Постановление администрации города Белгорода от 11 марта 2021 г. N 57
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 24"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 года N 342-пп "О предоставлении органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, а также областными государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), услуг в электронной форме" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 24 "Об утверждении административного регламента "Организация отдыха детей в каникулярное время общеобразовательными учреждениями городского округа "Город Белгород" (в редакции постановления администрации города Белгорода от 02 сентября 2019 года N 144) следующие изменения:
1.1. Заголовок постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время общеобразовательными учреждениями городского округа "Город Белгород".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время общеобразовательными учреждениями городского округа "Город Белгород" (далее - регламент):
1.2.1. Абзац второй пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, проходящие обучение непосредственно в общеобразовательном учреждении городского округа "Город Белгород", на базе которого организован лагерь с дневным пребыванием.".
1.2.2. Абзац пятый пункта 2.6 раздела 2 исключить.
1.2.3. Пункт 2.15 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронном форме).".
1.2.4. Пункт 2.16 раздела 2 дополнить новыми пятым, шестым и седьмым абзацами следующего содержания:
"- подача заявителем электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (III этап);
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги (IV этап);
- обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронной форме (V этап).".
1.2.5. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, регистрация заявления о приеме в лагерь с дневным пребыванием и установленных настоящим регламентом документов;
- выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственным за выполнение каждой административной процедуры является должностное лицо, назначенное приказом, утвержденным директором общеобразовательного учреждения (далее - начальник лагеря).
3.3. Прием, регистрация заявления о приеме в лагерь с дневным пребыванием и установленных настоящим регламентом документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в муниципальное общеобразовательное учреждение заявления о приеме в лагерь с дневным пребыванием (далее - лагерь) и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Способы подачи заявления:
- лично в учреждение;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении в общеобразовательное учреждение.
3.3.2.1. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента. Документы должны быть надлежащим образом оформлены.
3.3.2.2. Начальник лагеря выполняет следующие действия:
- осуществляет проверку наличия необходимого для приема в лагерь пакета документов, представленных заявителем;
- представляет интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений и обращений граждан (далее - журнал) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента;
- отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтового отправления.
Документы, поступившие почтовым отправлением, предоставляются в копиях, заверенных в установленном порядке.
3.3.3.1. Начальник лагеря осуществляет проверку наличия необходимого для приема в лагерь пакета документов.
3.3.3.2. При несоответствии представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.10 настоящего регламента, начальник лагеря готовит письменный обоснованный ответ заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы через организации почтовой связи.
3.3.3.3. При соответствии представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента начальник лагеря регистрирует заявление и документы в журнале.
Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации почтовой связи, считается дата получения документов учреждением. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
Начальник лагеря готовит письменный обоснованный ответ заявителю с указанием информации о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в лагерь и направляет посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.4. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронной форме.
3.3.4.1. Для подачи заявления в электронном виде заявителю необходимо пройти регистрацию на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), получить подтверждение своей учетной записи. Заполнить электронную форму заявления на Едином или Региональном порталах.
3.3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами регистрируется начальником лагеря в день поступления путем его внесения в электронный реестр учета заявлений учреждения.
3.3.4.3. Обращение через портал муниципальных услуг (http://uslugi.vsopen.ru).
После получения логина и пароля на Едином портале заявителю необходимо зайти на портал муниципальных услуг https://uslugi.vsopen.ru/ и в правом верхнем углу нажать на кнопку "Войти через ЕСИА". Далее система предложит ввести логин и пароль, которые были получены при регистрации на Едином портале.
После выполнения входа в систему заявителю необходимо нажать кнопку "Школы". В строке поиска необходимо ввести номер общеобразовательного учреждения, в котором получатель услуги проходит обучение, пройти по ссылке найденного общеобразовательного учреждения и выбрать вкладку "Лагерь с дневным пребыванием".
После нажатия на кнопку "Подать заявление" на странице учреждения пользователю будет предложено заполнить электронную форму.
В специальных полях электронной формы заявитель подтверждает согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и своего несовершеннолетнего ребенка).
3.3.4.4. После заполнения электронной формы на основании введенных данных будет сформировано заявление, соответствующая запись о котором будет внесена в общую очередь, а информация (статус заявления "Принято" или "Отклонено") будет отображена в "Личном кабинете пользователя".
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов начальник лагеря регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в день подачи.
При регистрации заявления в реестре заявлений ему присваивается индивидуальный номер, а заявителю направляется уведомление "Принято к рассмотрению" ранее выбранным им способом (по электронной почте, в "Личном кабинете пользователя").
3.3.4.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов начальник лагеря:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, подписывается директором общеобразовательного учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, индивидуальный код заявления, наименование услуги, причину отказа в приеме документов);
- устанавливает в отношении электронного заявления статус "Отказано в рассмотрении";
- обеспечивает направление уведомления (по электронной почте, в "Личном кабинете пользователя") об отказе в приеме документов.
Смена статуса заявления осуществляется ответственным за обработку заявлений лицом после рассмотрения заявления руководителем. Заявители могут отслеживать смену статуса заявления в "Личном кабинете пользователя" на портале муниципальных услуг в области образования, по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления начальником лагеря либо отказ в приеме заявления и документов.
3.3.7. Способ фиксации результата: на бумажном носителе в журнале регистрации заявлений либо в электронном реестре учета заявлений общеобразовательных учреждений.
3.4. Выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале либо в электронном реестре учета заявлений общеобразовательных учреждений и пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего регламента.
Способы получения путевки:
- лично в учреждении;
- в электронной форме.
3.4.2. Выдача путевки в лагерь при личном обращении в общеобразовательное учреждение.
3.4.2.1. Начальник лагеря проверяет наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.4.2.2. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, начальник лагеря выдает:
- квитанцию на оплату питания в лагере, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- путевку в лагерь на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Срок оплаты квитанции на питание в лагере не позднее чем за 3 рабочих дня до открытия лагеря.
После предъявления оплаченной квитанции начальник лагеря выдает путевку заявителю.
3.4.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, начальник лагеря готовит уведомление об отказе. Уведомление направляется указанным в заявлении способом (по электронной почте, посредством почтовой связи).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.4.3. Выдача путевки в лагерь в электронной форме.
3.4.3.1. В случае обращения через Единый или Региональный порталы заявитель может оплатить стоимость питания в лагере через встроенную платежную систему путем перехода по ссылке на портал муниципальных услуг (http://uslugi.vsopen.ru) в "Личном кабинете" и распечатать электронную форму путевки самостоятельно.
3.4.3.2. При получении путевки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявителю необходимо в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в общеобразовательное учреждение с подлинниками документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему регламенту, для подтверждения права на получение бесплатной путевки.
3.4.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, начальник лагеря готовит уведомление об отказе. Уведомление направляется указанным в заявлении способом (по электронной почте, в "Личном кабинете пользователя" на портале муниципальных услуг в области образования).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательного учреждения либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата: на бумажном носителе или в электронном виде, в случае если заявление подано в форме электронного документа через Единый портал и портал муниципальных услуг.".
2. Управлению по взаимодействию с общественными организациями и СМИ администрации города обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.
Глава администрации |
Ю.В. Галдун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 11 марта 2021 г. N 57 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 24"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 19 марта 2021 г. N 10
Постановлением администрации города Белгорода от 29 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2024 г.