат уполномоченный орган местного самоуправления направляет юридическому лицу (инвестору) уведомление об отказе в согласовании размера произведенных затрат с указанием мотивированных причин отказа.
Указанное уведомление направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о необоснованности произведенных затрат способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8. Основаниями для принятия решения о необоснованности произведенных затрат являются:
отсутствие документа, подтверждающего произведенные затраты;
наличие в представленных юридическим лицом (инвестором) документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, недостоверной информации.
9. Юридическое лицо (инвестор) в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в согласовании размера произведенных затрат дорабатывает сводный расчет затрат и направляет его с приложением копий документов, подтверждающих размер произведенных затрат, повторно уполномоченному органу местного самоуправления."
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 марта 2021 г. N 318 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.