Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 22 марта 2021 г. N 708-VI ДГ
"Порядок
формирования и использования дорожного фонда города Сургута
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и использования дорожного фонда города Сургута (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и определяет источники формирования, порядок формирования и использования дорожного фонда города Сургута (далее - дорожный фонд) в составе бюджета города.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Статья 2. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда
1. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сургута, утверждаемыми департаментом финансов Администрации города, в сроки, установленные распоряжением Администрации города о сроках составления проекта бюджета города Сургута. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объёма доходов бюджета города от источников формирования дорожного фонда, установленных частью 2 статьи 2 настоящего Порядка.
2. Источниками формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда являются:
1) акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в пределах нормативов отчислений в бюджет города, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период);
2) транспортный налог (в пределах нормативов отчислений в бюджет города, установленных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре);
3) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
4) платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования.
3. Дополнительными источниками формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда являются межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иные источники поступлений в бюджет города в объёме, необходимом для финансового обеспечения деятельности по направлениям, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Порядка.
4. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в случае изменения объёма источников формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда, объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объёма иных источников поступлений в бюджет города, направляемого на финансовое обеспечение расходов по направлениям, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Порядка.
Статья 3. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда
1. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города о бюджете города, в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в рамках муниципальных программ, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и непрограммных направлений деятельности.
2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на:
1) финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на:
а) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и искусственных сооружений на них;
б) проектирование, строительство, реконструкцию, приобретение автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и искусственных сооружений на них, в том числе на разработку документации по планировке территории, проектной документации, инженерные изыскания, проведение государственной экспертизы инженерных изысканий и проектной документации, проведение работ по подготовке территории строительства (включая расходы на выкуп земельных участков и иного имущества, попадающего в зону дорожных работ, компенсацию морального вреда, упущенной выгоды, судебных издержек, снос зданий, перенос сетей инженерно-технического обеспечения);
в) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа в целях повышения безопасности дорожного движения;
г) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры;
д) реализацию мероприятий, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа (в том числе создание и приобретение внутриквартальных проездов), улучшение технических характеристик автомобильных дорог, развитие и функционирование системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа;
2) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа;
3) финансовое обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства.
3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в отчётном финансовом году, в объёме положительной разницы между поступившими доходами от источников, указанных в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, и фактическим исполнением бюджетных ассигнований дорожного фонда, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в текущем финансовом году.
Статья 4. Отчётность и контроль за использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда
1. Форма и сроки представления отчёта об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливаются Порядком составления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут, утверждённым приказом департамента финансов Администрации города.
2. Главные распорядители и получатели бюджетных ассигнований дорожного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2021 г. N 708-VI ДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.