Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом Управления
государственного строительного
и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от "25" января 2021 г. N 13
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
1. Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) в Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Управления понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Управления антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Управлению предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Управлению предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3. Доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Управления, в которых Управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
4. Доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Управления, в которых Управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
5. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Управления, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
6. Доля сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Управления, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 25 января 2021 г. N 13 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.