Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Таблицы
для промежуточных расчетов
Таблица А.1 - Расчет итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости и средней скорости транспортного потока по традиционному решению
Год |
N |
ширина |
ширина обочины |
интенсивность состав |
уклон видимость |
кривая вираж |
ровность |
сцепление |
дефекты прочность |
колея |
дтп |
min |
Vi |
Vmax |
|
|
|
Интенсивность |
krs1 |
krs2 |
krs3 |
krs4 |
krs5 |
krs6 |
krs7 |
krs8 |
krs9 |
krs10 |
|||||||||
2015 |
0 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1542,17 |
2016 |
1 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,12 |
0,83 |
|
1 |
1,25 |
0,83 |
85,464 |
99,6 |
2,4 |
0,02 |
11,736 |
1588,43 |
2017 |
2 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
0,86 |
0,79 |
|
0,83 |
1,25 |
0,79 |
81,432 |
94,8 |
2,4 |
0,02 |
10,968 |
1636,08 |
2018 |
3 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
0,65 |
0,74 |
0,52 |
0,75 |
1,25 |
0,52 |
53,336 |
62,4 |
2,4 |
0,02 |
6,664 |
1685,17 |
2019 |
4 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1735,72 |
2020 |
5 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,98 |
0,81 |
|
1 |
1,25 |
0,81 |
83,448 |
97,2 |
2,4 |
0,02 |
11,352 |
1787,79 |
2021 |
6 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,72 |
0,86 |
|
0,83 |
1,25 |
0,72 |
74,304 |
86,4 |
2,4 |
0,02 |
9,696 |
1841,43 |
2022 |
7 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,59 |
0,83 |
0,44 |
0,7 |
1,25 |
0,44 |
44,648 |
52,8 |
2,4 |
0,02 |
5,752 |
1896,67 |
2023 |
8 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1953,57 |
2024 |
9 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
1,12 |
0,82 |
|
1 |
1,25 |
0,82 |
84,456 |
98,4 |
2,4 |
0,02 |
11,544 |
2012,18 |
2025 |
10 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,84 |
0,74 |
|
0,83 |
1,25 |
0,74 |
76,368 |
88,8 |
2,4 |
0,02 |
10,032 |
2072,54 |
2026 |
11 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,63 |
0,7 |
0,50 |
0,75 |
1,25 |
0,5 |
51,2 |
60 |
2,4 |
0,02 |
6,4 |
2134,72 |
Таблица А.2 - Расчет итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости и средней скорости транспортного потока по инновационному решению
Год |
N |
ширина |
ширина обочины |
интенсивность состав |
уклон видимость |
кривая вираж |
ровность |
сцепление |
дефекты прочность |
колея |
дтп |
min |
Vi |
Vmax |
|
|
|
Интенсивность |
krs1 |
krs2 |
krs3 |
krs4 |
krs5 |
krs6 |
krs7 |
krs8 |
krs9 |
krs10 |
|||||||||
2015 |
0 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1542,17 |
2016 |
1 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,83 |
|
1,25 |
1,25 |
0,83 |
85,464 |
99,6 |
2,4 |
0,02 |
11,736 |
1588,43 |
2017 |
