Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 23.03.2021 года N 36
Порядок
исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений министерства финансов Оренбургской области (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
2. Министерство принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений, решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и в порядке, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 "Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения".
Министерство устанавливает случаи и условия продления исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на срок более одного года в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268.
3. Решения принимаются в форме приказа Министерства согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку. Подписание приказа осуществляет министр финансов Оренбургской области (или лицо, его замещающее).
4. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляет с сопроводительным письмом заверенную копию:
- решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения - соответственно в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление Федерального казначейства), объекту контроля, в отношении которого принято данное решение, главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему соответствующий межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Оренбургской области (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, предоставившему бюджетный кредит бюджету муниципального образования Оренбургской области), органу государственного финансового контроля Оренбургской области, направившему соответствующее уведомление;
- решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения - органу государственного финансового контроля Оренбургской области, направившему соответствующее уведомление.
Копия решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета направляется на исполнение главному распорядителю средств областного бюджета, в структурные подразделения Министерства соответственно не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания.
II. Принятие решения о применении бюджетных мер принуждения
5. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления органов государственного финансового контроля Оренбургской области о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
6. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
В случае если указанный в уведомлении объем сокращения межбюджетного трансферта (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету муниципального образования Оренбургской области превышает объем межбюджетного трансферта (за исключением субвенций), предусмотренного для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетного трансферта (за исключением субвенций), предусмотренного для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
7. Подготовка проекта и принятие решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:
1) Поступившее в Министерство уведомление подлежит рассмотрению структурным подразделением, курирующим в Министерстве соответствующее направление (далее - отраслевое подразделение).
В случае выявления в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) и (или) наличия у Министерства сведений об объемах средств, использованных с указанными в уведомлении бюджетными нарушениями и частично возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления, отраслевое подразделение направляет органу государственного (муниципального) финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении, в течение 5 календарных дней после его получения.
2) Отраслевое подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления рассматривает полученное уведомление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в применении бюджетных мер принуждения.
В случае отсутствия оснований для отказа в применении бюджетных мер принуждения отраслевое подразделение подготавливает проект решения о применении бюджетной меры принуждения по типовым формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку соответственно виду применяемой меры.
3) Проект решения о применении бюджетной меры принуждения согласовывается юридическим отделом в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта в юридический отдел.
4) Отраслевое подразделение представляет согласованный проект решения министру финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицу, его замещающему) и направляет принятое решение о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
III. Принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения
8. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления в случае:
а) указания в уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из областного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) отсутствия указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
в) поступления в Министерство уведомления с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) поступления в Министерство уведомления, сформированного и (или) направленного органами государственного финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного контроля уведомлении и на основании которого Министерством ранее было принято решение о применении бюджетных мер принуждения;
е) указания в уведомлении суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, или без учета объемов средств, использованных с бюджетным нарушением и возмещенных по информации, поступившей от Управления Федерального казначейства, в полном объеме в доход соответствующего бюджета до направления уведомления.
9. Подготовка проекта и принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:
1) Отраслевое подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления готовит проект решения об отказе в применении бюджетной меры принуждения по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2) Проект решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения согласовывается юридическим отделом в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта в юридический отдел.
3) Отраслевое подразделение представляет согласованный проект решения министру финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицу, его замещающему) и направляет принятое решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
IV. Принятие решения об изменении или об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения
10. Решение об изменении ранее принятого Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в случаях:
- поступления в Министерство от Управления Федерального казначейства информации (далее - уведомление УФК) о перечислении в областной бюджет объектом контроля части суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в случаях и на условиях, установленных в разделе VII настоящего Порядка.
11. Решение об отмене ранее принятого Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в случае:
- поступления в Министерство уведомления УФК о перечислении в областной бюджет объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего в Министерство.
12. Решение об изменении или отмене ранее принятого Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию не позднее 30 календарных дней со дня поступления уведомления УФК.
13. Подготовка проекта и принятие решения об изменении или отмене ранее принятого Министерством решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:
1) Поступившие в Министерство в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка документы подлежат рассмотрению отраслевым подразделением.
