Постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 122-п
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области"
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 760-п настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановления Правительства Волгоградской области:
от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 13 октября 2014 г. N 571-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Волгоградской области";
2) постановления Администрации Волгоградской области:
от 24 февраля 2015 г. N 92-п "О внесении изменения в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 28 сентября 2015 г. N 590-п "О внесении изменения в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 10 мая 2016 г. N 234-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 24 октября 2016 г. N 574-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 26 июня 2017 г. N 330-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 28 мая 2018 г. N 228-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 09 января 2020 г. N 2-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области";
от 27 июля 2020 г. N 423-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 24 марта 2014 г. N 145-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 марта 2021 г. N 122-п
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области (далее именуется - региональный государственный надзор).
1.2. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении:
юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей;
физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в части соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
1.3. Предмет регионального государственного надзора:
1) оценка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями обязательных требований:
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;
установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 02 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
2) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
1.4. Региональный государственный надзор осуществляется комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора (далее именуются - уполномоченные должностные лица), приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.5. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Закон N 294-ФЗ).
1.6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее именуется - Закон N 473-ФЗ).
Особенности осуществления регионального государственного надзора на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития установлены в разделе 4 настоящего Порядка.
2. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц
2.1. Уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
проводить проверки в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;
применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее именуются - обязательные требования).
2.2. Уполномоченные должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
проводить проверку на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, пунктом 8 статьи 24 Закона N 473-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом N 294-ФЗ, Законом N 473-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок (при его наличии);
соблюдать при проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя ограничения, установленные статьей 15 Закона N 294-ФЗ.
2.3. Уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного надзора.
3. Организация и осуществление регионального государственного надзора
3.1. Региональный государственный надзор осуществляется Комитетом в пределах его компетенции в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3.2. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9-13 и 14 Закона N 294-ФЗ, а при осуществлении государственного регионального надзора на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития - с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных требованиями Закона N 473-ФЗ;
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществление наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Комитет в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Комитетом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и рассмотрения поданных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.
3.3. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся плановые, внеплановые документарные и (или) выездные проверки.
3.3.1. Плановые проверки в соответствии с Законом N 294-ФЗ проводятся на основании ежегодного плана, утвержденного председателем Комитета и согласованного с органами прокуратуры в установленном порядке.
3.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление уполномоченного должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.3. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.3.2 настоящего Порядка, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановую или внеплановую выездную проверку без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Повторная плановая (внеплановая) выездная проверка не проводится:
в случае наличия доказательств, подтверждающих устранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в добровольном порядке;
в связи с неподтверждением информации о фактах, изложенных в подпункте 2 подпункта 3.3.2 настоящего Порядка.
3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.3.2 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.3.2 настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета.
В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение основных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.3.2 настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению председателя Комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.4. Проверки могут проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) о проведении проверки.
3.5. Продолжительность проверок не должна превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Срок проведения документарной, выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
4. Особенности осуществления регионального государственного надзора на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития
4.1. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Представитель Министерства экономического развития Российской Федерации и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.
4.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
4.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации уполномоченные должностные лица выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю предписание об устранении нарушений не представляется возможным, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
4.4. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, заключенное в соответствии с Законом N 473-ФЗ, может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления Министерства экономического развития Российской Федерации.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.
4.5. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверок имеет право:
присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок оформления результатов проверок
5.1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя уполномоченными должностными лицами составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.2. К акту проверки уполномоченным должностным лицом прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.
5.4. При наличии согласия проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
5.5. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
6. Порядок взаимодействия Комитета с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора
6.1. Комитет при организации и осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля по следующим вопросам:
информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора;
определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора);
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного надзора;
повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный надзор.
6.2. Комитет при организации и осуществлении регионального государственного надзора вправе привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного надзора в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
6.3. За проведение мероприятий по контролю плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не взимается.
6.4. Комитет осуществляет взаимодействие с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении регионального государственного надзора.
6.5. Комитет ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении регионального государственного надзора в соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого надзора и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного надзора, муниципального контроля, в том числе в электронной форме, и его представление в Правительство Российской Федерации.
6.6. Доклад Комитета представляется в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.
6.7. Комитет при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
6.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
6.9. В рамках межведомственного информационного взаимодействия передача документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
7. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации
7.1. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации осуществляется на основании приказа председателя Комитета.