2 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,1 |
0,81 |
|
1 |
1,25 |
0,81 |
83,448 |
97,2 |
2,4 |
0,02 |
11,352 |
1636,08 |
2018 |
3 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
0,94 |
0,78 |
|
0,9 |
1,25 |
0,78 |
80,424 |
93,6 |
2,4 |
0,02 |
10,776 |
1685,17 |
2019 |
4 |
1,18 |
1 |
1,17 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1735,72 |
2020 |
5 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
1,15 |
0,82 |
|
1 |
1,25 |
0,82 |
84,456 |
98,4 |
2,4 |
0,02 |
11,544 |
1787,79 |
2021 |
6 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,93 |
0,8 |
|
0,9 |
1,25 |
0,8 |
82,44 |
96 |
2,4 |
0,02 |
11,16 |
1841,43 |
2022 |
7 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,76 |
0,77 |
|
0,83 |
1,25 |
0,76 |
78,408 |
91,2 |
2,4 |
0,02 |
10,392 |
1896,67 |
2023 |
8 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
1,25 |
0,86 |
|
1,25 |
1,25 |
0,86 |
88,456 |
103,2 |
2,4 |
0,02 |
12,344 |
1953,57 |
2024 |
9 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
1,09 |
0,82 |
|
1 |
1,25 |
0,82 |
84,456 |
98,4 |
2,4 |
0,02 |
11,544 |
2012,18 |
2025 |
10 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,82 |
0,8 |
|
0,75 |
1,25 |
0,75 |
77,4 |
90 |
2,4 |
0,02 |
10,2 |
2072,54 |
2026 |
11 |
1,18 |
1 |
1,16 |
1,1 |
0,86 |
0,68 |
0,77 |
|
0,67 |
1,25 |
0,67 |
69,144 |
80,4 |
2,4 |
0,02 |
8,856 |
2134,72 |
Таблица А.3 - Исходные данные
N п/п |
А |
В |
Количество полос для движения |
( |
Средняя структура тяжести |
Зар. плата одного работающего (ЗПм) |
Тп - среднее потенциально возможное количество лет активной деятельности одного пострадавшего в ДТП |
tp - средний период нетрудоспособности одного раненного в ДТП, мес |
|
|
Сму - ориентировочный среднестатистический материально-технический ущерб от одного ДТП |
К пер - коэффициент перехода от средней месячной зарплаты к стоимости продукции, создаваемой одним рабочим |
Цст - средняя цена 1 т грузов, находящихся в сезонных запасах |
Е - норма дисконта,% |
ipt - продолжительность перерыва в движении транспортных средств, мес. |
Taj - количество часов работы на линии одного автомобиля в течение года, ч |
Е - норма дисконта с учетом поправки на риск, % |
Индекс инфляции |
|
Варианты |
Длина дороги L, км |
||||||||||||||||||
погибших |
раненых |
||||||||||||||||||
1 |
Традиционный метод |
1 |
2 |
0,3 |
0,3 |
0,7 |
30000 |
20 |
15 |
0,3 |
0,7 |
0,7 |
3,33 |
10000 |
10% |
0 |
1920 |
10% |
5 |
2 |
Инновационный метод |
1 |
2 |
0,3 |
0,3 |
0,7 |
30000 |
20 |
15 |
0,3 |
0,7 |
0,7 |
3,33 |
10000 |
10% |
0 |
1920 |
10% |
5 |
Таблица А.4 - Расчет затрат на осуществление перевозок для традиционного решения
N п/п |
Марка модель автомобиля |
Доля автомобилей |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|||
