Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 23 октября 2019 г. N 5435
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа
на 2017- 2021 годы"
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||
Участники муниципальной программы |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программные мероприятия |
||||||
Основные цели муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа |
||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.); 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов; 3. Разработка комплексных схем и программ. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. 2. Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. 3. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2021 годы 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год; 5 этап - 2021 год. |
||||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий |
ВСЕГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
159 870,3 |
12 108,3 |
42 746,5 |
57 637,7 |
23 725,2 |
23 771,2 |
||
муниципальной программы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
26 181,9 |
- |
20 000,0 |
6 181,9 |
- |
- |
|
бюджет Миасского городского округа |
55 910,2 |
12 108,3 |
22 746,5 |
13 314,0 |
3 908,7 |
3 908,7 |
|
в том числе МДФ* |
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
Дополнительная потребность |
77 820,8 |
- |
- |
38 141,8 |
19 816,5 |
19 862,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. 2. Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. 3. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. |
---------------------------------
* в том числе МДФ - в том числе муниципальный дорожный фонд
** потребность - в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.18 раздел 3 Постановления Администрации Миасского городского округа от 18 октября 2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах Миасского городского округа показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
В 2014 году в Миасском городском округе совершено 200 ДТП, в которых погибло 46 человек, получили травмы 207 человек; в 2015 году совершено 197 ДТП, в которых погибло 43 человек, получили травмы 196 человек; в 2016 году в Миасском городском округе совершено 192 ДТП, в которых погибло 18 человек, получили травмы 239 человек, в 2017 году в Миасском городском округе совершено 282 ДТП, в которых погибло 33 человека, получили травмы 351 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26-40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 22 ребенка в 2014 году получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2015 году 21 ребенок получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2016 году 31 ребенок получил травмы в ДТП, 2 ребенка - смертельно травмированы, в 2017 году 46 детей получил травмы в ДТП, 1 ребенок - смертельно травмирован.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
- низкий уровень правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения. Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения. Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в Округе и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы:
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Внедрение и содержание технических средств (дорожные знаки, дорожная разметка, светофорные объекты и др.);
2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов;
3. Разработка комплексных схем и программ.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2021 годах:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год;
5 этап - 2021 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Таблица 1 | ||||||||||||||||
N п/п |
Мероприятие |
Ед. изм. |
Количество |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
|
Раздел 1. Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения Целевые индикаторы: Число происшествий на автомобильном транспорте (по отношению к 2016 году), % Количество погибших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % Количество детей, пострадавших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % |
|||||||||||||||
1 |
Восстановление дорожной разметки - продольная, символы |
км |
337,327 |
120,828 |
100,315 |
53,013 |
31,585 |
31,585 |
3 735,7 |
1 282,3 |
1 124,3 |
649,9 |
339,6 |
339,6 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
337,326 |
120,828 |
100,315 |