7.2. Приказы председателя Комитета об осуществлении плановых (рейдовых) осмотров, обследований подразделяются на следующие виды:
постоянно действующие [распространяют свое действие на осуществление плановых (рейдовых) осмотров, обследований по выполнению возложенных полномочий в соответствии с надзорными функциональными обязанностями];
действующие на определенный срок [распространяют свое действие на осуществление плановых (рейдовых) осмотров, обследований на период проведения профилактических операций "Снегоход", "Трактор", "Прицеп", инспекционных дней, конкретных рейдовых мероприятий].
7.3. Оформление плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации осуществляют:
начальник отдела механизации сельскохозяйственного производства, контроля и административного производства управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора Волгоградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
главные государственные инженеры-инспекторы межрайонных (городских) отделов государственного надзора Комитета.
7.4. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации осуществляются уполномоченными должностными лицами в соответствии с плановыми (рейдовыми) заданиями.
7.5. Плановое (рейдовое) задание оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку и включает в себя следующую информацию:
основание проведения планового (рейдового) осмотра;
фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, номер служебного удостоверения и нагрудного знака должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;
фамилии, имена, отчества (при наличии) экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования, с указанием должностей;
цель планового (рейдового) осмотра, обследования;
место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
перечень надзорных мероприятий по осмотру, обследованию самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
7.6. По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе эксплуатации уполномоченными должностными лицами оформляется следующая документация:
ведомость учета работы на линии согласно приложению 3 к настоящему Порядку (в отношении самоходных машин и других видов техники);
акт планового (рейдового) осмотра (обследования) аттракциона (аттракционов) согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
материалы об административном правонарушении (в случаях выявления нарушений действующего законодательства в части эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов).
7.7. Занесение сведений в ведомость учета работы на линии, в акт планового (рейдового) осмотра (обследования) аттракциона (аттракционов) осуществляется уполномоченными должностными лицами непосредственно после завершения надзорных мероприятий, осуществляемых в отношении самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
7.8. Возбуждение административного производства осуществляется уполномоченными должностными лицами в порядке и сроки, определенные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.9. В случаях выявления нарушений обязательных требований в ходе осуществления плановых (рейдовых) осмотров, обследований в отношении самоходных машин и других видов техники, аттракционов уполномоченными должностными лицами в пределах своей компетенции принимаются меры по пресечению таких нарушений.
7.10. В случаях когда юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем допускаются нарушения обязательных требований при эксплуатации самоходных машин и других видов техники (5 и более нарушений в течение одного календарного года), уполномоченным должностным лицом не позднее следующего рабочего дня с даты последнего выявленного нарушения до сведения председателя Комитета доводится информация о выявленных нарушениях в письменном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7.11. В случаях когда юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем допускаются нарушения обязательных требований при эксплуатации аттракциона, уполномоченным должностным лицом не позднее следующего рабочего дня с даты выявленного нарушения до сведения председателя Комитета доводится информация о выявленных нарушениях в письменном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7.12. Председатель Комитета рассматривает поступившую информацию и принимает решение о назначении внеплановой (выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
8. Порядок организации и проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя
8.1. В рамках наблюдения за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований ежегодно до 15 февраля Комитет осуществляет:
анализ результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований в отношении самоходных машин и других видов техники, аттракционов за прошедший календарный год;
анализ результатов проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за прошедший календарный год;
анализ прохождения технического осмотра самоходных машин и других видов техники;
анализ административного производства за прошедший календарный год;
анализ соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
8.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется в том числе путем анализа данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются поднадзорными субъектами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
9. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора
9.1. При осуществлении регионального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими самоходные машины и другие виды техники, аттракционы могут быть отнесены Комитетом к следующим категориям риска:
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория умеренного риска;
категория низкого риска.
9.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями, установленными в приложении 6 к настоящему Порядку.
9.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов, к определенной категории риска осуществляется на основании приказа Комитета, который принимается до 20 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
9.4. При отсутствии приказа Комитета об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов, к определенной категории риска, указанного в пункте 9.3 настоящего Порядка, такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
9.5. Проведение плановых проверок осуществляется в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории значительного риска - 1 раз в три года;
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории среднего риска - не чаще 1 раза в четыре года и не реже 1 раза в пять лет;
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории умеренного риска - не чаще 1 раза в шесть лет и не реже 1 раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
9.6. Комитет ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих самоходные машины и другие виды техники, аттракционы, которым присвоены категории риска (далее именуются - перечни).
9.7. Включение в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании приказа Комитета, указанного в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.8. Перечни содержат следующую информацию:
полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего самоходные машины и другие виды техники, аттракционы, которым присвоены категории риска;
индивидуальный номер налогоплательщика;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, эксплуатирующих самоходные машины и другие виды техники, аттракционы, к определенной категории риска.
9.9. Перечни подлежат размещению на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ksh.volgograd.ru.