1 |
Итого легковые автомобили |
100% |
36 |
8205 |
2994837 |
36 |
8557 |
3123159 |
37 |
8972 |
3274867 |
1.1 |
ВАЗ-2106 |
20% |
6 |
1359 |
496029 |
6 |
1417 |
517222 |
6 |
1486 |
542257,26 |
1.2 |
ВАЗ-21099 |
10% |
6 |
656 |
239541 |
6 |
685 |
250079 |
6 |
720 |
262634,37 |
1.3 |
Ford Mondeo |
30% |
8 |
2807 |
1024733 |
8 |
2924 |
1067335 |
9 |
3061 |
1117237,49 |
1.4 |
Nissan Primera |
10% |
8 |
871 |
317759 |
8 |
908 |
331505 |
8 |
953 |
347803,43 |
1.5 |
Volksvagen Polo |
30% |
7 |
2512 |
916776 |
8 |
2622 |
957017 |
8 |
2753 |
1004934,11 |
2 |
Итого автобусы |
100% |
100 |
1192 |
434980 |
101 |
1242 |
453269 |
103 |
1301 |
474765 |
3 |
Итого грузовые автомобили до 5 т |
100% |
83 |
1293 |
472118 |
84 |
1344 |
490643 |
85 |
1403 |
511940 |
4 |
Итого грузовые автомобили от 6 до 10 тонн |
100% |
126 |
1825 |
666115 |
128 |
1896 |
691940 |
129 |
1977 |
721506 |
5 |
Итого грузовые автомобили от 11 до 20 тонн |
100% |
153 |
3133 |
1143594 |
154 |
3252 |
1187092 |
156 |
3388 |
1236561 |
6 |
Итого грузовые автомобили свыше 20 тонн |
100% |
207 |
4670 |
1704598 |
209 |
4852 |
1770798 |
212 |
5059 |
1846631 |
7 |
Всего |
|
705 |
20318 |
7416242 |
711 |
21142 |
7716901 |
721 |
22099 |
8066270 |
Продолжение таблицы А.4
N п/п |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|
1 |
44 |
11069 |
4040305 |
36 |
9235 |
3370715 |
36 |
9715 |
3546073 |
38 |
10462 |
3818660 |
48 |
13619 |
4970913 |
1.1 |
7 |
1830 |
667991 |
6 |
1530 |
558285 |
6 |
1609 |
587213 |
6 |
1732 |
632099 |
8 |
2250 |
821316 |
1.2 |
7 |
900 |
328630 |
6 |
739 |
269605 |
6 |
779 |
284160 |
6 |
842 |
307162 |
8 |
1114 |
406766 |
1.3 |
10 |
3716 |
1356415 |
8 |
3160 |
1153346 |
9 |
3317 |
1210829 |
9 |
3557 |
1298386 |
11 |
4540 |
1657205 |
1.4 |
10 |
1182 |
431303 |
8 |
980 |
357640 |
8 |
1032 |
376499 |
8 |
1112 |
405995 |
11 |
1457 |
531815 |
1.5 |
9 |
3441 |
1255966 |
7 |
2827 |
1031839 |
8 |
2979 |
1087372 |
8 |
3219 |
1175017 |
10 |
4257 |
1553812 |
2 |
122 |
1589 |
579850 |
100 |
1341 |
489574 |
102 |
1409 |
514369 |
106 |
1514 |
552430 |
133 |
1946 |
710291 |
3 |
96 |
1652 |
602940 |
83 |
1456 |
531373 |
84 |
1523 |
555730 |
87 |
1620 |
591245 |
103 |
1991 |
726629 |
4 |
146 |
2314 |
844445 |
126 |
2054 |
749719 |
128 |
2147 |
783481 |
132 |
2280 |
832219 |
156 |
2780 |
1014729 |
5 |
175 |
3926 |
1433014 |
153 |
3526 |
1287125 |
155 |
3681 |
1343470 |
159 |
3900 |
1423471 |
186 |
4696 |
1714024 |
6 |
241 |
5927 |
2163203 |
207 |
5256 |
1918540 |
210 |
5494 |
2005156 |
217 |
5837 |
2130372 |
258 |
7125 |
2600489 |
7 |
825 |
26476 |
9663756 |
705 |
22869 |
8347046 |
716 |
23968 |
8748280 |
740 |
25612 |
9348396 |
884 |
32156 |
11737074 |
