В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства КЧР от 16.01.2018 г. N 4 "Об оптимизации процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения для получения ордера на проведение земляных работ" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Садовского сельского поселения муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" согласно приложению.
2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде администрации Садовского сельского поселения сельского поселения, в зданиях ФАП и МКОУ "СОШ с. Садовое".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "сельского поселения" приведены ошибочно дважды
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава администрации Садовского сельского поселения |
Д.Д. Доюнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Садовского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 28 декабря 2020 г. N 44 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Садовского сельского поселения муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://a-hmr.ru)