9.10. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления запроса, представляет информацию о присвоении его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.
9.11. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, эксплуатирующие самоходные машины и другие виды техники, аттракционы, вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в Комитет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Приложение 1
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Перечень
должностных лиц комитета сельского хозяйства Волгоградской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области
1. Начальник управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главный государственный инженер-инспектор Волгоградской области по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
2. Начальник отдела механизации сельскохозяйственного производства, контроля и административного производства управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора Волгоградской области по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
3. Старший консультант, консультант, младший консультант отдела механизации сельскохозяйственного производства, контроля и административного производства управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - государственный инженер-инспектор Волгоградской области по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
4. Консультант, младший консультант, главный специалист межрайонного (городского) отдела государственного надзора управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главный государственный инженер-инспектор межрайонного (городского) отдела по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
5. Младший консультант, главный специалист межрайонного (городского) отдела государственного надзора управления механизации сельскохозяйственного производства и государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора межрайонного (городского) отдела по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
6. Главный специалист межрайонного (городского) отдела государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - государственный инженер-инспектор межрайонного (городского) отдела по надзору в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области.
Приложение 2
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Плановое (рейдовое) задание
на проведение планового (рейдового) осмотра,
обследования самоходных машин и других видов техники,
аттракционов в процессе их эксплуатации
1. Основание для проведения планового (рейдового) осмотра,
обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в
процессе их эксплуатации (далее именуется - осмотр) - приказ
председателя комитета сельского хозяйства Волгоградской области
_________________________________________________________________________
(дата издания, номер, заголовок приказа)
_________________________________________________________________________
2. Цель осмотра: ___________________________________________________
3. Сведения о должностном лице (должностных лицах), уполномоченном
на проведение осмотра:
1) _________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
наименование должности должностного лица,
________________________________________________________________________;
номер служебного удостоверения, номер нагрудного знака]
2) _________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
наименование должности должностного лица,
_________________________________________________________________________
номер служебного удостоверения, номер нагрудного знака]
4. Сведения о привлекаемых к проведению осмотра экспертах и (или)
экспертных организациях, аккредитованных в установленном порядке:
1)__________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
наименование должности эксперта, наименование аккредитованной
________________________________________________________________________;
в установленном порядке экспертной организации]
2) _________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________________________________________
наименование должности эксперта, наименование
_________________________________________________________________________
аккредитованной в установленном порядке экспертной организации]
5. Место проведения осмотра: _______________________________________
(наименование территориального образования,
_________________________________________________________________________
запланированного для осуществления надзорных мероприятий)
6. Сроки проведения осмотра:
"___" ______________ 20 ___ г. с _____ ч _____ мин. до _____ ч _____ мин.
"___" ______________ 20 ___ г. с _____ ч _____ мин. до _____ ч _____ мин.
7. В ходе осмотра провести следующие мероприятия по надзору за
соблюдением обязательных требований в области технического состояния и
эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный государственный инженер-
инспектор межрайонного (городского)
отдела государственного надзора по
_____________________________________ __________ ________________________
[наименование района (города)] (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии печати)
"____" ________________ 20 ___ г.
Приложение 3
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Ведомость учета работы на линии
N п/п |
Дата, время |
Ф.И.О. водителя, владельца |
Серия и номер удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) |
Марка технического средства |
ГРЗ |
Содержание вредных веществ в отработавших газах ДВС, К/N |
Нарушения (код) |
Принятые меры |
Подпись водителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОДЫ НАРУШЕНИЙ |
1 - |
Безопасность дорожного движения (тормозная система, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители, стеклоомыватели, шины, зеркала, звуковой сигнал, течь ГСМ, знак "Аварийной остановки", знак "Автопоезд", тягово-сцепное устройство, знак "Тихоходное транспортное средство") |
2 - |
Техника безопасности (блокировки, кожухи, ограждения) |
3 - |
Охрана окружающей среды (повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность) |
4 - |
Не зарегистрирован |
5 - |
Без технического осмотра |
6 - |
Без удостоверения |
7 - |
Без разрешающей отметки |
8 - |
Без регистрационных документов |
9 - |
Без путевого листа |
10 - |
Без свидетельства о прохождении технического осмотра |
11 - |
Без государственного регистрационного знака (ГРЗ) |
12 - |
Без полиса "ОСАГО" |
Главный государственный инженер-
инспектор межрайонного (городского)
отдела государственного надзора по
_____________________________________ __________ ________________________
[наименование района (города)] (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии печати)
"____" ________________ 20 ___ г.
