Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от_____________ N ______
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 15.07.2015 N 564
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - МО ГО Симферополь), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих, а также специалистов муниципального казенного учреждения Департамент архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Департамент).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации (http://simadm.ru);
- на официальном сайте Департамента (http://architect.simadm.ru/mun-uslugi/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- в региональной информационной системе Республики Крым - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" (https://gosuslugi82.ru) (далее - РПГУ);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги Администрации и Департамента.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с регламентом их работы.
1.3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к Регламенту.
1.3.4. На официальном сайте Администрации и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименования и почтовые адреса Администрации и Департамента;
2) номера телефонов Администрации и Департамента;
3) графики работы Администрации и Департамента;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, предоставляется:
- при личном обращении к главному специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - отдел ИСОГД);
- по контактному телефону в часы работы Администрации и Департамента, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации и Департамента;
- на информационных стендах в Администрации и Департаменте (приложение 1 к Регламенту).
1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовые адреса Администрации и Департамента;
- адреса официальных сайтов Администрации и Департамента;
- справочные номера телефонов Администрации и Департамента;
- графики работы Администрации и Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления.
1.3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации и Департамента, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации или Департамента поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Администрации и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) специалист Администрации и/или Департамента должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. При обращении за информацией Заявителем лично главный специалист отдела ИСОГД обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.
1.3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, главный специалист отдела ИСОГД, осуществляющий прием, предлагает Заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приема или направить Заявителю письменный ответ посредством почтового отправления или по электронной форме.
1.3.13. Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию либо Департамент.
1.3.14. При обращении о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.15. При обращении о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
1.3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Регламентом: "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является Департамент.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, копий документов, материалов в текстовой или графической формах, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением к нему исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, документов, материалов.
2.4.3. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего межведомственного запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации и на официальном сайте Департамента.
2.6. Требования к заявлению и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для получения сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), Заявитель представляет (направляет) в адрес Администрации или Департамента заявление о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, по установленной форме (приложение 2 к Регламенту) содержащее реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме Заявитель указывает адрес электронной почты, на который Администрация направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
В случае направления Заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается Заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени Заявителя (далее - уполномоченное лицо), обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица.
В случае если запрос направляется Заявителем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью Заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Запрос, межведомственный запрос не содержит информации, указанной в пункте 2.6 Регламента;
2.8.2. Запрос не отвечает требованиям пункта 2.6 Регламента;
2.8.3. Запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и Заявитель не имеет права доступа к ней;
2.8.4. По истечении 7 рабочих дней со дня направления Заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
2.8.5. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Сведения, документы, материалы предоставляются:
- по запросам физических и юридических лиц за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы;
- по межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства, без взимания платы.
2.10.2. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания, основания и способы возврата уплаченных денежных средств.
2.10.2.1. За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме.
2.10.2.2. Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется Заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета МО ГО Симферополь.
2.10.2.3. Плата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, считается внесенной после поступления денежных средств на расчетный счет Департамента.
По собственной инициативе, Заявитель вправе подтвердить внесение платы в безналичной форме копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении, внесение платы наличными средствами - квитанцией установленной формы, предоставив указанные документы в Департамент.
2.10.2.4. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета МО ГО Симферополь, подлежит возврату в случае, если:
- плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена пользователем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов;
- заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 Регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, орган местного самоуправления по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, осуществляется в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления заявления Заявителя о возврате уплаченной суммы, составленного в произвольной форме.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Регистрация заявления, представленного лично Заявителем (нарочно), осуществляется в день его поступления в Администрацию или Департамент.
2.12.2. Регистрация заявления, направленного почтовым отправлением и в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Администрацию и/или Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы - в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.13.3. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется после ее перевода в электронной вид в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14.3.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых в электронном виде:
- заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию или Департамент в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через ЕПГУ или РПГУ, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
- заявления представляются в Администрацию или Департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- документы, которые предоставляются Администрацией или Департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
- XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления);
- средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.3.3. Обращение за получением муниципальной услуги осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.14.3.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, представленные в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, подписываются заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной подписи заявителя (представителя заявителя).
При представлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.14.4. Заявитель вправе просить оставить заявление без рассмотрения на любом этапе предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации - отметка на заявлении с подписью Заявителя либо направление в адрес Департамента соответствующего заявления.
2.15. Запрет требовать от Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме).
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий и сроки предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления;
2) рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов и направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги - в течение 2 рабочих дней с даты регистрации письменного заявления;
3) подготовка сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, - не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
4) подготовка письменного уведомления об отказе в выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, - не позднее 28 дней со дня регистрации заявления;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - направление в течение 2 дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение 3 к Регламенту, не приводится).
3.2. Прием и регистрация письменного заявления об оказании муниципальной услуги и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в адрес Администрации или Департамента.
3.2.2. Муниципальный служащий Администрации, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) принимает заявление и представленные документы, осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
2) регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.2.3. Муниципальный служащий Департамента, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) принимает заявление и представленные документы, осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
2) регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
4) направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел ИСОГД.
3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ, РПГУ подтверждается муниципальным служащим, ответственным за прием документов, путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией или Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.2.5. Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию или Департамент.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - регистрация в журнале приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента получения заявления.
3.3. Рассмотрение письменного заявления об оказании муниципальной услуги, направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменного уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов главному специалисту отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Главный специалист отдела ИСОГД определяет:
- наличие в информационной системе испрашиваемых Заявителем сведений;
- отсутствие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использования информации ограниченного распространения;
- объем запрашиваемых сведений и размер платы за предоставление сведений.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главный специалист отдела ИСОГД в течение 2 рабочих дней с момента регистрации оформляет письменный ответ с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и письменное уведомление о приостановке предоставления муниципальной услуги, в случае если не произведена оплата за предоставление сведений (копий документов), при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
3.4. Подготовка и выдача (направление) сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.4.2. Подготовка и выдача (направление) запрашиваемых сведений (копий документа) осуществляется главным специалистом отдела ИСОГД после представления Заявителем документа, подтверждающего факт внесения платы за предоставление сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение - не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документа.
