Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 1948
Приложение N 1
Утвержден постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 23 марта 2021 г. N 366
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
15 декабря 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 1948
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 69-ЗАО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" и устанавливает порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - бюджет города) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными (государственными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование город Лабытнанги), в целях оказания им поддержки в рамках исполнения основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности" Подпрограммы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 N 1695.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год и плановый период;
получатель субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), заключившие соглашение (договор) о предоставлении субсидии с Администрацией города Лабытнанги;
Администрация города Лабытнанги - орган местного самоуправления, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
уполномоченный орган - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган);
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение (договор) о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Администрацией города Лабытнанги, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
комиссия - комиссия по рассмотрению предложений (заявок) некоммерческих организаций, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования, о предоставления субсидии.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 1948
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат организациям, связанных с их участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования, в рамках основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности" Подпрограммы "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 N 1695:
1) на материальное стимулирование членов организации, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2) на личное страхование членов организации от несчастных случаев (ранения, травмы, контузии), полученных ими в период участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка;
3) на приобретение удостоверения народного дружинника, отличительной символики, форменной одежды;
4) на оплату услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах народных дружин;
5) на оплату услуг по ведению бухгалтерского учета народных дружин и предоставлению отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) на оплату коммунальных услуг, услуг связи и содержания зданий, помещений, сооружений, находящихся в собственности муниципального образования город Лабытнанги и переданных народным дружинам в установленном порядке (если такие расходы в соответствии с договором возложены на народные дружины);
7) на финансирование расходов по оплате проезда и проживания участникам окружного конкурса на звание "Лучший народный дружинник".
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.2, 5.3. настоящего Порядка.
1.8. Право на получение субсидии имеют организации, соответствующие следующим критериям:
1) осуществление деятельности, связанной с участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2) наличие заключенного соглашения с Отделением Министерства внутренних дел России по городу Лабытнанги (далее - ОМВД России по городу Лабытнанги) о взаимодействии в сфере охраны общественного порядка.
Пункт 1.9 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2021 г. N 1948
1.9. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности) (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.10. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок).
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 01 февраля текущего года с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. К участникам отбора, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.2.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.6. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.7. соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими Порядок предоставления субсидий.
2.3. Требования к участникам отбора:
осуществление деятельности, направленной на участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с учредительными документами;
представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по
состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
копии учредительных документов;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
копия заключенного соглашения с ОМВД России по городу Лабытнанги о взаимодействии в сфере охраны общественного порядка;
расчет (смета) расходов по использованию субсидии с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, с указанием подробных расшифровок и подтверждающие документы (коммерческие предложения, проекты договоров и т.д.);
информация о планируемых результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку), в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению предложений (заявок) некоммерческих организаций, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Лабытнанги, о предоставления субсидии (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о ее деятельности утверждаются муниципальным правовым актом. В состав Комиссии включаются, в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора критериям, установленным пунктом 1.8, и требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
подача одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) таким участником отбора не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя (ей) отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае, если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом передается проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителями отбора признаются несколько участников отбора.
2.20. Комиссия оформляет протокол рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.21. На следующий рабочий день за днем определения победителя (ей) отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (ей) субсидии, с которым (и) заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой субсидии.
2.22. Победителю (ям) и участнику (ам) отбора, не признанным победителем (и) отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю (ям) отбора способом проект (ы) соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель (и) отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, и подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.26. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.2 - 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Комиссия рассматривает документы и в течение двух рабочих дней с момента их представления и принимает решение о соответствии (несоответствии) победителя отбора требованиям, указанным в п. 3.1 настоящего раздела. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день принятия решения.
3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в п. 3.6 настоящего раздела, Уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
Муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии (далее - муниципальный правовой акт) должен быть принят не позднее пяти рабочих дней с момента представления победителем отбора документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в п. 3.6 настоящего раздела, победителю отбора направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора способом проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.8. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии представляет Уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, и подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.9. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 3.8 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.10. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.11. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение (договор) к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение (договор) о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии заключается между Администрацией города Лабытнанги и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
3.12. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.13. Размер субсидии определяется на основании представленных участниками отбора предложений (заявок) и подтверждающих документов (потребностей, смет, расчетов, коммерческих предложений, проектов договоров), обосновывающих ее размер.
Информация о планируемых потребностях (количество дежурств, дней, часов, дружинников) в привлечении представителей общественных организаций правоохранительной направленности для патрулирования улиц совместно с сотрудниками ОМВД России по городу Лабытнанги, охраны общественного порядка во время проведения праздничных и других общественных мероприятий на территории муниципального образования представляется руководством ОМВД России по городу Лабытнанги в адрес Администрации города Лабытнанги.
3.14. Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
3.15. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения (договора), в котором указывается период возникновения права получателя субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с их участием в охране общественного порядка на территории муниципального образования.
3.16. Соглашение (договор) о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.17. Уполномоченный орган:
3.17.1. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.17.2. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
3.18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении (договоре), в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания соглашения (договора) между Администрацией города Лабытнанги и получателем субсидии.
3.19. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество граждан, участвующих в охране общественного порядка;
2) количество отработанных часов по осуществлению охраны общественного порядка на улицах муниципального образования город Лабытнанги совместно с сотрудниками ОМВД России по городу Лабытнанги;
3) количество проведенных дежурств (профилактических мероприятий) совместно с сотрудниками ОМВД России по городу Лабытнанги.
3.20. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения главным распорядителем бюджетных средств до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
3.21. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
3.22. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.23. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение (договор) о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результатов, установленных в пункте 3.19 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, указанными в соглашении (договоре).
4.2. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган ежегодно, в срок до 25 декабря финансового года, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 3.19 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения результатов, указанных в пункте 3.19 настоящего Порядка;
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидии;
5.2.4. расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
5.2.5. нецелевого использования субсидии.
5.3. Неиспользованный получателем субсидии остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии.
5.4. В случаях, указанных в подпунктах 5.2.1 - 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения главным распорядителем бюджетных средств до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.