Приложение 4
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Акт
планового (рейдового) осмотра
(обследования) аттракционов
_________________________ ________________________
(место составления акта) (дата составления акта)
1. На основании планового рейдового задания, проведенного в
соответствии с приказом председателя комитета сельского хозяйства
Волгоградской области от "____" ___________ 20____ г. N ______,
произведен плановый (рейдовый) осмотр (обследование) аттракционов (далее
именуется - плановый осмотр).
2. Плановый осмотр
начат с ________ час. _______ мин. "_____"____________________20______ г.
окончен ________ час. _______ мин. "_____"____________________20______ г.
3. Сведения о должностном лице (должностных лицах), проводившем
плановый осмотр:
1) _________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
_________________________________________________________________________
уполномоченного на проведение планового осмотра]
________________________________________________________________________;
2)__________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии) и наименование должности лица,
_________________________________________________________________________
уполномоченного на проведение планового осмотра]
_________________________________________________________________________
4. Сведения о привлекаемых к участию в плановом осмотре экспертов и
(или) представителей экспертных организаций, аккредитованных в
установленном порядке:
_________________________________________________________________________
[фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, привлеченного к плановому
_________________________________________________________________________
осмотру, наименование должности и организации]
_________________________________________________________________________
5. В ходе планового осмотра проводились следующие мероприятия
[указываются мероприятия (визуальный осмотр, фото- (видео-) фиксация и
другое), марка, идентификационные параметры используемых технических
средств]:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Результаты проведения планового осмотра
N п/п |
Государственный регистрационный знак (либо иной идентификационный номер) аттракциона |
Описание выявленных нарушений (либо отметка об их отсутствии) |
Фамилия, инициалы оператора и владельца аттракциона |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
7. Перечень прилагаемых документов (фотографии, документы, иные
материалы): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ ___________ _________________________
(должность лица, составившего акт) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 5
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Штамп межрайонного отдела Председателю комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
_________________________________________
(инициалы, фамилия)
Информация
о нарушениях обязательных требований,
выявленных в ходе осуществления плановых (рейдовых) осмотров,
обследований самоходных машин и других видов техники,
аттракционов в процессе их эксплуатации
1. В ходе планового (рейдового) осмотра (обследования), проведенного
в соответствии с приказом председателя комитета сельского хозяйства
Волгоградской области от "____" ______________ 20 ___г. N _____, выявлены
нарушения обязательных требований при эксплуатации ______________________
_________________________________________________________________________
[наименование самоходных машин и других видов техники, аттракционов, в
________________________________________________________________________,
отношении которых проводился плановый (рейдовый) осмотр, обследование]
принадлежащих ___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - юридического лица
________________________________________________________________________:
или индивидуального предпринимателя, адрес местонахождения)
N |
Дата выявления нарушений |
Наименование и марка машины, аттракциона, государственный регистрационный знак или заводской номер |
Описательная часть выявленных нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
2. В связи с изложенным прошу рассмотреть вопрос о принятии решения
для назначения проведения внеплановой (выездной) проверки в отношении
указанного хозяйствующего субъекта, нарушающего обязательные требования
в части:
_________________________________________________________________________
[перечисляются нарушения обязательных требований с указанием на пункты
_________________________________________________________________________
(части, статьи) дату, номер и наименование нормативных правовых актов,
_________________________________________________________________________
устанавливающих обязательные требования]
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный государственный инженер-
инспектор межрайонного (городского)
отдела государственного надзора по
_____________________________________ __________ ________________________
[наименование района (города)] (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии печати)
"____" ________________ 20 ___ г.
Приложение 6
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в
области технического состояния
самоходных машин и других
видов техники, аттракционов на
территории Волгоградской области
Критерии и Порядок
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими самоходных машин и других видов техники, аттракционов к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники и (или) аттракционов, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
N |
Категория риска |
Наименование критерия |
|
для владельцев самоходных машин и других видов техники |
для владельцев аттракционов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Категория значительного риска |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 100 единиц
наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 [в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее именуются - органы гостехнадзора)], и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ) |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов". |
2. |
Категория среднего риска |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 41 до 100 единиц
наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов". |
3. |
Категория умеренного риска |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете самоходных машин и других видов техники в количестве от 10 до 40 единиц
наличие вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ |
наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" |
4. |
Категория низкого риска |
деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным пунктами 1-3 настоящей таблицы |
деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным пунктами 1-3 настоящей таблицы |
3. При принятии комитетом сельского хозяйства Волгоградской области решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт".
4. Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериям оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный надзор осуществляется комитетом сельского хозяйства Волгоградской области в отношении:
юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей;
физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в части соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации осуществляется на основании приказа председателя комитета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 марта 2021 г. N 122-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Волгоградской области"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 марта 2021 г. N 3400202103240006, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 марта 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 2 апреля 2021 г. N 36
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 760-п настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2021 г.