53,013 |
31,585 |
31,585 |
3 735,7 |
1 282,3 |
1 124,3 |
649,9 |
339,6 |
339,6 |
в том числе МДФ |
||||
496,439 |
- |
- |
151,195 |
172,622 |
172,622 |
5 257,7 |
- |
- |
1 545,7 |
1 856,0 |
1 856,0 |
дополнительная потребность |
||||
833,766 |
120,828 |
100,315 |
204,208 |
204,208 |
204,208 |
8 993,4 |
1 282,3 |
1 124,3 |
2 195,6 |
2 195,6 |
2 195,6 |
итого |
||||
2 |
Восстановление дорожной разметки - пешеходные переходы |
м2 |
20 855,130 |
8 991,700 |
4 442,110 |
4 614,920 |
1 403,200 |
1 403,200 |
5 868,0 |
2 251,6 |
1 470,8 |
1 590,0 |
277,8 |
277,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
11 444,210 |
4 195,700 |
4 442,110 |
- |
1 403,200 |
1 403,200 |
2 848,2 |
821,8 |
1 470,8 |
- |
277,8 |
277,8 |
в том числе МДФ |
||||
20 153,780 |
- |
- |
4 576,780 |
7 788,500 |
7 788,500 |
3 310,2 |
- |
- |
228,6 |
1 540,8 |
1 540,8 |
дополнительная потребность |
||||
41 008,910 |
8 991,700 |
4 442,110 |
9 191,700 |
9 191,700 |
9 191,700 |
9 178,2 |
2 251,6 |
1 470,8 |
1 818,6 |
1 818,6 |
1 818,6 |
итого |
||||
3 |
Монтаж недостающих светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
446 |
131 |
127 |
148 |
20 |
20 |
2 427,7 |
816,4 |
619,4 |
703,3 |
144,3 |
144,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
261 |
33 |
74 |
114 |
20 |
20 |
1 497,4 |
232,3 |
364,0 |
612,5 |
144,3 |
144,3 |
в том числе МДФ |
||||
86 |
- |
- |
- |
43 |
43 |
607,2 |
- |
- |
- |
303,6 |
303,6 |
дополнительная потребность |
||||
532 |
131 |
127 |
148 |
63 |
63 |
3 034,9 |
816,4 |
619,4 |
703,3 |
447,9 |
447,9 |
итого |
||||
4 |
Монтаж недостающих дополнительных щитков светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
68,7 |
68,7 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
150 |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
206,1 |
- |
- |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
дополнительная потребность |
||||
200 |
50 |
- |
50 |
50 |
50 |
274,8 |
68,7 |
- |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
итого |
||||
5 |
Монтаж недостающих световозвращающих дорожных знаков на кронштейне |
шт. |
153 |
47 |
28 |
60 |
9 |
9 |
4 876,0 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 522,9 |
438,1 |
438,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
98 |
15 |
20 |
45 |
9 |
9 |
3 596,8 |
705,4 |
765,5 |
1 249,7 |
438,1 |
438,1 |
в том числе МДФ |
||||
48 |
- |
- |
- |
24 |
24 |
2 342,4 |
- |
- |
- |
1 171,2 |
1 171,2 |
дополнительная потребность |
||||
201 |
47 |
28 |
60 |
33 |
33 |
7 218,4 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 522,9 |
1 609,3 |
1 609,3 |
итого |
||||
6 |
Замена поврежденных светоотражающих дорожных знаков |
шт. |
1 472 |
299 |
317 |
680 |
88 |
88 |
4 729,4 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 376,3 |
438,1 |
438,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 066 |
143 |
189 |
558 |
88 |
88 |
3 596,8 |
705,4 |
765,5 |
1 249,7 |
438,1 |
438,1 |
в том числе МДФ |
||||
494 |
24 |
- |
- |
235 |
235 |
2 342,4 |
- |
- |
- |
1 171,2 |
1 171,2 |
дополнительная потребность |
||||
1 966 |
323 |
317 |
680 |
323 |
323 |
7 071,8 |
1 337,4 |
1 139,5 |
1 376,3 |
1 609,3 |
1 609,3 |
итого |
||||
7 |
Замена поврежденных стоек дорожных знаков |
шт. |
240 |
55 |
60 |
75 |
25 |
25 |
993,0 |
190,5 |
258,4 |
372,1 |
86,0 |
86,0 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
180 |
40 |
40 |
50 |
25 |
25 |
722,8 |
138,4 |
162,4 |
250,0 |
86,0 |
86,0 |
в том числе МДФ |
||||
66 |
- |
- |
- |
33 |
33 |
233,4 |
- |
- |
- |
116,7 |
116,7 |
Дополнительная потребность |
||||
306 |
55 |
60 |
75 |
58 |
58 |
1 226,4 |
190,5 |
258,4 |
372,1 |
202,7 |
202,7 |
итого |
||||
8 |
Установка недостающих пешеходных ограждений |
звеньев |
672 |
261 |
112 |
151 |
74 |
74 |
2 594,6 |
1 050,3 |
381,0 |
565,9 |
298,7 |
298,7 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
460 |
120 |
57 |
135 |
74 |
74 |
1 750,4 |
480,9 |
197,0 |
475,1 |
298,7 |
298,7 |
в том числе МДФ |
||||
452 |
- |
- |
- |
226 |
226 |
1 831,6 |
- |
- |
- |
915,8 |
915,8 |
дополнительная потребность |
||||
1 124 |
261 |
112 |
151 |
300 |
300 |
4 426,2 |
1 050,3 |
381,0 |
565,9 |
1 214,5 |
1 214,5 |
итого |
||||
9 |
Замена поврежденных пешеходных ограждений |
звеньев |
560 |
208 |
112 |
92 |
74 |
74 |
2 133,5 |
820,7 |
398,2 |
322,0 |
296,3 |
296,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
