Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
Фонд не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
7. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств исходя из сметы административно-хозяйственных расходов Фонда, утвержденной Правлением Фонда, отражающей суммы расходования денежных средств по направлениям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется Фонду на финансовое обеспечение затрат по осуществлению текущей деятельности, включающих:
1) фонд оплаты труда, расходы работодателя по выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации пособия по временной нетрудоспособности и начисления на выплаты работникам;
2) оплату служебных командировок и транспортные услуги;
3) оплату услуг связи, в том числе почтовой;
4) аудиторские услуги;
5) оплату работ, услуг по содержанию имущества;
6) оплату коммунальных услуг;
7) оплату расходов по аренде помещений, занимаемых Фондом;
8) уплату налогов и сборов, иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения, баз данных;
10) модернизацию и поддержку официального сайта Фонда;
11) оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
12) оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций Фондом;
13) оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Фонда;
14) оплату расходов по реализации свободных помещений в многоквартирных домах, завершение строительства которых осуществлялось Фондом;
15) приобретение основных средств и материальных запасов;
16) оплату услуг по специальной оценке условий труда;
Пункт 8 дополнен подпунктом 17 с 2 ноября 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 ноября 2021 г. N 492-а
17) оплату услуг нотариуса;
Пункт 8 дополнен подпунктом 18 с 2 ноября 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 ноября 2021 г. N 492-а
18) оплату расходов на получение выписок, справок, в том числе в государственных органах и организациях.
9. Для получения субсидии Фонд представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) на соответствующий финансовый год по форме, установленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств, с расчетами и документальными обоснованиями планируемых затрат;
2) копии учредительных документов;
3) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Фонда;
4) план деятельности на текущий финансовый год, утвержденный Правлением Фонда;
5) справку, подтверждающую отсутствие у Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Костромской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
6) копию приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление Фондом соответствующих видов деятельности в планируемом периоде;
7) справку за подписью руководителя и главного бухгалтера Фонда, подтверждающую отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
Пункт 10 изменен с 2 ноября 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 ноября 2021 г. N 492-а
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
3) справку, подтверждающую отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Фонд вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
11. Копии представленных документов пронумеровываются, прошнуровываются, заверяются руководителем Фонда или уполномоченным им лицом с указанием его фамилии, инициалов, должности, даты.
Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, для обозрения представляются подлинники, которые возвращаются лицу, их представившему, после сопоставления с копиями.
Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них возлагается на Фонд.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации:
1) проверяет комплектность представленных заявления и документов, достоверность представленной информации, соблюдение Фондом условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет Фонду уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктами 9, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Фондом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается при необходимости в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
17. Соглашением предусматривается:
1) размер субсидии;
2) целевое назначение, условия предоставления субсидии;
3) порядок перечисления субсидии;
4) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
5) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверной информации в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;
7) порядок, сроки и формы представления Фондом отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
8) значения результатов предоставления субсидии;
9) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
10) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
18. Субсидия перечисляется на расчетный счет Фонда, открытый им в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
19. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
20. Результатами предоставления субсидии является передача Фонду прав и обязанностей застройщика, признанного банкротом, и государственная регистрация перехода прав на земельный участок и объект незавершенного строительства, объявление конкурса по выбору организации, которая будет осуществлять строительно-монтажные работы на объекте незавершенного строительства, количество участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений на двадцатое января года, следующего за годом предоставления субсидии, и составляет 100% от значения установленного Соглашением.
21. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий ее предоставления определены пунктами 24 - 26 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.