В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 N 13-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 90 "О Воронежской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения согласованности действий сил и средств Воронежского городского звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ВГЗЧС) на территории городского округа город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 06.10.2003 следует читать как "N 131-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемое Положение о Воронежском городском звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координацию деятельности сил и средств Воронежского городского звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж возложить на муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж".
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы городского округа город Воронеж от 13.12.2005 N 2040 "О Воронежском городском звене территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление главы городского округа город Воронеж от 26.12.2008 N 1657 "О внесении изменений в постановление главы городского округа город Воронеж от 13.12.2005 N 2040";
- постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2014 N 379 "О внесении изменений в постановление главы городского округа город Воронеж от 13.12.2005 N 2040".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы |
Ю.В. Тимофеев |
Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 18.03.2021 N 209
Положение
о Воронежском городском звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Воронежского городского звена Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ВГЗЧС).
2. ВГЗЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского округа город Воронеж и объединяет органы управления, силы и средства администрации городского округа город Воронеж и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
ВГЗЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Воронежской области от 29.05.1997 N 3-II-ОЗ "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. ВГЗЧС действует на муниципальном, включая районы городского округа город Воронеж, муниципальные предприятия и учреждения, и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне функционирования ВГЗЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил ВГЗЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются только на муниципальном и объектовом уровнях ВГЗЧС.
5. Координационными органами ВГЗЧС являются:
- на муниципальном уровне - в пределах территории городского округа город Воронеж - комиссия администрации городского округа город Воронеж по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ городского округа), а в пределах территории района городского округа город Воронеж - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего района городского округа город Воронеж (далее - КЧС и ОПБ района);
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующей организации (далее - КЧС и ОПБ организации).
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно администрацией городского округа город Воронеж, управами районов городского округа город Воронеж (далее - управы районов) и организациями.
Председателем КЧС и ОПБ городского округа является глава городского округа город Воронеж. КЧС и ОПБ районов возглавляются руководителями управ районов. КЧС и ОПБ организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, возглавляют руководители организаций или их заместители.
6. Постоянно действующими органами управления ВГЗЧС являются:
6.1. На муниципальном уровне:
- орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" (МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа");
- созданные (назначенные) структурные подразделения (работники), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - на уровне структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж;
6.2. На объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВГЗЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
7. Органами повседневного управления ВГЗЧС являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж (далее - ЕДДС), которая входит в состав МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа", дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, функционирующих на территории городского округа город Воронеж, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность администрации городского округа город Воронеж в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- на объектовом уровне - подразделения (работники) организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления ВГЗЧС определяются соответствующими положениями или уставами указанных органов управления.
8. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления ВГЗЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами ВГЗЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, функционирующих на территории городского округа город Воронеж, администрации городского округа город Воронеж и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляет ЕДДС.
9. Размещение органов управления ВГЗЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам ВГЗЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации городского округа город Воронеж, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж.
Специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области могут привлекаться для предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж по согласованию.
Состав сил и средств ВГЗЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяется администрацией городского округа город Воронеж.
11. В состав сил и средств каждого уровня ВГЗЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, имеющие дежурные подразделения и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности утверждается администрацией городского округа город Воронеж.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, сил и средств ВГЗЧС, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации на территории городского округа город Воронеж, осуществляет в установленном порядке МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа".
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- по решению уполномоченных на то должностных лиц администрации городского округа город Воронеж, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, на основе запроса администрации городского округа город Воронеж и организаций, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, на основе запроса руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
- в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайной ситуации.
14. Силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории городского округа город Воронеж, привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном и объектовом уровнях создаются резервы финансовых и материальных ресурсов. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:
- администрацией городского округа город Воронеж за счет средств бюджета городского округа город Воронеж;
- организациями за счет собственных средств.
Порядок создания, хранения, использования резервов (резервных фондов) и восполнения использованных средств этих резервов определяется соответственно администрацией городского округа город Воронеж и администрациями организаций.
16. Управление ВГЗЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил и средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил ВГЗЧС.
17. Информационное обеспечение в ВГЗЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112", номер службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях "101".
Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж определяется администрацией городского округа город Воронеж.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВГЗЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа город Воронеж и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВГЗЧС осуществляет МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа".
19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж органы управления и силы ВГЗЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил ВГЗЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайной ситуации, устанавливается местный или объектовый уровень реагирования.
Решение об установлении местного уровня реагирования и назначении руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации принимается главой городского округа город Воронеж на основании решения КЧС и ОПБ городского округа об установлении соответствующего режима функционирования органов управления и сил ВГЗЧС.
20. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВГЗЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
21. В решении об установлении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для установления режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или работ по ее ликвидации, в том числе дополнительных мер при установлении соответствующего уровня реагирования;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Оповещение населения о введении на конкретной территории городского округа город Воронеж соответствующего режима функционирования органов управления и сил ВГЗЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения осуществляется в порядке, определяемом администрацией городского округа город Воронеж.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установления уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, должностное лицо, установленное пунктом 19 настоящего Положения, по рекомендации КЧС и ОПБ городского округа отменяет введенный режим и установленный уровень реагирования.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ВГЗЧС, являются:
23.1. В режиме повседневной деятельности:
- во взаимодействии с Воронежским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - Воронежский ЦГМС - филиал ФГБУ "Центрально-Черноземное УГМС") и Главным управлением МЧС России по Воронежской области (далее - ГУ МЧС по Воронежской области) изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий в пределах своих полномочий с привлечением специалистов экспертных организаций;
- в установленном порядке сбор, обработка информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также и обмен ею;
- участие в пределах своих полномочий в реализации муниципальных программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил ВГЗЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- методическое руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в пределах своих полномочий в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
23.2. В режиме повышенной готовности:
- во взаимодействии с Воронежским ЦГМС - филиалом ФГБУ "Центрально-Черноземное УГМС" и ГУ МЧС по Воронежской области усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий в пределах своих полномочий с привлечением специалистов экспертных организаций;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВГЗЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ВГЗЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- в пределах своих полномочий принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Воронеж и организаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ВГЗЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативного штаба и оперативной группы и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- во взаимодействии с Воронежским ЦГМС - филиалом ФГБУ "Центрально-Черноземное УГМС" и ГУ МЧС по Воронежской области непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий в пределах своих полномочий с привлечением специалистов экспертных организаций;
- оповещение председателей КЧС и ОПБ городского округа и районов, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВГЗЧС, поддержание общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в пределах своих полномочий и в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор и анализ информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации, а также обмен этой информацией;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территории, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
24. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется:
- локального характера - силами и средствами организации;
- муниципального характера - силами и средствами ВГЗЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает на себя полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, определенного в порядке, предусмотренном статьей 3.1 Закона Воронежской области от 29.05.1997 N 3-II-ОЗ "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с администрацией городского округа город Воронеж и организациями, на территориях (подведомственных объектах) которых возникла чрезвычайная ситуация, определяет границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит предложения главе городского округа город Воронеж (руководителю организации) о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации согласно уровням реагирования на чрезвычайную ситуацию.
26. Финансовое обеспечение функционирования ВГЗЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Порядок выделения средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации городского округа город Воронеж осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации городского округа город Воронеж.
В целях оперативной ликвидации на территории городского округа город Воронеж чрезвычайных ситуаций в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении администрации городского округа город Воронеж, выделение дополнительных средств из резервного фонда правительства Воронежской области осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации городского округа город Воронеж и Воронежской городской Думы.
Руководитель МКУ "Управление |
С.И. Хомук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 18 марта 2021 г. N 209 "О Воронежском городском звене Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 23 марта 2021 г. N 19