397 |
120 |
82 |
47 |
74 |
74 |
1 532,1 |
477,1 |
296,6 |
165,8 |
296,3 |
296,3 |
в том числе МДФ |
||||
356 |
- |
- |
124 |
111 |
121 |
1 457,9 |
- |
- |
516,7 |
470,6 |
470,6 |
дополнительная потребность |
||||
916 |
208 |
112 |
216 |
185 |
195 |
3 591,4 |
820,7 |
398,2 |
838,7 |
766,9 |
766,9 |
итого |
||||
10 |
Окраска пешеходных ограждений |
м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
3 600 |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
- |
- |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
дополнительная потребность |
||||
3 600 |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
- |
- |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
итого |
||||
11 |
Техническое обслуживание светофорного объекта |
шт. |
1 737 |
374 |
408 |
705 |
125 |
125 |
10 195,8 |
2 360,9 |
2 800,0 |
3 370,7 |
832,1 |
832,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 329 |
204 |
272 |
603 |
125 |
125 |
7 463,8 |
1 339,7 |
1 832,7 |
2 627,2 |
832,1 |
832,1 |
в том числе МДФ |
||||
566 |
- |
- |
- |
283 |
283 |
3 748,6 |
- |
- |
- |
1 874,3 |
1 874,3 |
дополнительная потребность |
||||
2 303 |
374 |
408 |
705 |
408 |
408 |
13 944,4 |
2 360,9 |
2 800,0 |
3 370,7 |
2 706,4 |
2 706,4 |
итого |
||||
12 |
Техническое обслуживание световозвращающих знаков |
шт. |
2 981 |
886 |
703 |
728 |
332 |
332 |
1 622,7 |
462,8 |
382,1 |
420,8 |
178,5 |
178,5 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2 187 |
540 |
586 |
397 |
332 |
332 |
1 197,9 |
287,4 |
322,7 |
230,8 |
178,5 |
178,5 |
в том числе МДФ |
||||
1 496 |
- |
- |
- |
748 |
748 |
804,2 |
- |
- |
- |
402,1 |
402,1 |
дополнительная потребность |
||||
4 477 |
886 |
703 |
728 |
1 080 |
1 080 |
2 426,9 |
462,8 |
382,1 |
420,8 |
580,6 |
580,6 |
итого |
||||
13 |
Замена поврежденных буферов дорожных |
шт. |
14 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
153,2 |
35,0 |
24,5 |
50,1 |
21,8 |
21,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
8 |
4 |
- |
- |
2 |
2 |
78,6 |
35,0 |
- |
- |
21,8 |
21,8 |
в том числе МДФ |
||||
12 |
- |
- |
- |
6 |
6 |
98,0 |
- |
- |
- |
49,0 |
49,0 |
дополнительная потребность |
||||
26 |
4 |
2 |
4 |
8 |
8 |
251,2 |
35,0 |
24,5 |
50,1 |
70,8 |
70,8 |
итого |
||||
14 |
Замена поврежденного барьерного ограждения |
м |
66 |
24 |
- |
12 |
15 |
15 |
218,4 |
78,7 |
- |
41,9 |
48,9 |
48,9 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
54 |
24 |
- |
- |
15 |
15 |
176,5 |
78,7 |
- |
- |
48,9 |
48,9 |
в том числе МДФ |
||||
318 |
- |
- |
- |
159 |
159 |
1 055,0 |
- |
- |
- |
527,5 |
527,5 |
дополнительная потребность |
||||
384 |
24 |
- |
12 |
174 |
174 |
1 273,4 |
78,7 |
- |
41,9 |
576,4 |
576,4 |
итого |
||||
15 |
Восстановление светофорного объекта на пересечении пр. Октября - ул. Ильмен-Тау |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
16 |
Ремонт кабельной линии светофорного объекта "Тургоякское шоссе - пос. Строителей (УСК)" |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
17 |
Устройство пешеходного перехода по ул. Вернадского, 15 |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
182,0 |
182,0 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
18 |
Светофорный объект "пр. Октября - ул. Ильмен-Тау - ул. Попова" - восстановление после аварии |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40,7 |
40,7 |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
40,7 |
40,7 |
- |
- |
- |
- |
итого |
||||
19 |
Временный перенос светофорного объекта ул. 8 Июля - Предзаводская площадь при выполнении работ по ремонту теплотрассы |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
- |
- |
39,6 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
39,6 |
- |
- |
39,6 |
- |
- |
итого |
||||
20 |
Восстановление секции светофора |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
|
47,8 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
- |
47,8 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
47,8 |
- |
47,8 |
- |
- |
- |
итого |
||||
21 |
Восстановление светофорного объекта по адресу пр. Макеева - ул. Молодежная после дорожно-транспортного происшествия |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
85,0 |
|
85,0 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
85,0 |
- |
85,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
22 |
