Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Предгорненского сельского поселения
от 07.12.2020 N 65
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих в администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23 июня 2008 года N 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" и устанавливает структуру, правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района (далее - Реестр муниципальных служащих) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
1.1. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, являются основанием для проведения анализа кадрового состава, выработки предложений и рекомендаций, по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
2. Структура Реестра муниципальных служащих
2.1. Реестр муниципальных служащих представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
2.2. В Реестре муниципальных служащих содержатся следующие сведения:
фамилия, имя, отчество. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестре муниципальных служащих сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве);
дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год, возраст);
должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим, в соответствии со штатным расписанием. Дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы (число, месяц, год). Сведения вносятся обо всех должностях, ранее замещаемых муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы;
стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу);
уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома. Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в Реестр муниципальных служащих заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр муниципальных служащих обучается в высшем учебном заведении либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указывается наименование данного учебного заведения и дата поступления;
специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения, дата окончания, направление обучения): повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
дата прохождения аттестации и результаты аттестации;
нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, дата зачисления в резерв);
наименование структурного подразделения органа местного самоуправления (муниципального органа), должность в котором замещает муниципальный служащий (заполняется при наличии структурных подразделений);
группа должностей муниципальной службы (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая - нужное указать).
3. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих
3.1. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется заместителем администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района на основании личных дел муниципальных служащих согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Реестр муниципальных служащих хранится на электронных и бумажных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Ведение Реестра муниципальных служащих включает в себя:
ввод новых данных в Реестр муниципальных служащих и корректировку имеющихся;
архивирование данных, удаляемых из Реестра муниципальных служащих;
формирование выписок из Реестра муниципальных служащих в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
3.4. Внесению в Реестр муниципальных служащих подлежат все муниципальные служащие администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района состоящие на муниципальной службе.
3.5. Внесение в Реестр муниципальных служащих сведений о муниципальном служащем, об изменениях в его учетных данных осуществляется на основании сведений содержащихся в администрации Предгорненского сельского поселения Урупского муниципального района, согласно приложениям N 2 и (или) N 3 к настоящему Порядку, не позднее 3 дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу (увольнения) или произошедших изменений.
3.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.