Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Регламенту о проведения
независимой оценки качества
дополнительных
общеобразовательных программ,
утвержденному приказом
Министерства образования и науки
Республики Башкортостан
от 28 января 2021 г. N 92
Критерии
оценки дополнительной общеобразовательной программы
1. Общие сведения о дополнительной общеобразовательной программе:
Наименование муниципального образования
_________________________________________________________________________
Образовательная организация _____________________________________________
Название программы ______________________________________________________
Направленность программы ________________________________________________
Вид программы ___________________________________________________________
2. Результаты оценивания качества дополнительной общеобразовательной
программы.
N п/п |
Позиция оценивания |
Баллы |
Показатели |
Источник информации |
1 |
Группа 1. Качество оформления дополнительной общеобразовательной программы |
|||
1.1 |
Программа оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ |
0-2 |
2 балла - полностью соответствует требованиям ГОСТ; 1 балл - частично соответствует требованиям ГОСТ; 0 баллов - не соответствует требованиям ГОСТ |
данные общественной экспертизы программы |
1.2 |
Структура программы содержит следующие элементы: пояснительная записка, цель и задачи программы, планируемые результаты, учебный план, содержание учебного плана, календарный учебный график, формы аттестации, оценочные материалы, методические и информационные материалы, обеспечение программы, список литературы |
0-2 |
2 балла - соответствует; 1 балл - частично соответствует (отсутствует 1 элемент); 0 баллов - не соответствует (отсутствует более 1 элемента) |
данные общественной экспертизы программы |
Интегральное значение группы показателей 1 |
0-4 |
|
||
2 |
Группа 2. Качество содержания дополнительной общеобразовательной программы |
|||
2.1 |
Пояснительная записка содержит информацию о направленности программы, возможность реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося), адресат программы (краткая характеристика обучающихся, возрастные особенности, иные медико-психолого-педагогические характеристики), объем и срок освоения программы (общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы, продолжительность программы), формы обучения, особенности организации образовательного процесса, состав группы, режим занятий, периодичность и продолжительность занятий |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует (отсутствует 1 - 2 элемента); 0 баллов - не соответствует (отсутствует более 2 элементов) |
данные общественной экспертизы программы |
2.2 |
Цель связана с названием программы, отражает ее основную направленность и желаемый конечный результат (личностные, метапредметные, предметные). Цель конкретизирована через задачи, формулировки задач соотнесены с планируемыми результатами |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует; 0 баллов - не соответствует |
данные общественной экспертизы программы |
2.3 |
Планируемые результаты сформулированы с учетом цели программы как требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе занятий по программе, компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе, личностные, метапредметные результаты, которые приобретет обучающийся по итогам освоения программы |
0-2 |
2 балла - учтено 1 балл - частично учтено 0 баллов - не учтено |
данные общественной экспертизы программы |
2.4 |
Учебный план содержит перечень форм реализации программы, трудоемкость (количество часов), дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся. В содержании учебного плана дано описание разделов и тем программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей и форм контроля по каждой теме, соответствующих цели и планируемым результатам освоения программы |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует (отсутствует 1 элемент); 0 баллов - не соответствует (отсутствует более 2 элементов) |
данные общественной экспертизы программы |
2.5 |
Календарный учебный график Соответствует требованиям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (определяет количество учебных недель, количество учебных дней, даты начала и окончания реализации программы, ее модулей, последовательность реализации содержания учебного плана. Является обязательным приложением к программе и составляется для каждой группы) |
0-2 |
2 балла - заявлен и соответствует описанию; 1 балл - заявлен, но частично соответствует описанию (отсутствует 1 элемент); 0 баллов - не заявлен |
данные общественной экспертизы программы |
2.6 |
Материально-техническое обеспечение прописано через характеристику помещения для занятий по программе, перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы, обеспечивает достижение планируемых результатов |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует; 0 баллов - не соответствует (отсутствует более 2 элементов) |
данные общественной экспертизы программы |
2.7 |
Информационное обеспечение (аудио-, видео-, фото-, интернет источники) актуальны и обеспечивает достижение планируемых результатов |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует; 0 баллов - не соответствует |
данные общественной экспертизы программы |
2.8 |
Формы аттестации представлены согласно учебному плану (зачет, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль и др.). Формы отслеживания, фиксации, предъявления и демонстрации образовательных результатов и оценочные материалы позволяют оценить достижение цели и задач программы |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствует; 0 баллов - не соответствует |
данные общественной экспертизы программы |
2.9 |
Методические материалы (представлено описание методики работы: особенности организации образовательного процесса, методы, обучения, формы организации учебного занятия, педагогические технологии, алгоритм учебного занятия, дидактические материалы, соответствуют современным требованиям и обеспечивают достижение планируемых результатов) |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - частично соответствуют (отсутствуют 1-2 элемента); 0 баллов - отсутствуют более 2 элементов |
данные общественной экспертизы программы |
2.10 |
Использование дистанционных образовательных технологий при реализации программы |
0-1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
2.11 |
Использование сетевой формы реализации программы |
0-1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
2.12 |
Использование в программе модульной и(или) разноуровневой структур |
0-1 |
1 балл - да 0 баллов - нет |
данные общественной экспертизы программы |
2.13 |
Изложение содержания программы выполнено профессионально грамотно, отмечается логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность, соответствие учебному плану; стиль изложения понятен |
0-2 |
2 балла - соответствует описанию; 1 балл - имеются незначительные замечания; 0 баллов - не соответствует описанию |
данные общественной экспертизы программы |
Интегральное значение группы показателей 2 |
0-23 |
|
||
Итого по всем показателям |
0-27 |
|
Заключение экспертизы дополнительной общеобразовательной программы
Уровень оценки |
Интервал итогового значения |
Заключение |
Итоговое значение |
Высокий уровень |
от 24 до 27 баллов |
Программа прошла общественную экспертизу, может быть рекомендована для формирования Реестра программ, включенных в систему персонифицированного финансирования |
|
Средний уровень |
от 17 до 23 баллов |
Программа прошла общественную экспертизу, но нуждается в доработке и может быть рекомендована для формирования Реестра программ, включенных в систему персонифицированного финансирования только после устранения недочетов. |
|
Низкий уровень |
16 баллов и менее |
Программа не прошла общественную экспертизу, нуждается в доработке и не может быть рекомендована для формирования Реестра программ, включенных в систему персонифицированного финансирования |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.