Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2021 г. N 365
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета"
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 23 марта 2021 г. N 365
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления по месту их постоянного жительства решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (не достиг 36 лет) (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей документы могут быть поданы одним из совершеннолетних членов семьи либо иным уполномоченным лицом по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
при личном обращении заявителя непосредственно специалистами структурного подразделения органа Администрации города Лабытнанги управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или в контакт-центр МФЦ;
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа и МФЦ;
путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, МФЦ или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги http://www.lbt.yanao.ru (далее - официальный сайт Администрации), и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
1.3.3. Государственное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ:
8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Информирование о ходе выполнения запроса по предоставлению муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в случае подачи заявления в МФЦ, либо на Едином портале с выбором способа получения результата услуги через МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ для предоставления муниципальной услуги и информирования (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) признание молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (далее - федеральное мероприятие);
2) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
3) перечисление социальной выплаты;
Указанные в настоящем пункте подуслуги предоставляются последовательно.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги (Уполномоченный орган).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
2.2.2.1. федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, либо подведомственными ей федеральными государственными бюджетными учреждениями в случае наделения указанных учреждений соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.2.2.2. территориальными подразделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации;
2.2.2.3. органами социальной защиты населения;
2.2.2.4. органом местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;
2.2.2.5. территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;
2.2.2.6. органами записи актов гражданского состояния;
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии.
2.2.4. Специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа муниципального образования город Лабытнанги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
1) При оказании подуслуги "Признание молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям":
получением заявителем решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям;
2) При оказании подуслуги "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты":
получением заявителем уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - свидетельство).
3) При оказании подуслуги "Перечисление социальной выплаты": получением заявителем уведомления о перечислении (об отказе в перечислении) социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) 10 календарных дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги признание молодой семьи участницей федерального мероприятия;
2) 10 рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
3) 14 рабочих дней с момента регистрации в Уполномоченном органе запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги перечисление социальной выплаты.
В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - 15 минут;
2) через МФЦ - 15 минут (срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии);
3) в электронном виде - в срок, не превышающий 5 рабочих дней;
4) по средствам почтового отправления - в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерацией от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, N 237, 1993);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
3) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 г.);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 303, 31.12.2012, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
8) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.08.2011 N 611-П "Об утверждении Положения о порядке отбора банков для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям" ("Красный Север", спецвыпуск N 50, 01.09.2011)
9) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.02.2019 N 112-П "О предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилья семьям в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск N 13/1, 15.02.2019)
10) Уставом муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13 декабря 2019 г. N 50 (Вестник Заполярья, 02.01.2020 N 1/1);
11) постановлением Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 30.03.2017);
12) Постановлением Администрации города Лабытнанги от 14 сентября 2017 г. N 969 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 14.09.2017).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в подразделе "Оказание государственных услуг и (или) функций" раздела "Деятельность", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
2.6.2. Заявление на признание молодой семьи участницей федерального мероприятия предоставляется по форме согласно приложению N 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила). Заявление на выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты и заявление на перечисление социальной выплаты предоставляются в свободной форме. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях N 1 - 2 к настоящему регламенту.
2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);
4) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с Администрацией города Лабытнанги);
5) с использованием средств почтовой связи.
При обращении заявителя в МФЦ заявление заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.6.4. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении представителя заявителя дополнительно предъявляется документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя за услугой с использованием средств почтовой связи в Уполномоченный орган предоставляются нотариально заверенные копии документов, указанные в пунктах 2.6.5 - 2.6.7 настоящего раздела.
2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о признании молодой семьи участницей федерального мероприятия, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.5.1. оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи в 1 экземпляре;
2.6.5.2. оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели (в случае недостаточности потенциальных доходов, подтвержденных вышеуказанными документами);
2.6.5.3. оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) в 1 экземпляре;
2.6.5.4. оригинал согласия на обработку персональных данных при личном обращении заявителя за услугой согласно приложению N 12 к Порядку предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года N 112-П (далее - Порядок) в 1 экземпляре;
2.6.5.5. оригинал договора купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 1 экземпляре;
2.6.5.6. оригинал договора ипотечного жилищного кредита или займа в 1 экземпляре;
2.6.5.7. оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом; в 1 экземпляре;
2.6.5.8. оригинал договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита в 1 экземпляре - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
2.6.5.9. оригинал технического паспорта на приобретенное жилое помещение, выданного государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение в 1 экземпляре.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.5.5 - 2.6.5.9 настоящего пункта предоставляются молодыми семьями, желающими направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
Для молодых семей, желающих направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.5.2 настоящего пункта, не требуется.
