Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 29 декабря 2020 года N 12/1801
"Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 26 сентября 2019 года N 9/1187
Муниципальная программа
муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие муниципального управления"
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Сыктывдинский" "Развитие муниципального управления"
Приоритеты, цели, задачи муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский"
Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" на период до 2020 года, утвержденной решением Совета муниципального района "Сыктывдинский" от 23 декабря 2014 г. N 37/12-1, определено, что одним из направлений социально-экономического развития муниципального района "Сыктывдинский" является развитие системы муниципального управления.
Главной целью Программы является совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский".
Для достижения поставленной цели Программы будут обеспечиваться путем решения следующих задач:
- создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский";
- эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района "Сыктывдинский";
- совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский";
- повышение уровня открытости и прозрачности деятельности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
Реализация запланированного Программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
- повышение уровня доверия граждан к муниципальным служащим в муниципального района "Сыктывдинский";
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления;
- увеличение специалистов, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования;
- увеличение муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
- уменьшение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования без учета субвенций);
- увеличение удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" к 2024 году;
- улучшить уровень доступности сервисов и служб в КСПД;
- отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района;
- обеспечить доступ к сети "Интернет" от общего числа подключенных учреждений;
- увеличение рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях муниципального образования, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест;
- увеличение количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые учтены в ЕГРН к 2024 году;
- увеличение проектов нормативно-правовых актов муниципального района "Сыктывдинский", прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативно-правовых актов муниципального района "Сыктывдинский, подлежащих антикоррупционной и неналоговых доходов бюджетного муниципального района;
- количество устранённых коррупционных фактов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего числа выявленных коррупционных факторов в отчётном году.
Реализация Программы позволит сформировать эффективные механизмы функционирования системы муниципального управления, ориентированные на достижение высоких результатов с наименьшими затратами.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.
Основными рисками при реализации Программы являются:
риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящих в нее подпрограмм;
экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;
принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
оперативное реагирование на изменение факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Оценка эффективности и результативности программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", утвержденным постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский".
Паспорт
подпрограммы 1 "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление организационной и кадровой работы администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального района "Сыктывдинский", отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района "Сыктывдинский", имеющие статус отдельного юридического лица |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Создание и развитие эффективной системы кадрового обеспечения муниципального управления в муниципального района "Сыктывдинский" |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня профессионального развития специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский". 2. Совершенствование оценки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский". 3. Совершенствование процедур подбора квалифицированных кадров органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский". 4. Совершенствование организации деятельности кадровых служб органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский". |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде, от общей численности специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" чел. 2. Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский", прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий, по отношению к общему числу обученных специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" чел.; 3. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде, в %. 4. Доля лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров муниципального района "Сыктывдинский", от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального района "Сыктывдинский", %. 5. Наличие программного продукта по управлению кадрами, да/нет. 6. Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления от общего числа опрошенных, %; 7. Индекс доверия к муниципальным служащим от общего числа опрошенных, в % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы - 2020 - 2024 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объём финансирования подпрограммы на 2020 - 2024 годы предусматривается в размере 1438,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 1438,4 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования подпрограммы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета: 2020 год - 238,4 тыс. рублей; 2021 год - 450,0 тыс. рублей; 2022 год - 250,0 тыс. рублей. 2023 год - 250,0 тыс. рублей. 2024 год - 250,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение количество специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде, от общей численности специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" до 22 чел.; 2. Увеличение количество специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский", прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий, по отношению к общему числу обученных специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" до 2 чел.; 3. Увеличение доли муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде до 100%. 4. Увеличение доли лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров муниципального района "Сыктывдинский", от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального района "Сыктывдинский" до 15%. 5. Наличие программного продукта по управлению кадрами. 6. Повышение уровня доверия граждан к муниципальным служащим в муниципального района "Сыктывдинский" до 55%; 7. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления до 60%; |