Восстановление светофорного объекта по ул.8 Марта - ул. Степана Разина после дорожно-транспортного происшествия |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
223,8 |
|
223,8 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
223,8 |
- |
223,8 |
- |
- |
- |
итого |
||||
23 |
Оплата электроэнергии, потребляемой светофорными объектами |
кВт ч |
822 448 |
189 135 |
178 319 |
157 647 |
151 584 |
145 763 |
4 743,6 |
872,0 |
1 145,5 |
908,7 |
908,7 |
908,7 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
121 465 |
- |
- |
34 506 |
40 569 |
46 390 |
731,3 |
- |
- |
198,9 |
243,2 |
289,2 |
дополнительная потребность |
||||
943 913 |
189 135 |
178 319 |
192 153 |
192 153 |
192 153 |
5 474,9 |
872,0 |
1 145,5 |
1 107,6 |
1 151,9 |
1 197,9 |
итого |
||||
24 |
Выполнение дорожной разметки (пластик) |
шт. |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
27 270 |
- |
- |
9 090 |
9 090 |
9 090 |
30 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
итого |
||||
25 |
Ремонт светофорного объекта пр. Автозаводцев - ул. Победы |
шт. |
1 |
|
1 |
- |
- |
- |
61,1 |
|
61,1 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
61,1 |
- |
61,1 |
- |
- |
- |
итого |
||||
26 |
Ремонт светофорного объекта ул.60 лет Октября - ул. Герцена |
шт. |
2 |
|
2 |
- |
- |
- |
107,5 |
|
107,5 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
107,5 |
- |
107,5 |
- |
- |
- |
итого |
||||
27 |
Экономия, сложившаяся по результатам процедур закупки |
|
- |
|
|
- |
- |
- |
4,0 |
|
4,0 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
28 |
Восстановление светофорного объекта пр. Октября - Ильмен-Тау - ул. Попова |
шт. |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
100,0 |
|
- |
100,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
итого |
||||
29 |
Установка временных дорожных знаков о приближении к аварийному путепроводу по ул. Ломоносова |
шт. |
8 |
|
- |
8 |
- |
- |
83,0 |
|
- |
83,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
83,0 |
- |
- |
83,0 |
- |
- |
итого |
||||
30 |
Восстановление шумозащитного экрана |
панель |
2 |
|
- |
2 |
- |
- |
88,4 |
|
- |
88,4 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
88,4 |
- |
- |
88,4 |
- |
- |
итого |
||||
31 |
Разработка проектно-сметной документации "Установка недостающего светофорного объекта в районе МКД N 33 по ул. Академика Павлова" |
шт. |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
200,0 |
|
- |
200,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
итого |
||||
32 |
Установка недостающего светофорного объекта в районе МКД N 33 по ул. Академика Павлова |
шт. |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
1 200,0 |
|
- |
1 200,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 200,0 |
- |
- |
1 200,0 |
- |
- |
итого |
||||
33 |
Установка дорожного ограждения тротуара по ул. Романенко, 79 |
1 объект |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
94,5 |
|
- |
94,5 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
94,5 |
- |
- |
94,5 |
- |
- |
итого |
||||
34 |
Установка дорожного ограждения ул. 8 Марта, 157 |
1 объект |
1 |
|
- |
1 |
- |
- |
72,8 |
|
- |
72,8 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
72,8 |
- |
- |
72,8 |
- |
- |
итого |
||||
35 |
нанесение горизонтальной дорожной разметки и пешеходных переходов ул. 60 лет Октября, ул. Ак. Павлова, ул. Советская, Динамо |
объект |
4 |
|
- |
4 |
- |
- |
501,5 |
|
- |
501,5 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
501,5 |
- |
- |
501,5 |
- |
- |
итого |
||||
36 |
Ремонт светофорного объекта ул. 8 Июля - Предзаводская площадь |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по Разделу 1 Внедрение и содержание технических средств, организации и регулированию дорожного движения |
95 721,1 |
12 108,3 |
10 338,9 |
25 777,5 |
23 725,2 |
23 771,2 |
|
|
|||||||
|
в том числе |
43 304,1 |
12 108,3 |
10 338,9 |
13 039,5 |
3 908,7 |
3 908,7 |
бюджет МГО |
|
|||||||
|
|
24 966,6 |
6 000,0 |
6 638,1 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе МДФ |
|
|||||||
|
|
52 417,0 |
- |
- |
12 738,0 |
19 816,5 |
19 862,5 |
дополнительная потребность |
|
|||||||
|
Раздел 2. Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов Целевые индикаторы: Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов (по отношению к 2016 году), % Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. |