2.6.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.6.1. оригиналы документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи в 1 экземпляре;
2.6.6.2. оригиналы документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре, а именно:
выписку банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
справку (решение) банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели;
2.6.6.3. оригиналы свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии) в 1 экземпляре;
2.6.6.4. в случае направления социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам):
оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом; в 1 экземпляре;
2.6.6.5. в случае если перед получением свидетельства молодая семья изъявила желание сменить направление социальной выплаты с приобретения жилого помещения на погашение на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам):
1) оригинал договора купли-продажи жилого помещения, либо договор участия в долевом строительстве, либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 1 экземпляре;
2) оригинал договора ипотечного жилищного кредита или займа в 1 экземпляре;
3) оригинал договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита в 1 экземпляре - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
4) оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом; в 1 экземпляре;
5) оригинал технического паспорта на приобретенное жилое помещение, выданного государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение в 1 экземпляре.
2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии документов необходимых для перечисления социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.7.1. для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья):
оригинал договора купли-продажи жилого помещения, либо договор строительного подряда в 1 экземпляре;
оригиналы документов, подтверждающих наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого
помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре;
2.6.7.2. для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома:
оригинал договора строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома в 1 экземпляре;
2.6.7.3. для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома или для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве:
оригинал договора жилищного кредита в 1 экземпляре;
1) в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи: оригинал договора купли-продажи жилого помещения в 1 экземпляре;
2) в случае строительства жилого дома:
оригинал договора строительного подряда в 1 экземпляре;
3) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве):
оригинал договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в 1 экземпляре;
2.6.7.4. для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива:
оригинал справки об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование в 1 экземпляре;
копию устава кооператива в 1 экземпляре;
оригинал выписки из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе в 1 экземпляре;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива в 1 экземпляре;
2.6.7.5. для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации:
оригинал договора с вышеуказанной организацией в 1 экземпляре;
2.6.7.6. для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и
пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита: оригинал договора жилищного кредита в 1 экземпляре;
оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом) в 1 экземпляре;
2.6.7.7. для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита):
оригинал договора жилищного кредита в 1 экземпляре;
оригинал договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита в 1 экземпляре;
оригинал договора участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве в 1 экземпляре;
оригинал договора участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение в 1 экземпляре;
оригинал справки кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом) в 1 экземпляре;
2.6.7.8. для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или
уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве:
оригинал договора участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве) в 1 экземпляре;
оригиналы документов, подтверждающих наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в 1 экземпляре.
2.6.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на всех членов семьи Заявителя:
а) сведениями из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на территории Российской Федерации (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена молодой семьи);
б) сведениями из ЕГРН о проведенной государственной регистрации прав на приобретенное (строящееся) жилого помещения (для заявителя, желающего направить социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам) (оригинал в 1 экземпляре);
в) сведениями из ЕГРН об объекте недвижимости, в котором зарегистрированы заявитель и члены его семьи (оригинал в 1 экземпляре на каждое жилое помещение, в котором зарегистрированы члены молодой семьи);
г) сведениями об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (оригинал в 1 экземпляре на каждое жилое помещение, находящееся в собственности членов молодой семьи);
д) сведениями о праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок - в случае направления социальной выплаты на оплату цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данные документы (сведения) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органах, либо подведомственных ей федеральных государственных бюджетных учреждениях в случае наделения указанных учреждений соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
2. сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица в системе обязательного пенсионного страхования, полученные на каждого члена молодой семьи (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена семьи).
Заявитель может получить данные документы (сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
3. сведениями об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (в случае необходимости подтверждения признания ребенка инвалидом, установления в отношении него категории "ребенок-инвалид") (оригинал в 1 экземпляре).
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов указанные сведения запрашиваются у молодой семьи
Заявитель может получить данный документ (сведения) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
4. адресная справка о регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации на всех членов семьи (оригинал в 1 экземпляре на каждое жилое помещение, в котором зарегистрированы члены семьи).
Заявитель может получить данный документ в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
5. сведения о пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена семьи).
Заявитель может получить данный документ в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
6. сведения о ежемесячных денежных выплатах и компенсациях различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена семьи):
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения, в том числе в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
7. сведения о ежемесячных денежных выплатах, предоставляемых в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена семьи).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
8. сведения о денежных средствах на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (оригинал в 1 экземпляре на каждого члена семьи, имеющего право на данную выплату).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
9. сведения о пособиях на детей, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 года N 109-ЗАО "О пособии на ребенка и ежемесячной денежной выплате на ребенка" (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
10. сведения о ежемесячном пособии опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, предоставляемое в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2016 года N 107-ЗАО "О ежемесячном пособии опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
11. сведения о ежемесячной денежной выплате семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
12. сведения о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части), предоставляемом в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данный документ в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
13. сведения о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части), предоставляемом в соответствии с Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июля 2011 года N 73-ЗАО "О материнском (семейном) капитале в Ямало-Ненецком автономном округе" (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данный документ в органах, осуществляющих оказание государственных услуг в области социального обеспечения.