Окончание таблицы А.4
N п/п |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|
1 |
36 |
10394 |
3793770 |
36 |
10886 |
3973523 |
38 |
11649 |
4251796 |
45 |
14302 |
5220333 |
1.1 |
6 |
1722 |
628354 |
6 |
1803 |
658024 |
6 |
1928 |
703863 |
8 |
2364 |
862959 |
1.2 |
6 |
831 |
303443 |
6 |
872 |
318290 |
6 |
936 |
341695 |
8 |
1165 |
425200 |
1.3 |
8 |
3556 |
1298101 |
8 |
3719 |
1357369 |
9 |
3965 |
1447123 |
10 |
4794 |
1749768 |
1.4 |
8 |
1103 |
402527 |
8 |
1156 |
421824 |
8 |
1238 |
451899 |
10 |
1528 |
557553 |
1.5 |
7 |
3182 |
1161344 |
8 |
3337 |
1218015 |
8 |
3581 |
1307217 |
10 |
4452 |
1624854 |
2 |
100 |
1510 |
551020 |
102 |
1580 |
576529 |
105 |
1686 |
615483 |
124 |
2051 |
748452 |
3 |
83 |
1639 |
598064 |
84 |
1708 |
623482 |
86 |
1809 |
660221 |
98 |
2124 |
775372 |
4 |
126 |
2312 |
843815 |
128 |
2409 |
879141 |
131 |
2547 |
929665 |
148 |
2973 |
1085233 |
5 |
153 |
3969 |
1448671 |
155 |
4131 |
1507881 |
158 |
4359 |
1591109 |
177 |
5040 |
1839707 |
6 |
207 |
5916 |
2159334 |
210 |
6164 |
2249926 |
215 |
6520 |
2379691 |
245 |
7617 |
2780285 |
7 |
705 |
25739 |
9394674 |
714 |
26878 |
9810481 |
734 |
28570 |
10427964 |
838 |
34108 |
12449382 |
Таблица А.5 - Расчет затрат на осуществление перевозок для инновационного решения
N п/п |
Марка модель автомобиля |
Доля автомобилей |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|||
1 |
Итого легковые автомобили |
100% |
36 |
8205 |
2994837 |
36 |
8557 |
3123159 |
36 |
8891 |
3245159 |
1.1 |
ВАЗ-2106 |
20% |
6 |
1359 |
496029 |
6 |
1417 |
517222 |
6 |
1472 |
537383 |
1.2 |
ВАЗ-21099 |
10% |
6 |
656 |
239541 |
6 |
685 |
250079 |
6 |
712 |
260047 |
1.3 |
Ford Mondeo |
30% |
8 |
2807 |
1024733 |
8 |
2924 |
1067335 |
9 |
3036 |
1108080 |
1.4 |
Nissan Primera |
10% |
8 |
871 |
317759 |
8 |
908 |
331505 |
8 |
944 |
344550 |
1.5 |
Volksvagen Polo |
30% |
7 |
2512 |
916776 |
8 |
2622 |
957017 |
8 |
2726 |
995099 |
2 |
Итого автобусы |
100% |
100 |
1192 |
434980 |
101 |
1242 |
453269 |
102 |
1290 |
470721 |
3 |
Итого грузовые автомобили до 5 т |
100% |
83 |
1293 |
472118 |
84 |
1344 |
490643 |
84 |
1393 |
508572 |
4 |
Итого грузовые автомобили от 6 до 10 тонн |
100% |
126 |
1825 |
666115 |
128 |
1896 |
691940 |
128 |
1964 |
716996 |
5 |
Итого грузовые автомобили от 11 до 20 тонн |
100% |
153 |
3133 |
1143594 |
154 |
3252 |
1187092 |
155 |
3368 |
1229466 |
6 |
Итого грузовые автомобили свыше 20 тонн |
100% |
207 |
4670 |
1704598 |
209 |
4852 |
1770798 |
210 |
5027 |
1835002 |
7 |
Итого |
|
705 |
20318 |
7416242 |
711 |
21142 |
7716901 |
716 |
21934 |
8005915 |
Продолжение таблицы А.5
N п/п |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|
1 |
37 |
9285 |
3388987 |
36 |
9235 |
3370715 |