|||||||||||||||
1 |
Приведение пешеходных переходов вблизи общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями новых национальны х стандартов |
шт. |
34 |
- |
34 |
- |
- |
- |
17 794,8 |
- |
17 794,80 |
- |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
6 |
- |
6 |
- |
- |
- |
3 220,8 |
- |
3 220,80 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
40 |
- |
40 |
- |
- |
- |
21 015,6 |
- |
21 015,6 |
- |
- |
- |
итого |
||||
2 |
Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями нормативов |
шт. |
17 |
- |
7 |
10 |
- |
- |
7 287,1 |
- |
1 105,20 |
6 181,90 |
|
- |
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
41 |
- |
41 |
- |
- |
- |
8 259,7 |
- |
8 259,70 |
- |
|
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
221,7 |
- |
221,70 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
207 |
- |
- |
207 |
- |
- |
22 718,1 |
- |
- |
22 718,1 |
- |
|
дополнительная потребность |
||||
265 |
- |
48 |
217 |
- |
- |
38 264,9 |
- |
9 364,9 |
28 900,0 |
- |
- |
итого |
||||
3 |
Экономия, сложившаяся по результатам процедур закупки |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 100,0 |
- |
1 100,00 |
- |
|
|
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 100,0 |
- |
1 100,0 |
- |
- |
- |
итого |
||||
4 |
Устройство подходов к пешеходному переходу по ул. Ломоносова, остановка "Мост" |
1 объект |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
бюджет Челябинской области |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
42,6 |
- |
- |
42,6 |
|
- |
бюджет МГО |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
42,6 |
- |
- |
42,6 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по разделу 2 Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
|
60 380,5 |
- |
31 480,5 |
28 942,6 |
- |
- |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
26 181,9 |
- |
20 000,0 |
6 181,9 |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
|
||||||
|
|
|
11 523,1 |
- |
11 480,5 |
42,6 |
- |
- |
бюджет МГО |
|
||||||
|
|
|
221,7 |
- |
221,7 |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
|
||||||
|
|
|
22 718,1 |
- |
- |
22 718,1 |
- |
- |
дополнительная потребность |
|
||||||
|
Раздел 3. Разработка комплексных схем и программ Целевой индикатор:Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. |
|||||||||||||||
1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
927,1 |
- |
927,10 |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
927,1 |
- |
927,1 |
- |
- |
- |
итого |
||||
2 |
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Миасского городского округа |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
155,9 |
- |
- |
155,90 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
155,9 |
- |
- |
155,9 |
- |
- |
итого |
||||
3 |
Внесение изменений в существующие проекты организации дорожного движения |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
20 |
- |
- |
20 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
20 |
- |
- |
20 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
2 000,0 |
- |
- |
итого |
||||
4 |
Разработка проектов организации дорожного движения |
шт. |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
9 |
- |
- |
9 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
итого |
||||
5 |
Разработка проекта организации дорожного движения (пер. Известковый) |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
76,0 |
- |
- |
76,00 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дополнительная потребность |
||||
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
76,0 |
- |
- |
76,0 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по разделу 3 Разработка комплексных схем и программ |
|
3 383,0 |
- |
927,1 |
2 531,9 |
- |
- |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
1 083,0 |
- |
927,1 |
231,9 |
- |
- |
бюджет МГО |
|
||||||
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе МДФ |
|
||||||
|
|
|
2 685,7 |
- |
- |
2 685,7 |
- |
- |
дополнительная потребность |
|
||||||
|
|
|
81 319,2 |
12 108,3 |
42 746,5 |
19 349,3 |
3 908,7 |
3 908,7 |
|
|
||||||
|
ИТОГО по программе |
|
159 870,3 |
12 108,3 |
42 746,5 |
57 637,7 |
23 725,2 |
23 771,2 |
|
|
||||||
|
в том числе |
|
26 181,9 |
- |
20 000,0 |
6 181,9 |
- |
- |
бюджет Челябинской области |
|
||||||
|
|
|
55 910,2 |
12 108,3 |
22 746,5 |
13 314,0 |
3 908,7 |