Паспорт
подпрограммы 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Соисполнители программы |
Управление культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Управление образованием администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Отдел имущественных и арендных отношений, отдел земельных отношений администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Управление капитального строительства администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Управление организационной и кадровой работы администрации МР "Сыктывдинский"; Отдел по работе с Советом и сельскими территориями администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Отдел экономического развития администрации муниципального района "Сыктывдинский"; Специальное управление администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми и повышение эффективности организации бюджетного процесса 2. Обеспечение реализации подпрограммы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в %; 2. Отсутствие кредиторской задолженности по обслуживанию муниципального долга, да/нет; 3. Наличие размещенной информации "О бюджете муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период" на сайте муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми, да/нет; 4. Наличие размещенной информации о муниципальном долге, да/нет; 5. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда), в %; 6. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции), в %; 7. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми, в млн. руб.; 8. Включение муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми по результатам годового мониторинга по качеству управления финансами и платежеспособности в десятку лучших среди МО РК и ГО (МР) Республики Коми, да/нет. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
"Общий объём финансирования подпрограммы на 2021 - 2024 годы предусматривается в размере 56 750,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми - 0 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета - 56 750,7 тыс. рублей; Прогнозный объём финансирования подпрограммы по годам составляет: за счёт средств федерального бюджета 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств бюджета Республики Коми: 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей. 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. за счёт средств местного бюджета: 2020 год - 11 643,0 тыс. рублей; 2021 год - 12 525,6 тыс. рублей; 2022 год - 11 628,3 тыс. рублей. 2023 год - 10 476,9 тыс. рублей; 2024 год - 10 476,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих конечных результатов к 2024 году: 1) отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не превысит 5%; 2) отсутствие кредиторской задолженности по обслуживанию муниципального долга; 3) своевременное размещение информации на сайте; 4) своевременное размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте; 5) отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). Достижение показателя до "0"; 6) обеспечение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительны нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции) не менее 25,0%; 7) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета МР "Сыктывдинский" в сумме: 2020 год - 230,6 млн. руб.; 2021 год - 380,6 млн. руб.; 2022 год - 380,6 млн. руб.; 2023 год - 380,6 млн. руб; 2024 год - 380,6 млн. руб. 8) обеспечение включения муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми по результатам годового мониторинга Республики Коми в десятку лучших. |
Паспорт
Подпрограммы 3. "Управление муниципальным имуществом"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел имущественных и арендных отношений, Отдел земельных отношений |
Участники подпрограммы (по согласованию) |
Структурные подразделения администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский", в том числе землями земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в силу прямого указания закона |
Задачи подпрограммы |
1) обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального района "Сыктывдинский" в отношении муниципального имущества; 2) оптимизация структуры муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский"; 3) вовлечение муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" в экономический оборот, в том числе земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в силу прямого указания закона 4) Актуализация планово-картографической основы для единого учета земельных участков |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1) Удельный вес объектов недвижимости, учтенных в ЕГРН, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский", %; 2) Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые учтены в ЕГРН, шт; 3) Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий год, %; 4) Количество земельных участков муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в экономический оборот (за исключением участков переданных в рамках разграничения государственных полномочий), шт; 5) Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский", %; 6) Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, %; 7) Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2024 годы |