Отраслевое подразделение в течение 10 рабочих дней со дня получения документов готовит проект решения об изменении или отмене решения о применении бюджетной меры принуждения по типовым формам согласно приложению N 3, 4 к настоящему Порядку соответственно.
2) Проект решения об изменении или отмене решения о применении бюджетной меры принуждения, согласовывается юридическим отделом в течение 3 рабочих дней с даты поступления проекта в юридический отдел.
3) Отраслевое подразделение представляет согласованный проект решения министру финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицу, его замещающему) и направляет принятое решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
V. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета
14. Управление Федерального казначейства осуществляет перечисление взысканных сумм в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком не позднее 3 рабочих дней со дня получения копии решения Министерства в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля.
В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, до полного исполнения решения Министерства.
15. Операции по взысканию суммы средств, предоставленных из областного бюджета, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).
16. Информация об исполнении решения направляется Управлением Федерального казначейства в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в полном объеме.
17. Отраслевое подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня получения Министерством от Управления Федерального казначейства информации, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает и направляет информационное письмо органу государственного финансового контроля Оренбургской области, направившему соответствующее уведомление, об исполнении решения Министерства и погашении задолженности перед областным бюджетом.
VI. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
18. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) исполняется с определенной в решении даты:
- главным распорядителем средств областного бюджета путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением;
- управлением казначейского исполнения бюджета Министерства путем прекращения осуществления операций главного распорядителя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Оренбургской области.
В случае если полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования переданы Управлению Федерального казначейства, главный распорядитель средств областного бюджета прекращает осуществлять операции по доведению предельных объемов финансирования указанных межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету муниципального образования с определенной в решении даты, а также отзывает доведенные муниципальному образованию и неиспользованные им предельные объемы финансирования по указанным межбюджетным трансфертам.
Возобновление проведения операций по перечислению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования производится не позднее чем через 2 рабочих дня со дня получения копии решения об отмене ранее принятого решения.
19. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) исполняется в следующем порядке.
В течение 3 рабочих дней со дня получения копии приказа о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета главный распорядитель бюджетных средств, указанный в решении, представляет в Министерство предложение о внесении соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета.
Представление главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета предложения о внесении изменения в лимиты бюджетных обязательств, внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
VII. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. Принятие решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения
20. В соответствии с общим требованием для определения случаев продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, установленным постановлением Правительства Оренбургской области от 25.07.2019 N 581-пп, продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 (пять) процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Оренбургской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
21. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем внесения изменений в ранее принятое решение о применении бюджетной меры принуждения.
22. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Оренбургской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.
Обращение должно содержать:
- обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;
- сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
- сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к Закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;
- согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
23. Поступившее в Министерство обращение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, и поручение Председателя Правительства Оренбургской области рассматриваются министром финансов Оренбургской области (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передаются в отраслевое подразделение для подготовки проекта решения.
Отраслевое подразделение запрашивает в Управлении Федерального казначейства сведения об общей сумме средств, взысканных за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет запрашиваемые сведения в Министерство.
24. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Управлением Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Оренбургской области предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Оренбургской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Оренбургской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительством Оренбургской области;
г) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в настоящем пункте.
Обязательства принимаются муниципальным образованием на основании соглашения, заключаемого Министерством и главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством и Управлением Федерального казначейства контроля за исполнением муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принятых обязательств.
Подготовка проекта Соглашения об условиях осуществляется отраслевым подразделением Министерства.
Проект Соглашения об условиях подписывается главой местной администрации муниципального образования и направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
25. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
26. Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 настоящего Порядка, подлежит заключению в течение 20 календарных дней со дня получения Управлением Федерального казначейства решения Министерства о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.
Управление Федерального казначейства направляет в Министерство копию указанного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
27. Министерство информирует Председателя Правительства Оренбургской области и главу муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случаях:
а) если сумма средств, подлежащая взысканию в соответствии с ранее принятом решением Министерства о применении бюджетной меры принуждения, не превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Оренбургской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;
б) несоблюдения муниципальным образованием требований, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Порядка.
28. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением об условиях, представляется главой местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения бюджетной меры принуждения в полном объеме.
29. В случае выявления фактов нарушения муниципальным образованием принятых в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка обязательств Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.