3 908,7 |
бюджет |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МГО |
|
||||||
|
|
|
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
в том числе МДФ |
|
||||||
|
|
|
77 820,8 |
- |
- |
38 141,8 |
19 816,5 |
19 862,5 |
дополнительная потребность |
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, бюджета и потребность.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников
Таблица 2 (тыс. руб.) | ||||||
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
бюджет Челябинской области |
26 181,9 |
- |
20 000,0 |
6 181,9 |
- |
- |
бюджет Миасского городского округа |
55 910,2 |
12 108,3 |
22 746,5 |
13 314,0 |
3 908,7 |
3 908,7 |
в том числе МДФ |
25 188,3 |
6 000,0 |
6 859,8 |
6 328,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
Дополнительная потребность |
77 820,8 |
- |
- |
38 141,8 |
19 816,5 |
19 862,5 |
Итого |
159 870,3 |
12 108,3 |
42 746,5 |
57 637,7 |
23 725,2 |
23 771,2 |
В 2018 году запланировано привлечение средств за счет Государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015-2022 годы "Подпрограмма "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" в объеме 20 000,00 тыс. руб.
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие потребность, как взносы участников реализации Программы и региональных программ, включая предприятия и организации различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) муниципальных заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
В рамках Программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в Управление экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители и Участники участвуют в реализации (реализуют) мероприятий программы в пределах своей компетенции, представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы.
Механизм выполнения программы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети. Наличие заторных ситуаций на дорогах приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота в атмосферу.
За счет реализации мероприятий Программы планируется:
1) повышение уровня безопасности дорожного движения в городе в целом;
2) увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды;
3) обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Город Миасс является большим городом с развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения. Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе обеспечивается деятельностью Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
В качестве одного из инструментов повышения эффективности использования бюджетных расходов является принятие и исполнение муниципальных программ.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения ее целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действий.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к целям Программы.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
- к 2020 году 45 пешеходных переходов, будут приведены с требованиями новых национальных стандартов, 83 пешеходных перехода в соответствии с требованиями ГОСТ;
- содержание (восстановление, замена, установка недостающих) в течение 2017-2021 г.г. технических средств организации дорожного движения в соответствии с действующими нормативами.
Таблица 3 | |||||||
N п\п |
Целевые индикаторы |
2016 г., шт. |
Плановые значения по годам |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
Число происшествий на автомобильном транспорте (по отношению к 2016 году), % |
189 |
-3,3 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество погибших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % |
18 |
-4,8 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), % |
31 |
-5,9 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов (по отношению к 2016 году), % |
24 |
-3,7 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт. |
- |
- |
155 |
208 |
96 |
96 |
6 |
Количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт. |
- |
- |
48 |
217 |
- |
- |
7 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
- количество установленных светоотражающих дорожных знаков, шт.
- количество пешеходных переходов, приведенных в соответствие с требованиями нормативов, шт.
- разработка комплексной схемы организации дорожного движения, шт.
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 23 октября 2019 г. N 5435 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.