Объемы финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 - 2024 годы предусматривается в размере - 4082,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Республики Коми - 1237,5 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 2844,8 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования подпрограммы по годам составляет: за счет средств федерального бюджета: 2020 год - 0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Республики Коми: 2020 год -1237,5 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета: 2020 год - 800 тыс. рублей; 2021 год - 480,1 тыс. рублей; 2022 год - 523,9 тыс. рублей; 2023 год - 520,4 тыс. рублей; 2024 год - 520,4 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь следующих конкретных результатов: - увеличение удельного веса объектов недвижимости, учтенных в ЕГРН, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" к 2024 году на 5%; - увеличение количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые учтены в ЕГРН к 2024 году до 59 штук в год; - увеличение удельного веса приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий год к 2024 году на 0,4% пункта; - увеличение количества земельных участков муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в экономический оборот (за исключением участков переданных в рамках разграничения государственных полномочий) к 2024 году до 79 штук в год; - увеличение удельного веса объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" к 2024 году на 6% пункта; - увеличение доли земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости к 2024 году на 3,3% пункта; - проведение комплексных кадастровых работ в 2020 - 2024 годах в отношении не менее 5237 объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в том числе в 2020 году - 1428 объектов; в 2021 году - 824 объектов; в 2022 году - 1610 объектов; в 2023 году - 1375 объектов; в 2024 году - 0 объектов. |
Паспорт
подпрограммы 4 "Электронный муниципалитет"
Приложение 1
к программе муниципального
района "Сыктывдинский"
"Развитие муниципального управления"
Таблица N 1
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы и подпрограмм
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения индикатора (показателя) |
|
||||
2019 факт |
2020 оценка |
2021 план |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления" |
|
|||||||
Цель программы: Совершенствование муниципального управления в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
1. |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (% от общего числа опрошенных) |
% |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2. |
Индекс доверия к муниципальным служащим (% от общего числа опрошенных) |
% |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
3. |
Количество специалистов администрации муниципального района "Сыктывдинский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде за счет средств местного бюджета, от общей численности специалистов муниципального образования |
% |
13 |
18 |
19 |
22 |
22 |
22 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования без учета субвенций) |
% |
37,7 |
33,03 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
7. |
Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий год |
% |
6,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
8. |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
34,5 |
38,5 |
40 |
41,5 |
43 |
44,5 |
9. |
Уровень доступности сервисов и служб в КСПД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
10. |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0 |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
11. |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района |
млн. руб. |
438,8 |
230,6 |
380,6 |
380,6 |
380,6 |
380,6 |
12. |
Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые учтены в ЕГРН |
штук |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
13. |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключённых учреждений (процент); |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
14. |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях МО, оснащённых современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест (процент); |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Подпрограмма 1 "Формирование и развитие кадрового состава органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
Задача 1: Повышение уровня профессионального развития специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
1.1 |
Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в отчетном периоде, от общей численности специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
13 |
18 |
19 |
22 |
22 |
22 |
1.2 |
Количество специалистов органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский", прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий, по отношению к общему числу обученных специалистов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.3 |
Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (% от общего числа опрошенных) |
% |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
70 |
1.4 |
Индекс доверия к муниципальным служащим (% от общего числа опрошенных) |
% |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
60 |
Задача 2: Совершенствование оценки муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
1.5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном периоде, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Задача 3: Совершенствование процедур подбора квалифицированных кадров органов местного самоуправления м муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
1.6 |
Доля лиц, назначенных в отчетном году на управленческие должности из резерва управленческих кадров муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", от общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Задача 4: Совершенствование организации деятельности кадровых служб органов местного самоуправления муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
1.7 |
Наличие программного продукта по управлению кадрами |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
Подпрограмма 2 "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" | ||||||||
Задача 1: Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и повышение эффективности организации бюджетного процесса | ||||||||
2.1 |
Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0 |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
2.2 |
Отсутствие кредиторской задолженности по обслуживанию муниципального долга |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3 |
Наличие размещенной информации "О бюджете муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год и плановый период" на сайте муниципального района "Сыктывдинский" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4 |
Наличие размещенной информации о муниципальном долге на сайте муниципального района "Сыктывдинский" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Задача 2: Обеспечение реализации подпрограммы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом" | ||||||||