36 |
9672 |
3530423 |
37 |
10052 |
3668969 |
37 |
10552 |
3851447 |
1.1 |
6 |
1537 |
561130 |
6 |
1530 |
558285 |
6 |
1602 |
584645 |
6 |
1664 |
607539 |
6 |
1747 |
637645 |
1.2 |
6 |
745 |
271896 |
6 |
739 |
269605 |
6 |
775 |
282797 |
6 |
806 |
294123 |
6 |
847 |
309254 |
1.3 |
9 |
3166 |
1155648 |
8 |
3160 |
1153346 |
8 |
3304 |
1206005 |
9 |
3431 |
1252244 |
9 |
3595 |
1312132 |
1.4 |
8 |
986 |
359976 |
8 |
980 |
357640 |
8 |
1027 |
374785 |
8 |
1067 |
389603 |
8 |
1121 |
409220 |
1.5 |
8 |
2850 |
1040338 |
7 |
2827 |
1031839 |
8 |
2965 |
1082190 |
8 |
3083 |
1125460 |
8 |
3242 |
1183196 |
2 |
103 |
1346 |
491170 |
100 |
1341 |
489574 |
102 |
1403 |
512238 |
102 |
1458 |
532049 |
104 |
1528 |
557869 |
3 |
85 |
1450 |
529098 |
83 |
1456 |
531373 |
84 |
1518 |
553956 |
84 |
1573 |
574274 |
85 |
1643 |
599712 |
4 |
129 |
2043 |
745562 |
126 |
2054 |
749719 |
128 |
2140 |
781105 |
129 |
2218 |
809492 |
130 |
2314 |
844770 |
5 |
156 |
3500 |
1277449 |
153 |
3526 |
1287125 |
155 |
3670 |
1339732 |
156 |
3802 |
1387718 |
157 |
3963 |
1446645 |
6 |
212 |
5228 |
1908244 |
207 |
5256 |
1918540 |
210 |
5477 |
1999030 |
211 |
5676 |
2071775 |
214 |
5924 |
2162273 |
7 |
723 |
22851 |
8340510 |
705 |
22869 |
8347046 |
714 |
23881 |
8716485 |
718 |
24779 |
9044278 |
728 |
25925 |
9462716 |
Окончание таблицы А.5
N п/п |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
Sj |
Cat в сутки |
Cat в год |
|
1 |
36 |
10394 |
3793770 |
36 |
10886 |
3973523 |
37 |
11588 |
4229649 |
39 |
12488 |
4558094 |
1.1 |
6 |
1722 |
628354 |
6 |
1803 |
658024 |
6 |
1918 |
700229 |
7 |
2067 |
754305 |
1.2 |
6 |
831 |
303443 |
6 |
872 |
318290 |
6 |
931 |
339766 |
7 |
1007 |
367515 |
1.3 |
8 |
3556 |
1298101 |
8 |
3719 |
1357369 |
9 |
3946 |
1440296 |
9 |
4235 |
1545634 |
1.4 |
8 |
1103 |
402527 |
8 |
1156 |
421824 |
8 |
1231 |
449473 |
9 |
1329 |
485030 |
1.5 |
7 |
3182 |
1161344 |
8 |
3337 |
1218015 |
8 |
3561 |
1299885 |
8 |
3851 |
1405609 |
2 |
100 |
1510 |
551020 |
102 |
1580 |
576529 |
105 |
1678 |
612467 |
109 |
1804 |
658284 |
3 |
83 |
1639 |
598064 |
84 |
1708 |
623482 |
86 |
1802 |
657710 |
89 |
1919 |
700292 |
4 |
126 |
2312 |
843815 |
128 |
2409 |
879141 |
131 |
2538 |
926302 |
135 |
2698 |
984692 |
5 |
153 |
3969 |
1448671 |
155 |
4131 |
1507881 |
158 |
4345 |
1585820 |
162 |
4607 |
1681535 |
6 |
207 |
5916 |
2159334 |
210 |
6164 |
2249926 |
215 |
6496 |
2371022 |
222 |
6907 |
2521051 |
7 |
705 |
25739 |
9394674 |
714 |
26878 |
9810481 |
731 |
28446 |
10382970 |
756 |
30422 |
11103948 |
Таблица А.6 - Средние потери от одного дорожно-транспортного происшествия
N п/п |
Суг |
Сур |
С дтп |
1 |
23 976 |
1 499 |
8 242 |
Таблица А.7 - Расчет потерь от ДТП и эффекта от снижения их количества