3.4.3. При наличии у заинтересованного лица права на бесплатное получение муниципальной услуги подготовка и выдача (направление) запрашиваемых сведений (копий документа) осуществляется главным специалистом отдела ИСОГД в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5. Подготовка и направление письменного уведомления об отказе в выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, главный специалист отдела ИСОГД готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Главный специалист отдела ИСОГД выдает Заявителю сведения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты).
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Администрацию или Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с описанием обнаруженной опечатки или ошибки.
3.7.2. Должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента, должностного лица, плата с Заявителя не взимается.
3.8. Заявитель вправе обратиться за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги направив соответствующее заявление, составленное в произвольной форме в адрес Администрации или Департамента.
3.9. Заявление о выдаче дубликата подлежит рассмотрению специалистом отдела ИСОГД, ответственным за подготовку документа, дубликат которого истребуется по правилам рассмотрения заявления о предоставлении информации из ИСОГД, за исключением предъявления к заявлению требований, указанных в пункте 2.6 Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 11.01.2021 N 1.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Администрации и Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.1.3. В случае обжалования действий (бездействия) или решения начальника Департамента, его заместителя, структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется главе администрации города Симферополя.
В Администрации для Заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Администрации, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Администрацию.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления МО ГО Симферополь для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления МО ГО Симферополь;
е) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами МО ГО Симферополь;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если приостановление не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.4. Содержание жалобы включает:
а) наименование Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами МО ГО Симферополь, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Установленный порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Руководитель аппарата администрации |
И.А. Шевченко |
Начальник Департамента архитектуры и |
О.Н. Коробчук |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
pisma@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 27-32-36 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 27-32-36 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://simgov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Заместитель главы администрации города Симферополя Демидов Валентин Валентинович |
График работы Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обед) |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
Среда |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация о Муниципальном казенном учреждении Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
apx@simf.rk.gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (978) 114 32 51 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (978) 114 32 51 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://architect.simadm.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Начальник Департамента Коробчук Олег Николаевич |
График работы Муниципального казенного учреждения Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан специалистами отдела ИСОГД |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
09:00-13:00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
|
Среда |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
|
Четверг |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
|
Пятница |
9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00) |
|
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Начальник Департамента архитектуры |
О.Н. Коробчук |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Начальнику
МКУ Департамент архитектуры
и градостроительства Администрации
города Симферополя Республики Крым
Коробчуку О.Н.
Заявитель | | | |
(физическое лицо): \--------------------------------------------/
(фамилия) (имя) (отчество)
| | | |
Паспортные данные: \--------------------------------------------/
(серия N) (кем выдан, код (дата выдачи)
подразделения)
Адрес места | | | | | |
жительства: \---------------------------------------------------/
(индекс) (город) (улица) (дом N) (кв. N)
Заявитель | |
(юридическое лицо): \-------------------------------------------/
(организационно-правовая форма, полное наименование)
Юридический | | | | | |
адрес: \---------------------------------------------------/
(индекс) (город) (улица) (дом N) (оф. N)
Руководитель | | | | |
организации: \--------------------------------------------------/
(должность) (фамилия) (имя) (отчество)
_________________________________________________________________
(указать наличие оснований предоставления сведений ИСОГД
бесплатно, приложив соответствующие документы *)
Запрос
Прошу Вас предоставить следующие сведения информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) о развитии
или застройке:
| |
\---------------------------------------------------------------/
(уточнить, какие именно сведения необходимо предоставить:
| |
\---------------------------------------------------------------/
по генеральному плану, по проекту планировки, по правилам
застройки и землепользования, градостроительному плану
земельного участка и т.д.)
| | | | |объекта капитального| |
|территории,| |земельного участка,| | строительства | |
\----------------------------------------------------------/
(нужное отметить)
Кадастровый номер:
/-------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------/
по адресу: | |
\----------------------------------------------------/
_________________________________________________________________
(точный адрес или обозначение местонахождения интересующей
территории)
_________________________________________________________________
и (или) копии следующих документов, содержащихся в разделе ИСОГД *
_________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть, если копии не нужны - поставить прочерк)
(отметить знаком "V" нужный раздел)
Раздел I |
"Документы территориального планирования муниципального образования" |
|
Раздел II |
"Нормативы градостроительного проектирования" |
|
Раздел III |
"Градостроительное зонирование" |
|
Раздел IV |
"Правила благоустройства территории" |
|
Раздел V |
"Планировка территории" |
|
Раздел VI |
"Инженерные изыскания" |
|
Сведения (копии документов) прошу выдать в
_________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть) (указать форму и способ доставки)
| | | |
\---------------------------------------------------------------/
(почтой) (на руки заявителю) (или уполномоченному
заявителем лицу)
Уведомлен о том, что запрашиваемые сведения ИСОГД (либо
информация об их отсутствии) являются платными и что в
предоставлении сведений ИСОГД может быть отказано по причине
установленного в соответствии с законодательством запрета в
предоставлении указанных сведений.
Согласен на обработку представленных данных, содержащихся в
заявлении и документах.
_________________________________________________________________
(число и подпись заявителя, для юридического лица - печать)
|Контактный телефон:| |E-mail:| |
\---------------------------------------------------------------/
* Раздел запроса заполняется при необходимости.
Начальник Департамента архитектуры |
О.Н. Коробчук |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10 марта 2021 г. N 1086 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.