Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Республики Крым
от 07.09.2020 г. N 159
Положение
о комиссии по признанию безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Крым
1. Основные положения
1.1. Комиссия по признанию безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Крым (далее - Комиссия), создаётся в целях принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Крым в случаях, установленных Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Крым, в отношении которых Министерство юстиции Республики Крым осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Республики Крым.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Республики Крым, в отношении которых Министерство юстиции Республики Крым осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Республики Крым.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение документов представленных структурным подразделением администратора доходов бюджета, курирующим соответствующее направление деятельности (далее - структурное подразделение администратора доходов);
б) принятие решений по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается настоящим приказом.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии:
а) ведёт заседания Комиссии;
б) передаёт, при необходимости, часть своих полномочий заместителю председателя Комиссии.
3.3. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) руководство деятельностью осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарём Комиссии с учётом предложений членов Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся один раз в течение 14 календарных дней со дня представления структурным подразделением администратора доходов бюджета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
3.6. Комиссия правомочна принимать решения, отнесённые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.