14. сведения из единого государственного реестра записей актов гражданского состояния:
о государственной регистрации заключения и расторжения брака (оригинал в 1 экземпляре);
о государственной регистрации рождения (для детей в возрасте до 14 лет) (оригинал в 1 экземпляре);
об усыновлении (удочерении) детей (при необходимости) (оригинал в 1 экземпляре).
Заявитель может получить данные документы (сведения) в органах записи актов гражданского состояния
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего раздела, не представлены заявителем, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе:
возраст хотя бы у одного из супругов или родителя в неполной семье достиг 36 лет;
отсутствие у обоих супругов или родителя в неполной семье гражданства Российской Федерации;
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде:
возраст хотя бы у одного из супругов или родителя в неполной семье достиг 36 лет;
отсутствие у обоих супругов или родителя в неполной семье гражданства Российской Федерации;
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в признании заявителя участником федерального мероприятия являются:
а) несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 6 Правил, пункте 1.2.1 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего раздела;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
д) приобретение жилого помещения или жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, общей площадью менее учетной нормы, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту приобретения (строительства) жилого помещения в расчете на каждого члена семьи по состоянию на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
е) приобретение жилого помещения у близких родственников;
ж) несоответствие жилого помещения требованиям, установленным пунктом 6.18 Порядка (в случае направления средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам);
з) отсутствие оснований признания в жилом помещении, предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
и) совершение заявителем и (или) членами его семьи действий, ухудшающих жилищные условия, в случаях, указанных в абзаце девятом пункта 1.9 Порядка, в течение пяти лет, предшествующих моменту обращения молодой семьи с заявлением о признании нуждающимися в жилых помещениях.
2.8.4. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются:
а) несоответствие требованиям, указанным в пункте 6 Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 6.6 Порядка срок;
в) непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 2.6.6 настоящего раздела документов;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
д) наличие информации о внесении любого из членов молодой семьи в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;
е) представление заявителем заявления об отказе в получении свидетельства;
ж) наличие информации, подтверждающей факт приобретения жилого помещения у близких родственников;
з) отсутствие молодой семьи, подавшей заявление на выдачу свидетельства, в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году;
и) несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 38 Правил.
2.8.5. Основаниями для отказа в перечислении социальной выплаты являются:
а) несоответствие заявки данным о выданных свидетельствах;
б) наличие информации о внесении любого из членов семьи в реестр по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий (за исключением категорий граждан, указанных в пункте 4 части 2 статьи 15-1 Закона N 36-ЗАО), - для семей, желающих использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам);
в) непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 2.6.7 настоящего раздела документов;
г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
д) несоответствие заявления данным о выданных свидетельствах;
е) представление семьей заявления об отказе в получении социальной выплаты;
ж) наличие информации, подтверждающей факт приобретения жилого помещения у близких родственников;
з) приобретение жилого помещения, не отвечающего условиям мероприятия;
и) несоответствие представленных в соответствии с пунктом 2.6.7 настоящего раздела документов требованиям Порядка.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, МФЦ и (или) работника МФЦ, с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего регламента, в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте пункт 3.2 отсутствует
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Уполномоченного органа;
режим его работы;
адрес официального интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.9. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех местах для парковки выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", предусматривающие выделение на всех парковках общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, распространяются в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
2.13.10. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
|
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15
1/15 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.6. |
получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги) (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7.3. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
|
100 |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
кому:
_______________________________
(орган местного самоуправления)
от:
_______________________________
(Ф.И.О. супруга (супругов),
дата рождения,
паспортные данные,
_______________________________
почтовый адрес, телефон,
адрес электронной почты;
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6.6 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в
Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года
N 112-П, прошу выдать нашей семье свидетельство о праве на получение
социальной выплаты.
Желаем воспользоваться социальной выплатой на:
_________________________________________________________________________
(указать направление использования социальной выплаты)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
_________________________________ ___________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
_________________________________ ___________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
____________________________________ __________________ ________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)";
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
| | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"___" ________________20___года Личная подпись___________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
кому:
_______________________________
(орган местного самоуправления)
от:
_______________________________
(Ф.И.О. супруга (супругов),
дата рождения,
паспортные данные,
_______________________________
почтовый адрес, телефон,
адрес электронной почты;
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6.24 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в
Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года
N 112-П, прошу принять на рассмотрение документы необходимые для
перечисления социальной выплаты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на ___л. в ___ экз.;
(наименование и номер документа)
_________________________________ ___________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
_________________________________ ___________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
____________________________________ __________________ ________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)";
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
| | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"___" ________________20___года Личная подпись___________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В_______________________________
(орган местного самоуправления)
от гр. ________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
тел.____________________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги____________
_________________________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
| | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"___" ________________20___года Личная подпись___________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
кому: ___Администрации города Лабытнанги__
(орган местного самоуправления)
от: Иванова Ивана Ивановича,______________
01.02.1990 г.р., паспорт 74 01 555666_____
выдан ОВД г. Лабытнанги, 01.02.2010 г.