N п/п |
Года |
|
|
Z тр |
Zин |
Мт |
Пit тр |
Пit ин |
|
0 |
2015 |
0,86 |
0,86 |
0,146885 |
0,146885 |
0,85 |
579,2641 |
579,2641 |
0 |
1 |
2016 |
0,83 |
0,83 |
0,153595 |
0,153595 |
0,85 |
623,8967 |
623,8967 |
0 |
2 |
2017 |
0,79 |
0,81 |
0,163441 |
0,158381 |
0,85 |
683,8097 |
662,6375 |
21,17224 |
3 |
2018 |
0,52 |
0,78 |
0,276595 |
0,166082 |
0,85 |
1191,942 |
715,7022 |
476,2399 |
4 |
2019 |
0,86 |
0,86 |
0,146885 |
0,146885 |
0,85 |
651,9669 |
651,9669 |
0 |
5 |
2020 |
0,81 |
0,82 |
0,158381 |
0,155955 |
0,85 |
724,0819 |
712,9909 |
11,09095 |
6 |
2021 |
0,72 |
0,80 |
0,183676 |
0,160875 |
0,85 |
864,9177 |
757,5509 |
107,3667 |
7 |
2022 |
0,44 |
0,76 |
0,341282 |
0,171598 |
0,85 |
1655,285 |
832,2864 |
822,9987 |
8 |
2023 |
0,86 |
0,86 |
0,146885 |
0,146885 |
0,85 |
733,7945 |
733,7945 |
0 |
9 |
2024 |
0,82 |
0,82 |
0,155955 |
0,155955 |
0,85 |
802,4776 |
802,4776 |
0 |
10 |
2025 |
0,74 |
0,75 |
0,177453 |
0,174481 |
0,85 |
940,4906 |
924,7426 |
15,74794 |
11 |
2026 |
0,50 |
0,67 |
0,290584 |
0,201082 |
0,85 |
1586,284 |
1097,699 |
488,5854 |
Таблица А.8 - Исходные данные себестоимости пробега и простоя автотранспортных средств, приведенные к ценам декабря 2013 года
N п/п |
Марка, модель автомобиля |
Стоимость автомобиля (тыс.руб) |
Грузоподъемность (т)/пассажировместимость (чел) |
Переменные расходы, руб/км |
В том числе |
Постоянные затраты, руб/час |
В том числе |
Себестоимость простоя, руб/час |
Коэфф. перехода к удельным кап. вложениям |
Ajt -удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на один автомобиль j-го типа, включая предприятия автомобильного транспорта и подвижной |
|||||
затраты на топливо |
затраты на смазочные материалы |
затраты на износ шин |
затраты на ТО и ЭР |
амортизация |
накладные расходы |
заработная плата водителя |
|||||||||
I. Легковые автомобили | |||||||||||||||
1.7 |
ВАЗ-2106 |
212 |
/4 |
3,93 |
3,29 |
0,21 |
0,14 |
0,29 |
154,81 |
13,15 |
23,61 |
118,05 |
189,62 |
2,3 |
487,6 |
1.11 |
ВАЗ-21099 |
363 |
/4 |
3,59 |
2,73 |
0,18 |
0,16 |
0,52 |
166,24 |
22,55 |
25,64 |
118,05 |
201,34 |
2,3 |
834,9 |
1.34 |
Ford Mondeo |
756 |
/4 |
5,68 |
3,47 |
0,88 |
0,38 |
0,95 |
196,41 |
47 |
31,36 |
118,05 |
237,5 |
2,3 |
1738,8 |
1.45 |
Nissan Primera |
958 |
/4 |
4,92 |
2,66 |
0,67 |
0,38 |
1,21 |
211,61 |
59,55 |
34,01 |
118,05 |
253,13 |
2,3 |
2203,4 |
1.51 |
Volksvagen Polo |
983 |
/4 |
4,6 |
2,38 |
0,6 |
0,38 |
1,24 |
213,46 |
61,11 |
34,3 |
118,05 |
255,08 |
2,3 |
2260,9 |
<< Назад |
||
Содержание Отраслевой дорожный методический документ ОДМ 218.11.006-2021 "Методические рекомендации по оценке эффективности использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.