2.5 |
Доля просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительны нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенции) |
% |
37,7 |
33,03 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2.7 |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района |
млн. руб. |
438,8 |
230,6 |
380,6 |
380,6 |
380,6 |
380,6 |
2.8 |
Включение муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми по результатам годового мониторинга по качеству управления финансами и платежеспособности в десятку лучших среди МО РК и ГО (МР) Республики Коми |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным имуществом" |
|
|||||||
Цель подпрограммы 3: Совершенствование системы учета муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" и оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального района "Сыктывдинский". |
|
|||||||
Задача 1. Обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального района "Сыктывдинский" в отношении муниципального имущества |
|
|||||||
3.1 |
Удельный вес объектов недвижимости, учтенных в ЕГРН, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
30,5 |
31,5 |
33,5 |
34,5 |
35,5 |
36,5 |
3.2 |
Количество земельных участков, относящихся к муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые учтены в ЕГРН |
штук |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
Задача 2. Оптимизация структуры муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
3.3 |
Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий год |
% |
5,3 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
5,9 |
Задача 3. Вовлечение муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" в экономический оборот |
|
|||||||
3.3 |
Количество земельных участков муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в экономический оборот (за исключением участков переданных в рамках разграничения государственных полномочий) |
штук |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
3.4 |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципального имущества муниципального района "Сыктывдинский" |
% |
34,5 |
38,5 |
40 |
41,5 |
43 |
44,5 |
Задача 4. Актуализация планово-картографической основы для единого учета земельных участков |
|
|||||||
4.1 |
Доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
% |
54,5 |
70,7 |
72 |
73 |
73,5 |
74 |
4.2 |
Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
5237 |
1428 |
824 |
1610 |
1375 |
0 |
Подпрограмма 4. "Электронный муниципалитет" |
|
|||||||
Цель подпрограммы 4: Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
|
|||||||
Задача 1. Популяризация возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления, привлечение граждан к электронному взаимодействию. |
|
|||||||
4.1. |
Количество граждан, посетивших официальный сайт администрации муниципального района "Сыктывдинский" |
единиц |
50000 |
50000 |
60000 |
60000 |
60000 |
60000 |
4.2. |
Количество электронных обращений населения в ОМСУ |
единиц |
300 |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Задача 2. Внедрение государственных и муниципальных информационных систем. |
|
|||||||
4.3. |
Количество информационных систем, действующих в МО |
единиц |
9 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
4.4. |
Доля учреждений МО, подключенных к ИС, к общему количеству планируемых к подключению учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Создание условий для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО по принципу "одного окна", оказание муниципальных и государственных услуг (выполнение работ) многофункциональным центром (МФЦ). |
|
|||||||
4.5. |
Количество действующих МФЦ предоставления государственных услуг на территории МО |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.6. |
Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их предоставления |
% |
95 |
95 |
95 |
99 |
99 |
99 |
Задача 4. Развитие КСПД в МО и расширение перечня ИТ-сервисов, предоставляемых на базе данной сети в рамках интеграции с региональной сетью передачи данных ОИВ РК. Модернизация компьютерного парка. |
|
|||||||
4.7. |
Уровень доступности сервисов и служб в КСПД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.8. |
Доля АРМ, с которых предоставлен доступ к ИС, к общему количеству планируемых к подключению АРМ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.9. |
Доля АРМ сотрудников органов власти МО, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных |
% |
55 |
95 |
95 |
90 |
90 |
90 |
4.10. |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключённых учреждений (процент) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.11. |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях МО, оснащённых современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест (процент) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Обеспечение информационной безопасности и лицензионной чистоты в МО |
|
|||||||
4.12. |
Доля защищенных АРМ сотрудников органов власти МО, обеспеченных лицензионным программным обеспечением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.13. |
Доля защищенных АРМ сотрудников органов власти МО средствами защиты информации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 6. Обеспечение работоспособности инфраструктуры связи, созданной в рамках инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных малонаселенных пунктов в МО |
|
|||||||
4.14. |
Доля населенных пунктов, в которых обеспечена работоспособность инфраструктуры связи, созданной в рамках реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры связи на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов в муниципальном районе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.15 |
Доля учреждений МО, обеспеченных доступом к сети "Интернет" от общего числа подключённых учреждений (процент); |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.16 |
Доля рабочих мест сотрудников в органах власти, учреждениях и организациях МО, оснащённых современными компьютерами, а также подключенных к единой сети передачи данных от общего количества рабочих мест (процент); |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Таблица N 3
Информация
по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района "Сыктывдинский" (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов местного бюджета на реализацию целей муниципальной программы (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.