(Ф.И.О. супруга (супругов), дата рождения,
паспортные данные,________________________
629400, ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Ленина, д.
1, кв. 1 тел. 89123456789,________________
ivanov@yandex.ru__________________________
почтовый адрес, телефон, адрес электронной
почты;
Ивановой Ирины Ивановна, 02.02.1990 г.р.__
паспорт 74 01 666777______________________
выдан ОВД г. Лабытнанги, 01.03.2010_______
629400, ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Ленина,___
д. 1, кв. 1 тел. 89123456788,_____________
ivanova@yandex.ru_________________________
Образец заполнения
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6.6 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в
Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года
N 112-П, прошу выдать нашей семье свидетельство о праве на получение
социальной выплаты.
Желаем воспользоваться социальной выплатой на: погашение основной
суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам____________
(указать направление использования социальной выплаты)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Паспорт _74 01 555666______________________ на _2_л. в _1_ экз.;
(наименование и номер документа)
2) Паспорт 74 01 666777_______________________ на _2_л. в _1_ экз.;
(наименование и номер документа)
3) Свидетельство о регистрации брака I-КН 001002_ на _1_л. в _1_
экз. ;
(наименование и номер документа)
4) Свидетельство о рождении I-МН 111111_______ на _1_л. в _1_ экз. ;
(наименование и номер документа)
Иванов Иван Иванович__________________ ________подпись_ _____01.02.2021__
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Иванова Ирина Ивановна________________ ________подпись_ _____01.02.2021__
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
____Мельникова Алена Валерьевна___________ ___подпись____ __01.02.2021___
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)";
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
|Х | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"01" февраля 2021 года Личная подпись_подпись_
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
кому: ___Администрации города Лабытнанги__
(орган местного самоуправления)
от: Иванова Ивана Ивановича,______________
01.02.1990 г.р., паспорт 74 01 555666_____
выдан ОВД г. Лабытнанги, 01.02.2010 г.
(Ф.И.О. супруга (супругов), дата рождения,
паспортные данные,________________________
629400, ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Ленина, д.
1, кв. 1 тел. 89123456789,________________
ivanov@yandex.ru__________________________
почтовый адрес, телефон, адрес электронной
почты;
Ивановой Ирины Ивановна, 02.02.1990 г.р.__
паспорт 74 01 666777______________________
выдан ОВД г. Лабытнанги, 01.03.2010_______
629400, ЯНАО г. Лабытнанги, ул. Ленина,___
д. 1, кв. 1 тел. 89123456788,_____________
ivanova@yandex.ru_________________________
Образец заполнения
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6.24 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в
Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года
N 112-П, прошу принять на рассмотрение документы необходимые для
перечисления социальной выплаты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) договор ипотечного жилищного кредитования от на 4 л. в 1 экз. ;
01.01.2019 N 01_
(наименование и номер документа)
2) справка, выданной кредитной организацией на 4 л. в 1 экз. ;
(заимодавцем), подтверждающую наличие задолженности на текущий месяц по
кредиту от 10.01.2021 N 2_ ____ ____
(наименование и номер документа)
3) оригинал договора купли-продажи жилого помещения на 4 л. в 1
экз. ; от 20.12.2020 N 3_ ____ ____
4) __________________________________________________ ____ ____экз.;
(наименование и номер документа)
Иванов Иван Иванович_________________ подпись____________ 01.02.2021_____
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Иванова Ирина Ивановна_______________ подпись____________ 01.02.2021_____
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
Мельникова Алена Валерьевна________________ подпись__________ 01.02.2021_
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)";
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
|Х | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"01" февраля 2021 года Личная подпись_подпись_
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из средств федерального
бюджета"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В Администрацию города Лабытнанги
(орган местного самоуправления)
от гр. Иванова Ивана Ивановича,__
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги,_____
ул. Ленина, д. 1, кв. 1__________
тел. 89123456789_________________
Образец заполнения
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги опечатка в
фамилии участника________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги):
/--\
| | через МФЦ;
\--/
/--\
|Х | по месту нахождения Уполномоченного органа;
\--/
/--\
| | почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
\--/
/--\
| | в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
\--/ должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"01" апреля 2021 года Личная подпись: подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2021 г. N 365 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета"
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 1 апреля 2021 г. N 13/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2024 г. N 449 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 г. N 1684
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2023 г. N 1087
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 г. N 1825
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2022 г. N 488