Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 17 марта 2021 г. N 157-п
Порядок
составления проекта бюджета Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Омутинского сельского поселения "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Омутинском сельском поселении" и устанавливает Порядок составления проекта бюджета Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - местного бюджета).
1.2. Понятия и значения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, решением Думы Омутинского сельского поселения "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Омутинском сельском поселении.
II. Общие вопросы составления проекта местного бюджета
2.1. При составлении проекта местного бюджета администрация Омутинского муниципального района:
1) рассматривает (одобряет) прогноз социально-экономического развития Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает проекты муниципальных программ (проекты изменений в муниципальные программы);
3) организует составление проекта местного бюджета;
4) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведет реестр расходных обязательств Омутинского сельского поселения;
6) проводит оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
2.2. В целях составления проекта местного бюджета администрация Омутинского муниципального района:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует перечень муниципальных программ и осуществляет подготовку проектов муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.
- осуществляет планирование бюджетных ассигнований, составление обоснований бюджетных ассигнований;
- проводит оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в рамках своих полномочий на текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты муниципальных программ (проекты изменений в муниципальные программы) в сфере своей деятельности;
- распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- готовит экономические обоснования по расходным обязательствам и в пределах своей компетенции реализует предложения по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения.
III. Составление проекта местного бюджета
3.1. Составление проекта местного бюджета основывается на сведениях (документах), предусмотренных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации для составления проекта местного бюджета.
3.2. Проект местного бюджета разрабатывается в три этапа:
На первом этапе разрабатываются основные показатели прогноза социально-экономического развития Омутинского сельского поселения, необходимые для формирования проекта местного бюджета и основные направления бюджетной и налоговой политики Омутинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, Тюменской области, решений Думы Омутинского муниципального района (далее - законодательство) о налогах и сборах, основные положения соответствующих нормативных и муниципальных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, особенности расчета расходных обязательств местного бюджета, приоритетные направления прогнозирования бюджетных ассигнований.
На втором этапе администрация Омутинского муниципального района определяет предельные объемы местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств.
Бюджет принимаемых обязательств определяется на основании предложений главного распорядителя средств местного бюджета с приложением проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, обоснований и расчетов для их рассмотрения.
На третьем этапе администрация Омутинского муниципального района на основании представленных материалов составляет прогноз местного бюджета и представляет его Главе Омутинского муниципального района для рассмотрения и согласования.
По поручению Главы Омутинского муниципального района заместитель Главы Омутинского муниципального района, начальник управления по работе с территорией вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Омутинского сельского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 17 марта 2021 г. N 157-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.